Какой расход топлива у Mitsubishi лансер


Японская компания Митсубиси

Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 MIVEC 5-мех5.2 л/100 км8 л/100 км6.2 л/100 км
1.6 MIVEC 4-авт6.1 л/100 км8 л/100 км7.3 л/100 км
1.5 MIVEC6 л/100 км8.9 л/100 км7 л/100 км
1.8 MIVEC6.1 л/100 км10.3 л/100 км7.6 л/100 км
2.0 MIVEC6.6 л/100 км10.8 л/100 км8.1 л/100 км
2.4 MIVEC8.4 л/100 км11.2 л/100 км10.2 л/100 км
1.8 DI-D4.4 л/100 км6.2 л/100 км5.2 л/100 км
2.0 DI-D5.2 л/100 км8.5 л/100 км6.4 л/100 км
1.8 DI-D4.8 л/100 км6.8 л/100 км5.5 л/100 км

Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.

За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.

История Лансеров

Первопроходец

Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

  • седан с 2-мя дверями;
  • седан с 4-мя дверями;
  • универсал с 5-ю дверями.

Объем двигателя также варьировался (чем больше объем, тем больше был расход топлива):

  • 1,2 литра;
  • 1,4 литра;
  • 1,6 литра.

Поколение номер два

В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

  • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
  • 1,6 л (85 лошадиных сил);
  • 1,6 л (100 лошадиных сил).

Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров

. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

Третье колено

Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

  • хетчбек (с 1982);
  • универсал (с 1985).

Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,8 л.

Четвертое поколение

С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

  • седан, 1,5 л;
  • седан, 1,6 л,
  • седан, 1,8 л;
  • седан дизель;
  • универсал, 1,8 л.

Попытка номер пять

Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;
  • купе.

Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л;
  • 2,0 л.

Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

Mitsubishi Lancer 8 поколение

8 поколение Митсубиси Лансер производилось с 1996 по 2003 год. Автомобили этого поколения были доступны с типом кузова седан, иногда встречались купе. Для потребителей стран Европы предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 л (мощность 69 л.с.) и объемом 1.6 л (мощность 120 и 124 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер VIII

  • Руслан, Махачкала. Я купил Митсубиси Лансер 2003 года, мотор 1.6 литра. Невзирая на небольшой объем, машина полностью устраивает, потому что я не любитель погонять. А для спокойной размеренной езды его вполне хватает. Даже то, что брал не новой, никак не повлияло на ее ходовые качества. Расход для седана вполне нормальный – до 10 литров.
  • Игорь, Ярославль. На момент выбора автомобиля я не рассчитывал больше, чем на бюджетный вариант. И Mitsubishi Lancer 2001 года отлично вписалась в мои расчеты. То, что год выпуска давний, машине не вредит. Хороший ход, динамика, комфортная посадка. Десяти литров бензина хватает на 170-180 км. Двигатель 1.6 л.
  • Олег, Сызрань. У меня Митсубиси Лансер 2002 года, мотор 1.6 л, коробка-автомат. Машина приличная, но много всяких недоработок. Иногда дергается при переключении скоростей, мощности для меня маловато. Зато расход топлива вполне экономный, на небольших скоростях около 6 литров.
  • Владислав, Пермь. Мне от отца досталась Митсубиси Лансер 2000 года, 1.3 литра. О качествах «японцев» всем и так известно, я замерял расход топлива. На хороших трассах расход держится порядком 6-6,5 л, к сожалению, таких мало. На обычных дорогах уходит до 10-11 литров бензина.
  • Владимир, Кострома. Mitsubishi Lancer 2001 года я брал новым, сейчас уже наездил больше 270 тыс. км. Пока что проходит обычное плановое ТО, ничего больше с машиной не делал. Надежная, не ломающаяся, неприхотливая машина. Расход топлива около 8-9 литров в среднем. Двигатель 1.3 л.
  • Андрей, Иркутск. До Митсубиси Лансера у меня была двухлитровая Хонда Цивик. Конечно, разница есть, но мощности 1.6-литрового Лансера мне вполне достаточно. Хорошо ведет себя на дороге, и потребляет не много – от 8 литров за городом до 11-12 литров в городе. Модель 1999 года выпуска.
  • Григорий, Вологда. Езжу на Митсубиси Лансере 2000 года уже лет пять. За все время под капот практически не лазил. Расходники и масло – вот вся замена. Машина неубиваемая, ездит в любую погоду. В городе расходую до 12 литров, на трассе 6-8 литров, в зависимости от качества дорожного покрытия.

Другие авто: Фольксваген Шаран расход топлива отзывы

Mitsubishi Lancer 6

Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.

Счастливое число семь

Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

Восьмое, девятое и десятое поколения

Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.

А в 2003 появилась новинка – Лансер 9. Ну, а через десяток месяцев японцы усовершенствовали «сердце» авто, увеличив его объем до 2,0 л. Эта машина стала весьма популярной.

Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.

Mitsubishi Lancer 9 поколение

Лансеры 9 поколения сходили с конвейера с 2003 до 2009 года и были доступны в кузовах седан и универсал. Хотя автомобилем девятого поколения принято считать и модель Cedia, которая продавалась с 2000 года. Линия двигателей была представлена бензиновыми моторами объемом 1.3 л (69 л.с.), 1.6 л (120 и 124 л.с.) и 2.0 л (170 л.с.). В Северной Америке пользовались популярностью машины с моторами 2.4 л (164 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер IX

  • Анатолий, Москва. Я приобрел Митсубиси Лансер девятого поколения 2004 года с мотором 1.5 л. Конечно, до спортивного автомобиля этому седану далеко, да и мощность двигателя не для больших скоростей. Зато 6-7 литров бензина на сто километров – это очень экономный вариант.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль у второго хозяина, пришлось над ним поработать, но совсем немного, потому что Митсубиси – очень качественная техника. Механическая составляющая на высоте. На хороших дорогах расходует около 6-6,5 л на сотню, даже с кондиционером. Модель 2007 года, 1.6, механика.
  • Артем, Н.Новгород. Mitsubishi Lancer 2003 г., 1.5, механика. До него я ездил на литровом Матизе. Конечно, это абсолютно разные машины и по надежности, и по динамике, и по комфорту. Но одна общая черта у них есть – расход от 5 до 7 литров. Но для Лансера нужен только 95-й бензин.
  • Алексей, Саратов. На моем Mitsubishi Lancer стоит 1.8-литровый двигатель CVT. Конечно, мощность на уровне, и разгоняется без напряга. Если езжу один, тратится около 11 литров в городе, но при посадке четырех пассажиров, уже уходит до 13-14 литров. Мне кажется, что это многовато.
  • Борис, Омск. Я владелец Митсубиси Лансера 1.6, АКПП, модель 2008 года. При поездках на дальние расстояния специально замеряю расход топлива. На скорости 80-90 км/ч уходит около 6,5 л. Чем больше скорость, тем больше расход. В городе доходит до 11 литров.
  • Богдан, Тула. Так как мне части приходится ездит по стране в командировки, решил купить машину. Критериями были: мощность, надежность, экономный расход. Mitsubishi Lancer девятого поколения 2008 года с двигателем 1.8, пришлась как раз кстати. В пределах 100 км/ч расходуется около 9-10 литров, до 150 км/ч расход возрастает до 14 литров.
  • Степан, Тамбов. Мой Митсубиси Лансер комплектуется двигателем объемом 1.6 литра в паре с коробкой-автоматом. Этот автомобиль по праву можно назвать городским. Расход у него очень экономный – на трассе 6-7 литров, в городе до 10 литров бензина. Кондиционер и движение в пробках увеличивают расход совсем на чуть-чуть.

Другие авто: БМВ Х5 расход топлива отзывы

Ну а теперь уделим особое внимание последним моделям японского автопрома.

Митсубиси Лансер 9

Перед покупкой авто вы прочитали множество форумов, на которых обсуждались «плюсы» и «минусы» девятого поколения Лансеров? Тогда, наверняка, вы знаете, что производитель этой серии хорошо позаботился о безопасности водителя и пассажиров, оснастив авто надежными шасси, качественной подвеской, эффективной системой торможения, системой АБС и много чем другим.

Также неплохо потрудились японцы над двигателем. Он изготовлен из качественных сплавов, имеет низкую токсичность. Использование топлива у него очень экономное, поэтому расход его небольшой. Если вы заглянете в технические характеристики, то узнаете, что в девятом поколении в среднем

:

  • затраты горючего Митсубиси Лансер в городе составляют 8,5 литра на 100 километров, если установлена механическая коробка передач, и 10,3 литра, если автоматическая;
  • средний расход бензина у Lancer 9 на трассе гораздо меньше и составляет 5,3 литра при механической коробке передач, и 6,4 литра – при автоматической.

Как видим, авто «кушает» не очень большое количество горючего. Реальный расход топлива может незначительно отличаться от данных, указанных в технических характеристиках.

Mitsubishi Pajero 3.5

3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией – адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Все эти новшества позволили Mitsubishi Pajero выдавать мощность, равную 205 лошадиным силам. Крутящий момент составляет – 343 Нм. Внедорожник топовой комплектации способен развить скорость вплоть до 200 км/ч. Однако этот двигатель не может похвастаться своей экономичностью: 17 л на 100 км – городской цикл, 11 л – загородный цикл.

