Рулевая рейка от ваз 2110 и ваз калины одинаковые или


ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 (LADA 110) — переднеприводный седан, спроектированный АвтоВАЗом на платформе «восьмерки». Несколькими годами позже модельный ряд «Lada» был дополнен универсалом и хэтчбеком десятого семейства (2111 и 2112).

Помимо более плавных очертаний кузова и улучшенных аэродинамических характеристик, 4-цилиндровый концепт Волжского завода получил регулируемое рулевое колесо, газовые подпоры капота и климат-контроль. На момент выхода «десятки» она превосходила по эксплуатационным и техническим показателям многие иномарки. Важное преимущество — повышенная кузовная жесткость.

В первые годы производства ВАЗ-2110 оснащались карбюраторными двигателями. С началом «нулевых» завод перешел на инжектор объемом 1,5-1,6 л.

Специфический дизайн кузова десятой модели вызывал нарекания автоэкспертов. Среди водителей он получил прозвище «матрешка» из-за округлых форм в сочетании с угловатой кормой и чересчур больших зазоров между кузовными элементами. Однако благодаря хорошей обтекаемости автомобиль стал достаточно экономичным. Несмотря на заводскую оцинковку кузовных деталей, автовладельцу все же приходится делать антикор.

Лада калина или ваз 2110 ? мое сравнение

Решил вспомнить свою молодость, когда я еще тогда был обладателем первой десятки у нас в поселке. Иногда даже скучаю немного по ней, ностальгия как нахлынет. Так вот, сейчас, как вы уже поняли, я являюсь обладателем Лады Калины Универсал. И хотел бы сравнить эти автомобили адекватно, без всяких упреков.

После того, как купил себе Ладу Калину, казалось, что она вообще не едет по сравнению с ВАЗ 2110. Но все же не стоит так строго судить. Во-первых: Десятка была 16-клапанная с 92-сильным двигателем, а моя Калина с обычным восьми-клапанным мотором 81 л.с, и она же еще только 1000 км прошла, движок еще не работает в полную мощность, пока поршня с кольцами не притерлись.

В свой универсал садился сначала непривычно, очень высокая посадка по сравнению с десятой моделью, зато теперь просто нарадоваться не могу. Сидишь как во внедорожнике, на всех свысока смотришь, да и обзор из-за этого лучше. И да,вот еще, что касается обзора – то на Калине он намного лучше, особенно огромные зеркала заднего вида радуют. Парковка превращается в удовольствие.

Что касается комфорта во время движения, то здесь мой Универсал имеет преимущество, очень тихо в салоне даже на скорости 120 км/час, нет ни шума двигателя, ни ни свиста ветра. А вот про ВАЗ 2110 подобного сказать не могу. Да и посторонних звуков в десятке намного больше, скрипы, скрежет, то там, то здесь что-то всегда дребезжит.

Клиренс у Калины намного больше, по снегу и плохой дороге она едет гораздо увереннее, чем жигули десятого семейства. Для меня это актуально, так как зимы у нас снежные и часто приходится по селам ездить, где не чистят дороги, да и сам живу не в городе.

Салон тоже у моей новой машины просторнее, а про багажник я вообще молчу, там места хоть отбавляй, особенно когда сиденья сложишь задние, так хоть спать ложись и ноги вытягивай.

Новая Лада: Замена расширительного бачка (бачок охлаждающей жидкости) Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Lada Kalina

В модельный ряд семейства Lada Kalina также вошли универсал (1117), седан (1118) и хэтчбек (1119). Немного позднее к 19-й модели добавился пятидверный Lada Kalina Sport. Автомобили первого поколения Kalina оснащались 16-клапанным инжекторными двигателями 1,4-1,6 л. мощностью 81, 89 и 98 л. с.

Среди неоспоримых достоинств обеих поколений «Калины» — более просторный салон, хорошая обзорность, экономичность и удовлетворительная жесткость кузова.

С 2013 года АвтоВАЗ запустил модернизированную серию «Калины». Семейство второго поколения представлено универсалом, хэтчбеком, кроссом и Sport. Автомобили с бортовым компьютером, современной системой мультимедиа, датчиками парковки, обогревом боковых стекол и другими нововведениями по всем показателям оставили далеко позади «десятку». Однако цены на модели второго поколения далеко не бюджетные. Стоимость самой дешевой модели 400 тыс. руб., а самой дорогой (NFR) превышает 800 тыс. руб.

Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina

«Десятка» и Kalina имеют очень приличный клиранс (от 165 мм) и хорошо адаптированы к нашим дорогам. Прочная подвеска и ходовая на всех модификациях ВАЗ-2110 и «Калины» хорошо подходят для российских дорожных покрытий.

Стоимость запчастей ВАЗ-2110 и «Калины» редко превышает 2-3 тыс. руб., что не сильно ударит по карману автолюбителя. Они достаточно распространены, тогда как для многих автомобилей иностранного производства запчасти не всегда в наличии и их нужно предварительно заказывать.

Рулевая рейка от ваз 2110 и ваз калины одинаковые или

Мы с Вами уже говорили насчет этого, что центр новой рейки не поимали, отсюда кривизна руля.

Ну по логике судить да, потому что раньше народ вместо калиновских наконечников ставил 10-е, но вместе с 10-ми тягами, ибо 10-й наконечник на калиновскую тягу не оденешь, получается тяги одинаковые или если не один в один, то в пределах той регулировки что позволяют наконечники.

По крайней мере я неоднократно встречал информацию что калиновская рейка имеет более жесткий картер, кстати об этом упоминается на 1-й странице этой темы.

Добавлено через 4 минуты

Вот интересный сайт https://electro-stavr.ru/?tovar=1&id_producer=465 с фото,на них видно как(с виду)отличаются рейки! как это понимать?

Не удержался,там есть он лайн консультант,он ответил мне на некоторые вопросы,внеся опять какую-то путаницу в наши рассуждения,выкладываю(если разберетесь. )

Здравствуйте, с Вами на линии оператор Алексей Васильев. 18:44владимир подскажите,можно узнать ответ на вопрос по рулевой рейке? Оператор Алексей ответит Вам через несколько секунд 18:46Алексей Васильев Да, можно. 18:47владимир Подскажите,чем отличаются рулевые рейки на калину и на ваз 2112? 18:51Алексей Васильев Они не взаимозаменяемые.У калины усы длиннее чем у 2110.И наконечники рулевые другие. 18:52владимир Ясно,тогда вопрос,если на 12ю рейку установить СВОИ усы(от калины)с наконечниками,они встанут в посадочные места без проблем? 18:53Алексей Васильев Нет,корпуса разные. 18:53владимир Так и корпуса разные? 18:53Алексей Васильев Да 18:54владимир Значит к моторному щиту калины рейку 12й модели не прикрутить? 18:56Алексей Васильев Нет 18:58владимир А почему тогда,у вас на сайте,написано,что 10-12 снята с производства,что тогда ОНИ ставят? 19:02Алексей Васильев Их производство возобновили. 19:02Алексей Васильев На сайте поменяем. 19:04владимир То есть(еще раз)даже без тяг(усов)рейки калины и 12ки НЕ взаимозаменяемы? 19:04Алексей Васильев Не взаимозаменяемы.верно 19:05владимир Спасибо.

Источник

Выводы

Кузовы первого поколения «Калины» и ВАЗ-2110 отвечают всем требованиям безопасности. Если водитель готов слегка пожертвовать комфортом ради более привлекательной цены, то ВАЗ-2110 — хороший выбор. В отношении технических характеристик, экономичности и стоимости обслуживания автомобили находятся примерно на одном уровне. Однако в семействе «Калина» АвтоВАЗ старается внедрять больше технических инноваций и в целом автомобили лучше отвечают современным стандартам.

Источник

Сравнение калины универсал и ваз 2111

Что лучше 8 или 16 клапанные силовые агрегаты? С каким двигателем стоит приобретать автомобили ВАЗ, Калина или Рено. Почему современные модификации 16-ти клапанного мотора более безопасные и экономичные, чем 8-ми клапанные аналоги. Ознакомившись с характеристиками и преимуществами двигателей, вы сможете ответить на вопрос: какой стоит приобретать?

Многие автолюбители при покупке автомобиля имеют определенные затруднения с выбором силового агрегата. И наступают долгие часы размышлений, какому двигателю отдать предпочтение 8-ми или 16-ти клапанному варианту. Эта проблема ощущается особенно остро, если машину брать на вторичном рынке. Ведь сразу задумываемся, какой мотор экономичней, обладает большей мощностью и крутящим моментом спустя несколько лет его эксплуатации.

Рулевая рейка от ваз 2110 и ваз калины одинаковые или

Мы с Вами уже говорили насчет этого, что центр новой рейки не поимали, отсюда кривизна руля.

