Все о автосигнализации Старлайн А39 с инструкциями по установке и эксплуатации

Новые автомобили в автосалонах могут оснащаться сигнализацией Старлайн А39, которая не числится в списках продукции на официальном сайте производителя. Поэтому после приобретения машины рекомендуем ознакомиться с особенностями настройки и эксплуатации данной противоугонной системы.

Инструкция по эксплуатации

Программирование функций с помощью брелка

Преимущества и недостатки

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Видео «Функции системы Старлайн»

Комментарии и Отзывы

Форум по автобезопасности — автосигнализации

А в остальных случаях что? Панда? А96?
Я в общем то так же, только 90% запросов у пользователей, это как раз что дешевле, но максимум качественно. Вот и получается А93, цена/качество самое лучшее соотношение. А если на лобовом стекле нет подогрева, то дальность более чем достаточно. Никто не жаловался. Если кому нужно, 1 км и более, то берут ГСМ модуль.

Пусть перенесут антенну, например под торпеду. Дальность должна увеличиться до удовлетворительной для вас.

«Слабо» и «Слабо

» со смайликом — это даже на техническом форуме разные вещи. Скажу честно — 525 модель живьём никогда не видел, хоть и занимаюсь ремонтом сигналок StarLine с 2009 года.

Добавлено через 12 минут

AliBaba

, здравствуйте. Воспользуйтесь рекомендациями Alec67.

Плохо. Допущены серьезные ошибки. В частности — по монтажу и размещению модуля связи.

а) это другая сигнализация с другим модулем связи (там не штырьевая антенна, а диполь, да еще со схемами укорочения. ) б) Его конструкция такова, что при его наклейке на стекло невозможно придвинуть рожки антенны ближе, чем на 3-4 см к металлу крыши (корпус модуля не дает это сделать). в) Надо полагать — А61 ставилась в другом месте(или другим мастером).

Главное я подчеркнул. Мало того, что антенна сигнализации в зоне нитей обогрева. так она еще и в зоне шелкографии И ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ЗЕРКАЛОМ, которе из металла и прикручено к металлу крыши — оно ТОЖЕ ЭКРАН для радиоволн. Так и этого мало — её наверняка прилепили вдоль крыши вплотную к кромке стекла (расстояние от штыря до металла МЕНЕЕ 5 см). ( А еще хуже- если налепить тонировочную пленку в верхней зоне стекла. Большинство таких пленок содержат соли металлов в составе — это тоже экран. Чуть послабее просто металла. ) Но Вы написали, что ничего подобного у Вас нет.

Посмотрите на просвет лобовое стекло — оно имеет форму трапеции, а зона нитей обогрева — прямоугольник (их хорошо видно на просвет) — в нижних углах стекла нитей нет.

Выполняя рекомендации Александра — поместите модуль связи сигнализации в дальний от Вас нижний угол стекла, так чтобы штырь был направлен вверх и ПО ВОЗМОЖНОСТИ от любой точки штыря до металла, шелкографии и нитей обогрева было не менее 5см. Если это невозможно выполнить, то чтобы от хотя-бы штырь был на «чистом» участке стекла и на одинаковом расстоянии от этих ПРЕГРАД (металл кузова, шелкография/тонировка, нити обогрева) для распространения радиоволн. Сообщите нам результаты.

ЗЫ Ставлю А93 (А39 — это её вариант для автосалонов) массово. Соблюдаю рекомендации производителя. Так же делал с А91 ( сигнализация с автозапуском — сестра А61) — на дальность никто не жалуется и не жаловался.

Поведение сигнализации в -40 и другие характеристики при установке на новой машине

Сигнализация была установлена в ноябре 2021 года на новый автомобиль в дилерском центре,

14500 рублей стоит сама сигнализация и 14280 рублей работа за ее установку.

Я выбрала самый дешевый вариант сигнализации так как автомобиль еще и застрахован по КАСКО.

Сделана сигнализация в России.

Именно данная модель сигнализации A39 появилась в 2014 году, установлена на огромном количестве автомобилей.

Гарантия на сигнализацию 1 год.

