Какое масло залито в двигатель лада х рей с завода


Какое масло заливать в Lada XRay и когда производить замену масла

Когда именно и как часто нужно менять масло?
Даже самый качественный и надежный автомобиль быстро придет в негодное эксплуатационное состояние, если забыть о необходимости ухода за ним или использовать для него непригодные расходные материалы. Ответ на вопрос, какое масло заливать в XRay, позволит достигнуть максимальной производительности этой модели автомобиля, а также – избежать многочисленных проблем, связанных с повышенным уровнем износа подвижных элементов двигателя и трансмиссии.

Руководство по замене

Замена масла на «XRAY» – простая процедура, не требующая большого опыта и знаний. На станциях технического обслуживания используют вакуумный насос для откачки отработки. Но такую процедуру можно проделать через сливную пробку, расположенную в нижней части силовой установки.

Как видно из описания, процедура замены масла в двигателе автомобиля «Lada XRAY» не является трудной задачей, её можно осуществить своими руками, без привлечения специалистов. Выполняя данную процедуру самостоятельно, вы можете быть уверены в качестве проделанной работы.

Требования к маслам для Лады Х-Рей

Производитель

Официальные разработчики «АвтоВАЗа» для длительной и бесперебойной работы своих детищ рекомендуют масло Лукойл, поддерживая и без того известного и популярного отечественного производителя автосмазочных материалов. Однако опытные автовладельцы знают, что хуже не будет, если для собственных автомобилей выбрать масла других всемирно известных производителей. Прекрасно для автомобиля подойдут масла марок Shell и Castrol, пользуются большой популярностью и марки Mobil и Esso.

Все известные качественные масла аналогичной структуры и плотности различаются между собой по 2 параметрам: по цене и по качеству. Совсем не обязательно цена является гарантом качества масел. На рынке можно встретить и недорогие смазочные вещества от малоизвестных производителей, которые, однако, имеют довольно высокий уровень качества. Поэтому особой роли производитель при выборе масла для двигателя роли не играет: главное, чтобы все остальные параметры совпадали с рекомендованными производителем для данного конкретного двигателя.

Характеристики масел

В настоящее время существует огромное количество различных машинных масел, которые подразделяются на моторные, трансмиссионные, и марки, используемые исключительно для обеспечения работы АКПП. Неопытный водитель легко запутается во всех предложенных обозначениях, целой плеяде марок и производителей, поэтому ему необходимо точно знать, как соотносятся заявленные на этикетке параметры с действительностью. Стоит подробнее описать все необходимые характеристики используемых для Лады Х-Рей масел для того, чтобы понять, какое из них наилучшим образом подойдет для конструкции силового агрегата данного автомобиля.

Производитель

На вопрос, какое масло заливать в Икс Рей, официальные разработчики концерна «АвтоВАЗ» отвечают – Лукойл. Разумеется, данный ответ вызван в первую очередь желанием поднять отечественную экономику. Российский автомобильный концерн по логике вещей и должен таким образом рекламировать отечественного производителя смазочных материалов.

Тем не менее, значительно чаще опытные автовладельцы применяют для собственных автомобилей и масла других популярных марок и производителей. В качестве основных лидеров продаж можно назвать Shell и Castrol, не сильно от них отстают и Mobil и Esso.

В любом случае, все они различаются между собой только по двум критериям – цена и качество изготовления, если сравнивать масла идентичной структуры и плотности. При этом далеко не всегда высокая цена будет означать наивысшее качество. На рынке с большой частотой встречаются недорогие марки масел от мало известных производителей, которые по уровню своего качества полностью отвечают основному предназначению. По этой причине покупатель может приобретать масло абсолютно любого производителя – главное, чтобы по остальным параметрам классификации оно идеально подходило к используемому типу агрегата.

Структура

По своей структуре масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Как правило, отечественный водитель отдает предпочтение синтетическим маркам масел, хоть они и стоят несколько дороже других типов. Полусинтетические масла пользуются несколько меньшей популярностью из-за меньшей устойчивости при низких температурах, что не позволяет использовать их в качестве всесезонного расходного материала. Минеральные масла не пользуются высоким спросом, из-за серьезного недостатка – они сильно загрязняют масляный фильтр, увеличивают износ подвижных элементов двигателя и трансмиссии из-за своего химического воздействия на металл, при повышении температуры комплектующих. Поэтому их используют считанные единицы владельцев отечественных автомобилей, несмотря на то, что данные марки являются наиболее дешевыми и экономичными из предложенного товарного ряда.