Ну по логике судить да, потому что раньше народ вместо калиновских наконечников ставил 10-е, но вместе с 10-ми тягами, ибо 10-й наконечник на калиновскую тягу не оденешь, получается тяги одинаковые или если не один в один, то в пределах той регулировки что позволяют наконечники.

По крайней мере я неоднократно встречал информацию что калиновская рейка имеет более жесткий картер, кстати об этом упоминается на 1-й странице этой темы.

Добавлено через 4 минуты

Вот интересный сайт https://electro-stavr.ru/?tovar=1&id_producer=465 с фото,на них видно как(с виду)отличаются рейки! как это понимать?

Не удержался,там есть он лайн консультант,он ответил мне на некоторые вопросы,внеся опять какую-то путаницу в наши рассуждения,выкладываю(если разберетесь. )

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 (LADA 110) — переднеприводный седан, спроектированный АвтоВАЗом на платформе «восьмерки». Несколькими годами позже модельный ряд «Lada» был дополнен универсалом и хэтчбеком десятого семейства (2111 и 2112).

Помимо более плавных очертаний кузова и улучшенных аэродинамических характеристик, 4-цилиндровый концепт Волжского завода получил регулируемое рулевое колесо, газовые подпоры капота и климат-контроль. На момент выхода «десятки» она превосходила по эксплуатационным и техническим показателям многие иномарки. Важное преимущество — повышенная кузовная жесткость.

В первые годы производства ВАЗ-2110 оснащались карбюраторными двигателями. С началом «нулевых» завод перешел на инжектор объемом 1,5-1,6 л.

Специфический дизайн кузова десятой модели вызывал нарекания автоэкспертов. Среди водителей он получил прозвище «матрешка» из-за округлых форм в сочетании с угловатой кормой и чересчур больших зазоров между кузовными элементами. Однако благодаря хорошей обтекаемости автомобиль стал достаточно экономичным. Несмотря на заводскую оцинковку кузовных деталей, автовладельцу все же приходится делать антикор.

Lada Kalina

В модельный ряд семейства Lada Kalina также вошли универсал (1117), седан (1118) и хэтчбек (1119). Немного позднее к 19-й модели добавился пятидверный Lada Kalina Sport. Автомобили первого поколения Kalina оснащались 16-клапанным инжекторными двигателями 1,4-1,6 л. мощностью 81, 89 и 98 л. с.

Среди неоспоримых достоинств обеих поколений «Калины» — более просторный салон, хорошая обзорность, экономичность и удовлетворительная жесткость кузова.

С 2013 года АвтоВАЗ запустил модернизированную серию «Калины». Семейство второго поколения представлено универсалом, хэтчбеком, кроссом и Sport. Автомобили с бортовым компьютером, современной системой мультимедиа, датчиками парковки, обогревом боковых стекол и другими нововведениями по всем показателям оставили далеко позади «десятку». Однако цены на модели второго поколения далеко не бюджетные. Стоимость самой дешевой модели 400 тыс. руб., а самой дорогой (NFR) превышает 800 тыс. руб.

Комплектации с диковинкой

Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.

Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться. Технические характеристики

Марка автомобиля:LADA KalinaLADA Priora
Страна производитель:РоссияРоссия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб.см:16001597
Мощность, л. с./об. мин.:81/560098/4000
Максимальная скорость, км/ч:163183
Разгон до 100 км/ч, с:13,711,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5МКПП5МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 10,4; трасса 5,9город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм:40404350
Ширина, мм:17001680
Высота, мм:15001420
Клиренс, мм:180165
Размер шин:175/70 R13175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10801185
Полная масса, кг:15501578
Объём топливного бака:5043

Калина «Стандарт»

Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».

Калина «Норма»

За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.

Калина «Люкс»

Такую модель можно приобрести по цене от 360 тысяч рублей. Почему она дороже предыдущих модификаций? Здесь подушка безопасности есть не только у водителя, но у пассажира, салон обшит велюром, в задний диван вмонтированы подголовники, есть опция электропривода и обогрева зеркал. Также подогреваются передние кресла, есть противотуманки, литые диски и электропривод стёкол. Мотор у такой модели на 1,6 литра, мощностью 98 «коней».

Тест-драйв автомобиля Лада Калина:

Приора «Стандарт»

Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности. Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее. Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.

Приора «Норма»

Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей». В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор. В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Приора «Люкс»

«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.

Есть еще и Гранта

Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия. Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей. В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.