В сигнализации есть

  • интеллектуальный запуск
  • диалоговый код управления
  • ударопрочный брелок управления;
  • 128-канальный помехозащищенный трансивер
  • заряд держится до 60 дней в режиме охраны;
  • регистрация эвакуации и поддомкрачивания авто благодаря наличию 3D датчика удара и наклона;
  • Рабочий диапазон температур от -50 до +85 °C;

Отзывы о работе А39. Позитивные и негативные мнения владельцев

Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, https://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.

ПоложительныеОтрицательные
Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода.После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис.
Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет.Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги.
Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект!В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку.
Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране.Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально.
Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят.Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль.

Особенности Starline А39

Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.

Обе версии имеют следующие технические возможности:

  • надежную защиту с помощью диалогового кода сигнала;
  • стабильную работу в условиях городских радиопомех;
  • управление при помощи двух пультов, один из которых имеет ж/к монитор;
  • автоматический контроль потери связи;
  • датчики наклона и удара, сигнализирующие о помещении автомобиля на эвакуатор;
  • авторизацию при помощи PIN-кода;
  • автозапуск двигателя с различными алгоритмами действия;
  • мониторинг и управление при помощи GSM и GPS-связи;
  • каналы управления для подключения дополнительных функций: складывания зеркал, регулировки сидения под водителя и другое.

Преимущества и недостатки системы А39

Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

ПреимуществаНедостатки
Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне.Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры.
Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками.Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты.
Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы.Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы.
Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи.Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения).
Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома.Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии.

Стоимость А 39 и ее комплектация

Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).

Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:

  • основной и дополнительный брелок;
  • автомобильная сирена с регулятором громкости;
  • сервисная клавиша для аварийного управления и настройки;
  • центральный модуль управления;
  • трансивер (приемопередатчик);
  • модуль автозапуска с датчиком температуры;
  • 2CAN и 2LIN модуль;
  • GSM-модуль;
  • инструкция автосигнализации starline a39;
  • комплект проводов и разъемов для подключения.

В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.

Технические характеристики

У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:

  • диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
  • число управляющих каналов — 128;
  • радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
  • потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
  • расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.

Комплектация

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:

  • головное устройство с управляющим процессором;
  • главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
  • дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
  • силовой модуль;
  • вспомогательное реле с колодкой;
  • трансивер со встроенной антенной;
  • обходчик блокировщика двигателя;
  • сирена;
  • установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
  • провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
  • антенный кабель;
  • GSM-приемопередатчик;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подсоединения концевых выключателей;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка перехода в аварийный режим;
  • концевой выключатель с крепежными изделиями;
  • клемма для соединения с источником питания;
  • сопроводительная документация.

Функции

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

  • предотвращение преступных действий, связанных с запуском двигателя (для этого предусмотрены основные и вспомогательные реле);
  • срабатывание тревожного режима при ударах и попытках эвакуации транспортного средства;
  • несколько режимов охраны (со звуковым оповещением или без такового);
  • тревожный режим с сиреной или без нее;
  • автоматическое включение охранных функций при ошибочном нажатии клавиши деактивации;
  • получение информации о попытках угона или повреждения автомобиля на телефон или брелок;
  • режим «Антиограбление»;
  • автозапуск по температуре, команде пользователя или заданному времени;
  • управление регулируемыми элементами салона и кузова;
  • возможность контроля работы системы с помощью штатного автомобильного брелка;
  • получение сигналов с регулируемого шок-датчика;
  • возможность подключения дополнительных модулей фирмы Старлайн;
  • определение местоположения транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Чем отличается от модели A93

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Основные неисправности сигнализации


Иногда автосигнализация Старлайн А39 может сбоить и доставлять проблемы своему владельцу. Среди наиболее распространенных претензий:

  1. Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.
  2. Также бывают варианты, когда сирена срабатывает самопроизвольно. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).
  3. Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.
  4. Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери, не осуществляется снятие с охраны и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то пропал контакт.

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Установка сигнализации Старлайн А39

Существуют определенные правила монтажа автосигнализации. Неважно, на какую модель устанавливается Starline A39: Мазду6, Hyundai или Skoda 2018-го года: расположение определенных элементов будет одинаковым.

