Старт-Классик для УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409
Предназначен пусковой подогреватель двигателя для сохранения необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. К примеру, температура 40°С обеспечит необходимые условия в цилиндре для быстрого старта мотора не зависимо от внешних условий.
Конструктивно электрический подогреватель представляет доступную конструкцию по сравнению с устройствами независимого запуска двигателя. Обычный подогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с размещением в теле двигателя питающих проводов. Среди преимуществ такого устройства выделяются:
- Простая конструкция , которая позволит провести установку собственными силами.
- Невысокая стоимость , которая обусловлена особенностями конструкции.
- Возможность более поздней модернизации . При необходимости для легковых автомобилей удастся добавить таймер, датчик-предохранитель и другие опционные устройства.
Прежде чем перейти установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, познакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовая нагревательная спираль с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности, небольшой объем антифриза удается нагревать сравнительно быстро.
Основным недостатком является большой расход энергии. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электричества. Именно поэтому прогрессивные образцы оснащаются датчиками для периодического отключения прибора от сети.
Стоит отметить, что тип двигателя не влияет на исполнение прибора. Установлен ли бензиновый или дизельный мотор на УАЗ, прибор устанавливается аналогично. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников. При определенной сноровке и соблюдении мер безопасности, не сложно собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим пример оригинального автомобильного подогревателя на 220 В.
Отправить другу
Эл. подогреватель «СПУТНИК» УАЗ ДВ.УМЗ-421
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Вашего друга зовут * :
Адрес электронной почты Вашего друга * :
Описание
Подогреватель предпусковой электрический АВТО+ СПУТНИК для моделей УАЗ с двигателем УМЗ 1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодное время года.
Напряжение питания, В 220 Потребляемая мощность, Вт не более 1500 Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 95°C Температура возврата терморегулятора (включение), 65°С Класс защиты от поражения электрическим током I Степень защиты от влаги IP34 Установка и эксплуатация:
Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.
Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).
Нарезать рукав отрезками длиной: входной рукав 400 мм, выходной 230 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Открыть сливной краник и слить охлаждающую жидкость. Отвернуть сливной краник. Вывернуть пробку с резьбой К1/2 из блока цилиндров двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Прочистить отверстия. Отвернуть болт крепления лапы двигателя с правой стороны по ходу автомобиля. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного краника. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/2 и ввернуть его вместо пробки. Закрепить кронштейн с подогревателем болтом лапы двигателя. Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер К1/2 и закрепить соединение хомутом. Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл охлаждающей жидкости. Входной рукав надеть на штуцер с резьбой К1/4 и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии — устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Подготовка к первому запуску:
Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости. Подсоединить электроподогреватель к сети. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного. Меры предосторожности:
Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения. Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А. Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке. Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по беспатному телефону
Новости
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
УАЗ «Хантер» с дв.ЗМЗ-4091 (Монтажный комплект №19)
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 290 мм; входной рукав L1 = 170 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-0019 рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять аккумулятор, кронштейн аккумулятора (три нижних болта откручиваются из салона). Открутить крепление расширительного бачка и отвести его в сторону радиатора. Снять защиту (брызговики) двигателя с правой стороны. Слить охлаждающую жидкость (ОЖ) с блока двигателя, открутив пробку с левой стороны блока. Нанести герметик на резьбу пробки и закрутить её на место.
Подогреватель установить на нижний болт правой лапы двигателя справой стороны (под масляным фильтром) см. рис.2 (болт указан стрелкой). Входной и выходной патрубки подогревателя должны быть направлены вверх .
Монтаж тройника входного рукава
Примечание. Точное место разреза шлангов можно определить, приложив рукава установленного подогревателя к соответствующим шлангам отопителя. Разрезать шланг, соединяющий отопитель салона и помпу автомобиля, в месте, указанном на рис.3 выноской Б. Из шланга потечёт ОЖ, оставшаяся в помпе и отопителе салона. Установить в разрез тройник. Боковой отвод направить вниз. Обжать соединения хомутами.
