Устройство, регулировка, настройка и замена сцепления лады приора

На всех автомобилях производства российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ, в том числе и на популярнейшей в нашей стране модели Лада Приора сцепление в действие приводится благодаря такому механизму, как трос сцепления. Данный специальный механизм является очень важным в системе управления авто и иногда его называют муфтой. Тем автовладельцам, которые предпочитают своевременно и своими руками осуществлять замену и ремонт в машине, будет интересно изучить данный материал, в котором мы расскажем, про данное устройство и как осуществляется замена троса сцепления и другие нюансы.

О работе на LADA Priora троса сцепления

Изначально на легковых отечественных ВАЗах с системой заднего привода, сцепление включалось благодаря обыкновенной гидравлической системы. Принцип точно такой же, как и у тормозного привода: от основного цилиндра все давление подается на так называемый рабочий цилиндр. Только современные автомобили, такие, к примеру, как рассматриваемая нами Лада Приора, получили систему переднего привода, специалисты автомобилестроительной компании отказались от такого принципа работы рассматриваемого устройства, что значительно облегчило обслуживание. В компании разработали надежную, и весьма простую систему включения автомобильного сцепления, с использованием тросика, теперь он главный во всей системе. Тут применен принцип так сказать, коромысла, то есть, нажимая на нижнюю часть соответствующей педали, сидя в авто, ее рабочая часть, находящаяся вверху, проходя через шток (так называемое основание), непременно начинает уходить в совершенно иную сторону, плюс ко всему прочему в это время она тянет трос прямо и конечно же за собой.

2-ой конец троса находится на приводной вилке системы сцепления. Когда нажимается педаль, сцепление выключается, непосредственно давая, таким образом, возможность перекл./вкл. передачу.

Трос с автоматическим натяжением

Конструкция троса сцепления с автоматическим натяжением отличается от обычного только наконечником крепящемся к педали. В остальном вся конструкция осталась неизменной. Установка наконечника с авто натяжением впервые появилась в 2007 году на Ладе Приоре. В последующем такой трос позаимствовали автомобили Нива, Гранта, Калина и Веста.

Принцип действия такого наконечника основан на храповом механизме, со временем при растяжением троса пружина наконечника автоматически перескакивает на храповом механизме через «зуб» и тем самым производится натяжка.

Такой принцип конструкции позволяет владельцу автомобиля не прибегать к регулировке очень длительное время.

Стоимость троса в магазинах начинается от 400 рублей и выше в зависимости от производителя и магазина.

Недостатки

Основным недостатком троса является повышенная шумность работы. По отзывам владельцев авто с механизмом авторегулирования натяжения сцепления, трос способен издавать треск и скрежет при нажатии на педаль.

Избавиться от такого симптома поможет правильная регулировка тросика или замена его на новый.

Устройство в Priora троса сцепления

Дабы привод работал исправно и стабильно сердечник (тросик) находится внутри специального кожуха, полностью неподвижно закрепленного. Как говорилось выше, один конец тросика закреплен у вилки сцепления, как вы понимаете, на коробке передач, а 2-ой конец находится в салоне у педали. Каждый из концов оснащен крепежным устройством. Концы друг от друга сильно отличаются, и как-либо перепутать их попросту нельзя. Еще есть муфта из резины, она устанавливается в кузове в отверстие, где тросик переходит в отсек, где располагается мотор, из автомобильного салона.

Итак, устройство состоит из следующих элементов:

  • В двойном экземпляре крепеж для кожуха.
  • Тросик сцепления.
  • Крепежный элемент для вилки.
  • Для педали специальная петля.
  • Кожух из резины, для защиты салонного отверстия.

Как вы уже поняли, сердечник находится внутри жесткой оболочки, там он передвигается под воздействием возвратных пружин и собственно педали. Благодаря этому и осуществляется его стабильная работа.

Диагностический разъем Приора

Приора плохо заводится на горячую

Процесс снятия

Прежде всего, потребуется демонтировать фильтр воздушный:

  • снимают сам тросик, выведя его при помощи поводка из вилки привода отключающего сцепление;
  • воспользовавшись ключами на 17 (2 штуки) раскручивают не полностью две гайки, удерживающие его оболочку на кронштейне кратера КПП и вытаскивают ее;
  • под приборной панелью, расположенной непосредственно в салоне автомашины, скручивают гайку ключом на 8 с самой педали.

