Увеличился расход топлива приора 16 клапанов причины

Лада Приора считается одним из самых спорных достижений автомобильной промышленности Российской Федерации. С одной стороны, она была хорошо воспринята как покупателями, о чем свидетельствовали отличные продажи на момент выхода, так и представителями автомобильной прессы. С другой стороны, радости владельцев не было предела лишь из-за относительно низкой стоимости данного транспортного средства. Как только выявились все его недостатки, свойственные для большинства авто от тольяттинской компании АвтоВАЗ, Приору принялись поливать отборными ругательствами.

Варианты решения проблемы Лады Приоры с повышенным расходом на холостом ходу

Ориентироваться в части расхода топлива автомобилем не следует на основании показателей, выдаваемых бортовым компьютером. Как известно, подобные технологии, особенно с учетом того, что были произведены в России, обладают низкой точностью. Чтобы проверить реальный расход, необходимо воспользоваться часто практикуемым методом «от заправки до заправки»:

  • сначала топливный бак заправляется полностью;
  • счетчик расходометра выставляется на ноль;
  • езда осуществляется до тех пор, пока на приборной панели не загорится сигнал, свидетельствующий о том, что уровень топлива близится к нулю;
  • потом автомобиль вновь заправляется до полного бака.

По итогу нужно посмотреть по счетчику заправочного аппарата, сколько на самом деле залилось бензина, затем сопоставить эти данные с отображаемыми на счетчике, произвести элементарные вычисления, которые и покажут реальный расход.

Если же опасения насчет повышенного расхода подтвердятся, придется позаботиться о замене некоторых комплектующих. Каких именно – невозможно определить наугад, потому потребуется предварительная компьютерная диагностика и визуальная оценка.

Велика вероятность того, что нормализовать расход поможет перепрошивка двигателя. Новейшие программы способны уменьшить его значение на холостом ходу до оптимальных 0,5-1 литра на 100 километров пробега.

Впрочем, проблема может остаться нерешенной даже после принятия всех обозначенных мер – случаи заводского брака авто Лада Приора, вне зависимости от года выпуска, весьма распространены. В таком случае не остается ничего другого, кроме как обратиться к представителям официального дилера в своем регионе.

Ну и, наконец, лучшая рекомендация, которая может быть дана владельцу Приоры, – это всерьез задуматься о покупке автомобиля другой марки, имеющего куда более высокие показатели надежности и экономичности при сопоставимой стоимости самого авто и его сервисного обслуживания.

Теоретические показатели

В заводских характеристиках Приоры указано, какой расход топлива у данного авто. Но данные усреднены и не отражают полную картину. Производитель утверждает, что эта 16-клапанная машина при мощности 98 лошадиных сил и механической коробке передач «кушает» 6,9 литров на сто километров дороги.

И при этом флагманская модель, которая ездит на «автомате» с пятью передачами, со 106 лошадиных сил тратит 6,6 литров на 100 км. А вот вариация автомобиля без АКПП на 106 лошадиных сил «ест» 6,8 литров, проходя то же расстояние. Все расчеты расходов Лады Приоры на 100 км производятся в условиях смешанного режима.

В таблице указан расход у 16-клапанной Lada Priora с бензобаком на 1,6 литров в пути, проходящем по трассе или оживленному городу.

Режим98 л. с. с МТ106 л. с. с 5АТ106 л. с. с МТ
Трасса (за городом) 90 км в час5,5 литров на сто км пути5,5 л на 100 км5,6 литров на 100 км
По городу9,1 л/100 км8,5 литров/100 км8,9 литров/100 км
Смешанный6,9 л. на 100 км6,6 л литров/100 км6,8 л/100 км

Исходя из показателей, можно сделать вывод о том, что трасса – наиболее экономичный режим. Расход бензина на Приоре, вне зависимости от мощности и коробки переключения передач, ощутимо ниже.

В 8-клапанной Priora 1,6 МТ 90 лошадиных сил на загородной 100-километровой дороге уходит 6,2 литра. В то время как по городским улицам она проедет столько же, но израсходовано будет уже 8,8 литра.

А вот 1,8 МТ 123 л. с. по длинному ровному пути потратит 5,4 литра, проехав сотню километров, а по оживленным улицам то же расстояние потребует сжечь 9,8 литров бензина.

Лада приора (2020 ). повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Каковы причины, что большой расход топлива ваз-2109 карбюратор

Топливная система

Именно в топливной системе может крыться загадка повышения расхода топлива двигателем. Прежде всего, необходимо проверить давление в топливных трубках и топливной рампе. Способствовать такому эффекту может сразу несколько деталей, которые по разным причинам вышли из строя.
Грязная сетка топливного модуля

Первые два элемента, которые стоит проверить – это топливный насос и топливный фильтр. Демонтаж топливного модуля может стать разгадкой, поскольку могла попросту забиться фильтрующая сетка.

А вот загрязненности фильтра не видно, поэтому его просто придется поменять.

