Катушка зажигания ВАЗ 2106: почему греется, как проверить и подключить, инструкции с видео и фото


Катушка зажигания ВАЗ 2106

В систему зажигания ВАЗ 2106 входит:

  • катушка зажигания;
  • распределитель;
  • свечи зажигания;
  • провода низкого напряжения;
  • провода высокого напряжения;
  • замок зажигания;
  • реле зажигания.

Схема системы зажигания ВАЗ 2106: 1 — генератор; 2 — аккумулятор; 3 — четырёхштекерная соединительная колодка; 4 — катушка зажигания; 5 — распределитель (трамблёр); 6 — замок зажигания; 7 — провода высокого напряжения; 8 — свечи зажигания

Назначение

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсивный трансформатор. Её основная функция — создание в цепи высокого напряжения для образования искры. Искра, в свою очередь, необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси при работе двигателя внутреннего сгорания. Если катушка неисправна, автомобиль просто не сможет завестись.


Катушка зажигания имеет цилиндрическую форму

Расположение

На ВАЗ 2106 катушка зажигания установлена в левом переднем углу подкапотного пространства. Она зафиксирована на брызговике с помощью двух гаек и при необходимости может быть легко демонтирована.


Катушка зажигания ВАЗ 2106 крепится в верхнем переднем углу под рамой лобового стекла

Устройство и схема подключения

Центральной частью катушки является сердечник, на который намотано около 30 тыс. витков тонкого провода вторичной обмотки. На вторичную обмотку наматывается слой толстой проволоки — первичная обмотка. Одни концы обеих обмоток подключены к аккумуляторной батарее, другие — к распределителю, контролирующему подачу питания. В процессе намотки тонкая и толстая проволока будут иметь точки соприкосновения. Одна из этих точек должна быть присоединена к коммутатору напряжения. При этом функция сердечника катушки сводится к усилению магнитного поля.


При подключении катушки важно соблюдать порядок присоединения отдельных проводов в соответствии с их функциями

Устройство катушки зажигания

Устройство катушки зажигания необходимо знать с той целью, чтобы возможно было представить для себя ее электрическую схему и для чего она необходима в системе зажигания автомобиля.

катушка зажигания Б117-А

С устройством катушки Вы ознакомились. Теперь сопоставим устройство катушки зажигания с ее схематичным изображением двух обмоток, — для более наглядного представления об ее устройстве.

В чём причина?! Греется Катушка зажигания и.

В чём причина?! ? Греется Катушка зажигания и контакты трамблёра, Ваз 2105.

Надо взять другую катушку. Заведомо исправную, точно такую же. И измерить на обоих сопротивление низковольтной и высоковольтной обмоток. И сравнить.СтасянДумаешь замыкание в обмотке?? ТоварищВозможно замыкание части витков в первичной (низковольтной) обмотке. Ток на контактах и в катушке при этом увеличивается. Вот и причина перегрева. СтасянСпасибо)) Как вариант. Товарищесли кондёр на трамблёре накрылся то контакты будут подгорать.ВатентоА катушка?? На старой катушке работало, но с правалами. Товарищ если бы не было всех этих если бы, у человека не контакты подгорели (что в принципе бывает когда кондер плохой и не гасит искру) там все оплавилось, приходилось сталкиваться с такими тяжелыми случаями, причина — спешка и недостаток знаний, а катушка родная при плохом кондере не греетсяИрчикконденсатор проверьСайдОн не причёмТоварищкондер то при чем? Ирчикпосадочное место трамблёра имеет болт и треугольный прижим трамб. к блоку. при затяжке идёт искажение железного шкворня и нагрев все трущихся. тоисть неровноя посадка (износ). а сначало тоже электрику винилиЛенкаСтаит троечный трамблёр через кучу прокладок (кольца, и обычно слизывает шестерню привода трамблёра!! Это точно электрика. А вот где именно и из за чего??) Товарищ вот, таких мастеров бы побольше, посмотри что пишут другие люди, более опытные

не надо путать механику и электрикуИрчик

если поставить катушку от восмерки, то там все будет грется. Нужно только Б-117 для контактной системы. Проверь конденсатор (должен быть 22мкФ), а лучше замени. И выстови зазор на контактах. От замыкания до размыкания при медленном повороте коленвала бегунок должен поворачиваться на 55+/-3 градуса.Колякатушка не та, разница между катушками есть, возьмите прибор и померьте сопротивление первичной обмотки, и НИКОГДА не торопитесь в ремонтеИрчиккак подключить тахометр на ваз 2101? если можно ответ подробный и развёрнутыйлюди у кого есть сылки на то где мультимедия пособие эксплуатация и ремонт ваз 2101Подскажыте как поменять передний сальник коленчатого вала. ВАЗ 2101.Ваз 2101 Можно подобрать какие то очень широкие покрышки на зад, что бы вцепить плужок и перегорать дачу? Что придумать?Двигатель ВАЗ-21011. Когда меняется цепь на ГРМ?

Почему греется катушка зажигания на уаз 469

УАЗ 469, зажигание контактное, катушка Б115 с сопротивлением на корпусе самой катушки и тремя контактами, помимо центрального на трамблер. Греется так, что руку обжигает после 15 минут работы. Сменил уже 3 штуки, вытекает из них вонючая хрень и перестает работать. Не пойму в чем дело. Подключена так: один проводок идет на трамблер, где конденсатор, один идет на реле стартера (не на стартере, а отдельная релюшка)на контакт “КЗ” и еще один на колодку с предохранителями. Где ошибка? Почему горят катушки? Понимаю, что где-то не так подсоединена проводка, но где?
Про катушки тут: https://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят – вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

Про катушки тут: https://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят – вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

Про катушки тут: https://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят – вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

А вместо 116 117 работать будет, в гараже валяется, если можно использовать положу вУАЗ в ЗИП.

А вместо 116 117 работать будет, в гараже валяется, если можно использовать положу вУАЗ в ЗИП.

Будет, но будет искра слабее, Б-117 это дохлая катушка для контактных систем, где ток ограничен кулачками, а Б-116 это более мощная “бесконтактная” катушка под систему с индуктивным трамблером.

Которые в трамблере, какие еще?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]