Салон Лада Веста СВ Кросс — фото и видео обзор, цвета и исполнение

Описание кузова

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.


Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Багажник

Любители активного отдыха, семейных поездок на дачу, просто те, кому нужно перевозить большие объемы – вот кто присматривается к универсалам, а багажник это то, что может в корне поменять решение потенциального покупателя. Сначала нужно отметить общее, а именно: двойное дно, которое заметно увеличивает пространство багажника, избавление АвтоВАЗа от убогонькой откидывающийся второй полки в пользу шторки, наличие удобных карманов, сеточек, крючков, отсеков для всех вариантов перевозки. И конечно же общие минусы: если вы захотите увеличить объем и без того большого багажника за счет задних сидений, то вас ждет разочарование, ровную поверхность они образуют только с фальшивым дном, убрав его, вам придется складировать вещи со ступенькой. Второй минус – это высокий порог даже с фальшивым дном, без него он ещё более вырастает, становясь приличным препятствием для особо тяжелых вещей. А теперь перейдем к различиям.

Lada Vesta SW Cross сравнение с Lada Vesta SW. Универсал Cross имеет наружную кнопку открывания багажника! Конструкторы сконцентрировали внимание на этой части машины и обе Весты SW наделены прекрасными багажниками на 480 литров с фальшивым полом, 575 без него и 875 литров с откинутыми сиденьями. АвтоВАЗ дал SW-шкам прекрасные, просторные багажники, в которых, можно уместить любые сумки, благодаря большим объемам и хрупкие вещи, зафиксировав их в дополнительных отсеках. Багажник действительно не просто большой, но продуманный, в кой-то веки удобная вторая полка – отличная возможность не ставить сумки на сумки, рискуя повредить содержимое. А откинутые задние сиденья образуют плоскость длинной в 170см, а значит там уместятся не только лыжи, но и очень уставший путешественник.

Салон и опции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.


Салон с мультимедийным экраном

Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.


Приборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.


Хромированные накладки на двери

Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.

Технические характеристики

Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2021 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.


Двигатель Лада Веста кросс 1.8

Основные отличия

В действительности автомобили очень похожи, особенно когда речь идет о дизайне интерьера и экстерьера. Практически никаких изменений в салоне. Все основные отличия касаются технических характеристик, оснащенности и цены.

Дизайн и интерьер салона

В дизайне также есть отличия. Модели Cross отличаются тем, что на порогах, арках и бамперах есть пластиковый обвес с защитой от царапин и сколов. В линейке цветов появился индивидуальный ярко-оранжевый, как у «кроссовой Калины». Общее для обеих моделей – это рейлинги на крыше, на которые может крепится багажник. Еще одна деталь образа – это декоративная насадка на выхлопную трубу.

В салоне имеется много практически одинаковых деталей, однако есть немало интересных решений, которые выгодно выделяют «кроссовую» версию. Салон новинки выполнен интереснее и ярче, и все благодаря декоративной отделке. При этом есть дополнительные опции, установка которых на СВ не предусмотрена. Однако все декоративные отличия можно заказать на СВ отдельно.

Основные отличия в салоне заключаются в следующем:

  • оригинальная подсветка салона;
  • датчик света и дождя;
  • использование комбинированной экокожи и ткани в обшивке сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • надпись на приборной панели Cross;
  • светодиодная подсветка в передних дверях и интерьере;
  • декоративные яркие вставки;
  • использование климат-контроля.

Во всем остальном отличия в интерьере обеих моделей нет. В общем все отличия в интерьере заключаются только в том, что декоративные детали выполнены в цвет кузова.

Разница в габаритах автомобилей

Естественно, что обе модификации внешне очень похожи. Но относительно габаритов есть определенная разница. Так «Кросс» немного длиннее, шире и выше (4424×1785×1532) чем «СВ» (4410×1764×1512). При этом масса не изменилась – 1280-1350 кг. Также увеличен дорожный просвет, который составляет 203 мм относительно предыдущих 178 мм.

Отличия багажного отделения

Объем багажного отделения в обеих моделях составляет 480 л, что является средним показателем для универсалов. Полезный объем мог быть и больше, однако его уменьшает органайзер с различными полочками и нишами, которые используются для хранения различной мелочевки. Органайзер удобен для аккуратного расположения, фиксации и транспортировки небольших грузов.

