Инструкция и руководство для Sheriff ZX-750 на русском


Важно В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной о…

Zx 750

  • Изображение
  • Текст

1

Важно

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода, что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода (code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми рованных функции с F12 по F20, аварийное снятие системы с охраны, отключе ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами, интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля.

Руководство по установке и использованию

ZX 750

Как установить

Документация по установке рекомендует закрепить корпус головного блока внутри салона автомобиля при помощи 2 винтов. Монтировать узел в моторном отделении запрещается, поскольку кожух не обеспечивает защиту электронных компонентов от воздействия влаги. Не рекомендуется устанавливать блок рядом со штатными контроллерами автомобиля (из-за риска влияния электромагнитных помех). Для монтажа сирены на моторном щите используется металлический кронштейн, раструб отклоняется вниз (для слива конденсата).

Антенный блок крепится на лобовое стекло на 2-сторонней ленте. Поскольку на узле расположен светодиод, то требуется обеспечить обзор элемента с водительского места и снаружи через стекло машины. Дополнительный концевой переключатель устанавливается на металлическую панель кузова вне зоны стока воды. Рекомендуется располагать элемент внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнительным кантом. Для снижения риска ложных срабатываний требуется отрегулировать ход выключателя в диапазоне 6-8 мм.

Подключение проводки

В руководстве к 750 серии сигналки приведена схема подключения основных и вспомогательных жгутов. Кабели оснащены разноцветной изоляцией, которая упрощает процедуру подключения сигнализации.

Оборудование допускает использовать вместо сирены штатный клаксон автомобиля (после установки дополнительного разгрузочного реле).

В документации приведены рекомендации по подсоединению комплекса к автомобилям разных производителей, в конструкции сигнализации реализована поддержка вакуумных приводов центрального замка.

Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX …

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

Оглавление

Основные функции системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 750

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9 Команды управления системой Sheriff ZX 750 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы . . . . . . .14 Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Дополнительные команды постановки системы на охрану

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Постановка на охрану с работающим двигателем («Any Stop») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Защита автомобиля в режиме охраны

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . .24

Отключение системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

Дополнительные функции защиты

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой антенного модуля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Автоматическое безопасное запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F10.2) . . .26 Автоматическое безопасное запирание дверей при нажатии педали «С топ» автомобиля (функция F10.3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей (функции F18.1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F6) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F14) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F15) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Отключение режима «Anti Hi Jack» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28

Функции

Функции, поддерживаемые охранным комплексом:

  • предусмотрено активное и пассивное включение защиты;
  • деактивация охраны в 2 этапа;
  • дополнительный иммобилайзер;
  • возможно выключение комплекса путем ввода пароля;
  • обеспечение защиты автомобиля с работающим мотором;
  • вызов водителя из салона машины;
  • встроенный блок для управления центральным замком;
  • память тревог;
  • автоматический пуск мотора;
  • поиск машины на стоянке.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, отмеченные владельцами в отзывах о 750 Pro:

  • низкая стоимость;
  • расширенный набор функций (включая автоматический пуск мотора);
  • радиус действия коммуникатора;
  • длительный срок службы элемента питания.

Недостатки охранного комплекса:

  • управляющий сигнал перехватывается и расшифровывается специальными сканерами;
  • потеря связи между пультами и комплексом при наличии помех;
  • неудобный алгоритм настройки и программирования;
  • экран коммуникатора разрушается при ударах (например, падении пульта на землю).

Дополнительные сервисные функции управления охранной систем…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

Дополнительные сервисные функции управления охранной системой

. . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы) . . . .29 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F11) . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Включение/выключение внешних устройств (запуск двигателя) (функция F19.3) . . . . . . . . . . . . . . .30

Программирование охранной системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31

Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Изменение персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Таблица программируемых функций системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Краткое описание функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35

Установка системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36

Приложение 1. Удаленное цифровое реле блокировки R350, R350NC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52

Дополнительные функции

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

Дополнительные функции

Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.

Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).

Временная блокировка кнопок LCD брелока.

Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».

Поиск авто на паркинге.

Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).

Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.

Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD экрана.

