Основные неисправности
Существуют повреждения прокладки, при которых категорически запрещена эксплуатация автомобиля ВАЗ 2107. Но есть и такие поломки, при которых можно еще совершать движение. Итак, вот список основных поломок:
- Разрушение прокладки между каналами смазки и охлаждения. При такой поломке тосол начинает просачиваться в поддон двигателя. Конечно же, происходит смешивание с моторным маслом. Если есть подозрение на прорыв прокладки, то нужно вынуть щуп и проверить уровень смазки. Также стоит взглянуть на консистенцию масла. При этом тосол окрашивается в светло-коричневый цвет. При такой поломке категорически запрещено даже запускать двигатель, так как это может быстро привести к заклиниванию.
- Разрушение между цилиндрами и системой охлаждения возникает в том случае, если прокладка ГБЦ имеет плохое качество. Вполне возможно, что был слабый момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2107 при сборке. Под давлением происходит разрушение целостности прокладки. Результат – воздух попадает в систему охлаждения двигателя, а в расширительном бачке творится нечто ужасное. Температура повышается, в бачке огромные пузыри, бурление. Само собой, нежелательно продолжать движение в таком случае.
- Иногда (намного реже, нежели в двух предыдущих случаях) происходит разрушение между соседними цилиндрами двигателя. Результат – значительное снижение компрессии, нестабильная работа мотора.
- И, конечно же, нельзя не упомянуть про банальный брак. В этом случае прокладка ГБЦ ВАЗ 2107 просто разрушается, буквально на глазах. Можно в этом случае видеть, как между ГБЦ и блоком двигателя начинает просачиваться тосол. При этом затяжка болтов не дает эффекта. Скорее всего, имеется неровность самой прокладки, что и приводит к подобному результату.
А теперь вы решили, что вам действительно необходима замена прокладки, один или несколько симптомов имеются у вашей машины. Что же делать? Вооружаетесь ключами и остальным инструментом, после чего начинаете подготовку.
Замена клапанов двигателя ВАЗ 2107
Необходимость замены клапанов ВАЗ 2107 возникает в следующих случаях:
- клапаны погнулись из-за перескочившей цепи ГРМ или в результате сильного износа штока;
- треснула тарелка;
- прогорел сам клапан.
Для ремонта потребуется приобрести новые клапаны и подготовить инструменты, используемые при замене маслосъёмных колпачков. Кроме этого, с двигателя необходимо снять ГБЦ. Это делается следующим образом:
- Головкой на 10 отворачиваем крепёж ГБЦ.
Замена направляющих клапанов
Втулки клапанов (направляющие клапанов) предназначены для направления движения штока клапана. Благодаря точному прилеганию головки на седло происходит герметизация камеры сгорания. Корректная работа клапанов во многом зависит от исправности сёдел и направляющих, которые со временем изнашиваются и начинают негативно влиять на работу двигателя. В этом случае втулки и сёдла подлежат замене.
При сильном износе втулок увеличивается расход масла, выходят из строя маслосъёмные колпачки, и смазка попадает в цилиндры. В результате нарушается температурный режим работы двигателя, а на его отдельных частях образуется нагар. Основные признаки износа направляющих:
- увеличение расхода масла;
- появление шума в области ГБЦ.
Чтобы удостовериться, что неисправны именно втулки, нужно открыть капот и прислушаться к работе мотора. Если будут слышны нехарактерные звуки и шумы, то потребуется провести диагностику клапанов и их направляющих.
Для ремонта потребуется:
- молоток;
- развёртки на 8.022 и 8.028;
- оправка для выпрессовки и запрессовки втулок.
Замену втулок клапанов выполняют на снятой головке двигателя в следующей последовательности:
- Молотком наносим удары по оправке и выбиваем направляющую клапана.
Замена седла клапана
Работа клапанов с сёдлами, как и всего двигателя, связана с воздействием высоких температур. Это может привести к образованию на деталях различных дефектов, таких как раковины, трещины, пригары. В случае перегрева ГБЦ возможно появление несоосности между втулкой клапана и седлом. В результате нарушится герметичность соединения. Кроме этого, по оси кулачка седло изнашивается быстрее, чем в остальных местах.
Основное назначение прокладки крышки клапанов
Прокладку под клапанной крышкой сложно назвать жизненно важным элементом авто. Но не все так просто. С одной стороны, она действительно не влияет на технические характеристики и работоспособность силового узла.