Однако если вам надо перевезти крупногабаритные вещи, то он будет совершенно бесполезным. В общем он занимает достаточно много свободного пространства и поднимает пол.

Чтобы действительно получить все заявленные 480 литров потребуется убрать этот органайзер.

Подвеска, трансмиссия, цена

Изменения коснулись и колес, в доработанной версии ставят 205/50 R17, а в обычной модели предлагают 195/55 R16 и 185/65 R15. В подвеске на SW сзади поставили пружины универсала, которые больше чем у седана на 9 мм, в Cross уже совершенно другие пружины и амортизаторы, изменены настройки подвески, а колея стала шире на 14 мм, перенастроенная подвеска

Выбор трансмиссии для Cross меньше, чем в SW. Для городского универсала производитель предлагает 4 варианта коробки – 2 механические и 2 автоматические. В «кроссовой» версии нет варианта двигателя объемом 1,6 л с роботизированной трансмиссией. Другими словами, для обычной версии предлагается линейка из четырех двигателей, а для модели повышенной проходимости только три.

Ничего удивительного, что Кросс стоит дороже обычной версии СВ. Если вы не хотите переплачивать и вас вполне устраивают характеристики городской версии, то вы можете ее приобрести за 640 тыс. руб., а максимальный ценник составит 805 тыс. руб. А вот «кроссовой» версии цена стартует с отметки 756 тыс. руб. и доходит до 848 тыс. руб.

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.


Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.


Комплектация Люкс с мультимедийной системой

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.


Разделительный подлокотник сзади

Комплектации и цены

Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.

Машина будет предлагаться в следующих вариациях:

  • в комплектации Люкс с двигателем МТ1,6 выйдет от 755 900 руб.; с мотором МТ1,8 – от 780 900 руб., АМТ1,8 – от 805 900 руб.
  • в комплектации Люкс Multimedia с двигателем МТ1,6 выйдет от 779 900 руб., МТ1,8 – 804 900 руб., АМТ1,8 – 829 900 руб.
  • в модификации Люкс Prestige с двигателем МТ1,8 обойдется в 822 900 руб., АМТ1,8 – 847 900 руб.

Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.

Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.

Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2021 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.


Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2021 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2021 года?

Источник: mycary.ru

Lada Vesta SW Cross 2021: популярный российский универсал с амбициями «проходимца»

Формат универсала повышенной проходимости по сей день остается очень востребованным в России, где и дороги не слишком хороши, и легкого бездорожья хоть отбавляй. Недавно инженеры АвтоВАЗа снова провели рестайлинг одной из наиболее популярных моделей – Весты, которая будет позиционироваться как автомобиль для семейных людей, не имеющих возможности переплачивать за кроссовер, но ведущих активный образ жизни и много путешествующих. Внешне Lada Vesta SW Cross 2021 года очень мало отличается от базовой версии универсала, однако имеет более высокий клиренс, внедорожные элементы отделки и немного другой салон. Правда, и цена автомобиля также будет несколько выше.

Новая Лада Веста Кросс 2021 отличия багажник

Объём багажного отделения до полки-шторки (с учётом ниш) составляет 480 литров, дополнительные 95 литров есть в пространстве под фальш-полом. При этом со сложенными сидениями второго ряда объём багажника до подоконной линии равен 825 литрам.

Напомним, официальный дизайн экстерьера серийных Vesta SW и SW Cross АВТОВАЗ показал в конце июня 2021 года. Совсем скоро в Ижевске должно стартовать серийное производство новинок.

Известно, что ныне собранные экземпляры распределяются между официальными дилерами: они будут использоваться в качестве тестовых машин и для обучения персонала обслуживанию и продажам.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Весты СВ Кросс 2021 модельного года изменилось не так сильно, и перемены касаются преимущественно качества пластика, тканей, вставок из искусственной кожи и других материалов отделки. Слегка улучшатся посадочные места, а мультимедийный комплекс должен получить дополнительные функции, правда, предполагается, что их не будет много.

