Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Заниженная подвеска « Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2170 PRIORAтак же имеет насколько отличительных особенностей относительно предлагаемых на рынке:

  • комплекты заниженной подвески дляПриоры включают в себя бочкообразные заниженные пружины Технорессор, специально разработанные для автомобилей семейства PRIORA.
  • в комплект заниженной подвески «Стингер спорт» входят стойки и амортизаторы Priora, корпус и шток которых укорочен на 25 мм, рулевая сошка так же перенесена для сохранения управляемости на 30 мм.
  • подвеска для ВАЗ 2170 выполнена в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла в стойках при активной езде
  • жесткость подвески «Stingersport» может изготавливаться по Вашему желанию, в базовом варианте жесткость +20 % от жесткости стандартных стоек.

Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora — это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески как в случае с нашей подвеской «Стингер спорт».

И еще несколько приятных мелочей при покупке заниженной подвески «Стингер спорт»: гарантия 6 месяцев с даты продажи, комплект подвески укомплектован всем необходимым для установки — пыльники передние и задние, буфер задних амортизаторов, втулка задних амортизаторов.

Заниженная подвеска « Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2170 PRIORAтак же имеет насколько отличительных особенностей относительно предлагаемых на рынке:

  • комплекты заниженной подвески дляПриоры включают в себя бочкообразные заниженные пружины Технорессор, специально разработанные для автомобилей семейства PRIORA.
  • в комплект заниженной подвески «Стингер спорт» входят стойки и амортизаторы Priora, корпус и шток которых укорочен на 25 мм, рулевая сошка так же перенесена для сохранения управляемости на 30 мм.
  • подвеска для ВАЗ 2170 выполнена в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла в стойках при активной езде
  • жесткость подвески «Stingersport» может изготавливаться по Вашему желанию, в базовом варианте жесткость +20 % от жесткости стандартных стоек.

Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora — это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески как в случае с нашей подвеской «Стингер спорт».

И еще несколько приятных мелочей при покупке заниженной подвески «Стингер спорт»: гарантия 6 месяцев с даты продажи, комплект подвески укомплектован всем необходимым для установки — пыльники передние и задние, буфер задних амортизаторов, втулка задних амортизаторов.

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50 или 70 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

Кроме заниженных пружин, компания SS20 производит классические пружины горячей навивки и пружины Gold c переменным шагом витка.

Гарантия — 1 год Цена указана за комплект

Линейка продукции
СерияSS20 Racing «Комфорт»
Применяемость
Модель2170, 2171, 2172
Габариты упаковки
Высота20 см
Ширина30 см
Длина50 см
Гарантия
Гарантия1 Год

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора:

Величина занижения (мм)АмортизаторыПружины
-30SS20 Racing [–30]SS20 Racing [–30]
-50SS20 Racing [–50]SS20 Racing [–50]
-70SS20 Racing [–70]SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции

Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.

Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.

При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже.

Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.

Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха. Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи.

Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.

Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.

Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.

Пружины с занижением ВАЗ 2170, ВАЗ 2172 Лада Приора во Владимире

Сортировать по: Цене Названию

Вы выбрали:

Задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв под завышение «Лифт» +20, усиленные 1950 руб. / компл.

Передние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв под завышение «Лифт» +20 2200 руб. / компл.

Задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв под завышение «Лифт» +20 1700 руб. / компл.

Передние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв без занижения, усиленные 2200 руб. / компл.

Задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв без занижения, усиленные 1950 руб. / компл.

Передние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв без занижения 2200 руб. / компл.

Задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв без занижения 1700 руб. / компл.

Передние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -30 2200 руб. / компл.

Задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -30 1700 руб. / компл.

Передние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -50 2200 руб. / компл.

Задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -50 1700 руб. / компл.

Передние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -70 2200 руб. / компл.

Задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -70 1700 руб. / компл.

Задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -90, усиленные 1950 руб. / компл.

Передние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -90 2200 руб. / компл.

Задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -90 1700 руб. / компл.

Передние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -120 2200 руб. / компл.

Задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора ТехноРессор Драйв с занижением -120 1700 руб. / компл.

Передние и задние пружины на ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора Eibach Sportline занижением -45 12000 руб. / компл.

Занижение автомобилей Лада Приора седан и хэтчбек это традиционное направление тюнинга данных авто, а именно в тюнинге подвески.

В данном разделе нашего интернет-магазина представлены пружины от производителей Технорессор и EIBACH для занижения автомобилей Лада Приора. Здесь Вы можете купить пружины с занижением на Ладу Приору на минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм., от стандартной высоты автомобиля.

К сожалению, к тюнингу подвески автомобилей ВАЗ многие автолюбители подходят максимально экономным способом – самостоятельно изготавливают пружины под занижение. За основу берут стандартные пружины и отрезая некоторое количество витков получают пружины под занижение. Такой вариант изготовления пружин под занижение хоть и крайне нежелателен, но возможен в автомобилях, где пружины имеют «правильную» форму. Но в автомобилях Лада Приора изготовление пружин для занижения таким способом невозможен, т. к. передние пружины на этих автомобилях имеют «бочкообразную» форму, и при срезании некоторого количества витков пружина передней подвески уже не встает в посадочное место и не может быть надежно зафиксирована. Правильное занижение Лады Приоры возможно только при установке уже готовых пружин с занижением. В идеале производить занижение подвески используя пружины с занижением вместе с короткоходными передними стойками ВАЗ и задними амортизаторами ВАЗ.

Представленные в нашем магазине пружины с занижением от производителя Технорессор перед массовым производством прошли ряд серьезных и ответственных испытаний, подтверждающих надежную работу пружин в различных условиях и при критических нагрузках на автомобилях Лада Приора Седан и Хэтчбек.

Пружины с занижением имеют ряд преимуществ перед стандартными пружинами Лада и уж тем более перед пружинами для занижения кустарного производства:

  • Пружины с занижением, в отличие от стандартных пружин Лада Приора, обладают прогрессивными характеристиками и обеспечивают возрастание жесткости с увеличением нагрузки.
  • За счет лучших характеристик пружины под занижение обеспечивают отличную устойчивость автомобиля на большой скорости, а так же исключают «клевки» при торможении и старте.
  • Пружины с занижением, в отличие от пружин кустарного изготовления, имеют фиксированное занижение на минус 30, 50, 70, 90, 120 мм., что при установке пружин «вкруг» гарантирует ровное занижение автомобиля.
  • Пружины под занижение, помимо улучшения ходовых характеристик, придают автомобилю более спортивный вид и выделяют его из толпы.

Пружины под занижение от Технорессор окрашиваются в различные цвета, в зависимости от степени занижения:

  • Пружины красного цвета – 30 мм;
  • Пружины желтого цвета – 50 мм;
  • Пружины зелёного цвета – 70 мм;
  • Пружины синего цвета – 90 мм;
  • Пружины черного цвета – 120 мм., пружины +20 мм., пружины стандартной высоты и усиленные пружины стандартной высоты.

Так же Технорессор производит усиленные пружины и пружины с завышением на 20 мм. Такие пружины пользуются спросом у водителей, которые эксплуатируют автомобиль по проселочным дорогам или перевозит тяжелые грузы.

Цена предлагаемых нами пружин под занижение и усиленных пружин соответствует цене производителя, а длительная беспроблемная эксплуатация подтверждает их высокое качество.

Купить пружины под занижение Лада Приора или усиленные пружины Вы можете в нашем магазине тюнинга или заказав их на нашем сайте. Советуем Вам обратить внимание на пружины ВАЗ, треугольные рычаги ВАЗ, поперечину ВАЗ, растяжки ВАЗ, опоры стоек ВАЗ и другие товары для тюнинга подвески ВАЗ представленные в соответствующих разделах. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]