  • Антон, Киев. Я люблю большие машины с объёмными моторами, можно сказать, что это моя страсть. На Паджерик пересел с Ford Explorer совсем недавно. Обе машины хороши, но мне больше нравятся «японцы». К «прожорливым» машинами привык: сейчас авто потребляет 20 литров в городе, если подтапливать немного, то 22-23 л, как пить дать.
  • Егор, Ростов. Мой первый автомобиль Mitsubishi Pajero Пинин – достойный внедорожник для ежедневного пользования. Но мне было этого мало, я хотел что-то более мощное. В итоге сейчас езжу на Pajero 3.5 литра купленном на вторичном авторынке с пробегом 50 тыс.км. Машина расходует 18-19 л в городе, что выше заявленной нормы.
  • Руслан, Москва. У нас в семье две машины – Рендж Ровер и Pajero 4. Мне лично нравится «японец», он просто нереально мощный. Автомобиль, конечно, не гоночный, но его заряда хватает для того, чтобы хорошенько разогнаться на трассе. Оптимального расхода во время езды по автобану можно достигнуть со скоростью движения 120 км/ч. В городе все намного хуже, как не крути, меньше 20 литров не выходит.

READ Замена жидкости ГУР Nissan Almera g15

205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.

Митсубиси Лансер 10

Стиль, спорт, современность, оригинальность – вот характеристики внешнего вида десятого поколения Лансеров. Своеобразный, даже немного агрессивный, напоминающий взгляд акулы внешний вид десятого Лансера – это его неоспоримая «изюминка», которую нельзя не запомнить. Ну, а высококачественные материалы, которыми покрыт салон автомобиля, никого не оставят равнодушным.

Производитель предлагает модели с автоматической и механической коробкой передач. Многочисленные подушки безопасности гарантирую высокий уровень безопасности. Приятным моментом является и небольшой расход топлива.

Митсубиси лансер 10 на механике: особенности, расход топлива

Рубрика: Mitsubishi

Опубликовано 24.04.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Митсубиси лансер 10 на механике: особенности, расход топлива отключены · На чтение: 4 мин

Знакомство с лансер 10 2.0 на варике! (спец-выпуск)

Устройство и ремонт Мitsubishi Lancer X В данной статье приведена информация о устанавливаемых на автомобиль коборках передач, сцеплении, приводах колес:

На Mitsubishi Lancer X устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач семейства F5M с приводом Новая…

Вращающиеся на игольчатых подшипниках ведомые шестерни I и II передач имеют узел синхронизатора.

Установочные размеры всех трех коробок передач одинаковы. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, делая искусственную задержку переключения на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента.

В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Поскольку в вариаторе применяется клиноременная передача со шкивами переменного диаметра, исключаются толчки при трогании и переключении. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.

Виды трансмиссий Mitsubishi Lancer

Привод управления вариатором аналогичен приводу управления автоматической коробкой передач. Привод управления вариатором рис. Селектор 9 вариатора установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической или автоматической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления 2.

I груз механизма переключения передач; 2 — рычаг выбора передач; 3 — рычаг переключения передач; 4 — картер сцепления; 5 — датчик скорости; 6 — сальник полуоси; 7 — пробка сливного отверстия; 8 — выключатель света заднего хода; 9 — пробка наливного отверстия; 10 — крышка картера коробки передач.

I — наконечник управляющего троса сторона коробки передач ; 2 — управляющий трос; 3 — винт крепления уплотнителя троса; 4 — наконечник троса блокировки ключа зажигания; 5 — панель селектора; 6 — рукоятка рычага селектора вариатора; 7 — болт крепления селектора; 8 — наконечник управляющего троса сторона рычага селектора; 9 — селектор управления коробкой передач.

У коробок передач типов F5MV7B3 и F5MR7B5 передача заднего хода не синхронизирована ее включают продольным перемещением прямозубой промежуточной шестерни на оси , у коробки типа F5MR7B4 шестерни передачи заднего хода выполнены косозубыми и передачу включают отдельным синхронизатором.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.

К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На первичном валу расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках шестерни III, IV и V передач с синхронизаторами, ведущие шестерни I, II передач и передачи заднего хода выполнены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи.

Вращающиеся на игольчатых подшипниках ведомые шестерни I и II передач имеют узел синхронизатора. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на первичном и вторичном валах.

Механическая коробка переключения передач Mitsubishi Lancer 10 ( МКПП 1.8 )

Механизм переключения передач 12 см. Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Инструменты:

Особенностью коробки модели F4A4A по сравнению с автоматическими коробками передач автомобилей Mitsubishi Lancer предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим так называемая секвентальная коробка передач , при котором во время разгона автомобиля водитель самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу.

Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, делая искусственную задержку переключения на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента.

В то же время электронная система управления второго поколения постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, а также исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, и понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Привод управления механической коробкой передач: Привод управления автоматической коробкой передач рис. При смене масла необходимо точно следовать рекомендациям производителя.