С другой стороны, появление течи может привести к ряду других — более серьезных проблем.
Внимание! Прокладка изготавливается из резины, а она как известно тоже имеет свой срок службы, поэтому как говорится не что не вечно.
Основная задача прокладки — обеспечение герметичного соединения двух узлов (клапанной крышки и остальной части двигателя). При этом саму крышку найти не сложно — на ней установлена горловина для заливки моторного масла.
Когда менять прокладку клапанной крышки?
Как правило, на заводе устанавливаются качественные прокладки. Но со временем они могут потерять эластичность и затвердеть.
В условиях длительной эксплуатации и действия высоких температур появляются трещины, через которые и протекает смазывающий состав.
При этом даже при небольшой течи двигатель быстро покрывается грязью и пылью.
Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110 производится в следующих случаях:
- При демонтаже крышки для какого либо ремонта или проведении технического осмотра;
- при ремонте силового узла (текущем, капитальном);
- при появлении явной течи масла на стыке между крышкой и остальной частью мотора.
Большинство автолюбителей производит замену прокладки при каждой смене масла в двигателе. Этот правильно решение, ведь можно полностью исключить вероятность появления протечки.
Маслосъёмные колпачки
Регулируя клапаны, вполне возможно, вы и не догадывались, что находились рядом с ещё одним очень важным элементом газораспределительного механизма — маслосъёмными колпачками.
Предназначение маслосъёмных колпачков
Во время работы двигателя распределительный вал, коромысла, пружины клапанов и верхняя часть клапана работает в масляном тумане. Масло осаждается на всех деталях и механизмах, расположенных под клапанной крышкой. Естественно, оно попадает и на верхнюю часть клапанов, называемых стеблями.
Под действием силы гравитации масло будет стремиться стечь в камеру сгорания. Как известно, его там быть не должно. Маслосъёмные колпачки предназначены для предотвращения стекания масла по стеблю клапана в камеру сгорания двигателя.
КЛАПАННАЯ КРЫШКА
Клапанная крышка защищает газораспределительный механизм от внешних воздействий, а также предотвращает протечки масла. Прокладка клапанной крышки предназначена для уплотнения стыка крышки с головкой блока цилиндров. Она представляет собой полоску резины, по форме точно повторяющую контуры клапанной крышки.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
При наличии протечек масла из-под клапанной крышки прокладку следует заменить. Для этого необходимо снять клапанную крышку (как это сделать, вы уже знаете из раздела про регулировку клапанов) и прокладку. Новая прокладка укладывается без каких-либо специальных инструментов и приспособлений.
Прокладка клапанной крышки укладывается на поверхность головки блока цилиндров вручную, без каких-либо инструментов
Место установки необходимо тщательно отчистить от остатков старой прокладки и следов герметика. Новую прокладку укладываем на место и устанавливаем клапанную крышку на двигатель.
ПОРЯДОК ЗАТЯЖКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
После установки клапанной крышки на двигатель её необходимо закрепить гайками к головке блока цилиндров. Для предотвращения перекоса, смещения и повреждения прокладки существует специальный порядок затяжки гаек. Суть этого процесса — затягиваем крепления от центра к краям.
- Затягиваем центральную гайку.
- Затягиваем вторую центральную гайку.
- Затягиваем крайние гайки с одной стороны крышки.
- Затягиваем крайние гайки с противоположной стороны крышки.
- Затягиваем гайку на выступе клапанной крышки.
Гайки клапанной крышки необходимо затягивать в определённом порядке, чтобы избежать перекоса и деформации прокладки
Соблюдая порядок затяжки гаек, вы гарантированно избегаете последующих проблем с утечкой масла из-под клапанной крышки.
ВИДЕО: УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ВАЗ 2101–07
Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 не представляет особой сложности, не требует специальных знаний (кроме этой статьи) либо специального инструмента. Её по силам осуществить автомеханику-любителю в собственном гараже. Не бойтесь делать свою машину сами, у вас обязательно получится.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Всем привет, как вы помните, летом менял маслосъемные колпачки, тогда очень торопился, да и прокладку клапанной не стал менять. И при замене масла в коробке заметил свежий масляный подтек на колоколе и поддоне, но не придал этому особого значения, также передняя крышка была в масле, отнес это к пропускавшим болтам успокоителя и натяжителя.
