Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107


Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не совсем симпатичной и часто портит всю картину салона. Наверное обладатели «семерок» проводят тюнинг собственных автомобилей, и самым простым видов модернизации является смена обшивки дверей. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевенькими материалами, которые являются не надежными и с годами начинают изнашиваться. Уделим внимание вопросу о том, как выполнить смену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этой цели вам пригодится, дополнительно, как произвести демонтаж штатных дверных карт.

Штатная обивка смотрится очень недорого, что портит наружный дизайн российского автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, так же как и более ранешние версии этой модели. Штатная обшивка представляет из себя узкую ДВП, которая обшита дешевеньким черным полимером.

Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, и в результате требуется их смена. Сменять штатную дешевенькую обивку на ВАЗ-2107 конечно более совершенными материалами, что дозволит скрасить салон автомобиля. Что по сути есть смена обшивки дверей ВАЗ-2107 на дому, узнаем дальше.

Сменять штатную обивку дверных карт конечно последующими материалами, которые отличаются не только лишь ценой, да и качеством:

Пользуйтесь хоть каким из перечисленных материалов, однако самыми доступными и ординарными при работе являются: дермантин, кожа и винил. Кроме основного материала для смены обшивки будет нужно фанера шириной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется сменять, потому что она довольно слабая и стремительно изнашивается. Пригодятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это среднее решение для модернизации штатной обшивки. Чтоб снять штатные карты на «семерке», будет нужно выполнить последующие деяния:

  • Извлекается ручка стеклоподъемника, для какой цели требуется вынуть фиксатор типа скобы.
  • Снять ручку двери, зачем извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
  • Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
  • Сейчас есть вариант демонтировать карту, зачем довольно потянуть ее только на себя.

Если штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Сразу выполняются аудиоподготовку, если планируется установить динамики в фронтальные двери.

Карты на двери ВАЗ-2107 своими силами сделать до боли просто, в особенности если имеется подручный инструмент. До работ будет нужно набраться терпения и временем, потому что на изготовка одной обивки уходит до 3-4 часов.

Штатная карта употребляется для шаблона для производства новейшей. Достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после этого выполнить разметку и вырезать базу (для нарезки лучше пользоваться электролобзиком). На приготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно сразу установить электронный привод на стеклоподъемники.

В процессе работы повышенное внимание следует уделить корректности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько мм, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.

Когда основание готово, следует пользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это необходимо чтобы основание было очень гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», зачем берется кусочек поролона (идеальнее всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.

Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106

Принципиально знать! Если тюнинг предугадывает производимая динамиков и полочки на двери, то следует за ранее сделать каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, часто видим в соответственном материале.

Полочку конечно сделать раздельно, затем обшить ее и установить на дверную карту. Такую полочку намного проще сделать, ежели изготавливать цельное изделие совместно с дверной картой.

На фанеру наклеивается поролон используя специального суперклея. Когда на дверную карту будет наклеен поролон, приступаем к ее обшивке. Обшивать можно, как цельным кусочком материала, так и отрезками, только сшивать нужно их «французским швом», который отличается прочностью и симпатичным видом. Выкройка делается так, чтоб в этом случае оставались припуски по 50 мм со всех боков. Это нужно с целью избежать возникновения «лысых» мест по бокам, если не будет хватать материала.

Обшивка натягивается на карту по последующей схеме:

  • материал для обивки следует уложить лицевой стороной на ровненькую поверхность;
  • поверх материала прикладывается заготовка дверной карты;
  • вначале следует посредством степлера зафиксировать одну сторону обшивки;
  • спустя время приступаем к натяжке и фиксации материала с обратной стороны;
  • в период выполнения работ необходимо смотреть за тем, чтоб отсутствовали складки;
  • заканчивается процесс тем, что следует пройти по периметру заготовки и зафиксировать что остается сделать нашему клиенту края материала.

Рекомендуем: Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 своими руками

После обшивки карты, можно обрезать излишние части материала. Чтоб в процессе эксплуатации обивка не рвалась в месте крепления скоб, рекомендуется оставлять маленькой припас с тыльной стороны. Тюнинг такового рода довольно-таки обычный, и аналогично производится для всех оставшихся дверей. Такая обычная доработка дозволит существенно сделать лучше внешний облик салона и преобразить «семерку» радикально. Ниже приведено фото дверей авто с переделкой обшивки. Аналогично выполняют для собственного автомобиля.

Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107

Элементы обшивки салона со временем изнашиваются и теряют привлекательный вид. Особенно страдает во время эксплуатации обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты растрепываются, деформируются и начинают плохо держаться на своих местах. Можно просто поменять их на новые “стоковые”, а можно модернизировать салон, установив самодельные карты дверей на основе более толстой фанеры. Такое решение улучшает долговечность обшивки и акустические характеристики салона. Обшить основу можно экокожей, а можно заказать профессиональную перетяжку салона автомобиля.

Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками

Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться. Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.

Необходимость замены

Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.

Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.

Материалы для перетяжки обшивки

Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:

  • дермантин;
  • натуральная кожа;
  • автоткань;
  • алькатара;
  • альмара.

Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

Особенности демонтажа обшивки

Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:

  • Извлекается ручка стеклоподъемника, для чего требуется вытащить фиксатор в виде скобы.
  • Снять дверную ручку, для чего извлекаются заглушки, и вывинчиваются болты.
  • Извлечь накладку с ручки открытия дверей.
  • Теперь можно демонтировать карту, для чего достаточно потянуть ее на себя.

После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.

Процесс изготовления дверной карты

Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.

Штатная карта используется в качестве шаблона для изготовления новой. Для этого достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после чего выполнить разметку и вырезать основу (для вырезки лучше воспользоваться электролобзиком). На подготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно одновременно установить электрический привод на стеклоподъемники.

В ходе рабочего процесса особое внимание следует уделить правильности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько миллиметров, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.

После того, как основание готово, следует воспользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это нужно для того, чтобы основание было максимально гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», для чего берется кусок поролона (лучше всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.

Важно знать! Если тюнинг предусматривает монтаж динамиков и полочки на двери, то следует предварительно изготовить каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, можно прочесть в соответствующем материале.

Полочку можно изготовить отдельно, после чего обшить ее и установить на дверную карту. Такую полочку намного проще сделать, нежели изготавливать цельное изделие вместе с дверной картой.

На фанеру наклеивается поролон при помощи специального суперклея. После того, как на дверную карту будет наклеен поролон, можно приступать к ее обшивке. Обшивать можно, как цельным куском материала, так и отрезками, только сшивать необходимо их «французским швом», который отличается прочностью и привлекательным видом. Выкройка делается так, чтобы при этом оставались припуски по 50 мм со всех сторон. Это необходимо для того, чтобы избежать появления «лысых» мест по краям, если не будет хватать материала.

Салон ВАЗ 2107 — описание

«Семёрка» оснащена сравнительно комфортабельным салоном, в сравнении с другими авто классического ряда заднеприводных ВАЗ. Он обладает наличием анатомических сидений с высокими спинками и подголовниками, антибликовой приборной панелью и электрическим обогревом заднего стекла.

Пластик, из которого изготовлена панель приборов и прочие элементы интерьера, не отличается высоким качеством и имеет химический, фактически не выветриваемый запах, особенно на новых автомобилях.

Салон достаточно просторный. Он освещается плафоном, который находится на крыше машины и управляется с помощью ручного выключателя. Помимо этого, есть дверные выключатели, которые установлены в стойки дверей. Отметим, что интерьер ВАЗ 2107 имеет много эргономических просчетов. К примеру, замок зажигания расположен слева от рулевого колеса, что неудобно для правши. Также по периметру дверей нет резинового уплотнителя, из-за чего двери закрываются со специфическим стуком.

Что касается приборной панели, то она имеет простой дизайн и предоставляет автомобилисту лишь необходимые сведения, а именно: температуру мотора и масла, количество топлива и оборотов, а также текущую скорость автомобиля. На центральной консоли расположены только самые основные компоненты, в частности: дефлекторы подачи воздуха, блок управления отопителем и прикуриватель.

Отличительная особенность ВАЗ 2107 — наличие аналоговых часов. Кнопки активации фар, обогрева заднего стекла и вентилятора находятся под рычагом КПП, что не очень привычно. К недостаткам салона «семерки» также можно отнести то, что рулевое колесо вообще не регулируется, а сидения можно двигать лишь по салазкам.

Шумоизоляция салона

Существенным недостатком ВАЗ 2107 является повышенный шум в салоне при езде. Чтобы его устранить, необходимо выполнить звукоизоляцию салона. Это несколько затратная процедура, хотя и не сложная. Материалы для шумоизоляции можно условно разделить на три группы: теплоизоляторы, звукоизоляторы и вибродемпферы, но на современном рынке встречаются универсальные средства, сочетающие в себе все свойства.

Отметим, что для удобства установки фактически все материалы изготавливаются на самоклеящейся основе. Некоторые из них при монтаже необходимо нагревать феном. Первым укладывается виброизоляционный материал (вибропласт), который гасит вибрации кузова, мотора и подвески. Далее идёт шумопоглощающий слой (битопласт), который предотвращает попадание в салон посторонних звуков. Чтобы не разделять на два слоя, можно взять универсальный материал.

Кроме шумоизоляционных материалов, вам потребуются:

  • Отвёртки.
  • Фен.
  • Обезжириватель.
  • Валик.
  • Ножницы.

Важность проведения шумоизоляции дверей

Ваз 2107 шумоизоляция дверей

Важный и очень необходимый этап полной шумоизоляции автомобиля, это, естественно двери. Именно отсюда поступают в салон шумы от дороги и проезжающих мимо авто.

Примечание. Среди особенностей проведения шумоизоляции дверей на Ваз 2107, можно выделить тот факт, что вибро- и шумоизоляции уделяется одинаковое значение.

Наряду с тем, что работы проводятся по снижению постороннего шума, попадающего извне, немалого внимания заслуживает и акустическая составляющая. Вот несколько плюсов, которые неизбежны после проведения шумки дверей на Ваз 2107:

  • Двери будут закрываться намного тише и четче;
  • За счет увеличения массы дверей (это неизбежно), улучшится качество звучания динамиков, установленных в двери на акустических подиумах.

