Как снять торпеду на гранте видео
Часть первая находится тут
Мы разбираем автомобиль, снимаем торпеду, шумим все и сейчас находимся на стадии обратной сборки с попутно выполняемой шумоизоляцией и дополнительными феничками.
И так продолжаем потихоньку обклеивать вибропластом пол автомобиля.
После заклейки моторного щита вибропластом заклеиваем весь щит Бипластом. С ним есть наибольшие шансы, что торпеда встанет обратно на свое место. Этим-же материалом обклеиваем печку и патрубки воздуховодов.
Утяжеляем торпеду вибропластом и проходим бипластом сверху. Края торпеды прокладываем антискрипом — он же маделин.
Одеваем штатную шумоизоляцию обратно на моторный щит и начинаем проходить спленом пол. По поводу этого материала ходят разные слухи, что скрипит почти сразу и влагу набирает, но пока катаюсь почти 3 месяца, все в порядке, нигде не скрипит пол.
Набрасываем проводку для концевиков и активаторов дверей, тащим назад усилок, видеокамеру и прочие штуки. Общий вид до сплена вот так.
Набрасываем обратно балку торпеды, прокладываем проводку под обогревы сидений, музыку и сигналку. Не забываем делать резервы проводов для будущих выдумок. И продолжаем укладывать сплен.
После укладки сплена укладываем назад штатную шумку, любуемся, курим
Ну а дальше набрасываем пол и начинаем заниматься с дверями.
Набросили подножную магнитолу, что-бы было не скучно, зашумили пенки дверей акустическим вибропластом, далее поставили кольцо под динамик и приготовились закупорить внутренние отверстия двери вибропластом. Сама обшивка двери шумилась виброй, затем бипластом и по краям маделином (Антискрип). Поставили подиумы под динамики и собрали двери.
Ну и совсем настроение поднялось, когда торпеда села на место, все провода нашли свое место и началась уже сборка салона.
Далее уже не снимали, подобно полу в салоне закончили багажник, проклеили виброй и маделином пластиковые панели стоек, заднюю полку, поставили назад ремни, и собрали. Приехала магнитола ММС 2190, ее поставили. Как наигрались с «чудо-теликом» установили в сидения обогревы и поставили сидения на места. Далее пришел видеорегистратор и о нем хочется рассказать отдельно.
Снятие панели приборов (торпеды) на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую в случае сильного повреждения или замены составных элементов, а так же при проведение различных работ, при которых наличие торпеды будет мешать. Для выполнения ремонта потребуются торцовые головки на «13» и «24», а так же две отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
В процессе демонтажа каркаса панели придется отсоединять значительное количество электрических разъемов, что под силу только квалифицированному мастеру. Поэтому если вы не уверены, то лучше обратиться в специализированную мастерскую.
Проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Извлекаем со своего посадочного гнезда патрон прикуривателя и отсоединяем от него колодку с проводами.
- Снимаем головное устройство и отсоединяем от него наконечник кабеля антенны и разъемы с проводами.
- Снимаем центральную накладку консоли панели приборов.
- Далее снимаем крышку вещевого ящика.
- Снимаем внутренний щиток вещевого ящика, выкрутив винты его крепления.
- Снимаем накладки облицовки передних стоек кузова.
- Снимаем облицовку тоннеля пола, после чего демонтируем рулевое колесо (руль предварительно необходимо установить в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля)
- Снимаем пластиковую крышку блока предохранителей, далее кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.
- Демонтируем блок управления наружным освещением, после чего снимаем регулятор гидрокорректора света фар.
- Снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от нее разъемы с проводами.
- Выкручиваем четыре винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.
- Откручиваем восемнадцать винтов крепления декоративной панели к каркасу. После чего отводим декоративную панель в сторону от каркаса на столько, на сколько позволяют закрепленные с внутренней стороны воздуховоды.
- Аккуратно просовываем руку и крестовой отверткой отворачиваем винты крепления воздуховодов к панели.
- Снимите декоративную накладку.
- Снимаем воздуховод ветрового стекла, выкрутив два винта его крепления.
- С кронштейнов торпеды снимаем две гайки скобы и переставляем их на кронштейны воздуховода.
- Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.