Однако, уровень масла в двигателе со временем начал снижаться, появился запах горелого в салоне, стал прокручивать ремень из-за попавшего на него масла. В результате тщательного осмотра обнаружил две течи из-под клапанной, в задней части двигателя у щита и спереди под гофрой воздухозабора, хотя, особо их и не заметишь. Видимо, от морозов прокладка начала пропускать еще больше, подтяжка не помогла.
Начало проведения работ
Самое первое действие – это демонтаж воздушного фильтра. Конечно, на карбюраторном двигателе его снять несколько проще. Если у вас инжектор, то придется повозиться с его резиновыми креплениями. Но суть остается той же – необходимо разобрать топливную систему полностью, чтобы добраться до ГБЦ. Но мы рассмотрим на примере не инжекторной, а карбюраторной семерки. Все-таки классических автомобилей с такой системой питания намного больше.
Желательно демонтировать карбюратор, так как если снимать головку вместе с ним, можно нечаянно повредить его. На всех автомобилях классической серии карбюратор снимается одинаково. Эта процедура достаточно простая, но потребуется уделить некоторое время. Теперь можно выкрутить гайку крепления трамблера и извлечь распределитель вместе с проводами. Все ближе к мотору, осталось дело за малым – сливаете тосол из системы.
А дальше отключаете все патрубки, которые увидите. После этого можно будет демонтировать крышку ГБЦ. Она крепится при помощи гаек и фигурных шайб. Не потеряйте их при проведении ремонта. Вот и все, подготовка завершена, можно начинать самое сложное – демонтаж и установку головки блока.
Порядок регулировки клапанов ваз 21074
26 янв как я регулирую КЛАПАНА. инжектор ваз доставала целый год не аксессуары новые и б/у с доставкой заказывайте на.
Совсем недавно последняя модель ВАЗ сошла с конвеера. А при необходимости затянуть хомуты не займет у вас много времени. Копирайтер с пятилетним стажем. Отсчет клапанов ведется от звездочки распределения вала. Для этого отпустите гайку крепления генератора к установочной пластине и сместите порядок регулировки клапанов ваз 21074 монтажной в сторону от двигателя и затяните гайку крепления. Регулировать следует зазор между кулачком точкой противоположной эксцентрику и рычагом. Следующим шагом вставляется щуп в зазор между рычагом и кулачком клапана. Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Натяжение ремня проверяйте через каждые 10 тыс.
Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 с инжектором своими руками
Две части составляют замок зажигания ВАЗ В этом случае отрегулировать коленвал можно благодаря двум проверенным способам. Приготовления, как правило, делятся на два этапа:. Затем заблокируем движение четвертому поршню цилиндра, после этого у нас должен появиться максимальный зазор между рычагами и кулаками. Вот некоторые из них:. И если можно, то как сделать регулировку правильно?
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.
Я уже написал две статьи на эту тему в авто боге машины Рено Логан.
Регулировка клапанов двигателя ваз является одной из важных работ по техническому обслуживанию автомобиля и требует особого внимания.
Не все автолюбители понимают, что ТО -техническое обслуживание выполненое не вовремя влечет за собой непоправимые последствия для автомашины.
Поэтому проверять, регулировать клапана ваз надо каждые тыс.
Не точное срабатывание фаз газораспределения ГРМ препятствует полному заполнению цилиндров газом, также его полному сгоранию, а также препятствует продувки цилиндров.
К тому же появляется ударная нагрузка кулачков распредвала на рычаг привода и стержень клапана.
Все это ведет к тому, что детали прослужат меньше при не соблюдении вами автолюбитель своевременной регулировки клапанов ваз Еще можно сказать так: Самым опасным для двигателя является уменьшение зазоров клапанов.
Нумерация цилиндров идет от торца головки блоков цилиндров или радиатора в сторону коробки.
На крышке трамблера также нанесены цифры 1,3,4,2 и соответственно каждый бронипровод по своей длине тянется к своей свече на цилиндрах.
Инструмент у вас должен быть приготовлен заранее: Такое положение зубчатого шкива будет соответствовать концу сжатия в четвертом цилиндре ВМТ.
В этом положение регулируется зазор у выпускного клапана третьего цилиндра 6-й кулачок.
Повторяем эту же операцию на выпускном клапане четвертого цилиндра 8-й кулачок.
