Замена задних тормозных колодок ваз 2106-2103

Тормозная система обеспечивает безопасность автомобиля. Одна из главных составляющих этой системы — тормозные колодки. От их надёжности и качества зависит эффективность торможения. Колодки имеют определённый ресурс, поэтому необходимо периодически проводить их проверку и замену.

Для чего служат

При нажатии на педаль тормоза давление в гидравлической системе увеличивается и колодки прижимаются к поверхности тормозного диска или барабана. Конструктивно тормозная колодка представляет собой пластину, на которой закреплена накладка из специального материала. В его составе присутствуют разные компоненты: специальные каучуки и смолы, керамика, волокна на основе синтетики. Состав может отличаться в зависимости от производителя. Главные требования, которым должна соответствовать накладка — высокая износостойкость и способность выдерживать высокие температуры, стойкость к разрушениям, но при этом материал должен вызывать минимальный износ тормозного диска.

Какие бывают

На ВАЗ 2106, как и на другой «классике», спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные.

Передние тормоза

Система торможения передка выполнена следующим образом:

  1. На ступице закреплён тормозной диск.
  2. Суппорт фиксируется к поворотному кулаку подвески и удерживает два рабочих цилиндра.
  3. Тормозные колодки расположены между диском и цилиндрами.

При нажатии на педаль тормоза поршни выдвигаются из цилиндров, надавливают на колодки и зажимают тормозной диск между собой. В результате автомобиль постепенно замедляется. Чем большее усилие прилагается к педали тормоза, тем сильнее колодки зажимают диск.

Колодки передних тормозов плоские и по сравнению с задними имеют меньшие размеры.

Задние тормоза

Барабанные тормоза на ВАЗ 2106 состоят из непосредственно барабана, двух колодок, гидроцилиндра и пружин, расположенных под барабаном. Накладки колодок фиксируются при помощи заклёпок или клеевого состава. Нижней частью колодки упираются в опоры, а верхней — в поршни цилиндра. Внутри барабана они стягиваются посредством пружины. Для свободного вращения колеса, когда остановка автомобиля не требуется, между колодками и барабаном есть зазор.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, в рабочий цилиндр подаётся жидкость, что приводит к расхождению колодок. Они упираются в барабан, тем самым вызывая замедление вращения колеса.

Какие лучше

Владельцы «Жигулей» нередко сталкиваются с вопросом выбора тормозных колодок. Современный рынок автозапчастей предлагает изделия разных производителей. Детали отличаются как по качеству, так и по стоимости. На автомобили ВАЗ можно устанавливать тормозные колодки следующих марок:

    Ferodo (Великобритания). Лучшая продукция для тормозных систем, которую сегодня можно найти на рынке автомобильных запчастей. Изделия отличаются высоким качеством, поскольку изготовлены из надёжных материалов.

Цены на тормозные колодки на ВАЗ 2106 начинаются с 350 р. (АвтоВАЗ) и доходят до 1700 р. (ATE).

Регулировка тормозов

Чтобы правильно выполнить операции по регулировке тормозов задних колес и ручного тормоза, можете воспользоваться следующими рекомендациями:

  • подготовьте необходимый для этого случая инструмент: ключ рожковый 13 мм., пассатижи, ключ комбинированный для крепления колес, ключ накидной 17 мм. и щуп 0,1-0,15 мм.
  • установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву
  • снимите колпаки задних колес и ослабьте болты крепления колес
  • вывесите заднюю часть автомобиля и установите подставки
  • выверните болты крепления колес и снимите колеса.

Следует напомнить, что выполнение описываемой операции достаточно неудобно, так как требуется помощник, который во время проверки тормозов должен находиться в автомобиле и выполнять ваши несложные команды.

В случае если такой помощник найден, он по вашей команде должен нажать на педаль тормоза, а вы в это время, вращая барабан, определяете, соприкасаются ли колодки с зеркалом барабана.