Некачественное топливо, которым насыщен современный бензиновый рынок, а также некачественная запасная часть могут вывести этот узел из строя раньше времени.

Грязный топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной, становится дроссельная заслонка. Загрязненность этого элемента может привести к тому, что её положение заклинит, и расход будет повышенный. Выходом становится демонтаж и чистка дросселя.

Загрязненная дроссельная заслонка прекрасно чиститься при помощи ВД-40

Если топливная система проверена, все элементы заменены и почищены, но все равно расход большой, стоит обратить внимание на форсунки.

Плюсы

Калькулятор расхода топлива: рассчитать расход топлива

«Лада Приора», без сомнения, покорила многих своими характеристиками и ценой. Однако у ее двигателя есть ряд плюсов и минусов, зная которые можно избежать многих проблем. Среди плюсов можно выделить следующие:

  • Надежность. Да, двигателю «Лады» далеко до «БМВ», но с поставленными задачами он справляется на ура. Простой и добротный, он может отработать ресурс до 200 тысяч километров, а после капитального ремонта прослужить еще столько же.
  • Дешевые расходные материалы. Детали для двигателя сложно назвать дешевыми по определению, но у «Приоры» ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у автомобилей иностранных производителей.
  • Мощность для легкой «Лады 2170» вполне достаточна для того, чтобы разгоняться на достаточную скорость. Двигатель 21126 с 16 клапанами может выдать мощность до 100 лошадиных сил и развить скорость до 180 км/ч.
  • Экологичность. Двигатель «Приоры» полностью соответствует европейским стандартам качества и выбрасывает в атмосферу меньше выхлопных газов, чем его предшественники.
  • Хорошая тяга как на высоких, так и на низких оборотах появилась после доработки выпускного коллектора.
  • КПД 16-клапанного двигателя значительно больше, чем у предыдущих поколений «Лады» благодаря своей конструкции. Из-за этого автомобиль потребляет меньше топлива.

Как видите, плюсов немало. Нетрудно понять, почему именно «Лада Приора» стала так популярна в России. Автомобиль российского производства был создан для наших дорог, и в его конструкции учтены все «подводные камни». Но ни одна вещь не может быть идеальной, поэтому минусы можно найти и у ВАЗ-2170.

Пути устранения «болячки»

Если случилась такая неприятность, искать, какой узел виноват, нужно аналитически, проверяя все указанные датчики.

Для начала рассмотрим следующий вариант исправления проблемной ситуации. Предположим, обнаружились высокие обороты у ВАЗ 2110. Осмотр подозреваемых на предмет неисправности узлов показал, что датчик положения дроссельной заслонки имеет следы ржавчины. Расположен он непосредственно над дроссельной заслонкой. Измерения вольтметром показали, что при работе мотора вхолостую напряжение на нём остается высоким – значит, он не закрывает заслонку.

Как устранить неисправность? Для этого нам понадобится только отвертка. Приступаем к осуществлению процедуры.

  1. Отсоединив клеммную колодку, а также открутив два винта, демонтируем узел.
  2. Замечаем, что следы ржавчины внутри мешают ходу колесика, регулирующего положение заслонки.
  3. Наполняем внутренности дефектного прибора проникающей аэрозолью против ржавчины.
  4. Отверткой для разработки прокручиваем колесико.
  5. Сборку производим в обратном порядке.

Проверяем, высокие ли теперь холостые обороты двигателя. Проблема должна устраниться.

Теперь разберем иной случай. Скажем, имеем завышенные обороты на холостом ходу у ВАЗ 2114. Вот что мы делаем, столкнувшись с данной ситуацией.

При выяснении обстоятельств исследуемой проблемы проверяем первоначально всегда работу датчика холостого хода. Данный прибор состоит из иглы, встроенной внутрь электромагнитной катушки. Игла либо задвигается внутрь катушки, отодвигаясь от отверстия дроссельного патрубка, либо выдвигается, закрывая это отверстие, тем самым прекращая подачу воздуха для сгорания смеси.

Также почитайте про регулировку оборотов холостого хода двигателя и ремонт глушителя автомобиля таврия своими руками. Данный элемент расположен у дроссельной заслонки, напротив троса педали газа. Для его диагностики выдергиваем из него клеммную колодку, заводим автомобиль, после чего видим, что у нас по-прежнему высокие обороты двигателя не изменились на холостом ходу. Тогда снимаем данный дефектный узел, затем производим его чистку либо замену. Для работы берем:

  1. Откручиваем два винта. Достаем сломанный узел.
  2. Подсоединяем к нему проводку. Включаем зажигание. Если игла прибора на ощупь немного задвинулась внутрь катушки, то он исправен.
  3. Если игла не реагирует при подаче электрического тока, отмываем прибор с помощью зубной щетки бензином.
  4. Сборку делаем в обратном порядке.

Когда не удается своими руками восстановить работоспособность этого узла, лучше приобрести новый. Тем более, что стоимость запчасти невелика.

