Lada Granta 2022 года в абсолютно новом кузове, когда выйдет? + Фото и цены

Lada Granta обладает статусом самого доступного легкового автомобиля на российском рынке, что заранее обещает ей хорошие объемы продаж. Но уже в 2022 году все мы станет свидетелями преображения модели.

На странице первые подробности и последние новости о абсолютно новом поколении модели Лада Гранта 2022 года:

  • Дата выхода и начало серийного производства;
  • Первые фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Последние новости

Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.

Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.

Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др. Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.

Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.

Кузов

Актуальное “семейство”.
Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.

Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.

Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».

Салон

Салон новой генерации – Рено Логан.
Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.

Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».

Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.

Комплектации и цены

Новая «Lada Granta» предлагается покупателю, вне зависимости от типа кузова, в таких комплектациях, как Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Также есть и дополнительная ограниченная версия Club. При этом самой простой комплектацией является «Стандарт», оснащённой лишь минимальным функционалом, а самой навороченной – Luxe Prestige.

Стоимость такого автомобиля начинается от 434 900 рублей. Именно столько придётся отдать за «голый» седан в минимальной комплектации без установки и приобретения дополнительного оборудования и аксессуаров. Самой дорогой машиной этой модели станет «Гранта» в кузове универсал, имеющая комплектацию Luxe Prestige. Её автосалоны страны готовы продать не менее, чем за 612 800 рублей.

По желанию клиентов в дилерских центрах при покупке авто также можно приобрести и установить различное дополнительное оборудование. Его выбор не слишком велик, но при этом в некоторых салонах встречаются даже элементы тюнинга. Правда, устанавливать ли всё это у официального дилера со значительными переплатами – это уже решение самого покупателя. Ведь данное авто всегда отлично подходило для самостоятельного обслуживания и доработок. Также будет и с его рестайлинговым вариантом.

«Лада Гранта», несмотря на то, что получила некоторые изменения внешнего вида и технические доработки, по-прежнему, осталась довольно простым авто, без серьёзных технических наворотов. Но при этом она стала более современной и стильной.

Не стоит сомневаться, что этот автомобиль обязательно будет востребован на территории нашей страны. Оно и вполне понятно, так как он является практически единственным новым авто, который можно приобрести за такие деньги. Поэтому машина непременно найдёт своего покупателя. При этом она может быть востребованной различными категориями водителей от начинающей молодёжи до спокойных и никуда не спешащих пожилых «драйверов». А обновлённый дизайн поможет сделать Lada Granta более привлекательной в глазах женской половины водителей. Кроме того, по традиции, транспортное средство будет востребованным различными службами доставки и прочими организациями. Ведь вопреки насмешкам скептиков и острословов, этот автомобиль практически с момента его появления на рынке отличался достаточной надёжностью, доступностью запчастей и возможностью обслуживания своими руками. Вероятнее всего, также будет и с его обновлённой версией.

Технические характеристики и начинка

Платформа В0 «дружит» с большим количеством силовых установок, но разработчики Lada Granta вряд ли упустят возможность поставить наиболее простые и надежные 1.6-литровые движки Renault, которые могут иметь 82, 102 и 113 л. с. мощности. Они же дают достойный выбор трансмиссий (МКПП, АКПП, DSG), что позволит увеличить количество модификаций.

В максимальной комплектации Лада Гранта 2022 года сможет иметь боковые передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие системы комфорта.

Бюджетная модификация Xray 2021 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2021 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2021 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

Дата выхода и старт серийного производства

Новую Лада Гранта в виде прототипа производитель обещает показать в 2022 году. Серийный выпуск машин ожидается не ранее 2022-2023 гг. Изначально модель должна была дебютировать в 2021 году, но из-за глобальных планов альянса Renault-Nissan-Lada производство было отложено, но для АвтоВаза проект новой Гранты является одним из самых приоритетных и дебют не заставит себя долго ждать.

Дизайн

Найти сходства между представленной версией Lada Granta и той, что сегодня продается на российском рынке, достаточно сложно. Седан нового поколения скорее напоминает Vesta, чем своего предшественника. Впрочем, и со «старшей» моделью у новинки прослеживается немало различий.

