Замена хомутов бензобака лада калина
Заехал на эстокаду и ужаснулся взглянув под машину. Один хомут бензобака напрочь сгнил.
С правой стороны, вообще отпал и держался бензобак на одном хомуте.
Взяв щетку по металлу, тщательно почистил все крепления хомутов и не забыл про болт топливного фильтра (решил за одно поменять топливный фильтр) он находиться с правой стороны от бензобака. Взяв WDшку
и все крепления хомутов чательно опрыскал
После чего, ключ накидной на 13 и …
Перешел к другой стороне хомута. Сняв с крючков тормозные тросики, дотянувшись до петли, взяв нож решил отогнуть лепестки с обоих сторон. Но не тут то было, (лепестки не поддовались) все на столько приржавело и к тому же место было мало.Взяв молоток и отвертку, начал тупо выбивать шплинт с разных сторон.На удивление шплинт потдался, тем самым разогнув лепестки.
Купив новые хомуты
(300р за пару)смазав старые пластмассовые чехлы солидолом, начал собирать в обратном порядке. (Не забыв лепестки загнуть обратно, чтоб шплинт не вылетел) Всю эту работу выполняли в вдвоем. Затягивая натяжной болт хомута, сам бензобак прижали плотно к днищу автомобиля. (При этом используя подручные средства, 2 е длинные палки.Одну положили по перек эстокады а второй давили, получился рычаг )
С левой стороны мешал глушитель, пришлось в трёх местах отцеплять (улитки )и отводить в сторону глушитель
Ну и все остальное в таком же духе.
Обошлись малыми жертвами, не снимая бензобака и потратив 2 часа свободного времени, 300р, WDшку, и ключ на 13 накидной.
Вот что осталось от старых хомутов.
Местоположение топливных фильтров «Лады Калины»
Этот элемент «Лады Калины» «спрятан» под днищем автомобиля рядом с бензобаком. Чтобы добраться до него, потребуется поднять автомобиль или заехать на смотровую яму. Снизу фильтр хорошо виден. Его местоположение справа (по ходу движения) от бензобака.
Топливный фильтр «Лады Калины» «спрятан», под днищем автомобиля рядом с бензобаком
Сетчатый фильтр бензонасоса установлен внутри бака. Чтобы добраться до горловины потребуется поднять или удалить заднее сидение, отвернуть клапан обшивки пола и открутить крышку люка.
Сетчатый фильтр бензонасоса установлен внутри бака
Алгоритм слива
На «классике» бензин всегда сливали через горловину бака, для Калины (как и для другого переднего привода) такой способ весьма затруднителен, особенно если в баке мало бензина.
Дедовский способ предполагает слив бензина через горловину. Однако с Калиной первого поколения этот номер не пройдёт, ввиду изогнутости горловины. Тоже самое касается и машин второго поколения, у которых к вышеописанному фактору добавляется еще и низкое расположение топливного бака.
Можно найти длинный силиконовый (прозрачный) шланг и попробовать его как можно дальше «просунуть» в горловину. Если на улице не холодно, то у Вас может получиться дотянуться шлангом до бака.
Способ с разбором
- На торце рамы форсунок находится ниппель. Находим и откручиваем его.
Пластиковый колпачок на рампе – под ним находится нипель.
Выворачиваем нипель колпачком с колеса.
- Надеваем шланг для слива горючего на рампу.
Если шланг оказался чуть больше диаметра, фиксируем его с помощью хомута.
- Свободный конец шланга опускаем в ведро.
- В реле бензонасоса необходимо вставить перемычку, после чего, включаем зажигание.
Снятие топливного фильтра
Способ аналогичный предыдущему, только сливать бензин будем с топливного фильтра. Топливный фильтр находится снизу автомобиля. Снимаем подводящий штуцер, замыкаем реле и сливаем бензин.
Стрелкой обозначен топливный фильтр.
Надо как можно быстрее выключить бензонасос, как перестанет выходит бензин, иначе бензонасос может сгореть!
Снятие бензонасоса
Необходимо слить бензин путём извлечения топливного насоса.
- Поднимаем задний диван. Поднимаем ковролин.
Поднять задний диван.
Найти это место.
Отогнуть, там внутри бензонасос.
- Снимаем болты крепящие крышку бензонасоса.
- Отсоединяем штуцеры и провод питания.
- Достаём бензонасос.
После демонтажа бензонасоса получаем свободный доступ к содержимому топливного бака.
- Дальше при помощи шланга откачиваем бензин. Лучше использовать специальный шланг с грушей, чтобы не получить отравления.
Подробнее в материале: «Замена топливного фильтра на Лада Калина.»
Кроме Калины, эти способы можно использовать и для Гранты, поскольку у этих моделей одинаковая топливная система.