Другие пути исправления

Конечно, рассмотренными вариантами не исчерпываются возможные пути исправления того недостатка, когда замечены высокие обороты именно на прогретом двигателе. Для дальнейшего изучения наиболее распространенных ситуаций, разберем случай с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Данный прибор отвечает за подачу правильных порций воздуха для сгорания смеси, а также подает данные блоку электронного управления об этих порциях, чтобы блок соразмерил подаваемые порции бензина.

Лада Приора (2013+). Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнирЗамените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный валЗамените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипникСнимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Kia rio: расход топлива на 100 км

Лада Приора (2013+).

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы

Причина неисправности Методы устранения Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора. При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи

Осторожно, кислота! Неисправен генератор См. диагностику неисправностей генератора Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею

Лада Приора (2013+).

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
Причина неисправностиМетоды устранения
Ослабло натяжение ремня привода генератораПодтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения.Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блокаЗамените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмоткеПрипаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Лада Приора (2013+).

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправностиМетоды устранения
Поврежден регулятор напряженияЗамените регулятор напряжения

Видео по теме «Лада Приора (2013+). ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА»

Что влияет на расход или почему машина жрет бензин. Из опыта моего ТАЗа Калина

Ваз результат чистки ДМРВ и дросселя по свечам зажигания

Замеряем расход на Приоре ч.3

Что влияет на расход топлива?

Как и общий расход топлива, о котором я уже рассказывал в этой статье, на расход топлива на холостых оборотах влияет множество факторов, среди которых:

  1. Исправность двигателя, а также всех систем, которые имеют отношение к расходу топлива (печка, кондиционер и т. д.);
  2. Объем двигателя;
  3. Температура окружающей среды;
  4. Количество включенных энергопотребителей («кондей», печка, фары, магнитола и т. д.);
  5. Качество топлива. Если вы, к примеру, вместо 95-го зальете 92-й, то будьте готовы, что расход увеличится. Кроме того, если топливо низкого качества, то и расход его будет выше примерно на 15-20% в зависимости от «степени паршивости».

Для начала скажу, что если говорить о приблизительных цифрах, то расход топлива на холостых оборотах в час равен расходу автомобиля на 100 км разделенного на 10. То есть, если расход у вас 7 л. на 100 км., то делим 7 л. на 10 и получаем 0,7 литра.

В холодное время года

Зимой любая машина чаще требует заправить бак. Горючее расходуется на обогрев салона, торможение, поворот и прочие элементы вождения, которые превращаются в трюки, когда на улице много снега, увеличивается количество аварий, возникают из ниоткуда, исчезают внезапно пробки. Лада Приора движется уверенно в любую погоду, ведь у нее очень удобная форма корпуса, габариты. Именно это поможет сократить расход топлива.

Движение по городу требует особого стиля вождения. Выработав его, каждый водитель позаботится о бюджете, тратах. Следует помнить, что резкая смена направления, торможение и набор скорости – это не только риск, но и расход топлива. Оказавшись в пробке, мотор лучше заглушить. Более эффективных способов увеличить коэффициент экономии в зимний период пока не придумали. Но и следуя этим рекомендациям, можно много добиться. Стоит попробовать.

Особенности расхода в зависимости от коробки передач

Больше топлива потребляет Лада Гранта автомат, так как механической коробкой управляет водитель, а автомат переключается самостоятельно, с небольшой задержкой. Для Lada Granta с МКП очень важна включенная передача в момент движения. Анализируя свой каждодневный путь, водитель может определить реальный расход бензина своего автомобиля. По отзывам автовладельцев Lada Granta, получается, что на 100 км расходуется:

  • в городе — АКПП 9-12 л, МКПП 7-11 л;
  • на трассе — АКПП 8-9,5 л, МКПП 6-7 л.

Зимой показатели максимальные, летом минимальные. Таким образом, объем бака в 50 литров позволяет проехать более 500 км. В режиме города водители вынуждены совмещать агрессивную и спокойную езду, отсюда и средний расход бензина обкатанной Lada Granta 8 л/100 км. Сократить потребление топлива на 1,5-2 л поможет использование торможения двигателем, правильный выбор передачи (на механике) и езда только в крайнем правом ряду за общественным транспортом. На загородной трассе при плавной езде по ровному дорожному покрытию наблюдаются значения в 5 л. Однако при резком торможении и быстром старте, при постоянном обгоне расход увеличивается до 6-7 л.

Лада Приора подробно о расходе топлива

В наше время, вопрос потребления топлива стал как некогда актуален, ведь цены на бензин растут с каждым днем. Владельцы автомобилей всегда стараются выбрать модель экономней, к таким относится и Лада Приора. Расход топлива Приоры порадует автомобилистов, ведь он оказался приятно выгодным. Он может зависеть напрямую от комплектации машины, но так как, в основном, они все имеют шестнадцать клапанов, то и расход 16 клапанной Приоры на 100 км не особо отличается от других моделей.