В случае если требуется регулировка необходимо:

  • удерживая колодки прижатыми, поворачивайте гайку регулировочных эксцентриков 1 и 2 до их соприкосновения с колодками
  • отпустив педаль тормоза, поверните гайки в обратную сторону примерно на 10° так, чтобы зазор между колодками и зеркалом барабана был 0,10 — 0,15 мм.
  • щупом проверьте установленный зазор
  • для большей уверенности резко 3 — 4 раза нажмите на педаль тормоза и вновь проверьте зазор. При необходимости регулировку следует повторить
  • установите колеса, заверните болты крепления их и проверьте легкость вращения. Колеса должны вращаться совершенно свободно.

Схема регулировки зазора между колодками тормозов и тормозным барабаном

Бывают случаи, когда требуемый зазор между колодками и барабаном установить не удается. Это служит симптомом чрезмерного износа тормозных колодок, которые следует заменить на новые.

Замену накладок производят, естественно, при снятых барабанах. Снять тормозной барабан даже в условиях станции технического обслуживания — достаточно трудоемкая операция.

Дело в том что в процессе эксплуатации в результате электрохимической коррозии, барабан, отлитый из алюминиевого сплава, как бы «приваривается» к буртику фланца полуоси, изготовленной из стали. Известны многочисленные рекомендации и советы, как быстрее снять барабан.

Следует напомнить, что применение различного вида съемников не дает желаемого результата, более того, съемник чаще всего ломает буртик барабана.

Проще всего для снятия барабана использовать два крепежных болта 1, которые вворачивают в технологические отверстия 2 до отделения барабана. Однако, как показала практика, такой способ эффективен в случае, когда автомобиль «молодой», т. е. пробег его составляет 3 — 5 тыс. км.

Если указанным способом снять барабан не удается, в качестве крайней меры можно предпринять следующее:

  • вывернуть направляющие штифты из барабана
  • смазать посадочное место барабана на полуоси моторным маслом, запустить двигатель и нажать на педаль тормоза
  • включить первую передачу.

С помощью описанных манипуляций практически всегда удается освободить барабан, так как удерживаемый колодками он стоит на месте, а полуось вращается.

Вращаясь, полуось издает очень неприятный пищащий звук, однако по истечении 10 — 15 с двигатель можно выключить, отпустить педаль тормоза и снять барабан.

Замена передних колодок

Необходимость в замене тормозных колодок на ВАЗ 2106 возникает при их износе либо повреждении из-за использования деталей низкого качества. Если на автомобиле не гонять, то на качественных колодках можно проехать порядка 50 тыс. км. Однако бывают ситуации, когда деталь подлежит замене уже через 5 тыс. км. Для замены передних колодок на «шестёрке» нужно подготовить следующий перечень инструментов:

  • ключ «баллонник»;
  • монтажная лопатка;
  • штангенциркуль;
  • бородок;
  • пассатижи;
  • новые колодки;
  • молоток;
  • напильник.

Передние колёса автомобиля для проведения ремонта вывешивают на подъёмнике или поднимают при помощи домкрата.

Снятие

Порядок действий по снятию старых колодок таков:

    Откручиваем болты и снимаем колесо.

Установка

Процедура сборки состоит из следующих шагов:

  1. Протираем цилиндры ветошью в месте прилегания к колодкам.
  2. Осматриваем пыльники на предмет разрыва. Если есть повреждения, меняем защитный элемент.

Видео: замена колодок передних тормозов на «классике»

Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2101-2107

Причины по которым следует приступать к замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

  • толщина накладок задних тормозных колодок менее 2мм
  • накладка одной из колодок оторвалась от металлической поверхности ( тормозные колодки меняются всегда комплектом ).
  • попадание масла или тормозной жидкости на накладки.


Перечень инструмента и выбор места проведения работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101-2107, Классика. Здесь все просто. Работу лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, по двум причинам — удобный доступ к механизму регулировки стояночного тормоза и возможность быстро снять прикипевший задний тормозной барабан. Арсенал необходимого инструмента: молоток, пассатижи, накидные (торцовые) ключи на 12, 13 и 7. Также, будет полезен специальный крючок для снятия и установки стяжных пружин задних тормозных колодок . Такое приспособление можно сделать самому или купить на авторынке его аналог. Да, можно обойтись и без него, используя отвертку или пассатижи, но нервов будет потрачено гораздо больше.