Шумоизоляция ваз 2107 дверей

Примечание. Есть и минус. Это, как вы догадались, увеличение массы дверей. Но ничего здесь не поделаешь, хотя, с другой стороны, если не увлекаться слишком виброизоляцией, двери провиснут не скоро.

Передняя панель

Тюнинг консоли являет собой её оптимизацию, результатом которой станет появление в автомобиле ряда преимуществ и полезных мелочей. Цель такой модернизации — сделать переднюю панель более функциональной и оригинальной. Заменить торпеду можно аналогичной от ВАЗ-2115. Но будьте готовы к тому, что при установке может возникнуть проблема с зазорами, которые необходимо заделать монтажной пеной.


Приборный щиток ВАЗ 2115

На «семёрку» также можно установить переднюю панель от иномарки. Оптимальный вариант — приборная панель с BMW E30. Помимо этого, нередко применяется аналог от TOYOTA Camry. В таком случае немного подрежьте элемент по бокам, установите электростеклоподъемники и правильно подберите кожух на рулевое колесо. Как вариант, можно обшить стандартную торпеду карбоном или тканью, что придаст ей яркий и оригинальный внешний вид.

Сидения

И хотя сидения «семёрки» считаются наиболее ценными из всего семейства ВАЗ (классика), они имеют существенный минус — передние кресла хлипкие и довольно быстро ломаются. Со временем спинка водительского сидения начинает перекашиваться, и даже если её подварить, этого надолго не хватит. Кроме того, обивка на сидение протирается, что выглядит непривлекательно.

Самый простой вариант улучшения кресел — приобретение чехлов, но если сидения сильно расшатаны, можно заменить их на новые стоковые, «иномарочные», спортивные или анатомические.

Тюнинг сидений

Традиционные сидения ваз 2106 салон оригинал предусматривают перетяжку либо полную замену на зарубежные аналоги. Здесь все упирается в ваши желания, предпочтения и финансовые возможности.

Как правило, кресла меняют, исходя из:

  1. сильного износа и плохого внешнего вида;
  2. повреждения внутренних компонентов;
  3. отсутствия удобства и комфорта.

В том случае, если сидения стали негодными к дальнейшей эксплуатации, то их можно подвергнуть реставрации. Данная процедура отличается тем, что не требует больших капиталовложений, нежели монтаж новых кресел. Тем не менее, это нелегкая работа.

Это интересно: Как проверить снятый стартер с автомобиля и методика его комплексной диагностики с определением возможных неисправностей

Тюнинг изношенных сидений начинается с того, что:

  1. Требуется замеры и выкройки.
  2. Получив определенные размеры, водитель приступает к пошиву новых чехлов.
  3. В течение всех реставрационных работ демонтируется потрепанный материал, удаляется поролон, подлежат внимательному осмотру пружины.
  4. Обзаведясь новым поролоном, автолюбители набивают им кресла и натягивают новые чехлы. Надеваем чехлы


    Фиксируем и натягиваем чехлы

Дополнительные работы с сидениями:

  1. Прибегая к более серьезному подходу, возможно подкорректировать каркасную основу сидений, придав им спортивный стиль.
  2. В этом случае любое кресло можно изменить под собственные нужды, учитывая различные нюансы.
  3. Также, необходимо принимать во внимание, что если водитель не представляет себе конечный результат, лучше всего не пытаться создавать кресло с самого начала.
  4. Вне зависимости от того, какими сидениями комплектуется транспортное средство, главное всегда учитывать такой аспект, как безопасность.

Видео перетяжки сидений ВАЗ:

Ремни безопасности

Ремни безопасности (далее РБ) требуют замены, если они износились или неисправно запорное устройство. Также РБ необходимо заменить, если они испытали нагрузку во время аварии. На ВАЗ 2107 установлены ремни безопасности с инерционными катушками. Для замены РБ переднего сидения, сделайте следующее:

  1. Снимите декоративные накладки нижнего и верхнего креплений РБ к центральной стойке, поддев их отвёрткой.


    Снятие декоративных накладок креплений ремня безопасности

  2. Ключом на «17» открутите болт верхнего крепления РБ.


    Откручивание болта верхнего крепления ремня безопасности

  3. Тем же ключом открутите болт нижнего крепления и демонтируйте ремень с катушкой.


    Демонтаж ремня безопасности с катушкой

  4. Далее открутите крепёжный болт фиксатора РБ к тоннелю пола и снимите его.


    Откручивание болта крепления фиксатора ремня безопасности

  5. Установка нового ремня выполняется в обратной последовательности.

Обшивка дверей

Декоративные панели дверей и пластиковые элементы на ВАЗ 2107 крепятся с помощью одноразовых полимерных пистонов. Это технологично и дешёво, однако недостаточно надёжно, поэтому спустя некоторое время панели начинают скрипеть.


