Ремни ГРМ Gates: как отличить оригинал от подделки, комплектность продукции, особенности установки


Особенности ремней

Современную продукцию компании Gates отличает высокое качество и доступность цен. 100 лет назад был произведён первый ремень газораспределительного механизма (ГРМ). За вековой отрезок времени компания Gates освоила производство ремней не только для автотранспорта, но и сельскохозяйственную технику сполна обеспечивает качественными изделиями. На базе предприятия работает собственный центр, занимающийся научными исследованиями.

Разработчики и производители учли условия, в которых должны работать их товары:

  • высокий скоростной режим;
  • обширный диапазон температурных колебаний;
  • воздействие масел.

Процедуры замены ремня на разных двигателях отличаются друг от друга. Для технически сложных случаев по замене ремня Gates выпускает инструкции, наличие подобной инструкции указано на коробке с ремнём.

Сами инструкции можно найти на официальном сайте компании.

К производственному процессу производитель подходит со строгим спросом относительно качества, прочности и безопасности. Ремни ГРМ фирмы Gates имеют характерные особенности:

  • в состав исходного сырья вводятся специальные ингредиенты для обеспечения защиты от всевозможных факторов, влияющих на износ продукции;
  • используется стекловолокно в резиновой оболочке;
  • бесшумную работу обеспечивает плотное сцепление профиля зубов с шестерёнками;
  • имеются запчасти, комплекты инструмента для организации ремонтных работ;
  • на высоком уровне организована защита изделий от подделок.

Определение даты выпуска

При покупке, если вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении и неимении претензий, скорее всего, изделие вам «всучивают». Не нужно торопиться, идти на поводу у таких продавцов. Рекомендуется внимательно осмотреть ремень, а именно – посмотреть на обозначение срока выпуска. А уже затем можно решать, брать изделие или нет.

Ремень грм – это важнейший элемент любого автотранспортного средства. Благодаря данному изделию обеспечиваются безопасно-комфортные показатели при передвижении машины. Да и кроме того, все эксперты сходятся в одном – состояние ремня обязательно проверять, и при надобности проводить соответствующее мероприятие. А чтобы не спутать дату выполнения следующей процедуры, надо знать год выпуска изделия.

Итак, чтобы верно установить дату выпуска, можно воспользоваться парой вариантов:

  1. Изучить данные, приведенные на упаковке изделия. Всем известно, что каждый производитель, заинтересованный в своих потребителях, указывает дату выпуска, также дополнительную информацию об изделии на коробке. Кроме того, интересующую покупателя справку можно увидеть и на самом изделии.
  2. Изучить поверхность ремня, а вернее, присмотреться к цифровым значениям. Как правило, уже в первой колонке идет штатная номер-серия, а дата выхода указывается единственной цифрой, идущей во второй колонке (подробнее в таблице ниже). Сообразно с этим можно узнать и неделю выпуска.

В таблице ниже приведены маркировки ремней в разных десятилетиях. В данном случае имеет значение все, начиная со шрифта и заканчивая цветом.

1997 годСтарый ремень с белым и крупным шрифтом. От 2007г отличается цветом ремня.
2007 годЗаводские обозначения: 009-010-011-012 и так далее. Первая группа цифр, расположенных вертикально. Год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае «2007 год — 7» ). Вторая группа цифр, расположенная вертикально. Неделя выпуска: 22, например. Третья группа цифр, расположенная вертикально.
2009 годРемень 2009года. Шрифт мелкий и зелёного цвета. Мелкий шрифт пошёл с 2008 года.
2013 годНовый ремень 2013г, в упаковке. Шрифт мелкий, розового цвета. Отличие от нулевых годов- цвет шрифта.

Плюсы и минусы

Высоким качеством выпускаемой продукции компания Gates обеспечила себе устойчивую популярность среди покупателей, пользователей ремней ГРМ. Перечень достоинств огромен:

  • высокая устойчивость к износу;
  • весь положенный гарантийный срок продукция отрабатывает с запасом, при этом нужно учитывать особые экстремальные рабочие условия (агрессивность окружающих условий, температурные промежутки);
  • чёткая подгонка зубьев и свойства используемого материала обеспечивают условия для тихой работы;
  • наличие стекловолокна в материалах создаёт предельную устойчивость к растяжению.