Доступу мешает с одной стороны перегородка отсека двигателя, а с другой – нижний край панели приборов. Рабочее пространство существенным образом ограничено. Но выполнить требуемую операцию довольно просто – прибегнув к помощи, подходящей по длине плоской отвертки.

Намного сложнее будет удалить скобу. Чтобы орудовать было проще, педаль поднимают насколько можно выше. В идеале кронштейн должен показаться над проемом. Главное – снять крепление с самого троса. В дальнейшем скобу нетрудно надеть или при помощи пассатижей с длинными губами, или со стороны силовой установки руками.

Далее нужно будет:

  • убрать бачок расширительный охладительной системы мотора;
  • демонтировать теплоизоляцию двигателя с левой стороны;
  • раскрутить болты и удалить скобы креплений, удерживающие на месте резиновый чехол (как слева, так и справа) и снять его полностью;
  • при помощи отвертки аккуратно убирают скобу-фиксатор с крепящей оси поводка троса;
  • последний, в свою очередь, снимают с пальца ножного привода.

Важно при этом не потерять пластиковую втулку, установленную там. Без нее тросик крепить нельзя

Если она пришла в негодность – необходимо надеть на палец новую.

Наконец, остается только вытащить держатели коврика (их 2 штуки). Делать это нужно аккуратно – поскольку они пластмассовые и легко ломаются.

После этого нужно извлечь чехол из резины, установленный в перегородке отсека двигателя, и окончательно вытащить испорченный трос.

Какие бывают основные неисправности в Priora троса сцепления

Когда на Лада Приора трос сцепления уже в состоянии, близкому к выходу из строя, или даже, возможно, вышел из строя, водитель это сразу почувствует. Когда будет осуществляться попытка включить сцепление, дабы переключить или же включить передачу. Основные виды поломок:

  • Сломан приводной крепеж к педали или вероятно, к вилке. Всегда при таком моменте будет педаль проваливаться в пол.
  • Тросик взлохмачен. При этом нажать на педаль сцепления практически невозможно.
  • Произошел обрыв тросика. В данном случае педаль тоже свободно проваливается.

Все это свидетельствует о том, что пора провести доскональную проверку привода на Лада Приора. Каждая из приведенных выше неисправностей говорит о том, что требуется замена троса сцепления и все можно сделать даже своими руками. Нет смысла заменять отдельные детали.

Если вам нужно обслужить полный привод, то вам нужно обратиться к специалистам и они вам проведут профилактические работы, авто с полным приводом требует постоянного контроля за агрегатами.

Особенности регулировки сцепления

Транспортные средства Лада Приора, Калина и Гранта оборудованы тросами сцепления, оснащенными храповыми устройствами. По своей конструкции тросики беззазорные, поэтому их регулировка теоретически не нужна, однако по факту производитель рекомендует автовладельцам периодически регулировать устройство.

Чтобы правильно произвести регулировку троса на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта, подготовьте отвертку и линейку (или штангенциркуль) и выполните следующие действия:

Для начала следует открыть капот, после чего тросик следует установить в исходное положение. Чтобы сделать это, необходимо переместить нижнюю часть тросика немного вперед, то есть по направлению его перемещения, это нужно сделать до упора. При перемещении тросика вы можете почувствовать небольшое усилие возвратной пружины, вас это не должно пугать.

Далее, используя линейку или штангенциркуль, следует замерять расстояние. Какое именно — показано на фото, вам необходимо отметить расстояние от начала вилки до поводка троса. Чтобы сделать это правильно, необходимо так же придерживать тросик и зафиксировать его в одном положении. Сделайте замер, в идеале он должен составлять 2.7 см, но разумеется, если вы столкнулись с необходимостью регулировки на Лада Приора, Калина или Гранта, то это расстояние будет либо большим, либо меньшим. Поэтому вам следует довести его до необходимого параметра, для этого необходимо вращать поводок тросика в одну или другую сторону.

После этих действий нужно будет ввести наконечник тросика в паз вилку, затем сам элемент можно отпустить

Обратите внимание, зазор должен полностью отсутствовать.

