Регламент технического обслуживания лада гранта и калина 2


Работы по техническому обслуживанию ВАЗ Калина модификаций 1119, 1117, 1118 с двигателями 1.4 и 1.6, восьми и шестнадцати клапанными. В этой статье вы найдете график всех работ по ТО Лада Калина, а также стоимость оригинальных деталей, необходимых при этом (в долларах США на момент написания). Цены приводятся для региона Москва. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей.

Список работ при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км.)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Спецификация масла: по API SG, SH, SJ, SL. В зависимости от региона выбирается вязкость масла. Объём масла 3,5 л. Каталожные номера масляного фильтра — 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07. Стоимость оригинального фильтра от 1.67$ до 2.15$.
  2. Проверить затяжку крышек распредвала(этот пункт выполняется только при первом ТО).
  3. Отрегулировать зазоры клапанов.

Примечание. С апреля 2013 г. первое ТО не проходят автомобили у которых при продаже было залито в мотор полусинтетическое масло(5W30) с шестнадцатиклапанными двигателями. С восьмиклапанными производится только регулировка клапанов.

Проверки при первом ТО

  • отсутствие стука двигателя;
  • проверка затяжки опор мотора;
  • отсутствие подтёков масла двигателя;
  • проверить систему охлаждения;
  • герметичность топливной системы;
  • наличие ошибок записанных ЭБУ;
  • проверить систему выпуска и подвеску глушителя;
  • работу сцепления;
  • проверить на отсутствие потёков масла на трансмиссии;
  • состояние пыльников механизма переключения передач;
  • работу коробки передач;
  • работу ШРУС и целостность пыльников;
  • состояние шин и колёсных дисков, балансировку колёс;
  • работу и состояние подвески на шумность работы и целостность;
  • сход развал;
  • пыльники рулевого управления и исправность рулевого;
  • состояние трубок системы тормозов на целостность и отсутствие потеков;
  • зазор выключателя стоп сигналов;
  • работу ручника и эффективность тормозов, уровень тормозной жидкости;
  • исправность генератора;
  • все лампы и звуковой сигнал;
  • корректор фар и направление света фар;
  • обогреватели стекла и сидений;
  • исправность индикаторов панели приборов;
  • все режимы стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • электронные зеркала;
  • исправность замков;
  • работу печки.

Стоимость техобслуживания

Здесь будем отталкиваться от регламентированной стоимости, прописанной на официальном сайте производителя.

  • Поскольку ТО-0 проводится лишь для 8-клапанного ДВС, другие версии не подразумевают это обслуживание. Цена сервиса 8-клапанника 1,6 тысячи рублей.
  • ТО-1, в зависимости от мотора, обойдётся в сумму от 4,9 до 6,3 тысячи рублей.
  • За ТО-2 нужно заплатить 6,1-7,1 тысяч рублей.
  • ТО-3 стоит около 4,9-6,3 тысяч рублей.
  • Расценки на ТО-4 от 6,1 до 7,1 тысячи рублей.
  • ТО-5 стоит 4,9-6,3 тысяч рублей.
  • ТО-6 обойдётся автовладельцу в 11,5-12,3 тысяч рублей.

Это лишь примерные расценки, которые могут отличаться от реальных цен для каждого конкретного случая.

Но приведённые выше цифры показывают, что Лада Калина не только бюджетная по своей рыночной цене, но и дешёвая в плане обслуживания.

Список работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км.)

  1. Все работы ТО 1(кроме указанных в пункте 2).
  2. Замена салонного фильтра. Код оригинала — 11180812201000. Стоимость 1.65$ — 2.17$.
  3. Смазка петель и ограничителей дверей.
  4. Чистка дренажных отверстий порогов и дверей.

Проверки при втором ТО

  • состояние ремня ГРМ;
  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • люфт рулевого управления;
  • износ всех тормозных колодок;
  • состояние ремня генератора;
  • плотность и уровень электролита в АКБ.

Первый технический осмотр

Первый техосмотр (ТО-1) автомобиля должен проводиться после пробега в 3 тыс. км. В том случае, если ваш автомобиль большую часть времени находился в состоянии покоя, то ТО-1 проводится по истечении одного года со дня продажи. Срок проведения регламентируется правилами эксплуатации.

Первый техосмотр автомобиля Лада Гранта должен проводиться в фирменной автомастерской или автосервисе. Пусть в ТО-1 не входят действия, которые способны выполнить лишь высококвалифицированные мастера, но проводить его самостоятельно не стоит хотя бы по той причине, что в период действия гарантии фирма-производитель должна держать под контролем качество своего изделия. Не проведенный вовремя ТО-1 в сервисной службе может лишить автовладельца гарантийного обслуживания.

Первый техосмотр включает в себя контроль работы систем и узлов автомобиля с последующим устранением недостатков, которые могут быть обнаружены. Мастер, который проводит ТО, обязан заменить масло в картере двигателя, проверить уровень смазки в коробке передач и довести его до необходимого уровня. Замена масляного фильтра при ТО-1 является обязательной. Проводится также замена охлаждающей жидкости (антифриза) и жидкости в омывателе. Далее проводятся регулировка систем зажигания и впуска.

Список работ при ТО 3 (пробег 29500 — 30000 км.)

  1. Все работы ТО 2.
  2. Замена топливного фильтра. Код оригинала 2123 111701082. Стоимость 6.13$.
  3. Замена воздушного фильтра. Код 2112-1109080-03. Цены на аналоги от 1.20$ до 3.47$.
  4. Заменить свечи. Каталожные номера 21110-3707010-00, 21110-3707010-01. Цены 0.82$ — 1.10$.
  5. Зачистить и смазать выводы АКБ.
  6. Смазка замков дверей и капота.
  7. Проверка регулятора распределения тормозных усилий («колдуна»).

Обязательный перечень работ через каждые 180 тысяч километров

1. Заменить зубчатый ремень привода ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии) Каждые

180 тыс. км

2. Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала Каждые

180 тыс. км

3. Заменить масло в коробке передач Каждые

180 тыс. км

Источник данных: www.lada.ru

1 Обнаруженные неисправности устранить.