Новая Granta выполнена в виде купеобразного седана с удлиненной задней частью кузова, покатой крышей и заваленными передними стойками. Такая конфигурация корпуса не только делает автомобиль более спортивным, но и позволяет уменьшить расход бензина. Визуально концепт Lada Granta 2021-2022 выглядит шире и длиннее актуальной версии седана. Новинка получила объемный капот, который ближе к решетке радиатора медленно изгибается вниз и дополняется боковыми вырезами.

Головная оптика у представленной Granta стала крупнее не только в сравнении с актуальной версией модели, но и с Vesta. Разработчики изменили графику передних фар и дополнили их изгибающейся лентой светодиодов, которые, видимо, будут выполнять роль дневных ходовых огней. По примеру современных Granta и Vesta, у новинки снизу от головной оптики начинают движение расширенные металлические планки, формирующие букву «Х». Они обрамляют решетку радиатора, которая у представленной модели содержит 3 горизонтальные ламели, изготовленные из пластика.

Указанные планки, которые по мере продвижения вниз постепенно расширяются, в конце останавливаются возле оригинальных вырезов под вентиляционные отверстия, соседствующие с узким центральным воздухозаборником. По бокам переднего бампера предусматриваются еще 2 ниши. В них вынесены дополнительные вентиляционные отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов, и тонкие светодиодные противотуманные фонари, сверху которых располагаются металлические вставки, образующие подобие козырька.

Представленная Lada Granta позаимствовала у Vesta Х-образные боковые выштамповки. Это примечательно тем, что текущая версия седана лишена таких дизайнерских решений, которые, в свою очередь, получили немало нареканий со стороны российских автолюбителей. Как было отмечено ранее, линия крыши у новой Granta покатая, из-за чего седан внешне стал больше походить на четырехдверное купе. От текущей версии представленный концепт позаимствовал пластиковые вставки, которые разместили сзади боковых окон.

Кормовое остекление, в сравнении с серийной Granta, оказалось крупнее. При этом автомобиль не получил по примеру Vesta антенны «акулий плавник». Вытянувшаяся назад дверца багажника завершается незначительным выступом. Задняя оптика также была позаимствована у нынешней Vesta, но содержит она, скорее всего, светодиодные огни. Между кормовыми фонарями разработчики поместили пластиковую вставку, которая как бы подчеркивает надпись с названием марки Lada.

Задний бампер лишен каких-либо неожиданных дизайнерских решений. Снизу он закрывается пластиковой накладкой, под которой проглядывается круглая труба выхлопной системы.

Дизайн салона новой Лада Гранта 2021-2022 на опубликованных рендерных изображениях рассмотреть нельзя. Вероятно, внутри будущего седана будут использованы аналоговая панель приборов, представленная в виде двух «колодцев» с циферблатами и цифровым экраном, и более крупный сенсорный монитор.

История модели

Гранта в комплектации Спорт, которая вышла в 2011 году.
История Лады Granta начинается с 2011 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.

На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.

В 2013 году появился кузов Лифтбек, а в 2021 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.

Седан

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Standard

444 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с

Classic

480 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с

Classic Optima

506 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
546 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

Comfort

526 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
541 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
566 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с
596 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

#Club

543 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
558 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
613 900 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

Luxe

564 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,6 с
579 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
604 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с
634 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

Luxe Prestige

598 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
623 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

Drive Active

Новая около “спортивная” комплектация Drive Active.

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Comfort

629 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,5 с
654 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12 с

Битопливная версия Lada Granta 2021 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2021 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2021 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

Лифтбек

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Standard

461 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

Classic

495 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с

Classic Optima

521 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

Comfort

541 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
556 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
581 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с
611 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

#Club

558 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
573 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
628 900 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

Luxe

579 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,8 с
594 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
619 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с
649 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,3 с

Luxe Prestige

613 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,6 с
638 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,1 с

Универсал

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Standard

471 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

Classic

505 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

Classic Optima

531 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
571 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

Comfort

551 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
566 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
591 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
621 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

Luxe

589 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
604 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
629 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
659 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

Luxe Prestige

623 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
648 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

Подвеска и поведение на дороге

Новая версия всем знакомой Granta не получила никаких заметных преобразований подвески. Поэтому и её поведение на дороге, скорее всего, останется практически прежним. Но при этом о нём невозможно сказать что-то плохое. Эта машина обладает высоким клиренсом и весьма неплохой для её характеристик динамикой. Поэтому она спокойно может использоваться, как на трассе и в городе, так и при езде по не очень сложному бездорожью. Но внедорожных качеств от такого транспортного средства никто и не ждёт.