Назначение и виды тормозных колодок

Для того чтобы остановить автомобиль, используется сила трения. В случае с ВАЗ 2107 это сила трения колодок о тормозной диск (или о тормозной барабан, если колодки задние). В общем случае колодка представляет собой стальную пластину с крепёжными отверстиями, к которой с помощью заклёпок приделана накладка. Это прямоугольная пластина, выполненная из специального материала с очень высоким коэффициентом трения. Если коэффициент трения накладки по каким-то причинам снижается, торможение становится менее эффективным. И это немедленно сказывается на качестве и безопасности вождения.

Передние колодки

Для торможения передних колёс используются плоские парные колодки прямоугольной формы. Передние колёса «семёрки» снабжены массивными стальными дисками, вращающимися синхронно с колёсами. При торможении прямоугольные колодки сжимают вращающийся диск с обеих сторон. После этого в дело вступает сила трения, которую обеспечивают накладки, и диски вместе с колёсами останавливаются.


Передние колодки «семёрки» — это обычные прямоугольные пластины с накладками

Пластины колодок установлены в специальном устройстве, которое называется суппорт. Это массивный стальной корпус с несколькими отверстиями, в котором располагается вышеуказанный тормозной диск с парой колодок. Движение колодок обеспечивается особыми поршнями в цилиндрах торможения. В цилиндры под большим давлением подаётся жидкость и поршни из них выдвигаются. Шток каждого поршня крепится к колодке, так что колодки тоже приходят в движение и сдавливают тормозной диск, останавливая его вместе с колесом.

Задние колодки

Задние колодки на «семёрке» имеют принципиально иную конструкцию. Если передние колодки давят на диск снаружи, то задние колодки давят изнутри, и не на диск, а на массивный тормозной барабан. По этой причине задние колодки имеют не плоскую, а с-образную форму.


Задние тормозные колодки «семёрки» гораздо длиннее передних и имеют с-образную форму

На каждой колодке тоже имеется своя прямоугольная накладка из специального материала, однако задние накладки намного у́же и длиннее. Эти колодки тоже приводятся в движение цилиндрами, но это двухсторонние цилиндры, то есть штоки из такого цилиндра могут выдвигаться с обеих сторон, так что он может перемещать две тормозных колодки одновременно. В исходное положение колодки возвращаются не с помощью штоков (потому что они не прикреплены к штокам двухстороннего цилиндра), а с помощью мощной возвратной пружины, натянутой между колодками. Здесь же следует упомянуть о внутренней поверхности тормозных барабанов. К качеству этой поверхности предъявляются очень серьёзные требования. Всё просто: колодки могут быть самыми лучшими, но если внутренняя поверхность барабана изношена, если она покрыта трещинами, царапинами и сколами, то торможение будет далеко от идеального.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107

Снятие

Это можно делать как на яме, так и на подъемнике. Главное получить доступ к торсу ручного тормоза. Ставим «башмаки» под передние колеса и начинаем.

Важно! Чтобы поменять задние колодки нужно снять барабан, а чтобы это сделать, нельзя автомобиль ставить на ручной тормоз, поднимать рычаг ручника в верхнее положение. В этом случае они разведутся в разные стороны, прижмутся к стенкам барабана и снять его не получиться.

Если меняете колодки, не важно передних тормозов или задних, всегда меняйте их парой – на двух колесах одной оси. Таким образом, будет равномерный износ, тормозить колеса будут с одинаковой эффективностью. В противном случае при экстренном торможении вас может развернуть.

  1. Отпускам трос регулировки натяжения ручного тормоза.

Это нужно, чтобы колодки не были разведены. Даже небольшое разведение может привести к трудностям снятия тормозного барабана. Напомним, регулировочные гайки троса находятся под машиной, в центе под днищем. Их легко найти, от передней части авто идет один трос, через эти гайки он раздваивается на два задних колеса.