2 Для 8-клапанного двигателя.

3 Или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее.

4 После 5 лет эксплуатации или по истечении 5 лет после предыдущей замены, что наступит ранее. Для автомобилей, оборудованных устройством ручного управления.

5 Для автомобилей, оборудованных устройством ручного управления.

Список работ при ТО 6 (пробег 74500 — 75000 км.)

  1. Все работы ТО 2.
  2. Заменить ремень ГРМ. Номер ремня 8-ми клапанного двигателя 2108 1006040 10, стоимость 5.15$. Комплект ремня ГРМ 16-ти клапанного двигателя имеет номер K015631XS и стоит от 39.82$ до 45.46$.
  3. Заменить ОЖ. Объём системы 7,8 л. Используемые жидкости: ОЖК-К ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-65-ХТ, ОЖК Тосол, ОЖ-40, ОЖ-65, ОЖК-К СК, ОЖ-40СК, ОЖ-65СК, ЛАДА-А40, ОЖ-К Тосол-ТС, ОЖ-40 Тосол-ТС, ОЖ-65 Тосол ТС, Антифриз G48, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, GLYSANTIN G 03, GLYSANTIN G 91.
  4. Заменить лямбда зонд. Номер 1118 3850010. Цена 39.07$ — 46.32$
  5. Заменить масло в КПП. Спецификация масла по API — GL-4. Вязкость 75W90, 80W85, 85W90. Объём 3,1 л.

График обслуживания и проводимые работы

Изучив основные сведения про ТО для автомобилей линейки Лада Гранта, стоит отдельно взглянуть на то, когда проводится первое обслуживание машины, чем 8-клапанная версия отличается от 16-клапанной и какой список работ актуален для того или иного ТО.

Нулевое ТО

Хотя это считается первым техническим обслуживанием, по факту это нулевой, поскольку актуален не для всех версий Лада Гранта.

Так называемое ТО-0 имеет свои особенности, предусмотренные предписанием отечественного автопроизводителя от 20 марта 2013 года.

Согласно этой директиве, для 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Lada Granta, в рамках нулевого ТО требуется провести только регулировку клапанов. Делается это в период с 2 до 3 тысяч километров пробега.

Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.

Поэтому зачастую актуально изучить перечень необходимых работ на автомобилях Лада Гранта в рамках 1, 2, 3 и всех последующих регламентированных ТО. Соблюдая установленный графики и выполняя необходимый список работ, удаётся поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.


Способ почти бесплатного ТО 0 у дилера, что делают на 2000-3000 км. ЛАДА Гранта 2019

ТО-1

Проводится через год с начала эксплуатации, либо спустя 15 тысяч километров по пробегу.

Здесь предусмотрено прохождение следующих проверок и работ:

  • полный перечень прописанных для всех ТО работ;
  • замена салонного фильтра;
  • проверка натяжения ремня и регулировка клапанов (для 8-клапанных версий);
  • система охлаждения и уровень антифриза;
  • электрооборудование;
  • уровень масла в коробке передач и признаки подтёков;
  • подвеска;
  • рулевые механизмы;
  • электролит в аккумуляторе;
  • тормозные колодки, цилиндры и пыльники;
  • зазоры на рулевой рейке;
  • люфт рулевой рейки;
  • кондиционер.

Все работы, кроме первых 3 пунктов, относятся к категории дополнительных.

ТО-2

Актуально через 2 года или спустя 30 тысяч км.

К обязательным работам относятся:

  • все мероприятия для ТО-1;
  • смена воздушного фильтра;
  • топливного фильтра;
  • ремня генератора;
  • свечей зажигания.

Дополнительно нужно проверить тормозные колодки и состояние тормозного узла.

ТО-3

Требуется по мере пробега в 45 тысяч километров или через 3 года с начала эксплуатации машины.

Обязательно нужно выполнить такие работы:

  • операции в рамках всех ТО;
  • заменить фильтр салона;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • отрегулировать зазоры на клапанах и проверить натяжение генераторного ремня (8-клапанные мотор);
  • поменять жидкость охлаждения.

К дополнительной проверке относятся работы, прописанные в ТО-1.

ТО-4

В рамках 4 планового обслуживания список работ аналогичен тому, который проводится на ТО-2. Исключением является замена свечей зажигания.

Проводится, когда пробег достигает 60 000 км.

ТО-5

Актуально для 75 000 км. пробега либо 5 лет с начала эксплуатации Лады Гранты.

В рамках этого обслуживания нужно:

  • выполнить работы и проверку согласно ТО-3;
  • поменять антифриз (жидкость охлаждения);
  • установить новый кислородный датчик;
  • залить новое масло в механическую коробку;
  • поменять ремень ГРМ, если это 8-клапанный ДВС.

Как видите, периодически работы повторяются, и регламентные процедуры не сильно отличаются от предыдущих ТО.

Лада Гранта FL ТО-5. Замена масла в коробке передач Лады Гранты. Замена масла в Двигателе Гранты

ТО-6

Это уже внушительные 90 тысяч километров. Однако в рамках этого ТО проводятся те же операции, что и в случае с ТО-2. Но потребуется ещё и заменить тормозную жидкость.

ТО-7

В рамках условно заключительного ТО на отметке в 105 тысяч километров работы аналогичны тем, которые выполняются на ТО-1.

Периодичность то lada kalina

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Лада Калина. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Lada Kalina в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Lada.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

Проблемы обслуживания

Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.

В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.

Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами

Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.

По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ

Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей

При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.

Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ

Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.