Первоначальные характеристики

Производители автомобилей всегда указывают технические характеристики выпущенных продуктов с некоторыми погрешностями. И priora, выпущенная автомобильной компанией АвтоВаз, возможно не исключение. В первоначальные данные ваза по этой машине, входило потребление бензиина от 6,8 до 7,3 литра/100 км. Но вот реальные данные этой модели, немного колеблются и даже не в самых малых показателях. И нормы расхода такой Лады на 100 км уже отличаются. Сейчас мы попробуем вам это показать.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6i 98 л.с 5-мех5.5 л/100 км9.1 л/100 км6.9 л/100 км
1.6i 106 л.с 5-мех5.6 л/100 км8.9 л/100 км6.8 л/100 км
1.6i 106 л.с 5-роб5.5 л/100 км8.5 л/100 км6.6 л/100 км

Опросы водителей

Что бы узнать какой расход топлива у Приоры на 100 км., понадобились наблюдения самих водителей, которые уже на практике смогли убедиться в реальных цифрах. Эти отзывы разбились на несколько категорий. Из 100 процентов опрашиваемых, большая часть голосов, была отдана за потребление горючего Приоры 8-9 литров/100 км.

Далее, чуть меньше голосов, остановились на данных в 9-10 литров/100 км. Следующими результатами было потребление 7-8 литров, за которые проголосовала одна третья водителей, от большинства участвующих в опросе. Также, в меньшинстве голосов, остались отзывы (от больших голосов к меньшим):

  • 12 литров/100 км;
  • 10-11 литров/100 км;
  • 11-12 литров/100 км.

Несоответствие

Из указанных выше параметров, можно понять, что заявленные технические характеристики, далеко не точно соответствуют реальным цифрам. Куда больше – данные, любезно предоставленные владельцами, несколько разнятся друг от друга, заводя далеко от истинных показателей. Поэтому, реальный расход топлива на Приоре по городу, очень непостоянный показатель. И так, от чего тогда может зависеть потребление бензина? Сделаем небольшой обзор.

Причины несоответствий

Чтобы дать точный ответ, какой средний расход топлива у Lada Priora, нужно учесть все факторы, которые влияют на больший, или меньший расход топлива. Причины могут быть разными. Сюда относятся:

  1. цвет машины;
  2. состояние двигателя;
  3. техника вождения водителя;
  4. состояние дорог;
  5. использование кондиционера, печки и других дополнительных приборов;
  6. езда свыше 50 км./час с открытыми окнами в салоне;
  7. время года и другие.

Окрас машины

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

Когда машина нагревается, на охлаждение салона она тратит много энергии и, ясное дело, потребление горючего увеличивается В салонах темных машин, в жаркое время года, прослеживалась на несколько градусов выше температура, чем в светлых моделях. То есть, расход топлива Приоры универсал (на сотню) летом будет уже меньше.

Зима

Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше. Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины – тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.

Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

ВАЗ 2104 расход топлива на 100 км, инжектор

Ваз 2115 распиновка задних фонарей

Регулировка карбюратора на ваз 2106

При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110

ВАЗ 2114 дворники не возвращаются в исходное положение

ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую, причины и способы устранения

Ваз 2115 как поменять дворники на

Установка зажигания на ВАЗ 2107 карбюратор, метки, зазор в контактах прерывателя, проверка зажигания

Итого

Заводской показатель расхода топлива на Приора с двигателями на 16 клапанов составляет 6,6-6,9 литров на смешанную «сотню». В действительности же аппетит составляет от 8 до 14 л. зимой и 5,5-11 л. летом.

Это экологически ответственная вещь, и это косвенно поможет экономии топлива. Мы считаем, что автомобили не требуют технического обслуживания, кроме изношенных тормозных колодок, шин, амортизаторов и фильтров. Однако по мере того, как высокоэнергетические системы зажигания удаляются на поперечные электроды, зазор становится шире, а искра менее последовательна и интенсивна. Получите себе свежий набор свечей зажигания для лучшего расхода газа. И пока вы на нем, проверьте свои катушки и жгут проводов зажигания.

Вакуумные утечки легко являются одной из наиболее упущенных неисправностей, потому что мы склонны думать, что самое худшее и пропустить беспризорное всасывание полностью. Зачастую вакуумные утечки препятствуют обнаружению. Поскольку так много операций под капотом зависят от вакуума впускного коллектора, существуют, по-видимому, мили и мили вакуумных шлангов от бампера до бампера. Вакуумные шланги сухие, как и тройники и другие соединения. И когда они это делают, они создают вакуумные утечки, которые могут нарушить работу электронной системы управления двигателем.

Повышенный расход топлива может быть вызван наличием неисправностей в топливной системе, в ЭСУД, забитым воздушным фильтром, засоренным катализатором, некорректной работой клапана продувки воздуха, подсосом воздуха. Давление в шинах и манера движения также предопределяют энергопотребление.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Лада Приора:

Вы получаете грубую или необычно высокую простоя и меньшую мощность. В результате плохой экономии топлива. Регуляторы давления топлива, как правило, являются компонентами летного автомобиля, но они могут выйти из строя. Неисправный регулятор давления топлива может вызвать слишком большое давление топлива или нет. Слишком много означает высокий расход топлива и низкую производительность.