В целом процедура по регулировке троса завершена. Теперь вам нужно только несколько раз нажать на педаль, чтобы убедиться в том, что все работает нормально

После нескольких нажатий еще раз замерьте расстояние на тросе, если есть необходимость — отрегулируйте устройство опять.

На сколько бы сцепление не было новым, владельцам Лад Приор, Грант и Калин периодические требуется производить регулировку и педали.

Необходимость регулировки может проявляться при:

  • постоянных рывках во время начала движения;
  • появлении ударов при попытке включить ту или иную скорость;
  • западании самой педали.

Такие симптомы свидетельствуют о том, что необходимо правильно отрегулировать педаль. В идеале педаль сцепления должна быть расположена на одном уровне с тормозом — тогда полный ход должен составлять около 12.5-13.5 см, но на практике этот показатель может быть увеличен до 16 см. Чтобы правильно отрегулировать педаль, подготовьте два гаечных ключа соответствующих размеров.

  1. С помощью ключа ослабьте контргайку троса, которая установлена в подкапотном пространстве.
  2. Далее, необходимо с помощью другого ключа необходимо начать подкручивать вторую контргайку, так вы сможете правильно выставить необходимый зазор. Когда процесс будет завершен, первую контргайку следует до упора затянуть.

Учтите, если вы настроите педаль так, что она будет находиться ниже тормоза, то схватывание проявится тогда, когда педаль только оторвется от пола. Соответственно — если педаль тормоза будет ниже, то схватывание будет происходить почти в конце. В идеале эти две педали должны располагаться на одном уровне (автор видео — Time R).

Меняем на Приоре тросик сцепления

Как мы и говорили, замена троса сцепления в вашей LADA Priora возможна и своими руками, самое главное, это знать, как поменять правильно. Об этом читайте далее.

Для замены потребуются такие инструменты:

  • Ключи обыкновенные на 8“/17“.
  • Плоскогубцы/отвертка/монтировка.

Замена начинается с демонтажа старого привода, и начинать нужно с салона LADA Priora. Делать все придется с помощником. Алгоритм действий:

  • Вилку сцепления потихоньку отжимаем. При этом помощник снимает скобку крепления троса с педали.
  • Откручиваем крепление кожуха около педали. Использовать для этого ключ на 8.
  • Переходим уже в моторный отсек, и при помощи отвертки следует аккуратно выдвинуть имеющийся там уплотнитель и туда же вытянуть трос.
  • Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку работа будет проводиться рядом с приводом стартера.
  • Снимаем воздушный фильтр. Теперь открыт доступ к крепежу троса.
  • Используя ключ на 17 легко отпускаем фиксатор оболочки. Таким образом, сердечник будет ослаблен и наконечник в вилке в месте включения муфты свободно вынимается.
  • Снимаем кожух из паза. Это все что требуется, дабы привод стал свободен.
  • Переходим в салон. Приступаем к установке нового устройства. На данном этапе помощник должен протянуть трос из моторного отсека в салон. Перед тем как начать установку, смазываем все открытые участки крепежа наконечников и самого сердечника.
  • Укладываем его как следует в салоне, закрепляем механизм наконечника , конечно же на педаль.
  • Прикрепляем кожух.
  • Отжимаем вилку и крепим фиксатор непосредственно для вилки.
  • Ставим на место, где и положено быть креплению кожуха, непосредственно уже на коробке передач. Используя ключ на 17 производим регулировку натяжения рассматриваемого устройства.
  • Закрепляем в специальном отверстии салона извлеченный ранее оттуда уплотнитель.
  • На законное место ставим такое устройство, как автомобильный воздушный фильтр.

Пошаговая инструкция по замене сцепления

Для начала потребуется снять коробку передач (см. снятие КПП)

1. Для того чтобы сохранить балансировку при установке, отмечаем положение кожуха диска по отношению к маховику (см галерею ниже).

2. Находим отверстие в нажимном диске сцепления и монтируем туда оправку. Если вдруг у вас нет оправки, можно выполнить демонтаж и без нее, только необходимо при снятии ведомый диск сцепления придерживать.