Для Лады Икс Рей можно использовать в равной мере все три категории масла, вне зависимости от модели мотора. Необходимо учитывать только общие свойства масел различных составов, чтобы умело применять их для двигателей и трансмиссий в различных условиях и ситуациях.

Плотность

И, наконец, наиболее важный параметр масла – это его плотность. Следует понимать, что масло, как и любое другое вещество, имеет свойство изменять свои физические характеристики в зависимости от температуры использования – поэтому в разных регионах и странах из-за средней температуры будут применимы различные типы масел.

Наиболее простой и логичной классификацией масел по типу их плотности считается норма SAE. Разделение масел по типу классификации происходит по этой системе методом присвоения каждому маслу двух числовых значений, разделенных латинской буквой W. При этом первое число указывает насколько низка может быть минимальная температура окружающей среды для использования смазочного вещества, а второе – насколько высока может быть максимальная. Чтобы произвести подсчеты и присудить маслу тот или иной индекс по норме SAE, требуются длительные тесты, которые в итоге становятся основным показателем исходной плотности масла.

Как поменять масло в Lada Xray своими руками?

Итак, для того, чтобы помочь нашим соотечественникам и владельцам автомобилей Lada Xray мы и подготовили материал данной статье. Здесь мы подробно опишем, как своими силами без затрать на технических специалистов поменять масло в ДВС Лады Иксрей.

Начнем с подготовительного этапа. Для замены масла вам понадобится:

  1. Помещение с ямой, подъемником или эстакада.
  2. Гаечный ключ на 10.
  3. Ключ с головкой на 15 (довольно редкий размер, но именно он нам и потребуется);
  4. Перчатки, желательно резиновые и обычные, ненужная одежда.
  5. Промывка, масляный фильтр и масло 4,5л.
  6. Пятилитровое ведро.
  7. Отвертка или шило, чтобы проткнуть фильтр.

Итак, приготовились, купили масло, масляный фильтр, одели ненужную или рабочую одежду и отправляемся менять масло на нашей Ладе Хрей.

Первым делом, если вы не знаете какое масло залито в вашем двигателе на данный момент, либо хотите заменить существующее на другую марку, вам потребуется промыть двигатель, дабы не смешивать два продукта, потому что неизвестно, какая у них будет реакция при взаимодействии. Итак, откручиваем крышку масляного картера и заливаем промывку, закрываем крышку, затем действуем согласно указаниям на этикетке, как правило, вам потребуется завести мотор вместе с промывкой внутри и дать ему поработать 7-10 минут.

После того, как двигатель нашей Лады промылся, мы снова откручиваем крышку и поднимаем наш автомобиль или спускаемся в яму. Теперь берем ключ на 10 для того, чтобы снять защиту двигателя, которая обязательно должна быть установлена на каждом автомобиле. Многие производители уже предусмотрели отверстия в защите двигателя и сделали замену масла более удобной, но наш автопром пока к этому не пришел. Для того, чтобы снять защиту вам нужно открутить 6 болтов, на это вы потратите не больше 15 минут.

После того, как мы открыли пространство под защитой, берем ключ с головкой на 15, надеваем резиновые перчатки и, подставляя ведро, откручиваем сливную пробку, которую мы выделили на картинке красным цветом. Отработанное масло интенсивно начинает вытекать вместе с промывкой.

Пока масло вытекает, займитесь масляным фильтром, его необходимо аккуратно открутить, как правило, это сделать не так-то просто потому что на заводе масляный фильтр устанавливается автоматически и скорее всего он закручивается с большей силой, нежели человеческая. Чтобы фильтр было легче демонтировать, проткните его, но будьте аккуратны из него также потечет масло.

После того, как вы поменяли фильтр, все старое масло покинуло ваш автомобиль – закручивайте пробку, возвращайте защиту картера на место и опускайте Lada Xray с небес на землю.