14: Катушки зажигания и ремни безопасности

Однако высокоэнергетические системы зажигания и испепеляющие температуры подстилают на компоненты зажигания. Системы зажигания с катушкой зажигания практически устраняют провода зажигания. Тем не менее, остается много традиционных систем катушек и распределительных систем зажигания. Когда вы меняете свечи зажигания, попробуйте проверить и, при необходимости, заменить провода и катушки зажигания, пока вы там. Это позволяет сохранить всю систему воспламенения в свежем виде и в дополнение к делу воспламенения.

Лада Приора, в эксплуатации 3 года, 19 000 км пробег.

  • Отношусь к размеренным водителям, поэтому режим «разгон-торможение» не про меня. Расход топлива интересен из спортивного интереса. Он меня устраивает вместе с автомобилем. По факту, за время пробега (см. выше), расход топлива на 100 км ни разу не превысил 8 литров в смешанном режиме.

Лада Приора, в эксплуатации 4 года, объем 1.6.

Как обычно, проверьте рекомендацию производителя. Большинство никогда не рассматривают положительный клапан вентиляции картера в том же процессе мышления, что и экономия топлива, но это может иметь эффект. Это также может быть огромный источник утечки вакуума.

Это также будет стоить вам экономии топлива, поскольку топливо имеет высокую скорость испарения. Свободная наполнительная крышка позволяет испарениям топлива, что также приводит к сбоям в системе испарительных выбросов. Вентиляторы охлаждения могут либо увеличить расход топлива, либо полностью торпедировать его. Негибкие стальные вентиляторы лишают вас мощности и экономии топлива. Самый эффективный охлаждающий вентилятор с двигателем — это термостатический вентилятор муфты. Он задействует и функционирует, когда это необходимо, и колес свободного хода, когда он не нужен.

  • Внимательно отношусь к расходу топлива. Все заправки фиксирую, часто езжу загруженным. При загрузке очевидно литр можно терять по расходу топлива. А так, в пределах 7,5 литров, более того расход бензина не наблюдал.
  • У меня восьми клапанный мотор. И АИ-92. Поэтому иногда выходит в пределах 8,5 литров на сто км. Но заметил, если ехать спокойно, то расход топлива на 100 км много меньше – где-то 6,5 литра.
  • Мотор нравиться. Да, расход бензина на 100 км может отличаться. Всё зависит от загрузки, стартов со светофора, и поры года. Но в среднем за полгода подсчитал, что уложился по расходу топлива 7 литров. Достойно!

Автомобиль Lada Priora 1.6 16 V – 2 года, пробег 16 тыс.

18: Все еще дурачиться с очками?

Электрические термостатические охлаждающие вентиляторы остаются одним из самых больших путей экономии топлива. Если вы выберете и правильно позаботитесь, вы сможете улучшить охлаждение и улучшить экономию топлива. Если вы управляете классическим автомобилем и все еще путешествуете на межгосударственном уровне с точками разлома, вы сжигаете чрезмерное количество топлива. Каждый раз, когда свеча зажигания пропущена, это драгоценное топливо, потерянное в выхлопной трубе.

Какой расход топлива на Лада Приора на холостом ходу

Безусловно, Россия, за ее более чем тысячелетнюю историю имеет достаточно примеров для заслуженной гордости. Однако автопром явно не относится к их числу. Лада Приора считается одним из самых спорных достижений автомобильной промышленности Российской Федерации. С одной стороны, она была хорошо воспринята как покупателями, о чем свидетельствовали отличные продажи на момент выхода, так и представителями автомобильной прессы. С другой стороны, радости владельцев не было предела лишь из-за относительно низкой стоимости данного транспортного средства. Как только выявились все его недостатки, свойственные для большинства авто от тольяттинской компании АвтоВАЗ, Приору принялись поливать отборными ругательствами.

Про сигнализацию

Сигнализация с автозапуском, позволяет запускать машину на 5 – 10 мин. Причем обычно по умолчанию стоит 10 мин., вы же сами можете задать 5, на некоторых сигнализациях 3 минуты.

Вы можете поставить как автоматический запуск по времени, например:

  • Будет заводиться перед вашим приходом
  • Либо по временному интервалу (каждые 2 часа),
  • По температуре (прогрелась – остановилась – остыла – опять запустилась).
  • НУ и конечно же можете запускать с утра сами с окна (это если автомобиль стоит перед окнами).

Самыми распространенными являются 1 и 4 пункты, да и в основном никто не убирает заводские настройки, машина «тарабанит» 10 мин. (именно за это время, мы ниже и будем рассчитывать расход топлива)

Снятие и проверка регулятора холостого хода

Снимаем регулятор холостого хода для проверки и замены. При выключенном зажигании, отжав фиксатор. …отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от регулятора. Выводы «A», «B», «C» и «D» колодки жгута проводов соединены, соответственно, с выводами «67», «66», «65» и «64» контроллера. При включенном зажигании значения напряжений (выходных сигналов управления регулятором) на этих выводах изменяются хаотично, поэтому проверке не подлежат.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу…

…и вынимаем регулятор из гнезда дроссельного узла.