Для установки сигнализации Starline А39 на авто потребуется:

  • набор ключей с накидными головками;
  • дрель со сверлами;
  • набор для пайки: паяльная лампа, канифоль, олово и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.

  1. Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.
  2. Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.
  3. Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.
  4. В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
  5. Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности если он срабатывает слишком часто.
  6. Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.
  7. Также для подключения и настройки автоматического запуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.
  8. Сначала монтируются все узлы, а затем система подключается, согласно схеме, указанной далее.


Питание осуществляется по двум основным проводам:

  • черный. Отрицательный контакт, который необходимо прикрепить к кузову автомобиля, это масса;
  • красный. Плюсовой провод, который рекомендовано подключать к аккумуляторной батарее или замку зажигания.

Если автомобиль можно завести при помощи кнопки Старт, то подключение осуществляется несколько другим образом:

  • красный контакт крепится к аккумулятору, однако через предохранитель, рассчитанный на силу тока не более 30-ти ампер;
  • провод синего цвета подключается к педали тормоза;
  • желто-черный кабель присоединяется к кнопке старта;
  • желтый и зеленый контакт остаются незадействованными.

Для реализации автозапуска и турботаймера используется дополнительный алгоритм:

  • красный провод подключается к батарее;
  • желтый кабель к системе зажигания;
  • зеленый – к выходу АСС;
  • синий является дублирующим;
  • черно-желтый контакт подсоединяется к стартеру.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:

  • Брелок переводят в режим метки. Для этого осуществляют длинное нажатие на клавишу «1». Активация простого режима охраны сопровождается появлением световой индикации красного цвета.
  • Настраивают дальность. Для этого 11 раз нажимают на кнопку «4», после чего подключают зажигание. Одновременное надавливание на кнопки «1» и «3» способствует появлению индикатора синего цвета. После этого коротко нажимают на клавиши «2» и «3» и переходят в меню изменения дальности. Показатель изменяют с помощью кнопок «2» и «3». Похожим способом изменяют и другие настройки, необходимые для комфортного пользования системой.
  • Включают режим охраны. Для этого используется короткое нажатие кнопки «1». Повторное надавливание приводит к деактивации функции. Для включения бесшумного режима охраны в сигнализации Starline A39 CAN последовательно используют кнопки «1» и «2».

При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.

Источники:

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread13935.html https://irecommend.ru/content/povedenie-signalizatsii-v-40-i-drugie-kharakteristiki-pri-ustanovke-na-novoi-mashine https://remont-avtovaz.ru/signalizaciya-starline-a39/ https://support.starline.ru/topics/18919-vskryili-starline-a39-za-10minutno-avto-kia-cerato-2016g-s-akkp-korobkoj-5e-ugnali-stoyal-zamok/ https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/starline-a39.html

Настройки Starline A39

Автосигнализация Старлайн А39 обладает множеством функций, существенно облегчающих жизнь владельцу. Но для их настройки и активации телематики необходим брелок, который будет привязан к автомобилю. Процесс привязки осуществляется так:

  • необходимо нажать сервисную кнопку Valet семь раз при выключенном зажигании;
  • зажигание включается, а автомобиль издает семь звуковых и световых сигналов, подтверждающих переход в нужный режим;
  • теперь на брелке нужно зажать первую и вторую кнопку вплоть до мелодичного сигнала пульта.

Аналогичным образом можно привязать запасной брелок, главное, чтобы интервал между действиями не превышал пяти секунд. Выход из режима настроек осуществляется путем выключения зажигания, после которого автомобиль трижды моргнет фарами.

Сервисный режим

Данная опция нужна для диагностики сигнализации Старлайн А39 на СТО или сервисе. В случае ее активации отключаются охранные функции, невозможна привязка новых брелков и некоторые дополнительные настройки. Переход в данный режим возможен при помощи сервисной кнопки. Если владелец не знает, где она находится, то эту операцию можно осуществить с пульта:

  • машина снимается с охраны, а затем на четыре секунды зажимается вторая или третья клавиша;
  • после двух сигналов (одного мелодичного и одного короткого), необходимо короткими нажатиями кнопок два и три переместить курсор на иконку гаечного ключа;
  • подтверждение выбора делается коротким нажатием первой клавиши.

