Лада Веста подлокотник: все-таки удобно или проблемно


Подлокотник для Лада Веста – это неотъемлемый элемент автомобиля. Его отсутствие значительно снижает комфорт при езде. Кроме этого, в нем можно хранить небольшие предметы или документы. Но, несмотря на такие важные функции, некоторые производители не находят важным комплектовать подлокотником базовые и стандартные комплектации.

АвтоВАЗ относится к категории таких производителей. Стандартный держатель для руки имеется только в максимальной комплектации «Люкс». Поэтому все остальные покупатели вынуждены искать, покупать и устанавливать аксессуар самостоятельно.

Заводской подлокотник

Штатный подлокотник Лада имеет весьма ограниченную функциональность. Он прикреплен к водительскому сидению, имеет небольшую ширину, и в нем нет дополнительных отсеков для хранения вещей. Главное достоинство такого аксессуара – крепление к водительскому сидению. Соответственно, при отклонении спинки отклоняется и держатель.

Бренд «Алматар» реализует подлокотник, который отличается от оригинала тем, что имеет большую ширину. В остальном же он повторяет «люксовый» вариант.

К достоинствам продукта «Алматар» можно отнести:

  • возможность регулировать высоту и убирать элемент вверх;
  • компактность;
  • кизкая цена до 700 руб;
  • комфортное положение руки при любой регулировке сидения.

Сложности

В дорогих комплектациях седан Лада Веста оснащается подлокотником. Однако это довольно своеобразный девайс. Он вмонтирован в спинку водительского сиденья и предназначен исключительно для водителя. Естественно, он не располагает боксом для мелочевки.

Штатный подлокотник Лада Веста

Подобное решение АвтоВАЗа в целом оказалось весьма неоднозначным, так как многих данный элемент не устраивает, и его меняют на аналог.

Однако есть категория владельцев, готовых сработать самодельный подлокотник для Лада Веста в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Тем более что теперь, благодаря инструкции, выложенной одним из «драйвовчан» по имени Петр, которого в сообществе знают под ником pittbull777, сделать такой подлокотник может каждый.

Альтернативные варианты

Подбирать держатель для руки в Лада Веста или любой другой автомобиль следует по следующим критериям: дизайну, размерам, функционалу. Обратить взор необходимо на те устройства, которые подходят по цвету салона. Далее уже учитывается функционал. Как правило, штатные подлокотники не имеют такого функционала, как фирменные, изготавливаемые отдельно.

По статистике, чаще всего владельцы Лада Веста покупают держатели для руки от китайских производителей. Самыми популярными брендами являются Rex или Torino. Они сделаны в форме подлокотника бокса и подходят для монтажа на автомобиль.

Особенности подлокотников китайских производителей:

  • высокая функциональность;
  • наличие подстаканников;
  • самая низкая стоимость в категории;
  • высокая вместительность боксов, которая может негативно влиять на удобство использования ремней безопасности.

Необходимо внимательно подбирать подлокотник из Китая или читать множество отзывов, чтобы подобрать нужный вариант, который имеет все необходимые крепления.

Существует ряд фирм отечественных производителей, которые также выпускают держатели для Лада Веста. О мы уже говорили. На рынке можно найти подходящие устройство, производимое фирмами Azard, Armster, Varta.

Подлокотник Azard отличается от оригинала следующими особенностями:

  • изготовлен в форме бокса;
  • в него можно складывать небольшие предметы и документы;
  • стоимость составляет 3000 рублей;
  • при установке не нужно использовать дополнительные элементы или винты;
  • большие габариты, которые могут мешать при использовании ручника.

выпускает самые дорогие, но в то же время, комфортабельные подлокотники, которые идеально подходят для Лада Веста. Производитель в большей степени занимается выпуском аксессуаров под конкретные модели, в том числе Лада Веста.

Подлокотник от компании Azard отличается от оригинала следующими особенностями:

  • в нем имеется отсек для складирования небольших предметов и документов;
  • при его изготовлении использованы только качественные материалы, которые приятны на ощупь;
  • стоимость начинается от 3900 руб.

Некоторые китайские производители создают копии, поэтому необходимо обращать внимание на стоимость, качество сборки и используемых материалов. Все эти составляющие будут в несколько раз хуже.

Отзывы о подлокотниках

  1. Владимир: после покупки машины демонтировал штатную подставку, заменил Аламар. Цена от 800 рублей, но качество изготовления на порядок выше. К тому же увеличена ширина основания до 140 мм. Мне удобно и комфортно. До этого стоял штатный, но он заклинил при опускании в низ.
  2. Геннадий: машину покупал с рук, состояние отличное. Предыдущий владелец установил бокс от Armster. Качественный, практичный ящик, два отсека для ключей, мобилки. Заменять не стану, меня устраивает.
  3. Кирилл: о непрактичности штатного подлокотника на Ладе Веста наслышан от товарищей. Поэтому после приобретения машины сразу заменил на Arsolid. Стоимость модели от 1200 рублей, но функционал очевиден. Мои рекомендации автомобилистам.
  4. Вячеслав: недавно купил Лада Веста, установил подлокотник, так как штатной комплектацией не предусмотрено. Менеджер магазина советовал приобрести бокс от Varta. Ящик многофункциональный, материал – дерево, обшивка из эко-кожи. Добротный аксессуар, мои рекомендации.