Соединение регулятора с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом. Тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора. У исправного регулятора сопротивление между выводами «A» и «B», а также «C» и «D», должно быть 40–80 Ом. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. Перед установкой нового регулятора…

…штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца регулятора. Расстояние должно быть не более 23 мм. Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже — игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла. Необходимо учитывать, что если указанное расстояние у нового регулятора больше 23 мм, то втянуть запорную иглу внутрь регулятора удастся только с помощью специального тестера (на СТО). Перед установкой регулятора холостого хода очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо. Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора тонкий слой моторного масла.

Надежная карбюраторная схема управления мотором давно уже вытеснена гибкой электроникой. Последняя состоит из работающего по определенной программе блока управления и датчиков. Такая тенденция позволила добиться увеличения мощности и снижения расхода топлива. Однако с приходом электроники система управления стала более уязвимой к неисправностям.

Лада Приора 1.8 МТ

Информация от производителя

В 2014 году начинаются продажи автомобиля Лада Приора, производителем которой выступает . На новой версии устанавливается двигатель с рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 123 лошадиных силы. Время разгона от нуля до сотни значительно увеличилось по сравнению с предыдущими моделями – теперь оно равно 10,0 секунды. Максимальная скорость, до которой можно разогнаться на обновленной Приоре, равна 190 км/ч. Расход при этом составляет 9.8 литра в городском цикле и 5.4 литра на трассе.

Ситуация с реальным расходом бензина

  • Михаил, Питер. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. В общем машиной доволен. За такие маленькие деньги получил ту комплектацию, какую хотел. В плане поломок, так с ними пока не сталкивался. Расход на уровне 7.5 литра в среднем держится. Хотелось бы, конечно, шумоизоляцию получше. Да и сиденья можно было бы заменить, так как штатные не самого лучшего качества.
  • Сергей, Суздаль. Машина хоть и 2014 года выпуска, но с большим количеством недостатков. После первых 10 000 км пришлось поменять подвеску и генератор. Также переделал шумоизоляцию, точнее сказать, поставил, так как в приоре ее почти нет. Единственное, что в ней хорошее так это двигатель. Расход у него экономный. На трассе при 90 км/ч ест 5.5 литра. В городе тратится не более 9.5 литра.
  • Андрей, Москва. Приора — автомобиль неплохой. Цена-качество-комплектация соответствуют друг другу. Двигатель хороший, хваткий. При этом расход у него экономный, в среднем 7.2-7.5 литра на 100 км. Большим минусом, конечно, считаю эти странные скрипы в салоне. Видимо, шумка тут худшего качества. Плюс качество покраски низкое — слишком много сколов.
  • Владимир, Севастополь. Lada (ВАЗ) Priora 1.8 МТ 2014 г. Общее впечатление от покупки самое худшее. Плюсов у нее, считаю, нет. После покупки через год у меня кузов начал гнить в нескольких местах. Что касается салона, то кнопка открытия багажника должна быть утопленной, чтобы не открывался на ходу по чистой случайности. Двигатель шумный, ест много – 9-10 литров.
  • Николай, Ижевск. Из всего в Приоре нормальное это только двигатель 1.8 литра. Мощный и экономный. Расход составляет стабильные 10 литров в городе, 6 литров на трассе. Все остальное: шумоизоляция, покраска, сборка салона, сиденья – как всегда в нашем автомобильном производстве на низшем уровне.

В 2015 году было решено прекратить выпуск автомобиля Лада Приора, однако вскоре остановку производства решили перенести на 2018 год. Так, в 2015 появится новая версия Лады Приора. В плане существенных модификаций тут можно выделить измененный дизайн машины. В основном это коснулось передней части автомобиля. Что касается силовых агрегатов, то тут остались все те же 1.6-литровые с восьми и шестнадцатью клапанами. Также помимо 5-ступенчатой механики на новую Приору будет устанавливаться роботизированная коробка-автомат.

Редкому автолюбителю не хочется добиться реального снижения расхода топлива. Мы расскажем, как это сделать, не покупая чудодейственных устройств, которые оказываются просто обманом.

Расход топлива Лады Ларгус 8 и 16 клапанов на 100 км: показатели

Объем силового агрегата двигателя Лада Ларгус, лицензию на выпуск которых АвтоВАЗ приобрел у французского концерна Renault в далеком уже 2008 году, составляет 1,6 литра. В модификации, имеющей 8 клапанов, мощность составляет 84 лошадиные силы. Максимальная скорость разгона такого типа двигателя составляет 156 километров в час.

В модификации с семиместным салоном, характеристики двигателя практически аналогичны, вместе с тем он имеет несколько большую мощность, в сравнении с предыдущим (на три лошадиных силы).