Ездил я ездил, значит, пока на одометре цифры не приблизились к 3000. Надо собираться на ТО-1. По сервисной книжке там всего-то проверка зазоров клапанов, но все же. В нашем крае было две точки прохождения ТО — Владивосток и Арсеньев. Во Владивосток ехать не с руки, Арсеньев мне оказался удобнее. Было это примерно в июне 2021. Звоню в сервис. «-ТО-1 делаете?» — «Делаем». «Сколько стоит?» — «2000р.» Ладно думаю. Дорого, но надо. Прежде чем ехать, нашел в инете сайт этого диллера. И на сайте ЦЕНА ТО-1 = 1024р (!). Ладно, думаю. Приезжаю. «Сколько стоит?» — «2000р». «А на сайте 1024р!» — «Да Вы что?! Сейчас посмотрим…». Через минут 30. «Да, действительно. Значит 1024р». Во разводят, да?! Пока ждал цену, мастер уже снял крышку с двигателя, что делал или не делал — я так и не увидел. Но при попытке установить крышку на место, происходит неувязка. Родная прокладка наотрез не хочет вставать на свое место. Тупо не влазит по длине сантиметра на 2. И так ее, и этак… Мастер говорит, что с такими прокладками (белого цвета, вроде силиконовая) всегда так. Ладно, иду в близлежащий магазин. Прокладок нет. Садимся с мастером в его авто (спасибо ему) и едем по магазинам. Кое-как нашли ПОСЛЕДНЮЮ. Прокладка от 2108. Померили — вроде она. Из обычной резины черного цвета. Приехали, собрали, говорит посматривать на крышку. Если будет запотевать маслом — подтянуть гайки. Блин. Она, собака, и запотевает по стыку. Подтягивал — не помогло. Сам лезть не хотел — гарантия. После приезда с ТО поменял масло, т.к. после обкатки нужно это делать. Обкатка — 3000км как раз закончилась. Масло, естественно, черное. Ну, катаюсь дальше.

Техническое обслуживание Лада (ВАЗ) Калина в Казани

Тех предлагает в Казани услуги по техобслуживанию Лада Калина 2, модели субкомпактного B класса, выпускавшейся ПАО «АвтоВАЗ» с период с 2013 по 2021 год, в том числе хэтчбека пятидверного ВАЗ 2192 и его спортивных модификаций Sport, а также универсала пятидверного ВАЗ 2194 и его псевдовнедорожной версии Cross. У нас возможно обслуживание и лимитированных серий этой модели.

Помимо ТО мастерами автосервиса осуществляется текущий, а при необходимости и капитальный ремонт ВАЗ, в частности, ремонт Лада Калина2, ее узлов и агрегатов.

Оказывается широкий перечень сервисных услуг.

Предлагаем купить запчасти ВАЗ, включая запчасти Лада Калина, в автомагазине автозапчастей, работающем при нашем сервисе.
Зачем проходить обслуживание и выполнять ремонт в нашем автосервисе?
Существует целый ряд причин обратиться к нам по поводу прохождения техосмотра Lada Kalina 2. Обозначим главные.

Плановое ТО

Прежде всего речь идет о соблюдении норм, установленных регламентом ТО отечественного производителя для данной модели. В регламенте указана необходимость проведения обслуживания спустя каждые пройденные 14500 – 15500 километров или один год эксплуатации, в ходе которого меняются фильтра Калина.

Осуществляется замена фильтров:

  • системы питания, включая топливный (тонкой очистки) и воздушный фильтр Калина, также зачастую востребована замена топливного фильтра Калина 2и через определенный межсервисный интервал замена воздушного фильтра Калина 2;
  • системы, обеспечивающей смазку деталей двигателя (заменяется сотрудниками сервиса масляный фильтр Калина, акцентируем внимание на том, что замена масляного фильтра Калинапроводится одновременно с оказанием такой услуги как замена масла в двигателе Калина 2);
  • системы вентиляции (требует замены салонный фильтр Лада Калина, в общем замена салонного фильтра Лада Калинапроводится ежегодно).

В рамках регламентированного ТО также должна выполняться замена заливаемых жидкостей и некоторых расходников. Среди жидкостей выделим упомянутое выше моторное масло, в двух независимых контурах рабочих тормозов жидкость тормозную, в контуре системы, обеспечивающей охлаждение силового агрегата, жидкость охлаждающую (в преобладающем числе случаев антифриз, в отечественных авто ТОСОЛ) и иные. К расходным материалам принадлежат свечи зажигания Лада Калина 2 (проводится замена свечей Лада – услуга плановая), а еще ремни, включая в приводе ГРМ Калина 2 установленный зубчатый ремень ГРМ Лада Калина 2, обеспечивающий работу генератора и ряда других агрегатов ремень генератора Лада Калина 2, если установлен кондиционер, приводящий в действие компрессор кондиционера ремень кондиционера Лада Калина 2. Иначе говоря, проводится регламентированная замена ремня ГРМ Калина 2, используемого в приводе ГРМ Калина 2, а еще замена ремня генератора Калина 2, если установлен кондиционер – замена ремня кондиционера Калина 2.

Уделяется внимание и тормозной системе, осматриваются на наличие следов повреждений и критической изношенности тормозные колодки Калина 2, включая колодки передние тормозные Лада Калина 2, устанавливаемые на передних колесах тормозные диски на Калина 2. Когда потребуется, предлагаются такие виды услуг как замена тормозных дисков Калина 2 на передних колесах, замена тормозных колодок Лада, та же замена задних тормозных колодок на Калина.

Проверяется на предмет протекания тормозной цилиндр Калина 2 заменакоторого выполняется при обнаружении неисправностей и отсутствии возможности ремонта, в частности, путем использования ремкомплекта.

Есть одно исключение из правил – рядные бензиновые «четверки» ВАЗ 11186/21116 с восьмью клапанами (по два на цилиндр). На универсале и хэтчбеке с такими силовыми агрегатами проводится ТО0 (нулевое), спустя 2000-3000 километров. В данном случае регулируются клапана Лада Калина, точнее зазоры клапанов в ГРМ при помощи регулировочных шайб, одновременно проводится и регламентированная замена прокладки клапанной крышки Лада Калина 2.