Обшивка дверей ВАЗ 2107 кожей

Устранить данную проблему можно своими руками:

  1. Сначала демонтируются элементы интерьера (ручки открывания замка и стеклоподъемника, подлокотник и другие). Обшивка двери снимается с помощью отвёртки.
  2. Далее снимается дверная панель и укладывается на лист фанеры толщиной 4 миллиметра. Маркером обводится контур.
  3. Фанерная заготовка вырезается электролобзиком, а края зачищаются наждачкой.
  4. Изготавливается обшивка с помощью швейной машинки.
  5. На фанеру наклеивается поролон, поверх которого крепится ткань. Не забудьте сделать отверстия для деталей интерьера. Панель крепится к двери с помощью декоративных болтов.

Тюнинг карт дверей

Карта дверей, аналогично сиденьям на шестерку, после длительного использования смотрятся не самым лучшим образом. Крепежные элементы обивочного полотна, изготовлены с применением пистонов из пластика. Последние, по прошествии определенного времени, начинают поскрипывать.

Для усовершенствования салонной области дверок зачастую применяют обычную фанеру, которая достигает в толщину 4 мм. Она выполняет роль каркаса. Что же касается отделки, то размещается подложка, которая состоит из поролона. Его толщина составляет 10 мм.

Когда водитель планирует оснастить дверки динамиками, то вместе со стандартными отверстиями, предназначенными для ручек и стеклоподъемников, необходимо сделать отверстия для динамических головок.

Этапы тюнинга панелей дверей состоят из:

  1. демонтажа прежних карт;
  2. снятия старой обивки;


    Снимаем старую обшивку

  3. демонтажа старых карт (по ним требуется выполнить разметку на листе фанеры);
  4. переноса параметров панели на лист фанеры с использованием обычного карандаша;


    Перерисовываем со старой карты

  5. вырезания заготовок при помощи электролобзика и обработки выступающих элементов;


    Вырезаем новые карты дверей

  6. заготовки карты дверок;
  7. производства и сшивания чехлов;
  8. обивки дверок (происходит сшивание из такого материала, как, например, кожзаменитель);
  9. наклеивания обложки и фиксирования отделочного материала. Для этих целей используют обычный степлер и клей.


    Клеем новую обшивку

Что же касается крепления усовершенствованных панелей, то оно производится с применением специальных втулок, которые имеют внутреннюю резьбу. Для этого на картах первоначально проделывают специальные отверстия в требуемых местах. После чего вставляется крепеж. При такой установке обивочного материала получается избавиться от стуков и скрипов в процессе движения и во время прослушивания музыки.

Видео ремонта дверных карт:

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Некоторые автолюбители экспериментируют и перетягивают дверные панели бархатом и даже искусственным мехом. Такая ткань частично создаст шумоизоляцию, но вызовет затруднения во время чистки.

Разборка передних дверей Ваз 2107 Жигули

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Разборка передних дверей

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

Рис. 9–2. Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка окна. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

Выньте декоративную заглушку 2 ( ) ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.

Слегка утопив розетку под облицовкой ручки 5 стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.

Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Снимите кнопку 7 ( ) блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу 6 соединения с тягой 5.

Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки открывания двери и снимите облицовку.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на отмечены стрелками), снимите обивку двери.

Снимите нижние уплотнители опускного стекла.

Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла. Выверните винты крепления заднего желобка опускного стекла и выньте его.

Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 6 (см. ) окна.

Рис. 9–4. Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Ослабьте болт крепления натяжного ролика 13 ( ) стеклоподъемника, выверните винты 6 крепления троса 10 из кронштейнов 8 стекла и снимите трос с роликов.

Выньте через верх опускное стекло.

Отверните три гайки крепления механизма 4 стеклоподъемника и выньте его.

Рис. 9–5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Выверните два винта 1 ( ) крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном, отсоединив тягу.

Отверните гайки крепления наружной ручки привода замка, отсоедините тягу и снимите ручку.

Рис. 9–6. Крепление замка двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — тяга кнопки блокировки; 3 — трос стеклоподъемника; 4 — винты крепления замка; 5 — тяга внутреннего привода замка

Выверните винты 4 ( ) крепления замка двери и снимите его, предварительно отсоединив тяги кнопки блокировки и выключателя замка.

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные

2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия

4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть

5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза

7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование

8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов

9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107

10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения

11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

Замок и личинка двери ВАЗ 2106. Замена

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106 со временем износу подлежат все элементы. При этом не маловажным свойством автомобиля является его защищенность от несанкционированного доступа.

Надо отдать должное разработчикам ВАЗ-2106, дверная ручка и замок сделаны что называется «на совесть». Однако и замковый механизм тоже может сломаться (чаще всего на передней двери) по различным причинам (из-за небрежного обращения). А их замена процесс трудоемкий.

Понадобятся следующие инструменты:

  1. крестовая отвертка,
  2. торцевой ключ (или головка) на 8,
  3. удлинитель,
  4. трещотка или вороток (для головки).