Автомобили со слабыми версиями моторов отлично подойдут для спокойных водителей и тех, кто предпочитает езду по городу. При этом «Лады» с двигателем 106 л.с., как и ранее, покажутся вполне динамичными и на оживлённой трассе.

Несмотря ни на что, эта машина российского производства всегда чувствовала себя на дороге вполне уверенно. И рестайлинговая «Гранта» кажется вполне предсказуемой. А набор дополнительных электронных опций безопасности сделал управление ей более комфортным даже в непростых дорожных условиях.

Конечно, от этого детища «АвтоВаза» смешно ожидать спортивного разгона или невероятной быстроты, но при этом едет она ничуть не хуже своих бюджетных одноклассников. Доработки МКПП простому водителю не кажутся очень заметными. Ведь эта машина и ранее разгонялась довольно неплохо, особенно в версиях с двигателем мощностью 106 л.с.. Несмотря на то, что «Лада Гранта» дешевле близких ей по классу автомобилей, в некоторых ситуациях она кажется даже более надёжной, уверенной и предсказуемой по сравнению с ними.

Хэтчбек

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Standard

461 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

Classic

495 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с

Classic Optima

521 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
561 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

Comfort

541 500 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
556 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
581 500 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
611 500 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

Luxe

579 800 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний11,9 с
594 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
619 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с
649 800 рублейбензин 1.6 л. (98 л.с)AT9,9/56,1/67,2Передний13,1 с

Luxe Prestige

613 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,7 с
638 800 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,2 с

Granta Cross

Lada Granta Cross

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Classic

559 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний12,2 с

Comfort

582 900 рублейбензин 1.6 л. (87 л.с)MT9,1/5,3/6,8Передний12,2 с
597 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,8 с
622 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,7 с

Luxe

623 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)MT8,7/5,2/6,5Передний10,8 с
648 900 рублейбензин 1.6 л. (106 л.с)AMT8,7/5,2/6,5Передний12,7 с

Lada Granta

Автомобиль Lada Granta знаком всем с 2011 года, ведь это бюджетная модель, получившая широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Основные причины большой популярности Гранты — современная внешность, комфорт и доступная стоимость. Большой спрос на автомобили — это успех, который автокомпания подкрепляет не только модернизацией, но и выпуском моделей нового поколения.

О Lada Granta 2020-2021 года известно, что автомобиль получит глобальные изменения. Поводом к их проведению является переход на платформу Global Access или B0 от концерна Renault-Nissan. Потенциал использования основы B0 российским автопромом очевиден, и можно оценить его по модели Lada Xray. Хотя платформа считается бюджетной, но ее использование для сборки Гранты имеет отрицательную сторону, отражающуюся на увеличении стоимости автомобиля.

Какой будет новая Гранта 2020-2021 — салон и экстерьер

Внешний облик новой Гранты однозначно будет другим, ведь платформа предусматривает увеличение габаритов, а значит, перед дизайнерами стоит непростая задача. С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность.

В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик.

Что под капотом новинки

Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л.с. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.

Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2021 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото.

Фото


Лада Гранта 2022 года, фото, цены, комплектации и дата выходаThe post Lada Granta 2022 года в абсолютно новом кузове, когда выйдет? + Фото и цены first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.

Цена и начало продаж

Автомобиль Лада Гранта третьей версии будет улучшен технически и оснащен многочисленными системами, облегчающими задачи водителя, а также комфорт пассажиров. Поэтому ожидаемо, что стоимость нового транспортного средства будет значительно отличаться от ценовой политики в отношении лифтбека или седана предыдущей версии.

Сообщается, что подготовка конвейера для созданий нового шасси находится на стадии завершения. Остается ждать презентации, чтобы точно узнать обо всех новинках авто. В продажу Lada Granta 2021 будет отправлена в декабре текущего года или в начале следующего.

Петр Алексеев

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]