Осталось только залить масло, у нас вошло 4,2 литра, остальное мы оставили на доливку. Кстати говоря, мы доверяем только маслам ZIC, о которых вы можете прочитать на нашем сайте, поэтому и вам рекомендуем эту марку и никогда не покупайте масло на розлив, мы же все-таки в России живем.

Какое масло залито в Xray с завода

Многие задают вопрос, какое масло залито в двигатель Lada Xray с завода, чтобы купить такой же продукт и избежать промывки двигателя. Безусловно, вы можете узнать, что залито в ваш двигатель, если заглянете в сервисную книжку и, как правило, вы увидите, что это масла Роснефть или Лукойл.

Руководство по замене

Замена масла на «XRAY» – простая процедура, не требующая большого опыта и знаний. На станциях технического обслуживания используют вакуумный насос для откачки отработки. Но такую процедуру можно проделать через сливную пробку, расположенную в нижней части силовой установки.

Как видно из описания, процедура замены масла в двигателе автомобиля «Lada XRAY» не является трудной задачей, её можно осуществить своими руками, без привлечения специалистов. Выполняя данную процедуру самостоятельно, вы можете быть уверены в качестве проделанной работы.

Источник

Какое масло заливать в Лада Х Рей ВАЗ-21179

В автомобилях на 1.8 л устанавливаются 16-клапанные движки ВАЗ-21179. Они появились в 2021 г и соответствуют последним экологическим нормам. Главной особенностью силового агрегата является фазовращатель на впускном валу. Также в нем начали ставить масляные насосы GMB. Хоть мотор настроен хорошо, некоторые жалуются на повышенный масложор и частые проблемы с электроникой.

Lukoil Люкс 5W-30

4 литра Артикул: 196256

Стоимость: 1400 руб.

ZIC X7 LS 10W-40

4 литра Артикул: 162620

Стоимость: 1200 руб.

На конвейере ВАЗ для механических коробок передач используется трансмиссионное масло от различных производителей, среди которых: Лукойл, Роснефть, ТНК и французский Elf. Однако, как и в случае с двигателем, абсолютно точно сказать в каком автомобиле какое масло залито может только сборщик на конвейере. Некоторые автовладельцы предпочитают менять заводское масло из коробки Лады на то трансмиссионное масло, которому доверяют.

АвтоВАЗ рекомендует для эксплуатации в механических коробках Калины, Гранты и Приоры следующие трансмиссионные масла:

Для автоматических коробок лада Калина 2 и Гранта (АКПП производства Nissan (Jatco)) АвтоВАЗом предусмотрено масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Примечание: Заменители трансмиссионного масла Genuine EJ-1 ATF использовать можно, но в этом случае исправную работу АКПП никто не гарантирует.

Кстати, недорого любое масло для автоматических коробок ВАЗ можно заказать на сайте Автозапчасти.ру >>>

Итоговые выводы

Что можно сказать в заключение? Каждый автовладелец должен сам определять для себя, какое масло ему необходимо, исходя из критериев, которые описаны выше. При этом нужно учитывать различия конструкций бензинового и дизельного двигателей, механической и автоматической трансмиссий. Вполне возможно, что для оснащения обеих составляющих силового агрегата потребуется одно-единственное масло (особенно – при использовании автомобиля в природных зонах с крайне малыми среднегодовыми перепадами температур), однако нужно быть готовым и к тому, что для коробки и мотора потребуются разные марки масел (как в случае при покупке Лады Х-Рей с АМТ).

Что можно посоветовать покупателям нового отечественного хэтчбека, работающего на переднем приводе? Разумеется, заглянуть в техническую документацию, которую получает каждый покупатель автомобиля при совершении покупки. Именно в ней описаны все параметры двигателя и коробки передач, использованных в сборке, и именно там указаны наиболее предпочтительные «родные» марки масел для каждого отдельного двигателя и КПП.

Все, что останется водителю – это найти классификацию плотности масел по норме SAE и выбрать смазочный материал необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. В этом случае, если вовремя производить замену масла и фильтров, автомобиль сможет пройти сотни тысяч километров, нуждаясь лишь в минимальном техническом обслуживании, без необходимости замены силового агрегата по причине превышенного износа.