  1. Вывешиваем колесо, ставим упоры под передние колеса, снимаем колесо
  2. Зачищаем место контакта барабана с полуосью от грязи и ржавчины.

Можно использовать щетку по металлу или нож. Заливаем это место WD-40, если ее нет – изготавливаем ВД-шку своими руками, ждем.

  1. Выкручиваем направляющие штифты и пытаемся снять барабан с полуоси.

Зачастую нас ждет облом на этом этапе. Он может хорошо «прикипеть» и сниматься не захочет. В тяжелых случаях он даже не шевелиться, нет никого люфта. Что делать в этом случае?

Существует народный метод . Чтобы хоть немного расшевелить барабан и сорвать его с полуоси, нужно завести авто и разогнать машину на второй передачи как можно сильнее и резко нажать на тормоз. В большинстве случаев барабан сорвется с полуоси, иногда вылетает в сторону движения колес.

Переходим ко второму этапу снятия . Барабан имею люфт, шатается, крутится вокруг оси, но не желает слазить с механизма тормозов. В этом случае можно применить ударный инструмент – молоток или использовать болты, в качестве съемников.

Первый вариант – более жесткий , есть шанс повредить барабан или расколоть его на части. Залазим в яму, берем деревянный брусок, подставляем его к краям барабана и молотком простукиваем по нему. Сделать пару ударов с одной стороны, провернули барабан, сделали с другой стороны несколько точных ударов. Таким образом, он будет постепенно слазить с тормозных колодок. Главное, чтобы он не пошел на перекос и не поймал клина.

Второй вариант – болты, как съемники . При откручивании направляющих штифтов обратите внимание на технологические отверстия в барабане. Они, в отличие от отверстий для штифтов, имеют резьбу. Подбираем болты нужного диаметра, обычно это на «13», вкручиваем. Начинаем равномерно подтягивать их. Они упираются в полуось, закручиваем их далее. Они по резьбе стягивают барабан с тормозного механизма.

Важно! Второй вариант можно применять, если в барабане есть люфт и он свободно вращается вокруг полуоси. В противном случае, можно «свернуть» голову болтам, не добившись результата.

Видео, как снять тормозной барабан, способ 1 — тяжелый случай:

Видео, как снять «прикипевший» барабан при помощи болтов в качестве съемников (Способ 2):

  1. Снимаем шайбы опорных чашек.

Для удобства демонтажа, рекомендуется начинать с колодки без рычага ручного тормоза. Прокручиваем верхнюю шайбу до совпадения штифта с прорезью в ней.

Тормозные колодки LADA (ВАЗ 2103,2106)

Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:. Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции. Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям.

Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению.

Колодки передние ваз 2106 действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

По материалу тормозные колодки также отличаются.

Колодки тормозные передние дисковые на Lada 2106

Большой выбор органических, керамических и полуметаллических смесей часто путает автомобилиста, что провоцирует сделать неправильный выбор. Модификация представляет собой самую старую разновидность. Первые колодки были изготовлены из органического материала. Модификация предназначена для работы на умеренных нагрузках. Обычно разновидность используется на серийных машинах при ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Плюсами выступает умеренная стоимость и достаточная распространенность. К колодки передние ваз 2106 покупатели относят быстрый износ и малую эффективность на высоких нагрузках. Следующий подвид используется преимущественно на доработанных автомобилях и предназначен для более агрессивного использования при повышенных нагрузках или высоких скоростях передвижения.

Среди достоинств подвида можно выделить стабильность работы на перегреве и при длительных оттормаживаниях на большой скорости. К минусам относится малая распространенность в отдельных регионах и большая цена. Колодка передняя тормозная,, SCT комплект. Колодка перед WEEN комплект Колодка перед Сатурн комплект. Колодка передняя тормозная колодки передние ваз 2106,,AT комплект. Колодка передняя колодки передние ваз 2106,, LSA комплект.

Колодка передняя тормозная,, Фенокс комплект. Колодка передняя тормозная,, BEST комплект. Колодка передняя тормозная,, Дафми Интелли комплект.