И так я нашел свободное время для того, что-бы немного описать процесс шумоизоляции своего автомобиля. Напоминаю машина была забрана у дилера и прямиком отправились в мой бокс для установки дополнительного оборудования. По пути пришлось заехать и поставить ее на учет т.к. машина вставала на долго и более половины срока установки (Порядка 20-25 дней всего) не могла ездить — хорошо разобрали.
Попутно с установкой охранного комплекса была произведена шумоизоляция, установка музыки, видеорегистратор, различные другие дополнения, которые я постараюсь описать в ближайших записях.
И так шумка. Началось все с разборки салона. Разбирали основательно и до железа. Каких-то непредвиденных ситуаций с разборкой салона не произошло, машина не сложная в этом плане.
С выбором самого материала шумоизоляции у нас все было просто, в Питере есть такая марка, как STP, ее легко достать, удобно работать и всегда в наличии материал для любых задач.
Начну пожалуй с крышки багажника. Ее и разбирать не пришлось, в заводской комплектации там просто ничего нет, кроме кембрика, который помещен на острый край металла, что-бы не порезать руку при закрывании багажника. До шумоизоляции крышка очень легкая, что позволяет ей хорошо подниматься при открывании при среднем положении тарсионов багажника.
Попутно приобретаем обшивку крышки багажника для гранты с аварийным знаком и шумим ее виброй STP AERO, за тем Бипластом.
Шумка внутри крышки не совсем удобна, приходится подпихивать. Прижимать шумку лучше всего валиком, который продается в том-же СТП или вместе с шумкой. Вообще был опыт работы с машиной без валика — стер все руки и дней 5 не мог ими работать — на этой штуке не стоит экономить.
Ставим камеру заднего вида в личинку замка и начинаем собирать
Подключение штатных магнитол
Многие потребители, которые покупают штатные магнитолы для Лады, интересуются: если я возьму всю комплектацию мультимедиа для своей машины, смогу ли самостоятельно выполнить установку всей мультисистемы. Давайте попробуем это сделать. Также ставить всю аппаратуру в салон, может быть необходимостью номер 1, поскольку модельный ряд Лады, в основном продаётся без начальной комплектации всей стереосистемы в полном сборе.
Откроем небольшой секрет перед установкой
Для начала необходимо приобрести всё для сборки вашего нового аппарата. Закупить всё необходимое можно в автомагазинах либо на авторынке. Ещё вариант, интернет сайт, здесь даже возможно обзавестись техникой в улучшенных вариантах, с новыми версиями. В таких магнитолах найдётся весь полный функционал, включая все навигационные системы, полную карту России. К тому же, интернет магазин сможет предложить вам новейшую магнитолу Лада Гранта Люкс.
Обычные стереосистемы смотрятся не так стильно в салоне Лады Гранта, а вот с люксовая панелька придаст изысканный и шикарный вид. Да и стоимость вполне бюджетная.
Первые шаги
Перед установкой разберёмся, что собою представляет весь процесс. Ниша, под магнитолу сделана так, чтобы после всех работ виделась только панель управления. Больше ничего лишнего.
- Используя плоскую отвёртку, снимите пластиковый чехол, который защищает полость аудиосистемы.
- Посмотрите, что внутри – должны увидеть несколько разъёмов, они то и предназначены для подключения устройства.
- На магнитоле должна располагаться рамка крепления. Её необходимо снять и поставить на карманный отсек.
Дальше мы переходим к подключению магнитолы. Для этого просто вместе подсоединим два разъёма и ставим стереосистему на место. Вот так просто устанавливается автомагнитола Лады Гранта. Динамики можете установить хоть сзади либо с боку передних дверей. Для этого достаточно вырезать два отверстия под них.
Штатная магнитола для гранты
Прошивка
Почему-то многие автолюбители предпочитают пользоваться штатной автомагнитолой Лады с прошивкой. Хоть она никак не влияет на качество звука, но факт остаётся не в пользу оригинала. Также при использовании прошивки хоть модели Люкс или 2 дин, можно получить дополнительные функциональные возможности. К тому же данный сервис даёт возможность появления дополнительных функций, которыми не владеет обычный интерфейс.
Приступаем к процессу
Нам необходима будет SD карта с использованием форматирования FAT. Можно воспользоваться такой же картой при форматировании в exFAT. Перед всем процессом обязательно скачиваем прошивку. Это можно сделать здесь. Когда всё скачали, дальше занимаемся копировкой файловых документов в корневой директорат SD-карты. Перед этим сохраняем полученные материалы на флэшку. Дальше полученные данные переносим в память нашей автомагнитолы. Выполняется перегрузка.