Подробнее о Ладе «Икс Рей»

Какое будущее ожидает Ладу? Интервью с Олегом Груненковым

Дата выхода Лады Х Рей в России – когда потребитель получит кроссовер XRAY

Начало Продаж Лада Х Рей – когда ожидания сбудутся

Презентация Лады Х Рей на Московском автосалоне – рынок в ожидании начала продаж нового поколения Lada

Новинки Лады Х Рей – стильный дизайн, виды моторов и характеристики

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Лада Х Рей Какое Масло В Двигатель

Двигатели Lada XRAY: технические характеристики, фото

Отныне Lada XRAY вместе с моделью Vesta сегодня называют последней надеждой и поддержкой АвтоВАЗа. Эти машины представляют лицо компании и новый виток в ее развитии. Логично, что разработка нового рентгеновского хэтчбека велась с большой осторожностью. В то же время повышенное внимание уделялось не только внешнему виду, но и технической составляющей. И двигатель, как мы его знаем, является, конечно, сердцем автомобиля, поэтому моторы всегда были приоритетом для инженеров компании.

Краткая характеристика двигателей Lada X Ray.

Список двигателей Lada X Ray

В общей сложности хэтчбек получит три двигателя, в то время как пара российских агрегатов была разбавлена ​​одним «заморским». Список двигателей:

Технические характеристики и особенности дизайна

Наш клиент остается силовыми агрегатами последней модели, полностью обновленными и соответствующими всем текущим аспектам этого сектора.

ВАЗ-21129

Это русский двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, выпущенный давно и установленный на других моделях АвтоВАЗа, включая Lada Vesta.

  • объем. 1596 см³;
  • конфигурация. встроенная;
  • размещение. поперечно;
  • количество цилиндров. 4;
  • количество клапанов. 16;
  • вид еды. распределяется впрыск топлива
    с электрическим приводом;
  • максимальная вместимость. 106 л. с. (78,5 кВт) при 5800 об / мин;
  • максимальный крутящий момент. 148 Нм при 4 200 об / мин;
  • ремень ГРМ;
  • динамика. 11,4 секунды;
  • максимальная скорость. 176 км / ч;
  • степень сжатия. 11 единиц;
  • диаметр цилиндра. 82 мм;
  • ход поршня. 75,6 мм;
  • экологические стандарты. Евро-5;
  • топливо. АИ-95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 9,3 литра / 7,3,2 литра / 5,9 литра

Какое масло залить в образ двигателя.

  • Емкость 400 литров. с.
  • Без потери ресурса. 150 литров. с.

Рентген ВАЗ 21129 Двигатель.

двигатель Lada

Рентгеновский ВАЗ-21129 основан на двигателе серии ВАЗ-21127, разработанном для Priora. Там было несколько конфигураций и улучшений. Более существенным является использование комплекса демпферов во впускном коллекторе, средства которого меняют его длину, что гарантирует работу на низких и высоких скоростях в рациональном режиме. Сегодня при разработке двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо этого были установлены еще два устройства. датчики температуры и абсолютного давления. Такое решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей консистенцией, исключает возможность «плавания» скорости в режиме ожидания.

Обычный объем 1,6 л и 16 клапанов таит в себе огромное количество аспектов.

Также в конструкции двигателя были использованы новые решения для подвески агрегата, установленного на подрамнике, вы внесли конфигурации в систему учета выхлопа и расхода. Эти меры гарантировали двигателю, среди прочего, снижение шума при работе, снижение токсичности и расхода топлива.

Эта история тщательно описывает двигатель ВАЗ 21129:

HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа с Nissan Alliance Renault. Он производится уже довольно давно и успешно устанавливается на огромное количество других моделей французских и японских компаний. Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и других.

Рентгеновский двигатель HR16DE во всей красе.

КАКОЕ МАСЛО заливаю в ВАЗ (LADA) двигатель: Гранта, Калина, Приора, Веста, Рентген, 4х4 (Нива, Урбан)

КАКОЕ МАСЛО

вливание
Двигатель ВАЗ
(
LADA
): Грант, Калина, Приор, Запад / Запад,
Рентгеновский
/ Рентген, 4х4 (Нива, Урбан).