Также выпускается линейка с двигателями на 16 клапанов, они устанавливаются как на пяти-, так и на семиместный Ларгус. Время разгона такого движка до 100 километров в час составляет 13,5 секунды, что на 2 секунды быстрее 87-сильного. Максимальная скорость данной модификации – 165 километров в час.

Паспортные данные относительно расхода топлива Лады Ларгус

Как следует из технической документации рассматриваемой модели, объем потребляемого бензина на различных видах двигателей по паспорту несколько отличается:

  • для восьмиклапанного двигателя мощность 84 л. с. он составляет 12,3 литра на 100 километров в режиме передвижения по городу, и 7,5 литра – на такое же расстояние при езде по трассе;
  • для такого же двигателя мощность 87 л. с. этот показатель составляет 12,4 и 7,7 литра соответственно;
  • для шестнадцатиклапанного двигателя расход топлива составит по паспорту 11,5 и 7,5 литра соответственно.

Новая модель Лада Ларгус Кросс

В 2015 году вышел новый вид в линейке Лада Ларгус. Кросс по своему типажу относят к внедорожникам, это вызвано увеличением просвета между кузовом и дорожным покрытием. Данное авто оснащено бензиновым двигателем объемом 1,6 литра на 105 лошадиных сил.

Показатели потребления бензина данным автомобилем соответствуют характеристиками шестнадцатиклапанного двигателя.

Как известно, зачастую паспортные данные не совсем соответствуют тем, которые автовладельцы впоследствии фиксируют при эксплуатации. Причины этого всем известны, и говорить об этом вновь и вновь вряд ли стоит. Впрочем, проанализировать отзывы реальных владельцев Лады Ларгус можно, и даже нужно.

Большинство автовладельцев констатируют незначительное превышение объема потребления топлива над паспортными данными.

Так, судя по их отзывам на форумах автовладельцев в сети Интернет, для двигателей мощностью 84 лошадиные силы фактическое потребление бензина при передвижении по городу составляет 12,5 литра на 100 километров по городу, а при поездках на трассе – 8 литров. В среднем же объем потребления в смешанном режиме составит около 9,5 литра на 100 километров пробега.

105-сильные двигатели Лады Ларгус в смешанном режиме расходуют 9-10 литров бензина на 100 километров, при движении по городу – до 13 литров, а по трассе, судя по отзывам владельцев, показатель колеблется от 7 до 9 литров.

Методы снижения расхода топлива Лады Ларгус

Как известно, нет универсального средства, позволяющего снизить расход топлива вашего автомобиля, тем не менее определенный набор возможных мер, как отмечают опытные автолюбители, все же имеется. Среди таковых:

  • тюнинг и чип-тюнинг авто;
  • заправка качественным бензином;
  • установка газобаллонного оборудования (ГБО).

Хороший тюнинг позволит усовершенствовать не только внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические характеристики, в частности повысить обтекаемость. Это способствует снижению сопротивления воздуха при движении, и, как следствие, снизить нагрузку на двигатель и уменьшить, хоть и незначительно, потребление топлива.

Чип-тюнинг, под которым подразумевается операция по прошивке бортового компьютера, позволяет, судя по отзывам, сократить потребление топлива на 15 процентов

В данном случае важно помнить, что этим должны заниматься опытные и проверенные специалисты

Кардинальным способом является установка ГБО, однако в таком случае следует говорить скорее не о показателях потребления, а об экономике автовладельца, решившегося на такие принципиальные изменения.

Окрас машины

Некоторые автомобилисты утверждают, что затрата может напрямую зависеть от цвета машины. Например, светлая модель, расходует гораздо меньше, чем ее темный аналог, но это далеко не гарант.

Влияние цвета доказали американские ученые. Они выяснили, что это проявляется особенно в теплое время года.

Когда машина нагревается, на охлаждение салона она тратит много энергии и, ясное дело, потребление горючего увеличивается

В салонах темных машин, в жаркое время года, прослеживалась на несколько градусов выше температура, чем в светлых моделях. То есть, расход топлива Приоры универсал (на сотню) летом будет уже меньше.

Сложное время года для машин. Расход топлива Приоры может в разы меняться. 16 клапанная Приора зимой потребляет больше. Во-первых, при непрогретом двигателе, расход бензина у Лады Приоры будет выше.

Во-вторых, повышенная сложность дорог, которые требуют дрифтинга от машины — тоже прибавляет расход топлива. В-третьих, скорость. Чем медленнее передвигается машина, тем больше расходует бензина.

Лада Приора, которая имеет 16 клапанов, в общей сложности экономней других машин с подобными техническими характеристиками. К тому же, при желании, вы всегда сможете переделать ее под расход газа и существенно сберечь ваш семейный бюджет.

Какие еще факторы влияют

Работа двигателя сама по себе влияет на топливный расход у Priora, а различные манипуляции заставляют форсунки впрыскивать больше количества смеси в цилиндры. Это происходит при переключении селектора коробки передач, резком торможении или наборе скорости, а также во время частого поворота ключа зажигания.