Самым большим минусом является еильное желание многих производителей подделать продукцию, произвести контрафактные изделия. Но столетний опыт работы позволяет производителям защитить свой товар от добротной, но все же подделки. Поэтому потребители получают не только комплекты ГРМ Gates, но и другие товары должного качества. Здесь отработаны способы защиты товарной продукции.

Важное о ремне ГРС механизма

Ремень ГРС механизма гарантирует эластичную связь между обоими валами, контролирует процесс откр/закр клапанов и их синхронную работу. Одним словом, это очень важный элемент ГРС механизма и автомобиля в целом.

Еще одна функция ремня – не позволять поршням и клапанам силовой установки встречаться между собой, хотя они функционируют в одной пространственной плоскости. По этой причине надежность ремня крайне важна, и если он обрывается, поршень встречается с клапаном и гнет его. Это неминуемо приводит к основательному капремонту ДВС.

Надежность ремня, как и говорилось выше, зависит непосредственно от даты выпуска, ресурса изделия. Замену надо проводить периодично, следя постоянно за состоянием детали. Интересно будет заметить, что о периодичности замены напрямую можно узнать и по конкретной марке авто. В техдокументации можно это посмотреть. С другой стороны, мастера и эксперты рекомендуют слепо не верить данным, а проводить замену каждые 50 или 80 тыс. километров пробега.

Полезно будет знать, что мало кто из зарубежных автопроизводителей обозначают срок по замене изделия, менее 120 тыс. км. Но дилеры, реализующие автомодели этого же производителя, напротив, советуют менять ремень после тех же 50-80 т. км, учитывая особенности российских дорог.

Если на ремне появились трещины, его незамедлительно следует менять, это правда. Но не стоит делать это, безусловно, если речь идет о микротрещинах. Изделие в этом случае точно не оборвется, так как ремень хотя и резиновый, соткан из металлических прутиков. Таким образом, оно способно многократно выдерживать ударные нагрузки, работая при этом длительное время.

Если ремень ослабнет, то есть, снизится его натяжение, это приведет к проблемам в работе ДВС. Отрицательно скажется на динамике автомашины, ее тяге, шумности и запуске. Как раз эти признаки и будут свидетельствовать об ослаблении ремня или износе в первую очередь.

Все автопроизводители как один рекомендуют одновременно с заменой резино-металлического ремня проводить смену ролика-натяжителя и помпы. Цена проведения этих работ довольно высока, а сложность не ставится под сомненье, но иначе обеспечить надежность крайне сложно.

Полезно будет знать, что для некоторых авто предусмотрены ремни грм с усиленным металлическим кордом. Лучше покупать их, так как ресурс службы заметно выше обычных.

Три главных способа отличить оригинал от подделки

С целью защиты от подделки ГРМ Gates оригинал снабдили отличительной упаковкой.

Существуют три главных метода проверки оригинальности ремней Gates.

  1. Проверка по 14-значному буквенно-цифирному коды упаковки товара. Этот код на упаковке выглядит следующим образом. Этот код необходимо ввести на официальном сайте Компании.
  2. Продукция компании защищена QR-код (для изделий, которые произведены после Июля 2015г.). Этот код даёт возможность проверки с использованием Мобильного приложения на Вашем смартфоне. Необходимо просканировать код в приложении TecIdentify app или Neoreader app.
  3. Компания также использует этикетки tesa PrioSpot® для защиты своей продукции. Эта защита проверяется следующим образом: Этот код уникален для каждой упаковки. Повторяться не может.
  4. Этикетка мерцает радужными цветами, подвижная цифра повторяет последнюю цифру безопасностью. При перемещении угла просмотра последняя цифра меняется вверх и вниз.
  5. Проверка с помощью лупы. Необходимо удостовериться, что 10-значный код появляется под логотипом Gates. Его последние 4 цифры должны соответствовать коду безопасности, а также последним четырём цифрам буквенного кода.