3. Откручиваем и достаем 6 болтов, которыми соединяются маховик и кожух нажимного диска сцепления. При помощи отвертки постарайтесь фиксировать маховик, не позволяя ему вращаться. Когда во время установки будете затягивать болты, делайте это постепенно, переходя от одного болта к другому и совершая за один раз один оборот ключа, не более.

4. Произведите демонтаж кожуха сцепления с нажимным диском.

5. Демонтаж ведомого диска производится вместе с оправкой.

6. Проверьте состояние ведомого диска и замените его, если заметите следующие изъяны:

• наличие трещин на его деталях; • головки заклепок углублены менее чем на 2 миллиметра и заклепочные соединения ослаблены; • поверхность фрикционных накладок замаслена; • демпферные пружина в ступичных гнездах сломаны или слабо закреплены; • биение диска превышает 0,5 миллиметров; • обнаружено видимое коробление диска.

7. Внимательно рассматриваем поверхность, где происходит трение нажимного диска и маховика. При обнаружении видимых следов износа, перегрева, глубоких рисок, забоин и задиров производим замену дефектных узлов.

8. Проверяем состояние нажимного диска. При наличии следующих изъянов производит его замену:

• трещины на тарельчатой пружине; • на местах, где происходит контакт между подшипником выключения сцепления и пружинными лепестками заметен видимый износ; • места контакта подшипника выключения сцепления и пружинных лепестков расположены в разных плоскостях.

9. Осматриваем кольца опоры нажимной пружины. Наличие следов износа и трещин неприемлемо, в этом случае придется осуществить замену нажимного диска в сборе.

10. Перед установкой сцепления необходимо проверить вращение ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При наличии заедания устраните его или поменяйте дефектные детали.

11

Устанавливая в кожух нажимного диска ведомый диск, обратите внимание на то, чтобы выступающая ступичная часть была направлена в сторону нажимной пружины.. 12

Установка ведомого диска производится с использованием оправки.

12. Установка ведомого диска производится с использованием оправки.

13. Устанавливая кожух нажимного диска, поместите деталь на три штифта центровки, закрутите и затяните болты, которыми скрепляются кожух и маховик (равномерно от одного болта к другому, за проход не более одного оборота).

14. Достаем оправку.

15. Устанавливаем коробку передач.

16. Регулируем сцепление, не забыв установить его нижний конец на коробку передач.

На этом замена сцепления на Приоре закончено, можно проводить дорожные испытания sovetyavto.ru

Lada Priora sedan 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 12

Вода заходит в салон после замены троса?

Нет. Сухо в салоне.

Привет!Четкая у тебя приора.Вопрос?Вот про включение первой и второй — такая же херня.Тут на драве насоветовали поменяй верхнюю подушку (гитару )и пройдет.Заглянув под капот обнаружил что моя напрочь убитая.Поменял!результата ноль.Ездил на сто думал кулису подрегулировать(мне сказали что с ней в се норм)Кстати у меня «короткоходка».Бывает втыкается с первого раза, а в основном мучаюсь очень жестко попадаю(но без хрустов)Что можешь подсказать.Решил вопро?

Привет. Спасибо)))пока ни чего не решил. Через некоторое время стал рычаг кпп болтаться как гавно и первую со второй ваще не мог включить. Подрегулировал кулису, вроде более менее но рычаг все равно болтается. На следующей недели планирую снимать коробас, вскрытие покажет че там не так. В бж отпишу.

у меня тоже 1 и 2 передача тупит, сьездил в автосалон сказали что надо регулировать тягу

Я эту кулису как только не ставил, пробовал надрезы делал на ней и подгибал что бы ход был прямой(у меня короткоходка стоит). Попробую на днях поставить сток, ну наврятли поможет. Позвонили знакомому инженеру по автоспорту, он сказал что чкорее всего механизм выбора, там какая то хрень гнется и передачи туго включаться начинают. Говоиит достаточно пару тройку раз через нехочу воткнуть и эта хрень подгибается.они в автоспорто ее усиливают. Если не помогут манипулиции с кулисой, буду вскрывать кпп и смотреть в чем дело. По ходовой думаю гп 4.1 почтавить и поменять шестерню 2 передачи с другим передаточным числом, что бы между первой и второй не было такого большого провала по оборотам, для более комфортной езды.