Монтаж подлокотника

Качественную и быструю установку аксессуара можно произвести в автомобильном сервисе. Но многие владельцы предпочитают сделать это самостоятельно, чтобы не тратить дополнительные деньги. Количество затрачиваемого времени и трудоемкость зависят от модели подлокотника для Лада Веста. Выполнить установку аксессуара можно самостоятельно, но без использования инструкций на это может уйти намного больше времени.

В первую очередь, отключается электроника от кресла. Это касается элементов обогрева сидений. Дальше снимается обшивка кресла. В пилоне имеется отверстие специально для держателя. Используя болт и гайку, которые имеются в комплекте с приобретаемым аксессуаром, следует выполнить крепление.

Для установки бокса необходимо выполнить следующие операции:

  • Задвинуть пассажирское сидение вперед до упора, а водительское, наоборот – назад.
  • Достать «барашек», с помощью которого изменяется угол наклона кресла.
  • Выкрутить винт, который выполняет фиксацию декоративной накладки.
  • Отвинтить салазки и наклонить сидение в сторону.
  • Открутить болты креплений кресла и установить подлокотник.
  • Закрутить болты.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста

Демонтаж оригинального подлокотника Лада Веста и бокса выполняется разными способами. Легче демонтировать родной аксессуар, поскольку не потребуется выполнять множество операций. Для того чтобы снять стандартный подлокотник, сначала необходимо освободить его от чехла. Под чехлом находится поролон. В поролоне имеется отверстие, в которое необходимо вставить торцовый ключ на «13», открутить болт и достать держатель для руки.

Источник

Трудно представить современный легковой автомобиль без подлокотника, который обеспечивает водителю более комфортную езду и служит в роли хранилища для каких-либо небольших предметов. Многие производители автомобилей предпочитают выпускать подлокотники в качестве дополнительного оборудования, за которое нередко приходится доплачивать. В случае с Лада Веста АвтоВАЗ пошел именно таким путем.

Возможность приобрести Весту с подлокотником весьма ограничена, так как желающему ей обзавестись придется покупать топовую комплектацию российского автомобиля. А тем, кто не желает тратить деньги на топовую Ладу Весту, но подлокотник иметь желает, приходится покупать его отдельно и устанавливать самостоятельно.

Несколько слов о штатном подлокотнике

Итак, комплектный аксессуар имеется только в топовой комплектации российского автомобиля. Штатный подлокотник крепится к водительскому сидению, он предназначен лишь для того, чтобы водитель мог положить на него руку, и не несет никаких дополнительных функций. Этот предмет удобен тем, что не меняет своего положения по отношению к водителю при любых регулировка сидения.

Установка подлокотника в штатное крепление

Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:

  • Задвиньте переднее пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте назад до упора.
  • Достаньте «барашек», который отвечает за изменение угла наклона сидения.
  • Выкрутите винт, фиксирующий декоративную накладку.
  • Затем нужно отвинтить салазки кресла и поставить сидение набок.
  • Открутите два болта, которые крепят кресло, и установите аксессуар, затем закрутите болты обратно.

Далеко не в каждой версии «Лады Весты» устанавливается подлокотник. Тем не менее это привычная комплектующая салона транспортного средства, без которой сложно вообразить себе нормальное передвижение. Однако некоторые производители относят такой элемент именно к дополнительным приспособлениям. Поэтому во время покупки транспортного средства автомобилистам нередко приходится доплачивать за подлокотник на «Ладу Весту».

Ставить чехлы на сиденья или нет?

Это личный выбор автовладельца. Но в основном у чехлов больше плюсов, чем минусов. Конечно, если на красивые сиденья натянуть дешевые чехлы с рынка – салон авто в плане внешности сильно потеряет. Но чаще наоборот – штатная обивка сидений так себе выглядит, а хорошими чехлами придается более дорогой, красивый вид. Часто уже изношенные сиденья закрывают чехлами.

Еще один неоспоримый плюс чехлов – в плане практичности. Их можно снять и постирать, протереть, пропылесосить. А штатная обивка под ними – как новая. Перед продажей машины можно снять чехлы, если они потрепались, и продать авто с внешне новыми сиденьями. Чехлы можно поменять просто так, если они надоели. Купить и поставить другой цвет, другой материал…

Новая Лада: Как пользоваться/как работает круиз-контроль?

Демонтаж штатного и установка нового подлокотника

Для того чтобы снять штатный подлокотник с автомобиля «Лада Веста», нужно выполнить такую последовательность действий:

  • Для начала необходимо расстегнуть молнию на чехле и отогнуть его;
  • После этого при помощи торкса на 40 нужно выкрутить фиксирующий болт;
  • Далее, необходимо поднять и зафиксировать его в вертикальном положении, расшатать, после чего потянуть на себя.

Специалисты рекомендуют производить монтаж нового подлокотника только при наличии достаточного уровня квалификации. В противном случае лучше обращаться именно в профессиональный автосервис. Установка подразумевает такую последовательность действий:

  • Пассажирское сидение необходимо максимально придвинуть к бардачку. Водительское кресло на максимальное расстояние отодвигается от руля;
  • После этого необходимо найти регулятор угла наклона водительского сидения и выкрутить фиксирующий винт;
  • После этого салазки на сидение откручиваются и само кресло аккуратно переворачивается набок;
  • Затем отвинчиваются 2 фиксирующих болта, монтируется аксессуар и кресло ставится на место.

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника , поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.

Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».

Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

Подлокотник от иномарки

Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:

  1. Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
  2. Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
  3. Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]