Процесс снятия ручки двери предполагает небольшие подготовительные работы:

    снять обшивку с двери (на которой предполагается заменить замок). Лишь затем поэтапно выполняем следующие работы:


Снимаем обшивку фото с помощью торцевого ключа изнутри откручиваем левую гайку, удерживающую ручку (удерживается двумя гайками);


Откручиваем крепежи ручки. Фото

  • чтобы открутить правую гайку ручки сначала необходимо открыть к ней доступ. С торцевой стороны двери откручиваем болты, удерживающие замок. Ослабив замок отодвигаем его слегка в сторону и откручиваем правую гайку, освобождая ручку изнутри. Однако она будет удерживаться тягой, прикрепленной к личинке замка;
  • прилагая небольшое усилие, необходимо потянуть за тягу, пока она не соскочит с личинки, после этого ручка легко отсоединится от двери и готова к замене.
  • Установка новой ручки осуществляется в обратной последовательности. Главное, чтобы все работы проводить аккуратно, и не повредить стекло двери.
  • Чаще всего в первую очередь из строя выходит личинка замка, он многократного использования и постоянной эксплуатации. Для ее замены понадобиться плоская отвертка и иголка (или тонкая проволока)

Особенности демонтажа обшивки

Убрать, а потом зафиксировать облицовку поможет инвентарь с крепежами. Потребуется:

  • отвертки;
  • нож;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы.

Если смена обшивки потребовалась потому, что внутренняя панель деформировалась после аварии или дала трещину, то можно заменить его куском фанеры. Главное, вырезать идентичный пласт. Инструкция по тому, как быстро снять обшивку двери на ВАЗ 2106:

  1. Снимается ручка. Для этого выкручиваются два болта: нижний и верхний.
  2. Вытаскивается скоба, которая удерживает стеклоподъемник.
  3. Снимаются динамики (при наличии).
  4. Чтобы снять клипсы, удерживающие облицовочную панель, используется нож.
  5. Снимается обшивка с дверной карты.

Установить новый элемент легко по тому же алгоритму, только в другом порядке.

К сведению

Натяжка троса производится в соответствии с такой методикой:

  • опустить стекло до упора;
  • повернуть ручку механизма до упора в направлении опускания стекла;
  • отрегулировать натяжение троса, двигая соответствующий ролик;
  • зажать болт крепления ролика.
  • Следует предпочесть оптимальное усилие натяжения тросового привода: трос не должен быть перетянут, но и не должен болтаться.

    После установки нового стеклоподъемника может появиться скрип. Для его устранения необходимо:

    • ослабить и вывести трос из-под роликов;
    • перекрестить верхнюю и нижнюю ветви троса, выходящие из барабана подъемника;
    • повторить процедуру установки и натяжки троса.

    Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Снятие: 1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.

    2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).

    3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.

    Примечание! Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!

    READ Как снять фару на Skoda Octavia

    4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.

    Примечание! Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!

    Установка: Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.

    Дополнительный видео-ролик: Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.

    Как снять обшивку двери ваз 2107

    Рисунок 1. Снятие двери

    1 — винт крепления петель двери; 2 — ударная отвертка; 3 — ограничитель двери; 4 — петля двери. Стрелкой показано направления удара по отвертке

    Выбейте палец крепления ограничителя 3 (рисунок 1) и отсоедините ограничитель от стойки кузова автомобиля.

    Придерживая дверь в открытом положении выверните ударной отверткой 2 винты 1 крепления петель 4 двери к стойке кузова.

    Установку двери выполнять необходимо в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления петель отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

    Разборка передних дверей

    Разборка двери требуется в случае замены деталей и узлов.

    Рисунок 2. Вид внутренней стороны двери автомобиля ВАЗ-2105

    1- кнопка блокировки замка двери; 2- декоративная заглушка винта крепления ручки двери; 3 — ручка механизма открытия замка двери; 4 — ручка стеклоподъемника.

    Для снятия обшивки двери необходимо сначала вынуть декоративную заглушку 2 из ручки закрепленной к подлокотнику. Под заглушкой находится винт, который необходимо вывернуть. После этого демонтируем ручку.

    Снимаем декоративную розетку 1 с внутренней ручки открывания двери 3. Для этого ее необходимо поддеть отверткой от обшивки и снять с ручки.

    Рисунок 3. Ручка механизма открытия замка двери

    1 — декоративная розетка; 3 — ручка открывания двери

    Теперь необходимо снять кнопку блокировки двери 3. Для этого нужно острым ножом в точке 2 поддеть крышку кнопки 1 и вытащить ее.

    Рисунок 4. Кнопка блокировки замка двери

    После демонтажа крышки можно вытащить скобу 1 крепления кнопки к тяге 2 и снять кнопку 3.

    Рисунок 5. Кнопка блокировки замка двери

    1 — скоба; 2 — тяга кнопки блокировки замка двери; 3 — кнопка блокировки замка двери.

    Теперь дело за ручкой стеклоподъемника.

    Рисунок 6. Ручка стеклоподъемника

    1- ручка стеклоподъемника; 2- облицовка ручки стеклоподъемника, 3 — розетка.

    Ручка стеклоподъемника состоит из 3 частей. 1- сама ручка стеклоподъемника, 2- облицовка ручки стеклоподъемника, 3 — розетка. Для того, чтоб разобрать и снять ручку, необходимо слегка утопить розетку 3 под облицовкой 2 в обшивку двери и передвинуть облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси. Направление указанно на рисунке стрелкой. Снимаем ручку стеклоподъемника 1 и розетку с оси.