Прошивка магнитолы
Как только мы видим, что шкала статуса перезагрузки находится в полном объёме, значит, можем пользоваться новыми расширенными возможностями нашей штатной магнитолы Лада Гранта Люкс, 2 дин.
Теперь вы знаете все тонкости по всем функциям, установки и прошивки штатных магнитол Лады Гранта Люкс, 2 din и других моделей аудиосистемы данной марки автомобиля. Если вы думаете, что не в состоянии сами одолеть все необходимые настройки, то можете в интернете поискать умельцев, которые специализируются под создание вашего личного меню для всей системы. Есть данные, что они научились выполнять интерфейс, где могут убрать, например, радиоприёмник с самой системы, использовать прямо необходимые функции.
Запомните. Также прошивка иногда требует калибровки экрана, перед работой аналогового меню.
Вот и всё, что смогли вам рассказать. Если следовать полученным инструкциям, всё дело будет сделано быстрее, а вы обязательно будете наслаждаться обновленной штатной магнитолой Лада Гранта 2 дин, Люкс.
В Ладе Гранте уже с завода выполнена стандартная аудиоподготовка машины, провода для питания и динамиков проложены, поэтому установка и подключение магнитолы не представляет особых трудностей. Пространство для установки, в консоли передней панели автомобиля, рассчитано на установку автомагнитолы формата 1-DIN . Для монтажа не потребуется какой-либо инструмент, все размеры уже выполнены в соответствии с общепринятыми стандартами корпусов. При установке автомагнитолы формата 2-DIN необходимо будет выпилить перегородку и приобрести рамку для консоли под размеры вашей аудиосистемы.
Как снять торпеду на калине видео
Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.
- Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.
- Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».
- И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:
- Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.
- Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:
- После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.
- Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:
Этап №1: снимаем обшивку.
- Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, скидываем клеммы от аккумуляторной батареи.
- Открываем заднюю левую (правую) дверь, поднимаем стекло до упора вверх.
- Выкручиваем блокиратор – так званый солдатик.
- Отверткой поддеваем пластиковую ручку стеклоподъемника.
- Извлекаем фиксатор, выводим его из пазов.
- Демонтируем ручку в сборе.
- Отверткой поддеваем корпус наружной ручки двери, выкручиваем два болта – фиксатора.
- Подеваем правый нижний угол карты, снимаем ее с посадочного места. Работы проводим аккуратно, так как пластиковые клипсы хрупкие, могут повредиться (всего — 10).
- Снимаем карту против часовой стрелки.
- Выводим тягу блокировки двери из карты.
Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110
Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.
Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.
На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.
- 1 – панель
- 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
- 3 – накладка панели приборов
- 4 – винты крепления накладки
- 5 – винты крепления панели
- 6 – коробка
- 7 – накладка консоли
- 8 – крышка
- 9 – щиток панели приборов
- 10 – крышка монтажного блока
Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –
Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.
Снятие установка панели ВАЗ 2110
Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.
- Отсоединяем аккумуляторную батарею
- Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
- Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
- Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
- Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
- Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
- Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
- Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
- Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
- Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
- Отсоединяем колодки электропроводки
- Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении
Пересвет приборной панели своими руками
Потребуется: снять и разобрать комбинацию приборов, SMD светодиоды (выпаять из LED-ленты или светодиодной лампы), паяльник.
Процесс замены светодиодов на плате панели приборов заключается в том, чтобы выпаять штатный SMD светодиод и впаять на его место новый. В ходе такого тюнинга стоит учитывать несколько важных моментов:
- не торопитесь, чтобы не повредить токопроводящие дорожки платы;
- соблюдайте полярность (SMD светодиоды имеют скос на одной из сторон, устанавливайте новый светодиод в таком же положении);
- не перегревайте светодиоды, из-за высокой температуры они могут выйти из строя;
После перепаивания нужных светодиодов рекомендуется проверить подсветку. Чтобы подключить комбинацию приборов дома нужно подать на 19 и 21 контакты +12В, а «массу» к 17. Также убедиться в исправности установленных светодиодов можно при помощи мультиметра в режиме «тестер», подводя щупы к светодиоду согласно полярности (красный щуп — плюс):
Если все светодиоды установлены успешно, выполняем сборку в обратной последовательности. Пересвет комбинации приборов Гранты или Калины — это отличный способ сделать ваш автомобиль более индивидуальным и стильным. Примечательно, что вариантов реализаций такого тюнинга панели очень много, а какой стиль больше подходит вам? Участвуйте в опросе, делитесь видео материалами и фотографиями ваших доработок.