Если не выполнять регламентированное производителем ТО, то гарантийный ремонт в ситуации, когда наступает гарантийный случай, владельцу хэтчбека или универсала Калина 2 придется выполнять за свой счет, даже в тех случаях если замена неисправных деталей должна проводиться по гарантии.

Сезонное и внеплановое ТО

Второй повод для обслуживания – подготовка данной субкомпактной модели к эксплуатации в осенне-зимний период, когда наступают холода, морозы и усложняется дорожная ситуация, и весенне-летний период с высокими температурами окружающего воздуха. Данный вид услуг добровольный, владелец автомобиля сам решает проходить его или нет. В принципе, если его не проходить, то иногда может повезет и ничего не случится, а иногда снижается комфортность, а главное безопасность эксплуатации, возникает риск поломки определенных систем и аварийной ситуации. Примеров можно привести множество. Например, несоответствие вязкости моторного масла сезону приводит к проблемам с двигателем, а автомобиль с летними покрышками на зимней дороге, особенно в гололед и такой маленький, легкий как Lada Kalina 2, это уже путь в одно место, откуда не возвращаются. Поэтому рекомендуем, как говорит народная мудрость, «готовить сани летом, а телегу зимой», проходить сезонное обслуживание в нашем автосервисе. Посмотрим что да как, проведем шиномонтажные и другие виды работ по необходимости.

Внеочередное ТО проводится в том случае, когда обнаруживаются признаки повреждений определенной системы или совокупности систем. В данном случае чем быстрее обратиться, тем лучше, меньше будут стоить ремонтные услуги. В ходе внепланового ТО проводится диагностика и в любой ситуации потребуется либо регулировка деталей, либо их замена, иначе говоря, ремонт ВАЗ, в частности, ремонт Лада Калина 2. Будут нужны запчасти ВАЗ, те же запчасти Лада Калина 2, которые можно очень выгодно приобрести в нашем магазине автозапчастей.

На актуальности проведения внепланового техобслуживания и, если потребуется, ремонта остановимся подробнее.

Внеплановое техобслуживание и восстановление Лада Калина 2

Начнем с основного, поломки деталей, определенных узлов (подвеска, ручной тормоз, другие) или агрегатов, таких как мотор, коробка переключения передач, приводят с одной стороны к выходу из строя элементов других систем и как следствие последующему дорогостоящему ремонту. С другой – резко снижается комфортность эксплуатации и неисправности ведут к тому, что риск аварийной ситуации возрастает многократно. Причем существуют поломки, при которых дальнейшее использование автомобиля невозможно в принципе. Таких поломок бывают сотни, приведем несколько примеров.

Система питания (топливная система)

Возьмем систему питания. В ней устанавливается топливный фильтр тонкой очистки бензина. Если он загрязнен, то нарушается подача топлива в мотор, он начинает работать на повышенных оборотах, увеличивается расход бензина, нарушается состав топливно-воздушной смеси. Все это приводит к тому, что возможны полная остановка силового агрегата или его ускоренный износ. Оттого так важна замена топливного фильтра Калина 2.

Неисправный бензонасос на универсале, его псевдовнедорожной версии, впрочем, как и на хэтчбеке, его спортивной версии, приводит к отсутствию подачи топлива в двигатель, а это, сами понимаете, делает дальнейшую эксплуатацию автомобиля невозможной. В связи с этим так важна замена бензонасоса Лада Калина 2.

И еще одна деталь этой системы, которой уделим внимание, воздушный фильтр Калина 2. Его загрязнение или повреждение с одной стороны приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси и преждевременному выходу из строя как мотора, так и целого ряда деталей систем, которые с ним связаны. С другой – повышается порядка на 10-20% расход бензина, используя фразу из классических произведений русской литературы о. Поэтому так важна замена воздушного фильтра Калина.

Когда неисправна дроссельная заслонка Лада Калина 2, то чистка заслонки Калина 2 или замена дают возможность предотвратить проблемы, связанные с подачей топлива в двигатель.

Система смазки

Детали двигателя в процессе работы взаимодействуют друг с другом, возникает сила трения, она приводит к износу и ряду других неприятностей. Чтобы этого не было используется система, обеспечивающая смазку деталей двигателя, в которую заливается моторное масло определенной вязкости и ставится масляный фильтр Калина 2 для очистки моторного масла от примесей. Когда уровень масла недостаточен, в него попадают посторонние частицы, меняется степень вязкости, загрязняется фильтр, ломается масляный насос, повреждаются патрубки и шланги, то возникает так называемое «масляное голодание». Это одна из причин поломок и преждевременного выхода из строя двигателя, с вероятностью его дорогостоящего капитального ремонта. Потому так немаловажна замена масляного фильтра Калина,своевременная замена моторного масла, шлангов, патрубков, неисправного маслонасоса.

Мотор

Двигатель Калина 2 – достаточно сложный агрегат. За ним необходим тщательный уход. При выходе из строя силового агрегата дальнейшая эксплуатация универсала и хэтчбека невозможны в принципе. Причем поломка одной детали или механизма мотора приводит к поломке других механизмов и деталей. И если в одном случае можно ограничиться таким видом работ как текущий ремонт двигателя ВАЗ 2192 или ВАЗ 2194, который не занимает много времени и стоит относительно недорого, то в особо запущенных случаях возможен капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2194 или ВАЗ 2192. Причем не забывайте, что если неисправен двигатель Калина 2, а его эксплуатация еще возможна, то вполне вероятно, что снизятся его рабочие характеристики, прежде всего мощность, и повысятся эксплуатационные расходы (начинается «масложор», увеличивается расход бензина).

В связи с этим так существенны своевременное обслуживание и, в ситуациях когда потребуется, ремонт силового агрегата. Обращайте внимание на признаки неисправностей, например, если троит двигатель на Калине 2, падают или повышаются обороты двигателя Калина 2 (о других признаках поговорим чуть ниже), то сразу же обращайтесь в наш автосервис.