  • объем. 1 598 см³;
  • конфигурация. встроенная;
  • расположение. поперечно;
  • количество цилиндров. 4;
  • количество клапанов. 16;
  • тип мощности. распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
  • максимальная вместимость. 110 л. с. (81 кВт) при 5500 об / мин;
  • максимальный крутящий момент. 150 Нм при 4000 об / мин;
  • привод ГРМ. цепь;
  • количество распределительных валов. 2 (тип DOHC);
  • динамика. 11,1 сек.;
  • максимальная скорость. 181 км / ч;
  • степень сжатия. 10,7 ед.;
  • диаметр цилиндра. 76 мм;
  • ход поршня. 88 мм;
  • экологические стандарты. Евро-4/5;
  • топливо. АИ-92/95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 8,9 л / 6,8 л / 5,6 л.
  • Емкость. 150 литров. с.
  • Без потери ресурса. 125 литров. с.

Этот блок питания Lada X Ray имеет несколько функций. Наиболее характерным является снижение мощности. если на других моделях оно колеблется от 114 до 118 литров. секунд, в случае рентгеновских лучей это было уменьшено до 110 литров. с. что было сделано для адаптации этого движка к реалиям России и других стран СНГ.

Использование схемы в синхронном приводе делает его априори более надежным.

Так, вместо ремня, который знаком владельцам Lada, в его конструкции используется цепь, что значительно повышает надежность, так как не ломается, а быстро растягивается. Сегодня нет обычных гидравлических компенсаторов. вместо обычных регулируемых клапанов. Однако нет необходимости устанавливать толкатель до 80 000-100 000 км. Другие особенности включают использование фаз газораспределения, фиксацию переключателя фаз непосредственно на впускном валу, наличие пары форсунок в каждом цилиндре и использование электронной дроссельной заслонки.

Отклонение гидравлических датчиков приводит к необходимости регулировки клапанов.

Кроме того, в процессе модернизации были снижены показатели трения компонентов силовой передачи. Lada

Рентгеновский. Это было достигнуто за счет использования фторопокрытия в направляющей цепи, полировки (зеркал) и обработки коленчатого вала. На холостом ходу потери (топливо и перекачка) были уменьшены, что было достигнуто за счет увеличения угла преобразования C-VTC, а также путем пересчета управления (временного).

ВАЗ-21179

Это новый отечественный двигатель, разработанный специально для моделей X Ray и West. Основой для этого послужил силовой агрегат серии ВАЗ 21126, у которого был позаимствован блок цилиндров. Однако на этом их сходство заканчивается.

Самый мощный в линейке. двигатель ВАЗ-21179.

  1. объем. 1774 см³;
  2. конфигурация. встроенная;
  3. расположение. поперечно;
  4. количество цилиндров. 4;
  5. количество клапанов. 16;
  6. вид еды. распределяется впрыск топлива электронное управление;
  7. максимальная вместимость. 122 л. с. (90 кВт) при 650 об / мин;
  8. максимальный крутящий момент. 170 Нм при 3750 об / мин;
  9. ремень ГРМ;
  10. количество распределительных валов. 2 (тип DOHC);
  11. динамика. 10,9 секунды;
  12. максимальная скорость. 186 км / ч;
  13. степень сжатия. 9,8 ед.;
  14. ход поршня. 84 мм;
  15. экологические стандарты. Евро-5;
  16. топливо. АИ-95;
  17. Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 8,6 л / 6,8 л / 5,8 л.
  • Потенциал. недостающие данные;
  • Без потери ресурса. без данных.

Этот двигатель Lada X Ray сильно отличается от других двигателей ВАЗ. В конструкции силового агрегата использовался новый дроссельный клапан, лишенный механического привода, головка цилиндра была оснащена новыми клапанами (легкого веса) от Mahle, а дополнительные масляные каналы подавались в фазовый регулятор.

Дроссель лишен механического привода.

Больший ход поршня был обеспечен увеличением рабочего объема, коленчатый вал характеризуется увеличенным радиусом кривошипа, а впускные каналы коллектора от Ecoalliance (Россия) увеличены в диаметре до 39 мм. Датчик кислорода поставляется Bosch, а кислородный насос. GMB (Корея). Эта же корейская компания отвечает за поставку масляного насоса, который характеризуется повышенной производительностью.