    В моем случае еще нужно было вывернуть винты крепления обшивки двери, которые установил предыдущий владелец. В общем же случае, необходимо, преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снять обшивку двери. Расположение пластмассовых держателей на обшивки двери, показано на рисунке ниже.

    Снимаем обшивку двери

    Водители отечественных автомобилей часто сталкиваются со стандартными проблемами: сломался стеклоподъемник, дверь нужно утеплить, стекло заклинило, сломалась ручка для открывания дверей. Чтобы решить эти задачи, приходится снимать обшивку двери. Процесс снятия обшивки дверей не самый сложный, но если в вашем распоряжении находится иномарка со стеклоподъемниками и подогревом, то подходить к этой работе следует очень аккуратно и во всем следовать инструкции.

    На какие модели подходит инструкция:

    Отечественные: ВАЗ – 2101 – 2104 – 2105 – 2107 – 2109 – 2110 – 2111 – 2112 – 2115 – Niva – Samara

    Иномарки: на большинтсво моделей – Mazda, Nissan, Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW

    Любая модель автомобиля имеет свои особенности строения двери и обшивки, но есть и общие моменты. Прежде чем приступать к снятию обшивки передней двери, отсоедините минусовую клемму аккумулятора, затем действуйте таким образом:

    • открутите болтики, которые фиксируют ручку со встроенными стеклоподъемниками;
    • если снимаете обшивку передней двери, снимите с пластиковых защелок кожух зеркал заднего вида;
    • если в дверь встроен бардачок, его также снимаем с пластиковых защелок и откручиваем крестовой отверткой болты;
    • в нижней части находим винты крепления обшивки и откручиваем их;
    • замок блокировки двери тоже нужно открутить.

    Когда все элементы извлечены, нужно взять плоскую отвертку и аккуратно вставить ее между облицовкой и металлом двери и отсоединить пластиковые крепления – клипсы. В инструкции обязательно должно быть указано, где именно находятся клипсы, например у Приоры их 8 штук – 4 сверху и по две спереди и сзади, в нижней части обшивка не крепится клипсами, а винтами крепления.

    Снимать обшивку не можно при минусовой температуре, поскольку пластик может треснуть, если вы не рассчитаете усилие и надавите сильнее, чем нужно на ответрку.

    Таким же образом нужно снимать обшивку задних дверей. Если брать для примера ту же Ладу Приора, то на задних дверях имеется 10 пластиковых клипс, расположенных по периметру двери.

    В некоторых моделях для того, чтобы снять обшивку двери, приходится снимать еще и уплотнитель, например в Форд Фокус. Все эти работы следует выполнять очень аккуратно, чтобы не потерять разные мелкие детали, которые потом будет проблематично найти в салоне автомобиля, а тем более в продаже.

    Когда вы запомните расположение клипс, или пистонов (как их еще называют), то установить обшивку назад не составит особого труда.

    Конкретные примеры съемки обивки с моделей:

    Лада Приора

    SKODA Octavia

    Honda Civic

    Volkswagen Passat B5

    Особенности демонтажа

    Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:

    1. Лист фанеры до 4 мм.
    2. Фиксаторы и клипсы для дверей, продаются в наборе, под цвет салона.
    3. Поролон, лист до 10-15 мм толщиной.
    4. Материал.
    5. Клей.

    Для обшивки дверей 2107 можно использовать старую деталь, если заводская фанера не имеет деформаций, это облегчит работы.

    Демонтаж панели проходит по шагам:

    1. Вытащить скобу, фиксирующую стеклоподъемник.
    2. Демонтировать ручку стеклоподъемника. Если механика переустанавливалась на электростеклоподъемник, снять фиксатор, закрывающий штатное отверстие.
    3. Снять заглушки на дверной ручке, выкрутить болты подлокотника, снять элемент.
    4. Демонтировать панель-накладку с ручки открывания двери.
    5. Снять динамики, смежные электроприборы, если установлены.
    6. Аккуратно потянуть дверную карту на себя, вытащить панель.

    Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми.

    Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

    1. снять ручку стеклоподъемника, вытащив фиксирующую скобу;
    2. выкрутить болты под заглушками и снять дверную ручку (подлокотник);

    3. снять накладку с рукоятки открывания двери;
    4. демонтировать динамик (если он установлен);
    5. снять дверную карту, потянув ее на себя.

    Как заменить обшивку двери

    Заводская облицовка Жигулей сделана из дерматина или кожзаменителя. Первый этап работ – выбор материала, уже потом начинается изучение инструкции, чтобы понять, как разобрать двери ВАЗ 2107 и заменить облицовочную ткань. Проводятся замеры полотна, составляется список необходимых инструментов для демонтажа, клеящего вещества, крепежных деталей. Также приобретаются запасные клипсы, потому что во время снятия старого покрытия пластмассовые элементы ломаются.

    Материалы для перетяжки обшивки

    Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:

    Это интересно: Как поменять лампу ближнего света на новую в фаре Рено Логан — инструкция по замене

    Заводской вариант отделки

    • дермантин;
    • натуральная кожа;
    • автоткань;
    • алькатара;
    • альмара.

    Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.

    Изготовление панелей

    Доработка салона ВАЗ 2107 начинается с демонтажа деталей интерьера, обивка с внутренних поверхностей кузова снимается при помощи обычной отверти. Предварительно с нее снимается рукоятка стеклоподъемника и открывания замка, а также большая пластиковая ручка. Между панелью и корпусом вставляется плоская отвертка и, действуя ее как рычагом, преодолевается сопротивление пистона.

    Панель дверей снимается и укладывается на лист фанеры, при помощи карандаша обводится ее контур. Для изготовления прочной основы для обивки своими руками используется электролобзик, после того как заготовка будет вырезана ее края обрабатываются наждачной бумагой. Изготовления двухцветной обшивки осуществляется при помощи швейной машинки, полотно сшивается, на основу наклеивается подложка, поверх которой закрепляется кожвинил.

    Особенности демонтажа

    Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:

    1. Лист фанеры до 4 мм.
    2. Фиксаторы и клипсы для дверей, продаются в наборе, под цвет салона.
    3. Поролон, лист до 10-15 мм толщиной.
    4. Материал.
    5. Клей.

    Для обшивки дверей 2107 можно использовать старую деталь, если заводская фанера не имеет деформаций, это облегчит работы.

    Демонтаж панели проходит по шагам:

    1. Вытащить скобу, фиксирующую стеклоподъемник.
    2. Демонтировать ручку стеклоподъемника. Если механика переустанавливалась на электростеклоподъемник, снять фиксатор, закрывающий штатное отверстие.
    3. Снять заглушки на дверной ручке, выкрутить болты подлокотника, снять элемент.
    4. Демонтировать панель-накладку с ручки открывания двери.
    5. Снять динамики, смежные электроприборы, если установлены.
    6. Аккуратно потянуть дверную карту на себя, вытащить панель.

    Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми.

    Как снять переднюю дверь ВАЗ 2107

    Для снятия передней двери вам потребуются лишь основные знания об устройстве дверей ВАЗ 2107, благодаря чему большинство владельцев «семёрки» справляются с таким ремонтом самостоятельно.

    Итак, чтобы снять переднюю дверь с автомобиля, вам потребуется приобрести специальную ударную отвёртку. С помощью данного инструмента вы без особого труда сможете ослабить сильно затянутые винты на двери. Кроме того, для снятия передней двери вам нужен будет и гаечный ключ на десять. Наконец, перед началом работ вы должны будете найти помощника – дело в том, что дверь ВАЗ 2107 довольно тяжёлая и без помощи вы её точно не удержите.

    В первую очередь, вам нужно будет снять ограничитель открывания двери, и для этого вам потребуется, воспользовавшись молотком, подбить фиксирующий палец, после чего нужно будет вытащить его с посадочного гнезда, используя пассатижи.

    После этого возьмите ударную отвёртку и ослабьте с её помощью винты крепления дверных петель. Делается это достаточно просто: сама отвёртка устанавливается в нужное положение, после чего по ней необходимо будет несколько раз ударить молотком. Резкие удары молотка повторяются до тех пор, пока винты не окажутся открученными.

    Важно не откручивать винты полностью до того, как на помощь придёт помощник – он должен будет придержать дверь и помочь её снять.

    Для установки двери на место следует повторить все перечисленные действия в обратном порядке. Отметим, что перед установкой двери обязательно следует смазать резьбовые соединения винтов.

    Как снять замок двери

    Для демонтажа дверного замка на «семёрке» используют те же инструменты, что и при разборке двери. Сам процесс состоит из таких шагов:

    1. Снимаем отделку двери.
    2. Плоской отвёрткой отсоединяем тягу кнопки включения замка.


      При помощи плоской отвёртки отсоединяем тягу кнопки включения замка

    3. С торца двери крестовой отвёрткой откручиваем крепёж желобка, после чего отодвигаем его вместе с уплотнителем.


      С торца двери откручиваем крепёж желобка и снимаем деталь вместе с уплотнителем

    4. Отворачиваем крепёжные элементы внутренней дверной ручки.
    5. Откручиваем крепёж замка.


      Крепление замка двери выполнено тремя винтами под крестовую отвертку

    6. Извлекаем механизм вместе с ручкой и тягой.


      После отворачивания крепежа извлекаем замок вместе с тягой и ручкой

    Как снять ручку двери

    Для замены внешней ручки двери потребуется подготовить такой набор инструментов:

    • торцовый ключ на 8;
    • плоская отвёртка.

    Процедура демонтажа состоит из следующих действий:

    1. Стекло двери поднимаем до упора.


      Чтобы подобраться к крепежу дверной ручки потребуется поднять стекло

    2. Демонтируем облицовку двери.
    3. Отсоединяем тягу привода внешней ручки от рычага запорного механизма.


      Отсоединяем тягу привода внешней ручки от рычага запорного механизма

    4. При помощи торцового ключа отворачиваем крепёж ручки, состоящий из двух гаек на 8.