Ремонт и обслуживание АКПП

Отжившее себя масло надо слить полностью. Не помешает, если вы произведете промывку кпп lancer x. Еще один значимый момент, перед тем как вы нальете масло убедитесь, что уплотнительное кольцо в пробке от сливного отверстия находится в исправном состоянии.

Количство заливаемого масла также имеет определенное значение. Не допускается ни большего ни меньшего количества масла, чем рекомендуемое производителем, а именно ровно да нижней границы сливного отверстия.

Ручка кпп lancer x также, как и любая другая деталь авто имеет свое значение и качество этого элемента также влияет не только на внешний вид машины, но и на безопасность в целом.

Источник: https://kasko-lux.ru/mitsubishi/mitsubisi-lanser-10-na-mehanike-osobennosti-rashod.html

Расход топлива

Рассмотрим детально расход бензина на Митсубиси Лансер 10. Как и в «девятке», он отличается для авто с механической и автоматической КП. Потребление топлива на Mitsubishi Lancer 10 с объемом двигателя 1,5 литра составляет

:

  • по городу – 8,2 л (механическая КП), 9 л (коробка-автомат);
  • по трассе – 5,4 л (механическая коробка передач), 6 л (автоматическая).

Отметим еще раз, что это технические данные. Реальный расход топлива Лансер 10 на 100 км может отличаться. Это зависит от качества топлива и стиля езды.

Как «снизить аппетиты» авто

Заставить автомобиль использовать меньше бензина можно. Чтобы снизить потребление топлива, нужно придерживаться нескольких нехитрых правил:

  • Все время следить за чистотой топливных фильтров. При их засорении количество потребляемого бензина увеличивается как минимум на три процента.
  • Использовать правильно подобранное качественное масло.
  • Следить за тем, чтобы давление воздуха в колесах было соответствующим. Даже при немного спущенных шинах расход топлива увеличивается.

Вот и все! Мы рассмотрели историю автомобилей Митсубиси Лансер и дали ответ на вопросы по расходу топлива Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer 10 поколение

В начале 2007 года был представлен автомобиль Митсубиси Лансер 10-го поколения, имеющий более спортивный вид. На сегодняшний день производство хэтчбеков и седанов продолжается. Модель была обновлена в 2011 году. Выбор двигателей варьируется от 1.5-литрового 109-сильного мотора до 2.0-литрового 150-сильного.

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер X

  • Сергей, Находка. У меня был Mitsubishi Lancer 2011 года с 1.5-литровым двигателем и коробкой-автоматом. Я его недавно продал, потому что мощности маловато и разгоняется для меня недостаточно быстро. Но расход при этом такой (8 литров за городом), как будто движок в два раза мощнее. Есть машины с расходом и поменьше, поэтому о продаже не жалею.
  • Павел, Ульяновск. В 2011 году покупал Митсубиси Лансер 9, 2010 г.в., 1.5 л, механика. Катаюсь уже 5 лет, из которых два года работаю в такси. Наезжаю по 200 километров в день, на день хватает 18-20 литров бензина. Машина очень нравится, поломок не бывает.
  • Андрей, Усть-Каменогорск. Долгое время у меня была 1.8-литровая Тойота 2001 года. Захотелось чего-то поновее, но другой марки. Так как я приверженец японской техники, то купил Митсубиси Лансер последнего поколения, 2010 года выпуска, автомат, 1.6. У Тойоты на 200 километров уходило 21-22 литра, На Лансере чуть экономнее – 18-19 литров.
  • Владимир, Самара. Mitsubishi Lancer 1.6, 120 «лошадей». Для спокойной езды по городу Лансер – лучший вариант. Не тупит, на обгон идет уверенно, маневренность на уровне. Мощности двигателя хватает и для перестроений, и для загородных трасс. И расход маленький – 6-7 л на трассе, 9-10 л в городе.
  • Ростислав, Москва. Я люблю ездить быстро, поэтому брал Митсубиси Лансер с мотором 2.4 л в надежде на большую мощность и хороший разгон. Жаль, ужесточили правила и чаще стали выписывать штрафы. Да и расход при скоростях возрастает – до 13 литров летом и до 16 литров зимой.
  • Кирилл, Брянск. Митсубиси Лансер 2013 года, 2.0 литра, механика. Я обычный водитель, не гонщик, но и не тихоход. Средняя скорость передвижения на трассе – 120 км/ч. При такой скорости тратится 7,5 литров бензина. В городе по ночам 10 литров, днем с пробками 11-12 литров.
  • Роман, Питер. У меня Mitsubishi Lancer 2012 года, 1.8, вариатор. Я люблю скорость, но хочется и на расходе сэкономить. Машина как раз для таких как я. В среднем трачу около 12 литров, считаю это вполне нормальным для машины такого класса.

Другие авто: Вольво s40 расход топлива отзывы

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]