Безопасность, престижность и дизайн

Безопасность — самое слабенькое звено у автомобилей ВАЗ и всего русского автопромышленности. УАЗ еще относительно нормально совладевает с этой задачей, но до иномарок им далековато. Еще любая наша машина не получила за краш-тест по методике EuroNCAP хотя бы полные 4 звезды из 5 вероятных. Данный факт очень неприятен, вазовцы стараются, увы пока напрасно.

Приора — это модификация Лады 2110,2112,2113, исходя из типа кузова. Фактически, смена наименования — это только маркетинговый ход. Естественно, автомобиль перетерпел много конфигураций — в кузове, моторе, системе безопасности. За все развитие российского автопрома Приора — 1-ая машина, которая в базисной комплектации получила подушку безопасности для водителя.

В противоположность «десятки», кузов Приоры выдержал передний и лобовой удары, хотя и с малозначительным преимуществом. Подушка безопасности сработала точно и впору.

Краш-тест показал, что Приора — машина относительно неопасная и надежная. По результату тестирования, при переднем и лобовом ударе на скорости 40-50 км/ч шофер и пассажир получат травмы, не небезопасные для жизни.

Приора заработала 3 полных звезды и 10 баллов по 16-балльной шкале.

Кросотка Калина 2.7 поколения

С Ладой Калиной ситуация намного ужаснее. Согласно краш-теста, поверхность кузова автомобиля пострадал не в такой степени очень, как шофер и пассажир. При лобовом ударе показания датчиков шейных позвонков у манекенов зашкаливали.

Также у манекенов были зафиксированы мощная деформация грудной клеточки, огромное количество ушибов по всему телу и большие нагрузки на колени, позвоночник, тазобедренные суставы. По неким аоказателям Калина оказалась даже ужаснее небезопасного запорожца.

По методике EuroNCAP, она заработала зазорную одну звезду из 5 вероятных. Однако это оценка первой модификации автомобиля, что касается переделанной версии Калины 2021 г., то тут результаты незначительно лучше: 2,5 звезды. По данному аспекту Приора на шаг впереди.

Обе машины обустроены подушками безопасности и системой Abs.

https://youtube.com/watch?v=B39ABmWHWfU

В процессе выбора автомобиля престиж тоже важно. Кто шофер управляется своими взорами на костюм машины и зависимо от этого дает предпочтение той либо другой марке.

Новая Лада: Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Что общего между ВАЗ-2110 и Lada Kalina

«Десятка» и Kalina имеют очень приличный клиранс (от 165 мм) и хорошо адаптированы к нашим дорогам. Прочная подвеска и ходовая на всех модификациях ВАЗ-2110 и «Калины» хорошо подходят для российских дорожных покрытий.

Стоимость запчастей ВАЗ-2110 и «Калины» редко превышает 2-3 тыс. руб., что не сильно ударит по карману автолюбителя. Они достаточно распространены, тогда как для многих автомобилей иностранного производства запчасти не всегда в наличии и их нужно предварительно заказывать.

Рулевая рейка от ваз 2110 и ваз калины одинаковые или

Мы с Вами уже говорили насчет этого, что центр новой рейки не поимали, отсюда кривизна руля.

Ну по логике судить да, потому что раньше народ вместо калиновских наконечников ставил 10-е, но вместе с 10-ми тягами, ибо 10-й наконечник на калиновскую тягу не оденешь, получается тяги одинаковые или если не один в один, то в пределах той регулировки что позволяют наконечники.

По крайней мере я неоднократно встречал информацию что калиновская рейка имеет более жесткий картер, кстати об этом упоминается на 1-й странице этой темы.

Добавлено через 4 минуты

Вот интересный сайт https://electro-stavr.ru/?tovar=1&id_producer=465 с фото,на них видно как(с виду)отличаются рейки! как это понимать?

Не удержался,там есть он лайн консультант,он ответил мне на некоторые вопросы,внеся опять какую-то путаницу в наши рассуждения,выкладываю(если разберетесь. )