5

Основные возможности

Возможности, характерные для противоугонных комплексов Шериф 750:

  1. Противоугонная система контролирует девять охранных зон, что обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Микропроцессорный модуль оснащается функцией обхода неисправных зон. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику для определения проблемных элементов.
  2. Возможность пассивной активации защитного режима. При включении этой функции звуковые и световые импульсы срабатывать не будут.
  3. Возможность удаленной активации и отключения режима Паника. При его включении оптические приборы машины, а также сирена системы будут подавать тревожные сигналы, что позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
  4. Опция антиграббера. Обеспечит надежную защиту машины от угона и силового захвата. Функция интеллектуальная, при правильной настройке она сможет определить насильственный захват автомобиля. Определение выполняется по показаниям, поступающим с датчиков движения, педали тормоза и стояночного рычага. После включения функции через одну минуту или другой временной интервал, запрограммированный пользователем, произойдет блокировка ДВС.
  5. Возможность поэтапной деактивации защитного режима. Можно отключить только датчик удара, а затем другие элементы.
  6. Опция поиска авто на парковке. При ее активации оптические приборы машины моргнут определенное количество раз, что позволит потребителю найти автомобиль на большой стоянке.
  7. Турботаймер. Поддерживает работу силового агрегата после дистанционного запуска. Его наличие обеспечивает предотвращение износа двигателя.
  8. Опция вызова автовладельца из салона машины. Нажав на специальную кнопку, расположенную на приемопередатчике, водитель получит сигнал о вызове, поступивший на коммуникатор.
  9. Возможность организации независимого открытия дверей водителя и пассажира при отключении охраны.
  10. Наличие пассивного иммобилайзера. Устройство используется для блокировки мотора в случае попытки несанкционированного запуска.
  11. Память тревожного режима системы. Если произойдет отключение питания, отсоединится аккумулятор, то после его активации сигнализация автоматически перейдет в режим защиты.
  12. Память срабатываний сигналки. Микропроцессорный блок оснащается модулем памяти, что позволяет сохранить в себе информацию обо всех срабатываниях сигналки в отсутствие владельца. С помощью коммуникатора потребитель сможет узнать о том, какие охранные зоны сработали и что послужило причиной их активации.
  13. Наличие режима Слейв. Его использование обеспечивает возможность управления системой экономии питания основного коммуникатора с обратной связью. Это позволит автовладельцу реже менять батарейки в пульте.
  14. Наличие блокировки клавиш коммуникатора. Позволит предотвратить случайное нажатие кнопок, когда пейджер находится в кармане автовладельца.
  15. Возможность временной деактивации контроллера чувствительности при включении защитного режима.
  16. Возможность контроля состояния кодового модуля R350. Это устройство монтируется опционально, в базовую комплектацию модуль не входит.
  17. Опция Комфорт. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое поднятие стеклоподъемников, люка и складывание боковых зеркал. Для работы с данной опцией эти устройства должны быть электрическими.

Обзор комплектации и возможностей сигнализации Шериф 750 приведен каналом Арнаж.

Управление работой системы sheriff zx 750

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

Управление работой системы Sheriff ZX 750

Функции кнопок брелоков передатчиков

Функции кнопок брелоков передатчиков

Кнопка постановки системы на охрану (ARM) Кнопка снятия системы с охраны (DISARM) Кнопка управления программируемым каналом CH2, управления режимами системы при поста новке/снятии системы с охраны Кнопка « » дистанционного выбора функций и изменения параметров системы

6

Рис. 1

Внимание

В целях увеличения срока службы батареи брелока двухсторонней связи, контроль наличия связи между ним и центральным блоком системы осуществляется вручную. Для проверки наличия связи с брелоком пейджером и системой подайте команду, нажав любую кнопку, кроме F. Если связь при сутствует — система «вернет» подтверждение выполнения команды с соответствующим звуковым сигналом. В противном случае, через 3 сек LCD индикатор

антенны исчезнет с экрана, а зуммер

даст один длинный и один короткий сигнал.

Индикатор включения режима экономии питания брелока пейджер…

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

7

Индикатор включения режима эконо мии питания брелока пейджера. Включение/выключение режима про изводится в режиме «Снято с охра ны» одновременным нажатием кно пок 1+F(5) до появления или исчез новения индикатора «Save». В режи ме «Снято с охраны» брелок пейджер от ключает свой приемник через 30 сек, о чем свидетельствует исчез новение индикатора антенны.