Следующим по значимости фактором, почему расход топлива на Приоре возрос, можно назвать кондиционер, особенно если он работает на полную мощность. В случае необходимости повлиять на климат не рекомендуется включать максимум для быстрого достижения результата. Лучше делать это постепенно.

Непрогретый двигатель увеличивает топливный расход Приоры. Поэтому важно позаботиться о достижении им оптимальной температуры. Примерно такое же влияние оказывает свет фар в поездке, недостаточное давление в шинах и открытые стекла (ощутимо при скорости от 55 км/ч).

Лада Приора 1.6 МТ 98 л.с.

Особенности комплектации

Еще одним силовым агрегатом из линейки двигателей базовой комплектации Лады Приоры является тот же четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его существенные отличия в том, что количество клапанов увеличено вдвое – теперь их 16. В свою очередь, это повлияло на увеличение мощности с 90 до 98 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, под капотом которого установлен такой агрегат, равна 183 км/ч, при этом разгон до сотни км займет 11.5 секунды, что на полторы секунды быстрее 90-сильного. Расход топлива в городском цикле также увеличился – так, теперь на 100 км тратится 9.8 литра, а на трассе – 5.6 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Астрахань. До этой Приоры долго ездил на девятой модели ВАЗ. Решил взять что-то поновей и недорогое. Машина (взял подержанную 2007 года выпуска с пробегом 97 тысяч) очень неплохая даже тем, что мне, человеку с большим ростом, удобно в нее садится. Салон не шумит, но качество его сборки остается желать лучшего. Да и скорости переключаются туго, особенно 3-я. Расход в среднем 7.5-8 литров.
  • Максим, Тамбов. Lada Priora 1.6 МТ 2008 г. Машина новая и приобрел ее недавно. Так что говорить о плюсах и минусах рано. Но первое что бросилось в глаза это хороший дизайн и движок. Расход его на сотню составляет где-то 8 литров. Из недостатков заметил, что стучит крышка багажника и сильный скрип в салоне. Я так предполагаю, что он происходит от тормозов.
  • Рамил, Белгород. Езжу относительно недавно, приобрел с рук машину 2009 года. Первые впечатления хорошие. Единственное — слишком сильно шумит двигатель, да и у дверей плохая шумоизоляция. На грунтовой дороге автомобиль сильно прыгает, видать из-за жестковатой подвески. Расход в городе 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. В целом доволен машиной.
  • Денис, Петербург. Приора 1.6 МТ 2008 г. Конечно, за такие деньги могли бы и постараться сделать автомобиль получше. Первая серьезная проблема, с которой столкнулся, это то, что после 9 000 км перестала работать отопительная система. К тому же можно было установить кондиционер и в более дешевые комплектации. Расход на данный момент комп показывает 7 литров на 100 км.
  • Андрей, Челябинск. Наши как не умели делать машины, так и не умеют. За период пробега в 100 тысяч км поменял два раза рулевую рейку. Ремонтировал коробку, так как начало выбивать первые две скорости. Салон собран отвратительно – все кнопки управления уже позападали так же, как и сиденья. Единственное нормально это расход – 7-8 литров на 100 км. Пора переходить на иномарку.

Автоваз рассказал, как сократить расход топлива на автомобилях lada

15 июнь 2021 Лада.Онлайн 20 185

Большой расход топлива приора - Авто-ремонт

Затраты на топливо составляют большую часть расходов на эксплуатацию автомобиля, но, соблюдая несколько простых правил, вы можете заметно снизить нагрузку на свой бюджет. АвтоВАЗ дал свои рекомендации по сокращению расхода топлива на LADA в виде презентации.

Экономьте на больших оборотах. Пользуйтесь повышенными передачами даже в городском режиме. Самый экономичный диапазон — 1 500–3 000 оборотов в минуту.

Разгоняйтесь плавно. Выгоднее ехать со скоростью потока и не ускоряться, если впереди красный сигнал. Тогда вам не придется впустую тратить топливо при торможении.

Не выключайте передачу при торможении. Это уменьшает расход топлива и позволяет сохранить устойчивость автомобиля.

Следите за давлением в шинах. Оно должно соответствовать цифре на этикетке на боковой стойке автомобиля. Так вы снизите трение, а значит и расход топлива (см. как активировать функцию на Весте и XRAY).

Улучшайте аэродинамику. Рейлинги и багажник на крыше увеличивают сопротивление воздуха. Устанавливайте их только при перевозке багажа. Также не стоит без надобности открывать окна.

Выключайте ненужные потребители энергии. Например, работающий впустую кондиционер — это дополнительные 0,5 литра на каждые 100 км пути. Дайте ему отдохнуть!

Выбирайте качественный бензин. Так вы снижаете риск ремонта и стабилизируете работу системы управления двигателем, уменьшая затраты на топливо.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: rus-auto26@cp9.ru