Здравствуйте, с Вами на линии оператор Алексей Васильев. 18:44владимир подскажите,можно узнать ответ на вопрос по рулевой рейке? Оператор Алексей ответит Вам через несколько секунд 18:46Алексей Васильев Да, можно. 18:47владимир Подскажите,чем отличаются рулевые рейки на калину и на ваз 2112? 18:51Алексей Васильев Они не взаимозаменяемые.У калины усы длиннее чем у 2110.И наконечники рулевые другие. 18:52владимир Ясно,тогда вопрос,если на 12ю рейку установить СВОИ усы(от калины)с наконечниками,они встанут в посадочные места без проблем? 18:53Алексей Васильев Нет,корпуса разные. 18:53владимир Так и корпуса разные? 18:53Алексей Васильев Да 18:54владимир Значит к моторному щиту калины рейку 12й модели не прикрутить? 18:56Алексей Васильев Нет 18:58владимир А почему тогда,у вас на сайте,написано,что 10-12 снята с производства,что тогда ОНИ ставят? 19:02Алексей Васильев Их производство возобновили. 19:02Алексей Васильев На сайте поменяем. 19:04владимир То есть(еще раз)даже без тяг(усов)рейки калины и 12ки НЕ взаимозаменяемы? 19:04Алексей Васильев Не взаимозаменяемы.верно 19:05владимир Спасибо.

Сравнительный анализ ВАЗ 2111 и Лады Калины

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ 111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами.

Комфорт и удобство в эксплуатации

Относительно комфорта кто автомобиль может побороться за ветвь первенства. На вид малая и даже не очень раскладная Калина отличается от Приоры просторным салоном. Здесь удобнее лобовой обзор и посадка выше. Зеркала заднего вида не просто, что добавляет удобства в управлении.

Новая Лада: Замена личинки замка багажника калина универсал

В остальном эти авто на равных. Меж иным, в 2021 году Лада Приора стала самой угоняемой машины посреди вазовских. И тот и другой автомобиль имеют центральный замок и сигнализацию. Но необходимо отметить, что в автосервисы при ремонте Калины обращаются пореже, чем Приоры.

Обычно требуется не ремонт кузова, а починка электроники автомобиля. Электроники в обоих машинах много. В работоспособной версии комплектации установлены фронтальные и задние стеклоподъемники, климат-контроль, бортовик, обогрев зеркал и водительского сиденья.

Но покупая Приору и Калину в люксовой комплектации, придется позаботиться о подкрылках и защите мотора.

Подводя итоги, можно отметить, что обе машины нуждаются в доработке и внесении множества изменений. Качество металла и пластика, безопасность и надежность сравнительно с автомобилями зарубежного производства как и раньше остаются на очень малом уровне.

Для таких, кто предпочитает спокойное стабильное вождение и комфорт, Лада Калина будет подходящим вариантом. Наименьший расход горючего и маневренность дают ей некоторое основное преимущество игровых слотов. Приора лучше тем, кто любит скорость и ценит безопасность.

Но 3 звезды за краш-тест не дают работоспособной версии убежденности в защищенности.

Учитывая, что из 7 критериев Приора выигрывает только по двум, остается загадкой ее популярность. Почему Приора вровень с Калиной и Грантой — более продаваемые машины у нас? Что остается сделать нашему клиенту существует, что Приора в предшествующей модификации «десятки» уже зарекомендовала себя как надежный и престижный автомобиль.

За не один год к ней привыкли и успели полюбить. Но надежность и престиж — понятия относительные. «Десятка» на лоне классики, «девятки» либо «восьмерки» казалась хотя респектабельной и надежной. Однако сейчас машины стали еще безопаснее и красивее, а «классика» канула в лету.

Сегодня, Лада Приора — единственная выпускаемая вазовская машина класса В.

Калина, не успев сойти с сборочного потока, получила огромное количество пессимистических прогнозов. И вправду, 1-ые выпущенные авто были недоработаны и некачественны, мы не говорим уже о безопасности. Но претерпев некие конфигурации, Калина реально можно считать наилучшей выпускаемой машиной компании ВАЗ. Увы окончательный выбор всегда остается за покупателем.

Сравнение автомобилей

Преимущества Калины перед ВАЗ 2110:

Во-первых, сразу хотел бы обратить внимание на самую дорогую деталь в автомобиле — это кузов! Сразу понятно, что на десятке он более подвержен коррозии, так как оцинковки там вообще нет никакой. Все зазоры между деталями просто огромные, а вот у Калины все сделано добротно, подогнаны четко как снаружи, так и внутри, оцинковка есть, пусть даже минимальная, но присутствует. Сравнивал семилетние машины, которые эксплуатировались примерно в одних условиях и смотрел на состояние днища и колесных арок. Десятка за это время уже начинает хорошо покрываться рыжиками, крылья чуть ли не насквозь бывают ржавые. На калиновских кузовах ржавчины не было совсем, даже на тех местах, где краска была отколота.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]