Прошивка «ползущего режима» для автоматической коробки передач у Лады Весты


Официальный производитель автомобиля ЛАДА Веста – компания АвтоВАЗ, заявила, что уже в середине или конце 2021 года, на все модели с АМТ (автоматизированная трансмиссия) будет добавлен так называемый «ползущий режим».

Чтобы внедрить подобный режим производителю необходимо прошить коробку передач по алгоритму №1. Не так давно в сети появилось видео, где прекрасно заметно, каким образом работает КПП с «ползущим режимом».

Алгоритм работы обновленной КПП будет крайне похож на принцип работы АКПП (автоматической коробки передач). Чтобы запустить режим водитель должен переместить селектор в положение R или А. После следует отпустить педаль тормоза и автомобиль начинает катиться на холостых оборотах без расхода топлива.

Откуда появилось ПО

Существуют 2 догадки попадания этой программы в массы:

  1. Украли с завода.
  2. АвтоВАЗ сам слил ее людям.

Последний путь – нормальная мировая практика, многие автоконцерны так поступают. Это позволяет сэкономить время, ресурсы на испытаниях. Ценную информацию о работе прошивки можно получить из форумов в Интернете. Это быстрый и дешевый способ получения данных.

Прошивка АМТ 3.0 изначально писалась для автомобиля Лада Икс Рей, который идет пока с версией 1.0. Изменить ее могут только программисты завода. Поэтому программное обеспечение для робота 3.0 у всех одинаковое.

LADA VESTA 1.8 AMT прошивка робота до АМТ 3.0 (+ползучий режим) и чип-тюнинг двигателя

Чиптюнинг ЛАДА ВЕСТА 1.8 и прошивка АМТ 3.0 в Екатеринбурге

Lada VESTA 1.8 AMT прошиваем в Екатеринбурге!

Владелец обратился, прежде всего, с просьбой избавиться от всем известных проблем с дерганьем машины при разгоне, рывками, клевками и провалами, а также вялой динамикой в целом. Сделаем это в Екатеринбурге!

Электронный блок управления двигателя ИТЕЛМА М86i

(M86i).

Делаем диагностику и видим что:

✅ Софт I785VAA1

(8450032549) является актуальным. ✅ Сделали чип-тюнинг от
Челяба
(данный калибровщик сам является владельцем VESTA 1.8 на АМТ).

Эффект от прошивки: ✅ Эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов. В том числе с самых “низов” заметно улучшен разгон. ✅ Включение кондиционера больше не вызывает потерю тяги. Возможно некое (не существенное) снижение расхода топлива при спокойном стиле езды.

Запись прошивки осуществляется через разъем ЭБУ автомобиля, и не требует его снятия (и тем более вскрытия). Сначала считывается резервная копия заводского софта, и затем записывается тюнинг-софт. Весь процесс занимает не более 30 минут.

Ну и самое главное — автомобиль едет ПЛАВНО и комфортно.

Эффекта “турбо”, конечно, не будет, но тем не менее, разница ДО и ПОСЛЕ процедуры: как НЕБО и ЗЕМЛЯ, как в плавности хода автомобиля, так и в плане динамических характеристик в целом.

✅ Также сделали прошивку робота АМТ 3.0 (AMT 3.0)

, дабы улучшить алгоритм переключения передач, сократить время переключения передач, заставить меньше тупить, а самое главное добавить так называемый “ползучий” режим и “спорт” режим.

Весь процесс длится порядка 30 минут. Сначала с коробки считывается родная прошивка, сохраняется (чтобы на нее можно было всегда откатиться), и затем уже пишется новый софт AMT 3.0. Софт стоял самый старый UAC5CB054040 (UACXXB054000 V17) записали UACXXC600000 (ZACXXC060000 V17.06.01).

— “Ползущий” режим.

Теперь машина начинает движение как только отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть “подкидывает обороты и автомобиль начинает катиться на 1-й передаче со скоростью 5-7 км/ч.

— “Спорт режим”.

Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) — на панели продолжает гореть индикация режима “А”. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно “вверху” — на скорости 90 удерживается 4я — постоянно под педалью запас тяги. В общем болидом не становится, но ехать машинка начинает заметно динамичней.

— “Зимний режим” — по документации должен обеспечивать трогание на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке.

Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала “резвее” — нет “затянутости” разгона с постоянным ускорением.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]