Напомним, на сайте представлены другие доработки щитка приборов, например, его можно перепрошить и установить датчик температуры наружного воздуха.
Как снять панель приборов (торпеду) Лада Гранта
Снятие панели приборов (торпеды) на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую в случае сильного повреждения или замены составных элементов, а так же при проведение различных работ, при которых наличие торпеды будет мешать. Для выполнения ремонта потребуются торцовые головки на «13» и «24», а так же две отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
В процессе демонтажа каркаса панели придется отсоединять значительное количество электрических разъемов, что под силу только квалифицированному мастеру. Поэтому если вы не уверены, то лучше обратиться в специализированную мастерскую.
Проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Извлекаем со своего посадочного гнезда патрон прикуривателя и отсоединяем от него колодку с проводами.
- Снимаем головное устройство и отсоединяем от него наконечник кабеля антенны и разъемы с проводами.
- Снимаем центральную накладку консоли панели приборов.
- Далее снимаем крышку вещевого ящика.
- Снимаем внутренний щиток вещевого ящика, выкрутив винты его крепления.
- Снимаем накладки облицовки передних стоек кузова.
- Снимаем облицовку тоннеля пола, после чего демонтируем рулевое колесо (руль предварительно необходимо установить в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля)
- Снимаем пластиковую крышку блока предохранителей, далее кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.
- Демонтируем блок управления наружным освещением, после чего снимаем регулятор гидрокорректора света фар.
- Снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от нее разъемы с проводами.
- Выкручиваем четыре винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.
- Откручиваем восемнадцать винтов крепления декоративной панели к каркасу. После чего отводим декоративную панель в сторону от каркаса на столько, на сколько позволяют закрепленные с внутренней стороны воздуховоды.
- Аккуратно просовываем руку и крестовой отверткой отворачиваем винты крепления воздуховодов к панели.
- Снимите декоративную накладку.
- Снимаем воздуховод ветрового стекла, выкрутив два винта его крепления.
- С кронштейнов торпеды снимаем две гайки скобы и переставляем их на кронштейны воздуховода.
- Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.
Устранение скрипов от козырька приборной панели.
Последним частым источником скрипов может стать козырек панели приборов. Для устранения скрипов снимать накладку козырька целиком нам не понадобится. Достаточно лишь немного отвести его от корпуса панели приборов. Для начала надо открутить два самореза в верху козырька, снять крышку блока предохранителей и открутить саморез, крепящий козырек приборов.
Затем на место соприкосновения козырька с панелью приборов наносим Битопласт 5мм, либо Маделин и возвращаем козырек на место.
Выполнив комплекс этих не сложных мероприятий вы гарантировано избавитесь от самых распространенных шумов в своем салоне.
Не забывайте так же читать другие наши полезные статьи и обсуждать их на нашем форуме.
Шумоизоляция Lada Granta
Шумоизоляция Лада Гранта
является животрепещущей темой многих тысяч, если не миллионов наших соотечественников в российских автоклубах. Не мудрено, ведь этот отечественный автомобиль находится в топе продаж среди доступных автомобилей данного класса и конечно же, мы все хотим чтобы он был еще комфортнее и уютнее. Именно за этим нас посещают сотни автовладельцев ежемесячно — мы делаем ваши автомобили тише. Автомобиль приезжает к нам обязательно по предварительной записи и сразу же поступает к нам в работу без промедлений. Еще за час до приезда мы нарезаем весь необходимый материал по нашим лекалам и располагаем его разогреваться в нашу специальную печь до температуры 50 градусов. Шумоизоляция Гранты, как и любого другого автомобиля, для нас ничем не отличается от иномарки и мы предоставляем услуги только по максимальной звукоизоляции безо всяких компромиссов. Владелец автомобиля находится все 8 часов рядом с нами в уютной обстановке и наблюдает за нашей работой за чашейчкой кофе в паре с бесплатным Wi-Fi