Монтаж тройника выходного рукава
Разрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона из блока двигателя. Место разреза определить по выходному рукаву. Указано на рис.3 выноской В. Установить тройник в разрез шланга, боковой отвод направить в сторону подогревателя и обжать соединения хомутами.
Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника шланга, подающего жидкость в отопитель салона, закрепить соединение хомутом рис.3 выноска В. Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника рис.3, выноска Б, закрепить все соединения тройника хомутами. Заполнить систему охлаждения. Стрелки на рукавах (рис.3) показывают направление циркуляции жидкости во время работы подогревателя.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Произвести установку снятых деталей (аккумулятор, расширительный бачок, защита и т.д.). Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Мы в соцсетях — присоединяйтесь!
Местоположение: г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2
go_patriot
Автономный отопитель — самая необходимая штука в экспедиционном автомобиле, зуб даю. Даже для машины, заточенной исключительно для охоты и рыбалки, он весьма желателен. Всякие там блокировки, багажники и силовые бампера — это вторично.
Как часто вы лазите там, где нужна блокировка? А как часто объём шмурдяка требует багажника на крыше? То-то же! А вот прохладная погода у нас бывает с августа по июнь. Когда-то холоднее, когда-то теплее, но спать в комфорте хочется всегда, это залог хорошего настроения и романтичных впечатлений от маршрута любой категории сложности.
Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.
Рассмотрим основные этапы по установке подогревателя на УАЗ 3303.
- Выбор предпускового подогревателя
- Место установки предпускового подогревателя
- Установка предпускового подогревателя
- Выбор автономного подогревателя на УАЗ:)
Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303
В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.
Устройство (фото из инструкции)
Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.
Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.
см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417
Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.
Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303
Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))
Подогреватель врезан в шланг обратки печки
В качестве места размещения подогревателя выбран подходящий болт за главным тормозным цилиндром.
Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.
Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой.).
Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)
Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ
Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.
На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.
Проточный подогреватель с помпой — установка
В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.
Ошибки при установке проточного нагревателя
Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.
Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.
Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.
Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?
Правильно, и того и другого разорвет, скорее всего.
Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.
Виды подогревателей, особенности
Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.
Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:
«Альянс-2-ПЦ»
Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;
Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;
«Альянс -07»
Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;
«Альянс-08» и «08 Универсал»
Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;
Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;
Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.
Пример самодельного подогревателя
Принцип действия подогревателя основан на свободной циркуляции охлаждающей жидкости в замкнутом контуре системы охлаждения. Устройство для нагрева жидкости встраивают параллельно радиаторам. Ускоренную циркуляцию жидкости обеспечит дополнительный насос, где естественной скорости движения жидкости будет не достаточно.
Для того чтобы изготовить электроподогреватель двигателя собственными силами, потребуются:
- Кусок трубы . С одного конца потребуется отверстие под установку нагревательного ТЭНа. В разных концах трубы подготавливаются отверстия для установки штуцеров.
- Электрический ТЭН . Мощность подбирают с учетом размера двигателя и емкости системы смазки – от 400W до 2kW.
- Два штуцера с учетом диаметров патрубков системы охлаждения.
- Кусок кабеля и вилка для подключения ТЭНа к сети 220В.
Для собранной конструкции требуется обеспечить установку под наклоном. Это обеспечит возможность движения антифриза. Дополнительно, прежде как установить подогреватель, обеспечивают его тепловую изоляцию.
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций
Подключаем его к печке при помощи шлангов.
Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.
Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.
Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.
В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки антикоррозийные, антивспенивающие и т. Выполняется крепление кронштейна к котлу нагревателя. Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.
Известные виды устройств
Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.
Установить их можно в любое свободное место под капотом авто. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже в лучшем случае. На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий. Параллельная схема подключения электронагревателей Видео с примером самостоятельной установки предпускового нагревателя Лунфей на авто Опубликовано на официальном канале пользователя Николая Бекетова. Установка предпускового подогревателя «лунфей» 2.2квт с помпой на тойоту короллу