Лада рентген, масло в двигателе.

Радиус коленчатого вала увеличивается за счет коленчатого вала.

Марка Federal Mogul поставляется с шатуном и поршневой группой (легкий тип), а немецкая компания INA поставляет натяжители ремней, оснащенные парой роликов. Топливная рампа куплена у Continental. Его форсунки отличаются улучшенными характеристиками, в результате чего распылитель специально адаптируется к работе нового рентгеновского двигателя.

Сами распредвалы родом из Кореи.

Как видите, несмотря на развитие России, большая часть комплектующих закупается у иностранных компаний.

Новый Lada Xray с очень смелым дизайном, механической и роботизированной коробкой передач, 3 типа двигателей

Еще о двигателе Лады и его особенностях

16-клапанный инжекторный мотор ВАЗ 21179 рабочим объемом 1.8 л. обеспечивает хорошую динамику в любых дорожных условиях (город, трасса, движение по грунтовым дорогам).

Это самый могучий двигатель в линейке ВАЗ, развивающий до 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин. и характеризуемый целым рядом существенных инноваций, затронувших и систему смазки. Так, здесь впервые установлен не родной вазовский, а импортный южнокорейский масляный насос GMB, который выдает не привычные 33-37, а целых 55-62 л/мин при 6000 об.

Корпус насоса отлит не из чугуна, а из легкого алюминиевого сплава. Увеличена площадь сечения маслоприемника, повышен также и объем масляного картера до 4,4 л. против 3.2 л. у мотора 1.6.

Проблемы в ходе тест драйва

При всех преимуществах мотора ВАЗ 21179 в ходе его эксплуатации все же обнаруживаются проблемы. Прежде всего, это уже ставший традиционным для новейших вазовских моторов «масложор». На экземпляре, подвергнутом тест-драйву, за полгода интенсивной эксплуатации в разных дорожных условиях при пробеге 40 000 км., помимо масложора, выявились иные неисправности масляной системы.

Это образование нагара на клапанах, слой смолистых отложений на клапанной крышке, поршнях, деталях

ГРМ и юбках свечей зажигания. А также закоксовывание поршневых колец и засорение форсунок инжектора.

В результате:

· ухудшился запуск холодного двигателя;

· дестабилизировалась работа в холостом режиме (троение, вибрация);

· возникли потерей компрессии, мощности и маневренности;

· при резком разгоне стал появляться сизый дым из выхлопной трубы;

· повысился расход топлива.

Здесь же оговоримся, что тестирование намеренно проводилось режиме, максимально приближенном к реальности.

1. Использовалось купленное на рынке у случайных продавцов моторное масло с указанием на сомнительной упаковке вязкости 10W40 (вроде бы полусинтетика, названия брендов не упоминаем во избежание антирекламы).

2. Интервал замены также был увеличен и составил около 15 000 км.

3. То же можно сказать и о качестве бензина: заправлялись на первых встречных АЗС как в городе, так и в районной глубинке.

Таким образом, результат возникших проблем был вполне закономерным, еще раз подтверждая правоту заводской инструкции, согласно которой двигатель ВАЗ 21179 очень чувствителен к качеству ГСМ.

Если автомобиль с большим пробегом

В России появилось много новых автомобилей, но в сельской местности и небольших населенных пунктах еще встречается много «жигулей», которые уже не производятся. Они еще длительное время будут колесить по нашим дорогам, благодаря наличию в магазинах запасных частей, например, здесь, и их удобного ремонта. Многие владельцы таких авто задаются вопросом, какую смазку заливать в старый двигатель.

Для моторов российских машин пробег от 100 000 км уже является значительным. Для транспортных средств зарубежного производства значительным считается, если авто пробежало расстояние свыше 200 000 км.

Независимо от места изготовления, ДВС с пробегом выше указанных уже зашлакован и изношен. Поэтому в старые моторы производства АвтоВАЗа целесообразно заливать моторное масло с повышенными вязкостными показателями. Например, применять 15W-40 вместо 10W-30.

Если выполнять рекомендации завода и соблюдать межсервисный интервал, можно гарантировать длительный рабочий ресурс мотора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]