Что касается поломок двигателя, то выйти из строя может все что угодно. Приведем несколько примеров. Возьмем ГРМ Калина 2. Осматривать ремень ГРМ Лада Калина 2 и проверять его степень натяжения при ежегодном ТО необходимо обязательно, иначе возможен его обрыв. В таком случае на восьмиклапанных ДВС ВАЗ 11186, а особенно на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ 21126/21127 происходит загиб клапанов, повреждаются поршни, иные компоненты КШМ и ГРМ Калина, если сильно не повезет, то возможна капиталка двигателя. В данном случае посчастливилось владельцам хэтчбеков ВАЗ 2192 2013 года выпуска, в комплектации «Норма» с МКПП на таких моделях ставился двигатель ВАЗ 11183 (точнее ВАЗ 11183-50), в нем поршни с лунками на донышках, если обрывается ремень ГРМ, то клапана почти никогда не гнет.

Необходимо уделять внимание и работе клапанной группы, в частности, регулировке клапанов на силовых агрегатах ВАЗ 11186 и ВАЗ 11183-50 (у них нет гидрокомпенсаторов, у ВАЗ 21127/21126 компенсаторы есть, но зачастую стучат, что требует также техобслуживания и если будет нужно замены). Когда этого не делать, то может зажать клапана Лада Калина 2 и они прогорят, упадет мощность двигателя, повредится катализатор в выхлопной системе, а он стоит приличных денег, дальше ремонт ГБЦ. Или наоборот будет большой тепловой зазор, нарушаются фазы газораспределения, уменьшается мощность, клапана Лада Калина 2 начинают «стучать», происходят сбои в работе выхлопной системы. Поэтому так значима регулировка клапанов. А еще могут выйти из строя маслосъемные колпачки. Деталь копеечная, мелкая, а проблем от нее масса: глохнет двигатель, снижаются компрессия, мощность, повышается расход масла, выходят из строя свечи зажигания Лада Калина 2, элементы выхлопной системы, появляется нагар на цилиндрах, поршнях, седлах клапанов. Потому маслосъемные колпачки нужно заменять вовремя. А с этой целью придется снимать клапанную крышку, из-за чего понадобится замена прокладки клапанной крышки Лада Калина2.

В полной зависимости от установленного мотора бывают проблемы с подшипниками (коренными/шатунными), да и самим коленвалом, поломки которого приводят к тому, что двигатель, его КШМ (кривошипно-шатунный механизм) либо не работает, либо работает, но неправильно и недолго. Выход из ситуации – либо замена коленвала, либо его ремонт, такая услуга как шлифовка коленвала Калина2 и другие.Повреждаться может и распредвал, тогда возникают проблемы с клапанной группой и ГРМ Калина в общем. Порой единственный вариант решения вопроса – замена распредвала Лада Калина.

Актуален вопрос восстановления и обслуживания ГБЦ Лада Калина 2. При выходе из строя этого элемента двигателя или прокладки ГБЦ падает мощность мотора, растет расход топлива, нарушается работа клапанной группы, компонентов, которые включают системы смазки, охлаждения, питания, отвода отработавших газов. ГБЦ – ключевой элемент двигателя, поэтому так важно, чтобы она и ее прокладка были в исправном состоянии. В случае повреждений замена прокладки ГБЦ Калина 2 и самой ГБЦ должна проводиться своевременно. В некоторых ситуациях ГБЦ подлежит восстановлению, в частности, выполняется такая операция как расточка ГБЦ Калина 2.

Трансмиссия

Теперь о неисправностях трансмиссии. Если выходит из строя коробка передач, напомним, что на Lada Kalina 2 ставились с пятью ступенями МКПП ВАЗ с индексом 2181, либо АТМ ВАЗ с индексом 2182 и с четырьмя ступенями АКПП JATCO с индексом JF414E, то дальнейшая эксплуатация автомобиля практически невозможна, особенно если это робот или автомат. Зачастую это приводит к поломке и иных систем, в частности, двигателя. А капитальный ремонт коробки очень дорог, поэтому необходимо обслуживание МКПП, АКПП и АТМ на Lada Kalina 2.

Нужно также следить за приводом трансмиссии на передних ведущих колесах, неисправные ШРУСы способны доставить много проблем, особенно деталям ходовой части и рулевого управления, причем порой по самой простой и банальной причине – деформации пыльников, которые могут порваться. В связи с этим так востребована своевременная замена пыльника ШРУСа Калина2,а если недосмотрели, то и более дорогостоящая замена ШРУСа Лада Калина2.

На версиях с МКПП требует внимания и сцепление Лада Калина 2, в том числе педаль сцепления Калина, а также трос сцепления Лада Калина (на версиях с тросовым приводом), цилиндр сцепления Калина 2 (на комплектациях с гидравлическим приводом сцепления). Если сцепление неисправно, не сможет работать МКПП ВАЗ 2181, а значит, дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна, вероятен выход из строя двигателя и коробки. Почти невозможна, потому что есть ассы, водители-профессионалы, которым сцепление не нужно, они способны переключать передачи без риска повредить коробку, но это огромный опыт практического вождения и навыки, рядовым водителям не доступные. Тренироваться «на кошках», как в одном известном фильме, не рекомендуем, может дойти до того, что придется перебирать коробку. Посему замена сцепления Калина 2 при повреждениях должна выполняться вовремя.

Электрооборудование

Любой современный автомобиль, и Lada Kalina 2 не исключение, комплектуется большим количеством электрооборудования, выход из строя которого может привести к отказу работы целого ряда систем, а иногда и поломке их деталей.

Возьмем генератор Калина 8 (ВАЗ 11183-50/11186) и 16 клапанов (ВАЗ 21126-21127). Он обеспечивает работу целого ряда систем и подзаряжает АКБ. Если генератор выйдет из строя, например, такая его деталь как щетки генератора Калина замена узла или его деталей неизбежна. Так как не сможет подзаряжаться аккумуляторная батарея, далее перестанут работать датчики, ЭБУ двигателя, элементы освещения салона, задней и головной оптики, бензонасос, вентилятор печки Лада Калина (мотор отопителя), вентилятор охлаждения Калина, стартер Калина 2 и другое оборудование. Причиной того, что не работает генератор Калина 8 и 16 клапанов, может стать и ремень генератора Лада Калина2. Поэтому так необходимы восстановление, а если это невозможно, замена генератора Лада Калина 16или 8 клапанов, при повреждениях или значительном износе замена ремня генератора Калина 2.