А также для оригинала характерны:

  • ярко-красный, насыщенный ровный цвет;
  • совпадение года выпуска на упаковке и на самом ремне;
  • изображение адреса сайта производителя на чёрной полосе упаковки;
  • техническая информация о ремне наклеена;
  • на боковой поверхности характерная структура букв (неравномерная);
  • упаковочная коробка произведена из прессованного картона, изнутри имеет шероховатую поверхность серого цвета;
  • упаковка заклеена;
  • этикетка внутри коробки с указанием даты установки, пробега хорошо отклеивается.

Стоит ли покупать подделку?

В заключение хочется сказать, что ничего хорошего от неоригинальных роликов и ремней ждать не стоит. Если установить некачественный ремень, возможно, вскоре придется ремонтировать клапаны или даже заменять поршни.

Будьте очень внимательны при выборе приводных ремней. Следуйте нашим советам и не дайте себя обмануть.

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

CookieDurationDescription
cookielawinfo-checbox-analytics11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional11 monthsThe cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance11 monthsThis cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy11 monthsThe cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Источник

Вариации товарной продукции

Фирма обеспечивает практически все многообразие автомобильных марок и моделей надёжной продукцией. Чтобы облегчить покупателям подбор ремней, Gates предлагает пользоваться подробными каталогами, разработанными в компании. Здесь легко и просто подобрать необходимую деталь. При пожелании потребителя можно найти достойный аналог товара, приобрести набор специального инструментария для выполнения монтажных работ.

Фирма предлагает владельцам легковых автомашин ремешки полностью равнозначные родным по качеству, укомплектованные роликами, а также элементами для уплотнения и другими компонентами, имеющими отношение к ГРМ.

Комплектность ремней ГРМ

Система привода во многом обеспечивает безопасность автотранспортного средства. Выход из строя одного из элементов системы вполне может повлечь за собой неисправность других звеньев. Поэтому своевременная замена ремней, всех натяжных приспособлений обеспечивает безопасность и безупречное функционирование всей двигательной системы авто. Комплекты РowerGrip® Kit Plus идеально справляются с решением подобных проблем. Можно приобрести специальные комплекты PowerGrip® Kit Plus с дополнительными кольцами, служащими для уплотнения и отвода масла или водяным насосом, дающими возможность заменить все ответственные механизмы привода ГРМ. Производит и поставляет оригинальное оборудование компания с гарантией высокого качества.

Как проверить ремень ГРМ

Как проверить натяжение ремня ГРМ и не допустить негативные последствия обрыва, если добраться до него не так просто? По сравнению с ремнем навесных агрегатов, ремень ГРМ будет нелегко проверить, ведь он спрятан под кожухами. Поэтому придется частично разобрать мотор. А эта работа слишком сложная для многих автолюбителей. Однако в некоторых случаях можно выполнить проверку детали самостоятельно.

Проверить установку ремня ГРМ намного проще, чем заменить запчасть. Посмотрев на деталь, вы сможете понять, в каком состоянии она находится. Прежде всего снимаем пластиковый экран мотора, убираем защиту, которая закрывает шкивы помпы, коленвала и распредвала, натяжной ролик, а также ремень ГРМ. Защита крепится с помощью трех болтов на десять, поэтому используем подходящую головку, чтобы открутить их.

Добрались до ремня ГРМ, чтобы его проверить? Посмотрите, если ли трещинки, микроповреждения, царапинки, не протерся ли элемент. Проверьте внутреннюю и наружную сторону, — все должно быть в идеальном состоянии. Если есть потертости, обязательно замените деталь.

Повреждений нет? Начинаем проверять натяжку ремня ГРМ. Прокручиваем коленвал на один-два оборота по часовой стрелке, затем в обратную сторону.

После этого стараемся с силой повернуть ремень наружу зубцами в области, где расположены шкивы коленчатого вала и распределительного вала. Смогли повернуть деталь на девяносто градусов? Значит, она исправна. Если же сделать это у вас не получилось, то придется подтянуть или ослабить натяжение ремня. Для этого регулируем положение натяжного ролика.