Индикатор включения режима «Valet»

(режим сервисного обслуживания).

Присутствует на дисплее всегда, пока система находится в режиме «Valet».

Индикатор состояния датчика системы.

Датчик удара выключен. Выключено срабатывание по главной зоне датчи ка удара; постановка на охрану с об ходом неисправного датчика удара. Мигает при срабатывании датчика от сильного удара.

Индикатор включения режима вибро звонка.

Индикатор «AUTO» — включение пассивной постановки на охрану.

Индикатор включения запирания дверей при пассивной или ручной постановке на охрану.

Индикатор подачи звукового сигнала сирены при активированном режиме «Охрана».

Индикатор отключения сирены в ре жиме «Охрана».

Индикатор работы противоразбой ной функции. Мигает, если активи рована функция защиты от насиль ственного захвата автомобиля «Anti Hi Jack».

Индикатор режима работающего дви гателя. Мигает в активном режиме.

Индикатор приема сигнала вызова из салона автомобиля. Мигает при приеме сигнала вызова от пейджера.

Индикатор работы временных таймеров.

Мигает при выполнении обратного счета времени в режиме работающе го турботаймера.

Индикатор заряда батареи (полный заряд батареи).

Индикатор мигает — низкий заряд батареи (менее 30%).

Индикаторы активности дополни тельных каналов. Показывают состо яние линии канала СН2.

Индикатор включения зажигания. Показывает состояние линии зажи гания автомобиля.

Комбинации индикаторов LCD дисплея

Индикатор связи (антенна).

Пропадает в случае отсутствия связи с центральным блоком или в случае запроса на выполнение несуществующей команды.

Индикатор включенного режима «Турботаймер». Показывает, что в системе режим активирован.

Рис. 2

Технические характеристики

Описание технических свойств работы охранных комплексов Sheriff 750 Pro:

  1. Передача импульсных данных производится по частотному радиоканалу на 433 МГц.
  2. Питание системы охраны осуществляется от электросети, рассчитанной на 9-15 вольт. Оптимальным вариантом будет установка сигналки на легковые авто, микроавтобусы и внедорожники с 12-вольной сетью. Но возможен монтаж и на мотоциклетную технику.
  3. Передача импульсных данных выполняется посредством динамической кодировки сигнала. Для шифрования используется код CFM 2.
  4. Величина тока, который противоугонный комплекс потребляет при активированном режиме защиты, составляет не более 20 мА.
  5. Максимальный радиус работы коммуникатора в режиме приема сигналов составит до 2 тысяч метров. Но этот параметр зависит от многих факторов, в частности, погодных условий, архитектурных особенностей местности, а также помех.
  6. По утверждению производителя температурный диапазон работы сигналки составляет от -40 до +85 градусов.
  7. Диапазон функционирования запасного пейджера – до 70 метров.
  8. Диапазон функционирования основного коммуникатора с дисплеем в режиме передачи команд составляет 900 метров.

Индикатор состояния дверей: …

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

8

Индикатор состояния дверей:

— включенно (двери заблокированы)

при включенном зажигании или в режиме «Valet» (сервисный режим).

— выключенно (двери разблокирова

ны) при включенном зажигании или в режиме «Valet» (сервисный режим).

Индикатор выполнения команд сис темой. Мигает фарами.

Индикатор срабатывания концевика капота. Мигает при срабатывании концевика капота в режиме «Охра на» или при постановке на охрану с открытым капотом.

Индикатор работы концевиков две рей. Пиктограмма двери мигает при срабатывании системы от концевых выключателей дверей или при поста новке на охрану с обходом неисправ ных (неготовых) дверных концевиков.

Индикатор срабатывания концевика багажника. Мигает при срабатыва нии концевика багажника в режиме «Охрана» или при постановке на охрану с открытым багажником.

Программирование кодов новых передатчиков, Программирование передатчиков

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9

Программирование кодов новых передатчиков

Важно

Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее за программированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнитель ных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы заново. Система поддерживает в памяти до четырех кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему 4 раза.

Программирование передатчиков

Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Valet»).

Важно

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5 секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе про граммирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирова ния, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.

Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены. Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что си стема готова к программированию новых передатчиков.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (см. рис. 1) первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услы шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД нач нет редко мигать.