Когда не крутится стартер Калина 2, то невозможна работа системы запуска, двигатель попросту не запустится (можно, конечно, использовать на версиях с МКПП альтернативные способы, но это исключение из правил). Причины поломок, из-за которых не работает стартер Калина, бывают различными. Например, поломался бендикс, тогда нужно купить бендиксв нашем магазине и провести его замену.

В системе зажигания неисправные свечи зажигания Лада Калина также приводят к тому, что запуск двигателя невозможен, в связи с этим требуется замена свечей Лада Калина 2.

Система охлаждения

Двигатель Калинадолжен эксплуатироваться с заданной рабочей температурой, перегрев мотора или недостаточная его температура приводят, прежде всего, к снижению эксплуатационных характеристик и рабочих параметров универсала и хэтчбека. Оттого так важно следить за системой охлаждения, вовремя ее обслуживать (речь, прежде всего, о плановой замене антифриза) и ремонтировать.

То, что термостат Калина 8 и 16 клапанов больное место ВАЗ, не является секретом Полишинеля. А именно тот же термостат Калина 8 клапанов отвечает за распределение антифриза по большому и малому кругу, от его состояния напрямую зависит температура двигателя. Исходя из данного утверждения замена термостата Лада Калина 2 при его поломке или неисправностях (узел неремонтопригодный) достаточно критична.

Поломаться могут и прочие компоненты системы охлаждения, радиатор и вентилятор охлаждения Калина 2, связанные с ними радиатор и вентилятор печки Лада, иные детали. Все эти поломки и ряд других неисправностей системы охлаждения зачастую приводят к выходу из строя двигателя вследствие его перегрева. В связи с этим так существенна замена вентилятора, замена помпы Лада Калина 2, замена радиатора охлаждения Калина 2 и замена радиатора печки Лада Калина 2, а еще замена радиатора кондиционера Калина 2, другие виды работ.

Тормозная система

Поломки тормозов критичны в том плане, что повышается многократно, а порой и неизбежна вероятность возникновения аварийной ситуации. Оттого если критически изношены или имеют следы деформации тормозные колодки Калина 2, в частности, колодки передние тормозные Лада Калина 2, тормозные диски на Калина 2, должна проводиться замена тормозных колодок Лада, в том числе замена задних тормозных колодок на Калина 2, а еще и замена тормозных дисков Калина. Это же утверждение касается и таких деталей как патрубки, рабочие и главный тормозной цилиндр Калина 2 замена их также осуществляется по факту обнаружения неисправностей.

Кузовной ремонт

Кузов хэтчбека и универсала Лада Калина 2 испытывает на себе все прелести воздействия агрессивных факторов окружающей среды (перепадов температуры, осадков, реагентов на дорогах). Большое значение имеет стиль вождения. Особенно если это версия Sport и вождение в стиле «Посмотрите какой я Шумахер» или версия Cross и чисто отечественное «Русские танки грязи не боятся», даже если нет полного привода. Кстати, такой подход приводит к выходу из строя деталей тормозной системы, трансмиссии, двигателя, ходовой части, других систем, а не только кузова. Надо беречь свою «ласточку», обеспечить ей полноценный уход и тогда она прослужит верой и правдой долгие годы. Как итог при повреждении ЛКП (лакокрасочного покрытия) появляются очаги ржавчины, на лобовом стекле сколы и трещины. Стекло может рассыпаться в любой неподходящий момент. А если скорость приличная или на переднем пассажирском ребенок? Поэтому и требуется ремонт кузова и его элементов, ремонт сколов лобового стекла Калина, а если это невозможно – то замена лобового стекла Лада Калина.

Ходовая часть и прочие системы

Ходовая часть Lada Kalina 2, в частности, ее подвеска, отвечает за комфорт водителя и пассажиров при движении, призвана компенсировать действие различных сил, которые возникают, в том числе из-за особенностей дорожного полотна. Это необходимо также с целью предотвращения поломок компонентов других систем.

Поэтому так значимо при неисправностях чтобы ремонт подвески Лада Калина 2, других элементов:

  • шаровые опоры (замена шаровых опор Лада Калина2);
  • подшипники Калина 2 (в том числе замена ступичного подшипника Лада, а если неисправен опорный подшипник Лада Калина замена и его тоже);
  • рычаги;
  • стабилизатор (та же замена стоек Калина);

были выполнены вовремя.

Существует и множество других систем, поломка которых может привести к серьезным последствиям и штрафным санкциям. Если говорить о последствиях, то отметим рулевое управление. Когда выходят из строя рулевые тяги, наконечники, рейки, все это приводит к потере управляемости, аварии, порой с трагическими результатами. Оттого так значимо чтобы замена рулевых тяг Лада Калина, рулевых наконечников, рейки, механизма при поломках была выполнена вовремя.

Если говорить о штрафах. Например, когда неисправен глушитель Калина универсал, глушитель Калина хэтчбек или резонатор глушителя Лада Калина 2, то это приводит к штрафу в размере 500 рублей по ст. 8.23 КоАП РФ. Когда неисправно рулевое управление, например, не выполнена вовремя замена рулевых тяг Лада Калина или сильно изношены, повреждены тормозные колодки Калина, в том числе колодки передние тормозные Лада Калина, тормозные диски на Калина 2 и перед встречей с сотрудником ГИБДД не была выполнена замена тормозных колодок Лада, в том числе замена задних тормозных колодок на Калина, замена тормозных дисков Калина, то это штраф в размере 500 рублей по ст. 12.5.2 КоАП РФ. И это далеко не все статьи.