Расположение топливных фильтров «Калины»
Чтобы произвести замену фильтрующих элементов на автомобилях серии ВАЗ 1117—1119, надо знать, где они установлены. Расположение деталей следующее:
- сетчатый мешочек — уловитель крупных частиц закреплён на всасывающем патрубке бензонасоса, погружённого в бак с горючим;
Сетка для улавливания крупных частиц находится в топливном баке вместе с насосом
Элемент тонкой очистки прячется в нише справа от бака
Расположение фильтровальных элементов одинаково для всех модификаций «Калины» и не зависит от типа кузова. То есть, на «универсале» и «хэтчбеке» вы найдёте детали в тех же местах, что и на «седане».
Как снять бензонасос на Лада Гранта, Калина, Приора своими руками
Снятие модуля электробензонасоса (МЭБН) выполняется для замены датчика уровня топлива, фильтра грубой очистки топлива, электронасоса или регулятор давления. Рассмотрим, как самостоятельно снять бензонасос на автомобилях Лада Гранта, Калина и Приора.
Потребуется
: крестовая и плоская отвертки, молоток, пустая тара.
1. Снять подушку заднего сиденья (откинуть вперед, снять переднюю часть подушки с петель).
2. Снять крышку бензонасоса (4 винта, отвертка крестовая).
3. Очистить поверхность электробензонасоса от грязи и пыли.
4. Отсоединить разъем с проводами (нажимаем на усик и потянуть).
5. Чтобы при дальнейших действиях не вылилось много бензина, следует сбросить давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной остановки. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму с аккумулятора.
6. Отсоединить топливные трубки (нажать одновременно на пружинные фиксаторы с боков зажима, можно использовать специальные щипцы).
7. Снять фиксирующее кольцо, повернув его против часовой стрелки. Если нет специального съемника (ключ 67.7812-9574), используем большую плоскую отвертку и молоток.
8. Снять модуль электробензонасоса из топливного бака, предварительно протереть поверхность от грязи, чтобы она не попала в бензобак. Аккуратно, не повредите поплавок. Насос опустите в заранее приготовленную тару, чтобы бензин не попал на обшивку салона.
Совет
. После снятия бензонасоса, загляните внутрь топливного бака. При наличии на дне грязи и воды, удалите ее при помощи трубки и шприца.
Процесс снятия бензонасоса также показан на видео:
А вам приходилось самому снимать бензонасос на Lada Granta, Kalina или Priora? Напомним, ранее мы рассказывали, как проверить бензонасос. Кстати, а вы знаете, что для крышки бензобака продается специальный кронштейн?
Выбор ламп
При выборе ламп можно пойти двумя путями:
- Установить обычные лампы накаливания, такие как были установлены заводом изготовителем.
- Установить светодиодные лампы.
Рекомендуем устанавливать светодиодные лампы, так как ресурс их выше по сравнению со стандартными и еще можно немного снизить нагрузку на генератор. Еще учтите, что у светодиодных ламп есть плюс и минус. Если вы поставили светодиодную лампу, а она не светит, переверните патрон с лампой на 180 градусов.
В панели приборов на Калине применяется тип ламп с цоколем W1,2W. В любом авто магазине можно купить патрон с лампой или лампочку отдельно.
Купить топливный насос на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118)
Назначение
Насос топливный нужен для перекачки бензина или дизельного топлива из бензобака к двигателю.
Альтернативное название: топливной насос, бензонасос.
Признаки поломки топливного насоса ВАЗ KALINA седан (1118)
Не стоит удивляться тому, что систематически эта запчасть или отдельные ее компоненты ломаются. Бензонасос — это деталь, которая постоянно пребывает в рабочем режиме. Вот некоторые симптомы плохо работающего бензонасоса.
- низкая мощность двигателя, что обязательно почувствует водитель, знающий свой автомобиль
- проблематичный запуск двигателя
- высокая тональность звука работающего двигателя
Признаков и причин поломки хватает. Все симптомы, перечисленные выше, могут свидетельствовать и о других проблемах в работе автомобиля. Поэтому не пытайтесь заниматься самолечением, а обратитесь в хорошие станции технического обслуживания автомобилей. Замена топливного насоса — это ответственное занятие. А ремонт топливных насосов — тем более. Поэтому, если Вы никогда не занимались установкой топливного насоса — не рискуйте.
Где купить бензонасос на ВАЗ KALINA седан (1118)?
Насос — это главный компонент топливной системы и нельзя пренебрегать его качеством. Топливные насосы купить можно практически на любом городском рынке. Но, надо ли осуществлять покупку в такой способ? Городские рынки и мелкие магазинчики — это то, где очень часто можно встретить поддельную продукцию.
Электронный каталог АвтоТО предлагает топливный насос на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118) от лучших производителей электроники для автомобилей. Все товары проверены на безопасность и сертифицированы. Здесь вы можете приобрести такие части бензонасоса, как обратный клапан топливного насоса или реле топливного насоса.
Где купить бензонасос на ВАЗ (LADA) KALINA седан (1118) с доставкой?
Для заказа достаточно просто оставить заявку и дождаться звонка нашего специалиста или же набрать один из номеров, указанных на сайте.