Органы контроля и управления

Центральная консоль вместе с комбинацией приборов с оранжевой окантовкой датчиков смотрится весьма массивно, и в центре ее, в окружении огромных дефлекторов, находится крупный, но довольно «медленный» и невыразительный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним находится ряд вспомогательных кнопок, а еще ниже – блок управления климатической установкой.

Центральный тоннель, помимо технической панели с рычагом переключения передач, может похвастаться подстаканниками, углублением для мелочей и высоким, но не очень удобным подлокотником. Изменений здесь найти не удастся, так же как и в случае с рулевым колесом, которое надо признать достаточно удобным и в меру функциональным.

Посадочные места и багажник

В автомобиле с относительным комфортом смогут разместиться пять человек одновременно. Сиденья чуть улучшили свою форму и сохранили мягкое наполнение, поэтому даже в дальней дороге водитель и пассажиры не устанут. Кроме того, передний ряд получил трехступенчатый подогрев и дополнительные регулировки кресел, а ездоки, расположившиеся сзади, смогут рассчитывать на довольно удобный подлокотник с подстаканниками.

Что же касается объема багажника, то его показатели весьма средние. Так, в походном состоянии в нем можно разместить 480 литров поклажи, а сложив задние сиденья, можно рассчитывать уже на 820 литров свободного пространства.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Технические характеристики

Для Lada Vesta SW Cross 2021 анонсировано два двигателя ВАЗ, а также 113-сильный мотор Рено, который сможет работать в паре с вариатором. Что же касается характеристик силовых установок российского производства, то они не изменились: 1,6-литровый аппарат будет выдавать 106 сил и идти только с механической коробкой передач, а 1,8-литровый покажет 122 «лошади», которыми сможет управлять как механика, так и автомат. Привод у всех моделей будет только на передние колеса.

Даже не нужно тест-драйва, чтобы понять, что автомобиль будет неплохо разгоняться на трассе и уверенно чувствовать себя в городе, но вот на бездорожье стоит съезжать с осторожностью.

Коробка передач

Коробка передач в новых Вестах SW двух типов: «робот» и механическая, причем в кроссе с двигателем 1.6 литров «робота» не будет. Начнем с механики. Тут нужно отдать должное, переработка передач старых моделей и зарубежные детали сделали свое дело, переключать передачи легко и приятно. Но что насчет «робота»? Неужели он настолько хорош, что его даже не ставят на меньший двигатель кросса, чтобы спровоцировать покупку того, что побольше? Скорее наоборот, робот ВАЗа очень далек от идеала, высасывает всё удовольствие, что может предоставить механическая коробка, наши соболезнования всем тем, кому такая не нравится, конечно, это не та деталь, которая должна вас отпугнуть от машины, но механика у Вест действительно славная.

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2021 года

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.03.2018 0 2,877 Просмотров

Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей.

Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальные потребители?

Александр из г. Орла

Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний

Катаюсь на этой модели с декабря 2021 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.

О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.

Фото и Видео Lada Vesta SW Cross


Галерея нового автомобиля Lada Vesta SW Cross 2021 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.
  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании CarGiant
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • [email protected]
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Источник: vladimir.cargiant.ru

Поведение автомобилей на дороге

Несмотря на то, что архитектура у обеих моделей одинаковая, они по-разному ведут себя на дороге. Городской универсал более мягкий и комфортный, не реагирует на мелкие неровности и аккуратно проходит стыки. Пробои подвески могут быть только на достаточно больших ямах и только из-за невнимательности самого водителя. Автомобиль отзывчивый в управлении, но не имеет спортивного характера.

Внедорожная версия более собрана и жесткая. Она лучше проходит повороты на повышенной скорости, но при этом все неровности и удары ощущаются более отчетливо. Все это связано с другими настройками подвески, установкой низкопрофильной резины и увеличенному клиренсу.

Обзор Лада Веста SW Cross

Скажи жизни ДА!

ДА – тому моменту, когда за поворотом открывается голубая полоска моря.

ДА – тому ощущению, когда съезжаешь с трассы на грунтовку, выключаешь кондиционер и впускаешь в машину теплый воздух с запахом полевого разнотравья.

ДА – тому удовольствию, с которым проходишь вираж на пределе срабатывания системы контроля устойчивости.

ДА – этому предвкушению, с которым ты подходишь к машине, нажимая на полированную кнопку ключа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]