Проверить ремень ГРМ может каждый владелец авто, если знает особенности проведения этой процедуры. Основание ремня выполнено из корда (сплетенные карбоновые нити). Определить, в каком состоянии они находятся, у вас не получится. А если нити корда торчат наружу, значит, ремень давно нужно было заменить. Если у вас установлен высококачественный ремень ГРМ, тогда можно не переживать за то, что корд разорвется. Но бывает и такое, что визуально деталь выглядит как новая, но при этом происходит обрыв. Причина — плохое качество материала, из которого изготовлен корд.

Натяжной ролик ломается редко по сравнению с ремнем ГРМ. Но это правило касается только высококачественных запчастей. Лучше всего проверить не только ремень ГРМ, но и натяжной ролик. Не должно быть трещинок, сколов и других повреждений. Отсоедините натяжной ролик, а затем, держа за центр детали, прокрутите его. Он вращается ровно, не заедает, нет никаких подозрительных звуков? Значит, натяжной ролик исправен. Устанавливаем его на место, аккуратно выставив и натянув ремень ГРМ.

Аналоги

Самой популярной фирмой, чья продукция пользуется повышенным спросом у покупателей, является компания Gates. Аналогичная продукция поступает в торговые сети от производителей Contitech и Dayco. Отечественный производитель в Балаково поставляет владельцам авто ремни по средней цене. Фирмы Bosch и Lemforder тоже производят аналогичные товары по доступной цене. Узнать о аналогах более подробно можно в данной статье.

Ремни ГРМ Gates

Товары высокого качества, которые можно приобрести по приемлемой цене, пользуются спросом, популярны у водителей. Это соотносится с продукцией фирмы Gates.

Другие отличия и признаки

На коробке есть черная полоса, а подделка ее не имеет, также, как и голограммы. Раньше эта черная полоса была, но добавилась вторая ссылка на подлинность. По поводу самого ремня ГРМ Гейтс – ничего не изменилось. Внутренность осталась прежняя, никаких изменений в маркировке нет, есть вкладыш.

Если вы знаете другие способы отличия оригинальных изделий от подделок, поделитесь в комментариях.

Комментарии 1

Доброго дня, видео достаточно информативное, хочется добавить так же различия в упаковке оригинала и имитации:

1. Нужно обратить внимание на саму наклейку с информацией, где расположен штрих код и баркод. Углы данной наклейки должны обязательно (!) иметь края сферической формы.

2. Так же при сканирование штрих кода должна выводиться информация о серийном номере.

3. Что касается упаковки, вкладыш который помещается в моторный отсек и несет информацию о Т.О. теперь имеет более технологичный бумажный носитель. Он более плотный и имеет серебряный цвет. (Есть личное наблюдение, на оригиналах он всегда приклеен к инструкции, на имитациях лежит либо под пластиком, либо еще где то.

4. Отведите большое внимание на ролики и сам ремень. Что касается роликов: обводном помимо маркировки болта логотипом Gates, стоит поискать числовые метки на пластике со стороны, располагаемой к двигателю. Они расположены в ячеистой структуре ролика, между ребрами усиления, на натяжном ролике, так же со стороны располагаемой к двигателю. На кромке пластика, на металлической втулке подшипника, так же должны быть числовые маркировки. Что касается ремня, не знаю почему на это так мало делают акцент делающие обзор люди. Но я считаю важным аспектом, что каким образом на рабочей поверхности изготовлен протектор, у Gates он уникален по своей структуре. И еще можно добавить, то что в информации, расположенной на ремне, имеются числа обозначающие порядковый номер ремня при изготовлении в среднем их при печати видно два полных числа и одно обрезанное. Но они всегда разные и идут в строгом порядке на увеличение. (Например 178-179-180, располагаются они соответственно друг над другом).

Всегда помните, что оригинал Gates, не может быть дешевым. Не забывайте, скупой платит дважды. Берегите себя братцы.

Источник

Другие отличия и признаки

На коробке есть черная полоса, а подделка ее не имеет, также, как и голограммы. Раньше эта черная полоса была, но добавилась вторая ссылка на подлинность. По поводу самого ремня ГРМ Гейтс – ничего не изменилось. Внутренность осталась прежняя, никаких изменений в маркировке нет, есть вкладыш.

Как настроить подсос карбюратора своими руками?

Если вы знаете другие способы отличия оригинальных изделий от подделок, поделитесь в комментариях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: rus-auto26@cp9.ru