Выключение режима происходит аналогичным образом.

Как настроить часы на брелке Старлайн А39

Крайне важно правильно настроить часы на пульте управления Starline A39. Из-за неверного показателя могут некорректно выполняться различные операции (автопрогрева и т.д.). Чтобы поставить часы в правильное время нужно:

  • нажимаем и удерживаем кнопку 4. Это позволяет выйти в меню функций, о чем сообщит один мелодичный и два коротких звука;
  • теперь часы на дисплее начали мигать. При помощи клавиш два и три можно увеличит или уменьшить данный показатель;
  • повторное нажатие на кнопку 4 позволяет перейти к настройке показателя минут;
  • она осуществляется аналогично, путем нажатия клавиш два или три;
  • следующим этапом является выставления будильника. А чтобы подтвердить значение, достаточно просто ничего не трогать в течение восьми секунд. Запоминание параметров произойдет автоматически.

Настройка датчика удара

Охранная система Старлайн А39 оснащена датчиком удара и наклона, что позволяет исключить возможность угона путем погружения на автопогрузчик. Этот параметр легко настраивается. Для регулировки параметров датчика удара необходимо:

  • выключить зажигание, а затем длительно нажать третью клавишу, а затем еще раз коротко ее же;
  • при помощи второй и третьей кнопки регулируем данный показатель;
  • выход в меню осуществляется тоже нажатием кнопки три (длительным).

Отрегулировать можно и датчик наклона:

  • поворачиваем ключ зажигания в положение Off;
  • зажимаем четвертую клавишу до сигнала, а затем еще раз коротко;
  • кнопками два и три выставляем необходимое значение (заводской параметр – 10);
  • выход из режима аналогичен первому шагу.

Как включить турботаймер

Данная охранная система, помимо автопрогрева, имеет удобную функцию таймера, позволяющего не глушить мотор с турбиной после долгих или интенсивных поездок. Дело в том, что в результате таких поездок, крыльчатка турбины прогревается до температуры 850-1000 градусов. Быстрое выключение приводит к серьезному перепаду температур и уменьшению ресурса.


Данная функция позволяет двигателю работать удаленно, вплоть до подходящей температуры. Запрограммировать эту опцию можно следующим образом:

  • зажимаем вторую кнопку вплоть до соответствующего звукового сигнала. После этого начинает мигать левая иконка на дисплее;
  • кнопками 3 и 4 перемещаем курсор на символ Турбо;
  • после нажатия первой клавиши издастся три сигнала, а автомобиль два раза включит и выключит фары;
  • первой клавишей выставляется нужное значение от R01 до R06. Числовое значение в конце равняется количеству минут турботаймера (максимальный промежуток – 6 минут, минимальный – 1 минута);
  • нажимаем длительно кнопку один до звукового сигнала;
  • символ Турбо становится активным, а это значит, что турботаймер будет работать согласно заданным настройкам.

Настройка времени прогрева

Автозапуск – крайне полезная опция, ведь владелец выходит и садится в машину, уже готовую к поездке. Однако при разных температурах время автопрогрева может варьироваться. Увеличить длительность работы мотора можно так:

  • если двигатель уже работает и требуется продлить это действие, то следует удерживать первую кнопку;
  • каждое длительное нажатие прибавит к выставленному параметру по 5 минут;
  • максимальное значение в этом случае составляет 30 минут.

Как уменьшить время работы двигателя при автозапуске

В случае, если требуется установить время прогрева по умолчанию, а не продлевать его уже при включенном моторе, то это делается через специальный режим программирования.