Нажмите и удерживайте кнопку 1 (см. рис. 1) второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услы шите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.

Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.

Для выхода из режима программирования передатчиков:

а) выключите зажигание или б) подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режи

ма программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Запись кодов новых передатчиков (F13 — состояние «Секретный код»)

Снимите систему с охраны с помощью брелока или вводом секретного кода кнопкой «Valet», т. е.

Включите, выключите а затем включите зажигание;

С помощью переключателя «Valet» введите первую цифру кода (количество нажатий кнопки «Valet» соответствует одной цифре кода);

Выключите, а затем включите зажигание;

С помощью переключателя «Valet» введите вторую цифру кода (количество нажатий кнопки «Valet» соответствует второй цифре кода);

Выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода;

Инструкция по эксплуатации

Полноценное использование всех функций брелка возможно только после привязки коммуникатора к электронному модулю.

Обозначение кнопок и значков на брелке


Расположение кнопок на брелке


Назначение кнопок


Индикаторы брелка


Описание индикаторов


Описание индикаторов


Описание индикаторов

Настройка брелка

Программирование нового пульта выполняется так:

  1. Отключается режим защиты автосигнализации. Водитель садится в салон машины, устанавливает ключ в замок и поворачивает его в положение АСС, чтобы включить зажигание.
  2. Сервисная кнопка Валет кликается три раза. Динамик сирены должен воспроизвести кратковременный импульс. Сервисная кнопка нажимается владельцем авто еще раз. Сирена воспроизведет удлиненный звуковой сигнал, что говорит о готовности к привязке новых коммуникаторов.
  3. На основном пульте зажимается первая клавиша. Ее надо держать в таком положении, пока сирена не воспроизведет один протяжный сигнал. Когда это произойдет, привязка первого коммуникатора завершится. Диодный индикатор сигналки будет моргать.
  4. Для привязки второго коммуникатора зажимается его первая клавиша. Она удерживается до момента, пока сирена не воспроизведет протяжный звуковой сигнал.
  5. Предыдущий пункт повторяется для привязки остальных пейджеров.
  6. Чтобы покинуть режим привязки, надо отключить зажигание или не выполнять никаких действий в течение восьми секунд. В подтверждение о выходе из меню настроек сирена воспроизведет сначала один кратковременный, а затем протяжный сигнал.

Между каждым действием настройки брелка автосигнализации Шериф 750 перерыв во времени должен составить не более пяти секунд, иначе процедуру привязки придется повторять сначала.

Чтобы произвести запись нового секретного пароля, сделайте следующее:

  1. Отключите защитный режим сигнализации. Для этого можно воспользоваться коммуникатором либо сервисной кнопкой.
  2. Производится включение, деактивация и повторная активация системы зажигания.
  3. Используя сервисную клавишу, выполняется ввод первой цифры пароля. По кнопке нужно кликнуть столько раз, сколько соответствует первой цифре кода. Если это 4, то на Валет надо нажать четыре раза.
  4. Ключ в замке устанавливается в положение Off, а затем опять переводится в АСС, чтобы включить зажигание.
  5. Используя сервисную клавишу, выполняется ввод следующей цифры секретного пароля. Число кликов соответствует второй цифре.
  6. Манипуляции с отключением и активацией зажигания повторяются. Если пароль введен пользователем верно, то противоугонный комплекс издаст звуковой сигнал.
  7. Затем аварийная кнопка Валет нажимается три раза. Сирена сигналки воспроизведет один кратковременный импульс. После звукового сигнала кнопка кликается еще раз. Динамик сирены воспроизведет еще один протяжный сигнал, это говорит о готовности электронного модуля к привязке остальных коммуникаторов.
  8. Теперь процедура привязки пейджеров выполняется так же, как это описано выше. Сначала зажимается первая кнопка основного коммуникатора до звукового сигнала, а затем первая клавиша запасного брелка. Операция выполняется аналогично для каждого пейджера. Для выхода из режима программирования отключается зажигание либо потребитель не выполняет никаких действий в течение восьми секунд.

Пользователь Коля рассказал об особенностях привязки новых коммуникаторов к электронному блоку сигнализации Шериф.