Колодка передняя тормозная , , , , , , ЗАРЗ комплект Интернет-магазин.

Колодка передняя тормозная,, Hola BD комплект. Колодка передняя тормозная,, FriCo комплект.

Снимаем старые

Поддомкрачиваем заднее колесо ВАЗ 2107 и снимаем его. Предварительно необходимо принять необходимые меры безопасности: установить под колеса башмаки, подставить под кузов страховочную подпорку. Эта задача, как правило, не вызывает затруднений. Дальше будет немного сложнее. Случается, тормозной барабан прикипает к полуоси, и снять его стандартными средствами невозможно.

В таком случае барабан «срывают» — выкручивают направляющие, заводят автомобиль, включают передачу и повышают обороты, после чего резко нажимают на тормоз.

Будьте очень осторожны при выполнении этой операции – обеспечьте надежную фиксацию автомобиля ВАЗ 2107, чтобы он не сорвался с домкрата.

  • Снимаем тормозной барабан и проверяем состояние накладок тормозных колодок. Кроме износа может иметь место частичный обрыв накладок, так как в отличие от передних, задние не являются цельными. Определяем, нужна ли замена одной или обеих колодок.
  • При помощи плоской отвертки снимаем нижнюю стягивающую пружину;
  • Плоскогубцами снимаем пружинные фиксаторы с направляющих, проворачивая их до совпадения прорезей;
  • Надавливая отверткой на один из концов верхней пружины, снимаем ее.

Это последнее действие, после которого колодки ничто больше не держит, и они падают.

Прокачка тормозной системы ВАЗ 2106

Прокачка тормозов производится для удаления воздуха, попавшего в тормозную систему. Определить наличие воздуха просто: педаль тормоза вначале нажимается слишком мягко, а после нескольких нажатий вдруг обретает необычную «твёрдость». Это признаки воздушной пробки.

Последовательность действий

Вначале следует сказать, что прокачивать тормоза лучше всего с помощником. Но при определённой сноровке это можно сделать и в одиночку.

  1. Сначала проверяется уровень тормозной жидкости. Бачок должен быть заполнен до верхних отметок.
  2. На заднем тормозном барабане откручивается штуцер, на его место вставляется резиновый шланг, другой конец шланга опускается в пластиковую бутылку.
  3. После этого помощник, сидящий в кабине, должен два-три раза нажать на тормоза, а затем подержать педаль нажатой в течение одной минуты.
  4. В этот момент штуцер откручивается так, чтобы из него через шланг полилась тормозная жидкость. В ней будут видны пузырьки воздуха.
  5. Через некоторое время педаль тормоза окончательно провалится в пол, о чём сообщит помощник. Как только это произойдёт, следует затянуть штуцер и повторить все вышеперечисленные действия. Делать это необходимо до тех пор, пока из шланга не перестанет течь жидкость с пузырьками.
  6. Когда вытекающая тормозная жидкость станет нормальной, процедуру прокачки следует проделать с другими колёсами.

Видео: прокачиваем тормоза в одиночку


Итак, тормозная система является важнейшей частью автомобиля. И относиться к этой части следует очень ответственно. К счастью, тормоза на ВАЗ 2106 никогда не отличались особой сложностью. Главное, что должен делать начинающий автолюбитель — почаще их осматривать и проверять. И при малейшем подозрении на неисправность немедленно ремонтировать.

Последовательность действий при замене задних колодок

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для удаления наслоений, новый трос стояночного тормоза, смазка на графитной основе.