ни как времени не нахожу, родственник работает в автосервисе сказал что надо отрегулировать тягу, надо сьездить показать

Я уверен что мне не поможет ни чего кроме как вскрывать коробку. Потому что стояли валы, короткая кулиса, это все сказалось на кпп, подъушатал я ее чутка. Как доедешь отпиши если тебя это не затруднит.

Как установить

Перед установкой нового тросика требуется хорошенько смазать на педали и втулку и палец. Лучше всего для этого подойдет пластичный состав Литол-24.

Затем конец троса продевают в отверстие, расположенное в переборке двигательного отсека со стороны салона автомашины так, чтобы он оказался в подкапотном пространстве. Туда же заправляют и резиновый чехол.

Поводок наконечника зубчатого надевают непосредственно на палец привода сцепления и фиксируют скобкой.

Торец оболочки крепят гайкой к кронштейну педали. Следует убедиться, что фиксация надежна. Вряд ли кому-нибудь понравится, в случае чего, вновь туда лезть из-за некачественного соединения.

Далее под капотом нижнюю часть оболочки втыкают в специальное отверстие на кронштейне коробки передач.

Поводок накручивают на наконечник троса (там есть резьба) – последний должен выступать примерно на один оборот наружу, но не более.

Наступает черед регулировки привода сцепления. По завершении этого процесса педаль два или три раза нажимается до упора и затем настройку повторяют.

Рабочая поверхность поводка наконечника обязательно обрабатывается вышеназванной смазкой.

Остается только убедиться, что теперь весь механизм работает исправно и установить все ранее снятые детали на места.

Подробнее с процессом можно ознакомиться по нижеприведенному видео:

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: педаль сцепления переместилась в крайнее нижнее положение, увеличился свободный ход педали сцепления.

Возможная причина: поврежден приводной трос сцепления.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, солидол.

1. В салоне автомобиля под приборной панелью открутите крепежную гайку упора троса привода сцепления к кронштейну педалей, используя гаечный ключ «на 8». Снимите упор с кронштейна.

2. Отсоедините от пальца педали сцепления стопорную скобу и корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска (используйте отвертку).

3. Демонтируйте пластмассовую втулку с пальца педали. Осмотрите втулку на наличие износа и, при его наличии, произведите замену втулки, предварительно нанеся на нее солидол.

4. Извлеките уплотнитель троса привода выключения сцепления из отверстия в щитке передка (в моторном отсеке автомобиля).

5. Потяните наконечник троса в направлении прямолинейного движения автомобиля, а затем выведите его из паза, расположенного на вилке выключения сцепления.

6. Открутите крепежную гайку наконечника троса к кронштейну на коробке переключения передач, используя гаечный ключ «на 17». Предотвратите проворачивание наконечника троса, удерживая его вторым гаечным ключом.

7. Извлеките наконечник троса из прорези в кронштейне, после чего вытяните трос из отверстия в щитке передка.

8. Снимите трос привода сцепления с автомобиля.

9. Для монтажа нового приводного троса сцепления сначала пропустите его в отверстие в щитке передка, а затем закрепите на пальце педали сцепления корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска.

Примечание. Прежде чем устанавливать механизм компенсации износа на палец педали сцепления, смажьте втулку пальца смазкой.

10. Зафиксируйте упор оболочки троса на кронштейне педалей.

11. Вмонтируйте в прорезь в щитке передка уплотнительный элемент оболочки троса привода сцепления.

12. Вмонтируйте наконечник троса в кронштейн коробки переключения передач, а затем затяните его крепежную гайку.

13. Навинтите поводок на нижний наконечник приводного троса сцепления так, чтобы наконечник выступал относительно поводкового торца на высоту 0 – 1 мм.

14. Произведите установку приводного троса выключения сцепления в исходное положение следующим образом:

– переместите нижний наконечник троса привода до упора вперед в направлении прямолинейного движения автомобиля;

– удерживайте наконечник в вытянутом положении;

– произведите измерение размера L (расстояние между вилкой выключения сцепления и поводком). Расстояние L должно составлять 27 миллиметров;

– при несоответствии допустимого значения установите его, вращая поводок в нужную сторону.

