Салон Лады Гранты Кросс, краткий обзор

Что могу сказать по интерьеру, панель приборов

меня полностью устраивает, подсветка приятная, все хорошо читается, бортовой компьютер показывает время, пробег, суточный пробег, мгновенный расход, средний расход топлива, какое расстояние проедешь на оставшемся топливе, заряд аккумулятора, температуру за бортом.
Руль
приятный на ощупь, в будущем хочу обтянуть кожей. бибика громкая. Имеется регулировка руля по высоте. Крутиться легко, стоит ЭУР, кручу одним пальцем. Правда когда едешь по трассе попадаешь в колею, может немного снести, приходиться корректировать поворотом руля, это моя первая машинка с ЭУР, приходиться привыкать.

Центральная консоль

состоит из двух воздушных дефлекторов и кнопки индикации аварийной остановки между ними, которая неприятно пищит когда включена, мне писк не нравиться, места для однодиновой магнитолы и небольшого кармашка, областью управления климатической системой, в моем случае просто печкой, ну и все. Все крутиться вертиться, работает хорошо, визуальных неудобств никаких не ощущаю, все наглядно понятно.

Коробка передач

тросовая, в отличии от гранты седана имеет немножко видоизмененную ручку переключения. Еще не разработалась, передачи включаются туго, задняя через раз. Также ручка переключения передач вибрирует на второй и третьей передаче, но это уже придирки

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]