  • Машину устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, снимаем заднее колесо;
  • Под низом отвинчиваем (распускаем) трос ручника для удобства проведения профилактических работ;
  • Аккуратно простукиваем молотком направляющие болты барабана. В процессе эксплуатации, монтажа / демонтажа болты прикипают, плохо отвинчиваются. Если постукивание не помогло — оросите жидкостью для удаления наслоений, подождите 10 минут, после чего приступайте к отвинчиванию;
  • После снятия крышки барабана обращаем внимание на положение рычага стояночного тормоза. Если он расположен не возле рычага, значит, он закушен и подлежит обязательной замене. Если проигнорировать данный сигнал, то установить барабан в штатное положение будет проблематично;
  • Снимаем верхнюю прижимную пружину, нажимаем на опору стойки, проворачиваем ее до момента полного совпадения с прорезью. Снимаем две чашки, пружину со стойки;
  • Отсоединяем хвостовик троса от рычага ручника. Зачищаем диск от грязи, наслоений, ржавчины;
  • Проводим дефектовку тормозного цилиндра, сальников. При наличии следов износа, утечки, деформации заменяем новым ремкомплектом;
  • С прежних колодок снимаем рычаг стояночного тормоза, вытаскиваем шплинт, шайбу;
  • Обращаем внимание, что левый и правый рычаги разные, невзаимозаменяемые. Далее необходимо поставить распорную планку, развести колодки. При правильной установке проушины стоят вертикально;
  • Заводим новый трос, фиксируем его в проушине;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности. Если возникли трудности с установкой — лучше посмотрите видео, представленное в данной инструкции.

Завершающий этап: регулировка и натяжение рычага ручного тормоза. В соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, ручник должен зажимать колодки уже на 5 – 6 щелчке. Превышение нормы указывает на ослабление, понижение — на чрезмерное натяжение.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ВАЗ 2106

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, новые колодки, жидкость для удаления наслоений ржавчины, коррозии.

  • Устанавливаем машину на ровную платформу. Вариант со смотровой ямой или дорожной эстакадой исключается ввиду неэффективности;
  • Поддомкрачиваем переднее колесо гидравлическим домкратом, снимаем его, предварительно установив противооткатные башмаки;
  • Плоскогубцами извлекаем направляющие шплинты. Обращаем внимание на прижимные пружины, они могут вылететь в процессе выполнения работ;
  • Отверткой с плоским наконечником утапливаем рабочий цилиндр в исходное положение. Расширяем зазоры, чтобы снять тормозные колодки;
  • Извлекаем изношенные колодки, проводим профилактику тормозного суппорта, очищаем от ржавчины, наслоений. При необходимости используем жидкость типа WD-40;
  • Замена новыми колодками, собираем конструкцию в обратном порядке.

При условии соблюдения вышеописанных рекомендаций, покупке оригинальных запчастей срок эксплуатации элементов тормозной системы 20 – 25 тыс. км. пробега. Умеренный стиль вождения, средние температуры окружающей среды увеличат ресурс на 5 – 7 тыс. км.

Рекомендации

Если вы по какой-то причине не хотите ставить новые, то можно поменять местами внутреннюю колодку с внешней. Благодаря этому износ их будет равномерный, тормозить они будут с равномерным усилием.

Замена передних тормозных колодок производится при толщине фрикционной накладки 1,5 см и меньше. При таком износе будут вас донимать скрипы, писк, при нажатии на тормоз, и качество торможения будет хуже.

Помните, исправная тормозная система – залог безопасного движения.

Перед тем, как заняться съемом, рекомендуется купить ремкомплект для передних суппортов. В него входят: «чаечки», направляющие пальцы, их пружинки. Это нужно для того, что в процессе замены могут «вылететь» в неизвестном направлении прижимные пружины, пальцы не захотят вылизать из своих посадочных мест, их придется срезать, пружины направляющих и «чайки» могут потерять упругость.

Перед установкой пальцев рекомендуется смазать тонким слоем смазки (литолом), чтобы они свободно входили в отверстия. Если новая колодка не хочет «залазить» на свое место, нужно попробовать еще больше утопить поршень тормозного цилиндра или слегка постучать по ней молотком, вбив её. Стучать только по стальной части колодки, не зацепив фередо. Она будет входить с натягом, но после нескольких десятков километров пробега притрется и займет свое положение.

Перед выездом нужно обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза. В процессе замены, мы сжимали поршня цилиндров, теперь их нужно вернуть в исходное положение, чтобы они прижали колодки к тормозным дискам. Не пугайтесь, первые два раза педаль может упасть в пол. После того, как тормозная жидкость наполнит цилиндры, она получит былую упругость.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]