Настройка автозапуска

При первом использовании функции надо правильно подготовить автомобиль:

  1. Машина останавливается, глушить двигатель не надо.
  2. Водитель тянет за рычаг стояночного тормоза.
  3. На коммуникаторе два раза кликается клавиша СН2. Если мотор заглушится, сирена воспроизведет один сигнал, на экране отобразится мигающий индикатор.
  4. Ключ устанавливается в положение Off и извлекается из замка. Водитель выходит из салона авто и блокирует дверные замки, нажав на соответствующую кнопку пейджера. При повторном нажатии силовой агрегат авто останавливается. Для более упрощенного дальнейшего запуска ДВС отопительное устройство рекомендуется выставить на минимальную температуру. Это позволит снизить время прогрева двигателя.
  5. С целью дальнейшего пуска мотора на расстоянии нажимается клавиша СН2. Для использования этой функции допускается применение как основного, так и запасного коммуникатора.
  6. Если потребуется отключить работу мотора, то клавиша СН2 кликается дважды еще раз.

Настройка пуска мотора через определенные временные интервалы выполняется так:

  1. Клавиша F на коммуникаторе кликается два раза.
  2. Диодный индикатор на корпусе устройства начнет моргать.
  3. Клавиша F нажимается еще раз. На экране отобразится выбранный символ.

Александр Юшко привел особенности и рассказал о функции дистанционного запуска ДВС в сигнализации Шериф 750.

По частоте моргания диодной лампочки можно определить работу настроенного ранее цикла:

  1. Если диод не моргает, то опция пуска ДВС по временному интервалу отключена.
  2. Если моргание индикатора равномерное, то пуск мотора будет выполняться один раз в час.
  3. Когда диод моргает два раза, а затем происходит пауза, то цикл пуска ДВС двухчасовой.
  4. Если водитель наблюдает три вспышки с дальнейшей паузой, то временной интервал запуска будет четырехчасовым.
  5. Четыре мерцания и пауза свидетельствуют о том, что временной интервал пуска ДВС выставлен на 12 часов.

Для активации этой опции кликается клавиша блокировки дверных замков, с ее помощью выставляется регулировка параметра временного интервала. Чтобы отключить функцию, нажмите на клавишу открытия дверных замков. Если опция будет выключена, диодный индикатор перестанет моргать. Когда выбирается функция, для назначения ей статуса активной нажимается клавиша F.

Неисправности в работе автозапуска

Проблемы, которые могут произойти при настройке функции:

  1. Мотор не запускается по команде или в конкретное время пуска. Причина проблемы может заключаться в том, что потребитель не выполнил требования для старта ДВС. Автосигнализация при попытке пуска начнет моргать световыми приборами, сирена будет воспроизводить звуковые сигналы. Ошибка о наличии проблемы отобразится в памяти. Точно выявить причину можно посредством диагностики.
  2. Мотор не запускается либо сразу же останавливается после старта. Требования для настройки функции соблюдены, но ДВС не заводится или стартует, но глушится в течение пяти минут. Когда противоугонный комплекс будет пытаться завести мотор, есть четыре попытки. Если после этих попыток запустить ДВС не удалось, то в памяти электронного модуля сохранится код неисправности. Определить поломку можно в диагностическом режиме, расшифровав комбинацию.
  3. Мотор не запускается, а при попытке запуска ДВС в районе приборной панели раздаются щелчки. Причина может быть связана с некорректным монтажом противоугонной системы. Надо удостовериться, что все элементы установлены правильно. При необходимости обратитесь за помощью к установщикам сигналок.
  4. Отсутствует возможность включения опции автозапуска. Водитель настраивает брелок и активирует функцию, но она не включается. Причина может заключаться в ошибках, допущенных при установке, или в том, что потребитель не учел все условия для дистанционного старта.

Нажмите кнопочный выключатель …

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

Нажмите кнопочный выключатель «Valet» 3 раза. Вы услышите один короткий сигнал сирены. Нажмите кнопку Valet еще раз. Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что си стема готова к программированию новых передатчиков;

Нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) первого брелока передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом;

Нажмите кнопку 1 (см. рис. 1) второго брелока передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом;

Повторите операцию 3 для остальных передатчиков;

Для выхода из режима программирования передатчиков:

а) выключите зажигание или б) подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима

программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

10

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Владелец «Икеи» продал дьяволу душу, но тот не смог собрать её по инструкции.

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]