  • нажимаем сервисную кнопку Валет пять раз при выключенном зажигании;
  • включаем зажигание, слушаем пять звуковых и световых сигналов от автомобиля, подтверждающих переход в режим программирования;
  • на брелке коротко нажимаем кнопку три для перехода в таблицу SF;
  • теперь длительно нажимаем клавишу три, а затем еще раз ее же коротко;
  • коротким нажатием третьей кнопки переключаемся на соответствующую функцию два (время автопрогрева);
  • теперь при помощи первой кнопки меняется параметр (его можно выставить на 10, 20 или 30 минут);
  • при выключении зажигания система сохраняет заданное значение.

Как включить автозапуск

Можно настроить брелок на автоматический пуск двигателя при указанной температуре. Это позволяет запустить и прогревать двигатель в условиях крайне низких температур. Для этого потребуется:

  • установить курсор на соответствующую пиктограмму градусника, а затем нажать первую клавишу, услышав мелодичный сигнал;
  • короткими нажатиями первой кнопки выставляем подходящее значение в диапазоне от -27 до -3, с шагом 3 градуса;
  • длительно нажимать первую кнопку до того как прозвучит два коротких сигнала.

Теперь на дисплее отображается соответствующий значок, а двигатель будет запускаться автоматически, если температура упадет ниже указанного значения.

Беззвучный режим

Система Старлайн А39 имеет опцию бесшумной охраны, которая полезна ночью в густозаселенных районах. В этом случае автомобиль не будет издавать звуков, а при попытке проникновения в салон, машины будет мигать габаритами. При этом на брелке будет ощутимая вибрация, а на дисплее пишутся соответствующие оповещения. Настроить этот режим очень просто – достаточно длительно зажать первую клавишу (вплоть до мелодичного сигнала), а затем коротко кликнуть по второй кнопке. Брелок воспроизведет один звук, а на дисплее отобразится значок с перечеркнутым динамиком.

Как открыть багажник с брелка

Для корректного выполнения данной функции потребуется подключение концевиков багажника. Электронный ключ подключается через дополнительный канал, требующий отдельной активации. После этого при длительном нажатии второй кнопки, а затем первой коротко машина отреагирует тремя звуковыми и световыми сигналами, а замок багажника откроется. Если режим охраны отключен, то деактивируется также датчик удара.

Отключение сигналов подтверждения

При необходимости система Старлайн А39 предлагает программирование громкости сигналов сирены. Для этого необходимо зайти в меню программирования:

  • 5 раз нажимается сервисная кнопка Валет;
  • после этого выбирается соответствующая таблица, а затем жмется третья клавиша длительно, затем коротко;
  • на дисплее появляется индикатор уровня громкости (заводской параметр – 2). При помощи клавиш 2 или 3 регулируется необходимый уровень от одного до девяти;
  • для запоминания параметров необходимо выключить зажигание.

Правильное запирание стекол

Для корректного выполнения данной задачи необходимо чтобы у автомобиля были доводчики окон, к примеру, как на Skoda Octavia A7. Эта опция осуществляется через режим программирования и посредством дополнительного канала №4:

  • переходим в режим программирования, пять раз нажав кнопку Валет при выключенном зажигании;
  • включаем зажигание, слушаем пять звуковых и световых сигналов от автомобиля, подтверждающих переход в режим программирования;
  • при помощи третьей клавиши на пульте выбираем дополнительный канал четыре;
  • выставляем необходимые параметры на третьей функции (задержка по времени – пять секунд);
  • выбор запоминается после выключения зажигания. Теперь стекла будут автоматически подниматься без рывков после постановки автомобиля на охрану.

Как сменить персональный код

Каждая модель сигнализации Старлайн А39 имеет персональный код. Он необходим для экстренного выхода из режима охраны (при потере брелка или деактивации режима антиограбления). Его параметры устанавливаются через режим программирования:

  • четыре раза жмется сервисная кнопка Валет при выключенном зажигании, а затем оно включается;
  • теперь сервисная кнопка жмется еще один раз;
  • один сигнал сирены подтверждает переход в соответствующий режим. В течение пяти секунд вводится первая цифра персонального кода (в соответствии с таблицей) путем нажатия соответствующих кнопок пульта;
  • аналогичные действия выполняются для программирования второй цифры кода;
  • запоминание значение осуществляется автоматически – достаточно ничего не нажимать в течение 10-ти секунд.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]