      Крепление внешней ручки выполнено двумя гайками под ключ на 8

    5. Демонтируем наружную ручку, извлекая деталь из отверстия в двери вместе с тягой и уплотнителем.


      После отворачивания крепежа, вынимаем руку из двери вместе с уплотнителем и тягой

    Демонтаж дверной обшивки ВАЗ 2107

    Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

    • снять ручку стеклоподъемника, вытащив фиксирующую скобу;
    • выкрутить болты под заглушками и снять дверную ручку (подлокотник);
    • снять накладку с рукоятки открывания двери;
    • демонтировать динамик (если он установлен);
    • снять дверную карту, потянув ее на себя.
      Это интересно: Термостат охлаждающей жидкости Daewoo Matiz — как произвести замену?
    • Процесс изготовления дверной карты

      Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.

      Штатная карта используется в качестве шаблона для изготовления новой. Для этого достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после чего выполнить разметку и вырезать основу (для вырезки лучше воспользоваться электролобзиком). На подготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно одновременно установить электрический привод на стеклоподъемники.

      В ходе рабочего процесса особое внимание следует уделить правильности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько миллиметров, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.

      После того, как основание готово, следует воспользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это нужно для того, чтобы основание было максимально гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», для чего берется кусок поролона (лучше всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.

      Важно знать! Если тюнинг предусматривает монтаж динамиков и полочки на двери, то следует предварительно изготовить каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, можно прочесть в соответствующем материале.

      Полочку можно изготовить отдельно, после чего обшить ее и установить на дверную карту. Такую полочку намного проще сделать, нежели изготавливать цельное изделие вместе с дверной картой.

      На фанеру наклеивается поролон при помощи специального суперклея. После того, как на дверную карту будет наклеен поролон, можно приступать к ее обшивке. Обшивать можно, как цельным куском материала, так и отрезками, только сшивать необходимо их «французским швом», который отличается прочностью и привлекательным видом. Выкройка делается так, чтобы при этом оставались припуски по 50 мм со всех сторон. Это необходимо для того, чтобы избежать появления «лысых» мест по краям, если не будет хватать материала.

      Обшивка натягивается на карту по следующей схеме:

    • материал для обивки следует уложить лицевой стороной на ровную поверхность;
    • поверх материала прикладывается заготовка дверной карты;
    • изначально следует с помощью степлера зафиксировать одну сторону обшивки;
    • после этого можно приступать к натяжке и фиксации материала с противоположной стороны;
    • в ходе выполнения работ нужно следить за тем, чтобы отсутствовали складки;
    • завершается процесс тем, что следует пройти по периметру заготовки и зафиксировать все края материала.

    После обшивки карты, можно обрезать лишние части материала. Чтобы в ходе эксплуатации обивка не рвалась в месте крепления скоб, рекомендуется оставлять небольшой запас с тыльной стороны. Тюнинг такого рода довольно-таки простой, и по аналогии выполняется для всех оставшихся дверей. Такая простая доработка позволит значительно улучшить внешний вид салона и преобразить «семерку» в лучшую сторону. Ниже приведено фото дверей авто с переделкой обшивки. По аналогии можно выполнить для своего автомобиля.

    Необходимые материалы

    Чтобы самостоятельно изготовить карты дверей ВАЗ 2107 понадобятся:

    • фанера толщиной 4 мм для изготовления основы дверной карты (если основа старой дверной карты в хорошем состоянии, можно использовать ее, что облегчит работу);
    • новые защелки для крепления обшивки (старые со временем твердеют и плохо выполняют свои функции);
    • поролон;
    • кожзам;
    • клей.

    Установка панелей

    На корпусе двери ВАЗ 2107 монтируются своими руками специальные втулки с внутренней резьбой. На панелях заранее высверливаются отверстия в соответствующих местах, через них пропускаются декоративные болты. При креплении втулки необходимо тщательно соблюдать руководство по их установке, чтобы избежать проворота детали. Такое крепление позволяет не только сделать визуальный тюнинг салона, но и устранить стуки и скрипы во время поездки.

    Панели дверей автомобиля ВАЗ 2107 прикладываются на место и притягиваются к основе при помощи декоративных болтов. Такой способ монтажа отличается высокой прочностью и обеспечивает оптимальные условия для работы колонок аудиосистемы. Самостоятельный тюнинг с перетяжкой салона автомобиля кожвинилом преображает интерьер в настоящее произведение искусства.

    Демонтаж дверной обшивки ВАЗ 2107

    Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

    1. снять ручку стеклоподъемника, вытащив фиксирующую скобу;
    2. выкрутить болты под заглушками и снять дверную ручку (подлокотник);

    3. снять накладку с рукоятки открывания двери;
    4. демонтировать динамик (если он установлен);
    5. снять дверную карту, потянув ее на себя.

    Демонтаж дверной обшивки ВАЗ 2107

    Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

    1. снять ручку стеклоподъемника, вытащив фиксирующую скобу;
    2. выкрутить болты под заглушками и снять дверную ручку (подлокотник);
    3. снять накладку с рукоятки открывания двери;
    4. демонтировать динамик (если он установлен);
    5. снять дверную карту, потянув ее на себя.
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]