Все комплектующие, представленные на сайте магазина АвтоТО, можно заказать с доставкой во все регионы Украины. Доставка запчастей выполняется наиболее авторитетными курьерскими службами Украины.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена Хомута (Крепления, ленты, кронштейна, петли) бензобака на Лада Калина Ваз 1117, 1118, 1119 Подробнее
Замена крепления топливного бака. Крепление почему-то не подошло. Подробнее
Ваз2109, оторвался бензобак, датчик заднего хода, ASP 16 Подробнее
Замена сетки бензонасоса на лада калина, приора , гранта, ваз 2110 . 15 Подробнее
Калина крепление на крепёжной ленте бензобака Подробнее
Замена топливного насоса на Лада Калина 1118 1,4 LADA Kalina 2010 года Подробнее
Снятие или замена датчика топлива на ВАЗ-2110
Чтобы демонтировать топливный модуль и снятт с него ДУТ ключом на 17 откручиваем штуцеры топливных трубок подачи и обрата. Трубки отводим в сторону.
Потом торцевой головкой № 7 откручиваем гайки крепления прижимного кольца. Так как гайки обычно сильно затянуты и могут быть окисленными (подржавевшими), то применяют WD-40 (или аналогичное средство), а их затяг можно ослабить легкими ударами молотка по неострому зубилу или рукоятке плоской отвертки, «жало» которых ставят на ребро гайки.
Затем прижимное кольцо, поддев отверткой, извлекаем из люка. Извлекаем модуль, аккуратно выводя поплавок ДУТ из отверстия бензобака, стараясь не погнуть рычаг датчика. Для этого модуль немного наклоняем.
Крестовой отверткой откручиваем 2 винта, крепящих ДУТ к топливному модулю. Отсоединяем провода ДУТ от разъемов модуля. Если это сложно сделать на собранном модуле, то его разбирают: отгибаем со стороны насоса (снизу модуля) фиксаторы двух трубчатых направляющих, а затем разъединяем верхнюю и нижнюю части модуля.
Снятый ДУТ можно осмотреть и в случае устранимых неисправностей подремонтировать и поставить на место, либо сразу произвести его замену. Установку ДУТ производим в порядке, обратном демонтажу. При сборке рекомендуется нанести на прижимное кольцо и уплотнители под него бензостойкий герметик.
Прежде чем закрыть люк проема кузова над топливным модулем, следует проверить герметичность подсоединения топливопроводов. Для этого после подсоединения «массы» АКБ включают на 5 с зажигание, наблюдая при этом нет ли утечки бензина.
Перед приобретением нового датчика необходимо выяснить маркировку стоявшего на ВАЗ-2110 – лучше заменять вышедший из строя прибор такой же моделью. Специалисты не рекомендуют выбирать датчик «на глаз», потому что есть с десяток разновидностей ДУТ, отличающихся величиной сопротивления. Если не угадать с нужной модификацией, то потом стрелка указателя на приборной панели может «плавать». Каталожный номер нанесен на корпусе датчика.
Снятие топливного бака
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке Для удаления топлива из бака демонтируем топливный модуль (см. «Снятие и разборка топливного модуля») и откачиваем топливо через отверстие в баке.
Ключом или головкой «на 10» ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы. . и снимаем шланг с патрубка топливного бака. Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга вентиляционной трубки.
. снимаем шланг вентиляционной трубки с патрубка топливного бака. Нажав на пружинный фиксатор наконечника трубки отвода паров топлива из сепаратора.
. отсоединяем наконечник от трубки, расположенной на баке.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубки подвода топлива в рампу и трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера. Снимаем кожух. Сжав фиксаторы наконечников вышеперечисленных трубок, расположенных на баке.
. отсоединяем их от топливных трубок, проложенных вдоль днища. Устанавливаем под топливный бак регулируемый упор, подложив между упором и баком деревянный брус, чтобы не помять бак.
Головкой «на 13» отворачиваем болты крепления двух хомутов, крепящих топливный бак к кузову.
Опускаем топливный бак на регулируемом упоре. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали
Замок зажигания
Замок зажигания – это сложное устройство, предназначенное для контроля подачи электропитания к системам автомобиля, предотвращающее разряжение аккумуляторной батареи и обеспечивающее пуск мотора от системы стартера. Замок включает в себя две составные части:
- механическая, представленная цилиндром замка;
- лектрическая, представляющая собой комплекс контактов, замыкающих электрические импульсы при том или ином повороте ключа.
Замок зажигания на Ладе Калине имеет три режима:
- Режим «0». При таком положении, ключ можно легко вынуть, при нем работают осветительные приборы, аварийка, аудиосистема.
- Режим «1», фиксированный. Ключ из такого положения вытащить уже нельзя, при нем включается система зажигания, питание подается ко всем системам, кроме стартера. Но стоит учитывать, что долгое нахождение ключа в режиме «1» может привести к разрядке аккумулятора. Это положение используется при включении стартера, для того, чтобы заработавший бензонасос накачал нужное давление для обеспечения дальнейшей идеальной работы стартера.
- Режим «2» — включение системы стартера.