15. Введите наконечник приводного троса в паз, расположенный на вилке выключения сцепления, а затем отпустите его. Поводок нужно установить на вилку без зазора под действием пружины.

Примечание. Прежде чем устанавливать поводок наконечника на вилку выключения сцепления, смажьте смазкой его поверхность, которая контактирует с вилкой.

16. Выжмите педаль сцепления до упора три раза, после чего снова измерьте расстояние L (см. пункт 14).

17. Повторите регулировку, если это необходимо.

Неисправности и их признаки у привода муфты переднеприводных ВАЗ

Если трос сцепления находится в аварийном состоянии, или уже вышел из строя, это заметно сразу, при попытке включения муфты для работы с коробкой передач. Самые частые поломки это:

  • обрыв непосредственно тросика;
  • взлохмачивание тела сердечника сцепления;
  • поломка крепежа привода к вилке или педали.

При обрыве крепежа или троса, педаль свободно проваливается, а при взлохмачивании сердечника, наоборот, нажатие становится очень затруднённым. При появлении этих признаков, необходимо срочно провести проверку привода.

Настройка сцепления ВАЗ своими руками

В принципе регулировка сцепления ВАЗ-2107 или 2109 (2115) практически не отличается, так как модели имеют схожую конструкцию и основную базу деталей. Для решения данной задачи понадобиться стандартный набор автомобильных ключей. Последовательность регулировочных работ системы сцепления нужно выполнять в таком порядке:

Подготовка автомобиля. Для удобного доступа к необходимым деталям, машину нужно установить на эстакаду или над смотровой ямой. Это значительно упростит доступ к толкателю рабочего цилиндра.

Проверка системы сцепления. В салоне автомобиля нужно проверить свободный ход педали. Определить данное значение достаточно просто. Для этого нужно измерить величину зазора между рычагом управления и штоком привода. Переместите педаль в крайнее верхнее положение, зазор должен находиться в диапазоне от 0,5 до 2,0 миллиметров.

Регулировка педали. В случае обнаружения отклонений при измерении нужно выполнить регулировку. С помощью ключа на 10 нужно ослабить стопорную гайку на ограничителе хода. Вращательными движениями добейтесь необходимого зазора. Регулировку выполняйте постепенно, с частыми замерами. После получения нужного значения, зафиксируйте стопорную гайку.

Проверка и замена троса привода выключения сцепления Лада Приора

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют.

Трос привода снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется.

Во время проведения каждого технического обслуживания необходимо контролировать ход педали сцепления и при этом четкость переключения передач.

Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля до упора.

Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм.

Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.

Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите его.

Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.

Перед установкой поводка наконечника на вилку нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.

Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L.

В случае необходимости повторите регулировку.

Принцип работы гибкого привода муфты «Приоры»

На первых моделях российских легковых автомобилей ВАЗ, с приводом на задние колёса, включение сцепления осуществлялось с помощью гидравлической системы. То есть, как и у привода тормозов, когда давление от главного цилиндра, передаётся на рабочий, исполняющий механизм. При разработке новой серии ВАЗов с ведущими передними колёсами от этой схемы отказались. Была разработана простая и надёжная система включения механизма муфты с помощью специального тросика. Здесь работает принцип коромысла. При нажатии на нижнюю часть педали, верхняя, рабочая область, через основание (шток), уходит в противоположную сторону и тянет за собой трос.

Другой конец гибкого соединителя закреплён непосредственно на приводной вилке сцепления. При нажатии на педаль муфта выключается, давая возможность включить или переключить передачу в коробке.

Установка нового элемента

Начинать сборку нужно из салона «Приоры», хотя подать трос получится только из моторного отсека. Когда он уже уложен на место в салоне, закрепить на педаль механизм компенсации наконечника троса. Прикрепить кожух. После чего, отжав вилку, закрепить фиксатор для вилки.

Установив на место крепление кожуха на коробке передач, с помощью ключа на 17 отрегулировать правильное натяжение устройства.

Закрепить резиновый уплотнитель в отверстие салона и поставить на место воздушный фильтр. Всё, замена гибкого привода муфты сделана.

На видео, процесс демонтажа троса сцепления «Приоры»:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]