Важно чтобы Вы понимали, что обслуживать и ремонтировать Lada Kalina 2 необходимо своевременно, с одной стороны, чтобы предотвратить поломки, а с другой – устранить их последствия, которые зачастую приводят к более дорогостоящему ремонту, и это в лучших случаях, а что бывает в худших – о грустном не будем.

Что мы предлагаем?

Нашим дорогим владельцам Лада Калина 2 мы предлагаем весь комплекс услуг, связанных с обслуживанием их хэтчбеков, в том числе спортивных модификаций, универсалов и их кроссоверных версий, выпущенных в период с 2013 по 2021 год (далее эти модели стали называться гордо – Лада Гранта, но это тема для отдельного разговора и совсем другой истории).

В рамках оказания услуг у нас проводится регламентированное обслуживание. Начиняется оно с диагностики, совокупности диагностических методик, что проверять обозначено в регламенте, можете еще спросить у наших мастеров. В нашем автосервисе активно применяются различные виды диагностики. Отметим некоторые.

Визуальная диагностика. Например, осматривается в каком состоянии ремень генератора Лада Калина 2, глушитель Калина универсал, глушитель Калина хэтчбек, резонатор глушителя Лада Калина и детали иных систем. Иногда, чтобы оценить состояние узлов и агрегатов, проводится их разборка, так проверяются в частности, генератор Калина 8 клапанов, стартер Калина 2, особенно когда не крутится стартер Калина 2.

Также используются методики инструментальной, стендовой (на немецких стендах MAHA), компьютерной и других видов диагностики.

Помимо плановой у нас выполняется и внеочередная диагностика, по факту появления неисправностей. Например, возьмем мотор, когда:

  • обороты двигателя Калина 2 увеличиваются или падают;
  • повышается расход моторного масла и бензина;
  • мотор греется или не набирает рабочую температуру (возможно неисправен термостат Калина 8 или 16 клапанов);
  • «глохнет» на холостых оборотах, они плавают;
  • изменяется состав отработавших газов и их цвет (возможно, потребуется замена прокладки ГБЦ Калина 2);
  • понижается мощность и динамика;
  • троит двигатель на Калине
  • возникают посторонние звуки в моторном отсеке.

Необходима диагностика двигателя и систем с ним взаимосвязанных.

Когда комплексная диагностика специалистами сервиса выполнена, осуществляется регламентированная замена фильтров, технических жидкостей и запасных частей, которые относятся к категории расходных, а когда будет нужно, то и ремонт ВАЗ, в том числе полноценный ремонт Лада Калина 2.

Чтобы выполнить данные работы потребуются запчасти ВАЗ, включая запчасти Лада Калина, те же фильтра Калина 2, такие как:

  • масляный фильтр Калина 2;
  • топливный фильтр Калина 2;
  • фильтрующий элемент, воздушный фильтр Калина 2;
  • фильтр отопителя, салонный фильтр Лада Калина 2.

Все необходимое рекомендуем приобрести в нашем автомагазине запасных частей, предлагаем:

  • оригинальные (заводские) и неоригинальные (от проверенных поставщиков и производителей) комплектующие;
  • выгодные для покупателя цены;
  • акции, скидки;
  • квалифицированную помощь в выборе;
  • возможность поставки по предварительной заявке, под заказ.

Прайс-лист на запчасти от 28.09.2021

Смотреть на сайте Онлайн

Представлена широкая номенклатура товарных позиций, продаем следующие запчасти:

  • ремень кондиционера Лада Калина 2;
  • клапана Лада Калина 2 на 8-клапанные ВАЗ 11183-50/11186, на 16-клапанные ВАЗ 21126/21127;
  • электровентиляторы, включая вентилятор охлаждения Калина 2, а еще вентилятор печки Лада Калина 2;
  • сцепление Лада Калина, в том числе педаль сцепления Калина 2, трос сцепления Лада Калина 2 на версии с тросовым приводом, на версии с гидроприводом цилиндр сцепления Калина 2;
  • подшипники Калина 2 (опорный подшипник Лада Калина замена которого проводится по фату износа и прочие);
  • дроссельная заслонка Лада Калина.

Предлагаем для ремонта стартера купить бендикси другие комплектующие.

Указали лишь основные позиции, а не весь ассортимент, это невозможно в одной статье, тысячи наименований. На сайте опубликован каталог, посмотрите его или скачайте (доступен в формате PDF и Excel). С ассортиментом можно ознакомиться непосредственно в магазине, получить консультацию или по телефону, или при разговоре с нашими продавцами в торговом зале, или мастерами в ремонтном боксе.

После этого проводится замена по регламенту. Заменяются фильтра Калина 2 и другие запчасти, проводится с заданной регламентом периодичностью:

  • замена фильтров, такие услуги как замена воздушного фильтра Калина 2, а также нашими специалистами реализуется замена топливного фильтра Калина 2, в системе, обеспечивающей смазку мотора, исполняется замена масляного фильтра Калина 2, в системе вентиляции – замена салонного фильтра Лада Калина 2;
  • замена свечей Лада;
  • замена приводных ремней, отметим следующие услуги – замена ремня генератора Калина, если в комплектации предусмотрен кондиционер, то замена ремня кондиционера Калина 2, а в приводе ГРМ замена ремня ГРМ Калина 2;
  • смена жидкостей, та же замена масла в двигателе Калина 2;
  • замена прокладки клапанной крышки Лада Калина, особенно на моторах ВАЗ 11186/11183-50, не оборудованных гидрокомпенсаторами.

В некоторых ситуациях для поддержания хэтчбека и универсала в рабочем состоянии понадобится их ремонт. Он проводится в двух направлениях, первое – восстановление неисправных узлов, а также агрегатов, второе – их замена.

Таким образом осуществляется ремонт двигателя ВАЗ (текущий и капитальный) у нас в моторном центре, отметим такие работы как шлифовка коленвала Калина, расточка ГБЦ Калина 2,замена распредвала Лада Калина.

Восстанавливаются генератор, например, такая запчасть как щетки генератора Калина замена их осуществляется по факту износа или повреждения. Иногда ремонт невозможен, тогда нашими автослесарями выполняется замена генератора Лада Калина 16и 8 клапанов.

Ремонтируется стартер, все его детали, если повреждения критичны, меняем его в сборе. Когда неисправен главный тормозной цилиндр Калина 2 замена его проводится в случае если восстановление неосуществимо, а так используя ремкомплект ГТЦ восстанавливаем узел.

Таким же образом проводится и восстановление ветрового стекла. Если повреждения некритичны, то выполняется ремонт сколов лобового стекла Калина, царапин, незначительных трещин и потертостей. А если этого делать нельзя и повреждения серьезные, то слесарями автосервиса выполняется замена лобового стекла Лада Калина.

Осуществляется ремонт таких систем, узлов и агрегатов как:

  • трансмиссия (замена сцепления Калина 2, замена пыльника ШРУСа Калина, а если это уже не поможет, то замена ШРУСа Лада Калина);
  • система, обеспечивающая охлаждение мотора (замена термостата Лада Калина 2, замена вентилятора, замена помпы Лада Калина, замена радиаторов, в том числе замена радиатора охлаждения Калина, взаимосвязанная замена радиатора печки Лада Калина, при наличии замена радиатора кондиционера Калина 2);
  • ходовая часть, такой важный вид услуг как ремонт подвески Лада Калина 2, следующие работы – замена стоек Калина, а также замена шаровых опор Лада Калина, ремонт колес, содержит такие работы как замена ступичного подшипника Лада Калина 2 и прочие;
  • рулевая часть (замена рулевых тяг Лада Калина и иных поврежденных компонентов);
  • система питания (замена бензонасоса Лада Калина);
  • кузов (восстановление ЛКП и другие работы);
  • прочих систем.

Кроме замены и ремонта узлов проводится их правильная настройка, в соответствии с заводскими значениями регулировка, например, углов установки колес, зазора клапанов, смазка, чистка, в том числечистка заслонки Калина2 и прочие сервисные операции.

Мы указали лишь основные и наиболее часто востребованные в нашем сервисе разновидности услуг.

Нужно более детально? Возникла необходимость в техобслуживании (плановом, сезонном, внеплановом) Lada Kalina 2, хэтчбека (включая модификацию Sport) и универсала (в том числе версии Cross)? Требуются запчасти для Лада Калина 2 в Казани?

Обращайтесь! Автослесари и продавцы-консультанты тех будут рады помочь.

График работы сервиса – 7 дней в неделю,.

Наши контакты

ул. Гвардейская, д 53, к. 2

Заказать запчасти

Записаться на ремонт

Техническое обслуживание Лада (ВАЗ) Калина в Казани Узнать больше

Запчасти для автомобилей Лада Калина в Казани Узнать больше

Стоимость то – lada – первый лада центр: дилер lada в г. краснодар

Выберите дилера

Выберите автомобиль:

Прайс-лист ТО

Сводный прайс-лист ТО

Отправить заявку

– cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».

§

Правовая информация * – Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

§

Выкуп – Обмен автомобиля

Эта услуга позволяет Вам легко и быстро обменять свой старый автомобиль на любой новый или комиссионный, любой марки и модели, выбранный Вами среди марок автомобилей, продаваемых в “ЦЕНТР-МОТОРС”.

Если коротко, это происходит так.

Вы передаете свой старый автомобиль в нашу компанию, доплачиваете, и получаете новый автомобиль, выбранный Вами в “ЦЕНТР-МОТОРС”.

Если подробно, то процедура обмена выглядит следующим образом.

Сначала Вы оцениваете Ваш старый автомобиль в нашей компании. Если после проведенной оценки и переговоров с Вами мы фиксируем окончательную цену принятия Вашего старого автомобиля, то Вам остается только выбрать себе любой новый или комиссионный автомобиль. Причем, выбирая себе автомобиль, Вы уже точно знаете, сколько денег у Вас фактически есть в наличии в виде старого автомобиля.

Новая Лада: Лада Калина универсал или Лада Ларгус

Таким образом, Вам остается определиться только с самим новым автомобилем и размером доплаты за него. Как только Вы выбрали себе автомобиль, Вы передаете свой старый автомобиль по уже зафиксированной цене в нашу компанию, доплачиваете разницу в ценах, и получаете новый автомобиль.

На сегодняшний день, этот комплекс услуг является самым удобным для автовладельцев, желающих поменять свой автомобиль на новый и при этом избежать обременительной и часто небезопасной процедуры самостоятельной продажи старого автомобиля через частные объявления в газете, интернете или на авторынках. Благодаря своему действительно исключительному удобству, эта система продаж, имеющая международную аббревиатуру “Trade- In”, пользуется среди клиентов большой популярностью. Отличительной особенностью нашей компании является то, что мы принимаем в Trade-In автомобили любых марок.

Естественно, при использовании такой системы продаж, Вас будет интересовать главный вопрос: по какой цене мы сможем принять Ваш автомобиль. Для оценки Вашего автомобиля в нашей компании предусмотрена простая и удобная Процедура оценки Вашего автомобиля.

Если в результате произведенной оценки и переговоров с Вами, мы определяем окончательную цену принятия Вашего автомобиля, то для завершения процедуры необходимо соблюдение еще двух стандартных условий:

  • Ваш автомобиль должен быть осмотрен нашим экспертом-криминалистом, и документы на него должны быть проверены на предмет “юридической чистоты”. (Обе процедуры производятся непосредственно в нашем автосалоне)
  • Ваш автомобиль должен быть снят с учета в органах ГИБДД. (Процедура осуществляется Вами самостоятельно, либо, в случае Вашей Краснодарской или краевой прописки, она может быть выполнена нами за дополнительную плату).

Вам нужны деньги? Мы осуществляем срочный выкуп любых легковых подержаных автомобилей.

Заявка на трейд-ин

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]