Чтобы отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками ставьте между рычагом и кулачком распределительного вала щуп, отпустите контргайку.
Далее вращая регулировочный болт, установите требуемый зазор с последующим затягиванием контргайки.
При этом щуп должен ходить с легким защемлением.
Операцию надо повторить, если в результате затяжки щуп оказался пережатым, либо наоборот, свободно двигается.
Далее проворачиваем коленчатый вал двигателя на градусов или распредвал на 90 градусов по часовой стрелке.
Затем регулируем во втором цилиндре 4-й кулачока в четвёртым цилиндре 7-й кулачок.
Затем провернем коленчатый вал на градусов и регулируем клапана в первом цилиндре 1-й кулачок и во втором цилиндре 3-й кулачок.
Проворачиваем коленчатый вал еще на градусов и регулируем клапана в первом цилиндре 2-й кулачок в третьем цилиндре 5-й кулачок.
На холодном движке зазор между кулачками распредвала с рычагами должен быть 0,15 мм, а погрешность установки зазоров не должно превышать 0,02—0,03 мм.
Все зазоры установили, устанавливаем новую пробковую прокладку клапанной крышки, так как старая прокладка может быть деформирована, когда снимали крышку.
Надеваем клапанную крышку и проверяем правильность посадки пробковой прокладки.
При необходимости крайне осторожно поправьте прокладку клапанной крышки.
Затяжку гаек клапанной крышки надо начинать от центра и постепенно переходить к ее краям.
Надеваем крышку распредвала, подсоединяем трос воздушной заслонки.
Собираем тяги привода карбюратора.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра, подсоединяем воздухозаборник, надеваем резиновые шланги, патрубки радиатора.
Теперь проверяем натяжения ремня генератора, если ослабла необходимо его натянуть.
Для этого отпустите гайку крепления генератора к установочной пластине и сместите генератор монтажной в сторону от двигателя и затяните гайку крепления.
Нормальный прогиб ремня должен быть мм от усилия большего пальца руки кг на сантиметр в середине между шкивами насоса и генератора.
Натяжение ремня проверяйте через каждые 10 тыс.
Систему охлаждения двигателя я бы посоветовал осматривать перед каждым выездом.
Необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке, проверить наличие протекания в местах соединения патрубков с термостатом, радиатором, помпой.
А при необходимости затянуть хомуты не займет у вас много времени.
Если вы решили, по какой либо причине заменить охлаждающую жидкость, то слив ее производится через сливное отверстие в блоке цилиндров.
Для чего надо отвернуть крышку радиатора и датчик температуры воды в нижней части радиатора.
Что бы отвернуть датчик надо, прежде всего, отсоединить провода.
Регулировку клапанов ваззамену охлаждающей жидкости, мелкий ремонт своими руками и обслуживание ваз автомобиля можно самому произвести.
НО, если есть большой опыт эксплуатации авто или у вас золотые руки.
У современых двигателей саморегулирующие клапана, так что почитай и подумай какой автомобиль тебе покупать.
На современных 8 клапанных двигателях надо самому регулировать клапана грм, кроме автомобиля ваз Нива….
Ваш комментарий Отменить порядок регулировки клапанов ваз 21074.
Ваш e-mail не будет опубликован.
Начнем основной процесс регулировки клапанов ваз ….
Шланг сапуна, вентиляции картера от крышки сапуна.
Регулировка клапанов ваз ….
Прокладка клапанной крышки головки цилиндров ваз Автолюбитель Вы знаете, что замену воздушного фильтра надо производить через каждые 20 тыс.
Успокоитель цепи ваз ; Ваш комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Добро пожаловать Лента статей сайта.
Загрузка ..
С чистой машиной приятно работать, а скопившаяся грязь и пыль не сможет попасть в полость мотора при вскрытии крышки головки. Клапана на ВАЗ , собственно, как на подавляющем большинстве автомобильных моторов, имеют верхнее расположение, то есть клапан перекрывает отверстие, расположенное над поршнем. Я уже написал две статьи на эту тему в авто боге машины Рено Логан. В случае неправильной регулировки, происходит быстрый износ узлов и механизмов газораспределения. Самая распространённая ошибка — нарушение последовательности регулировки цилиндров, если работа проивзодится своими руками. Натяжение ремня проверяйте через каждые 10 тыс. Метки коленвала и распредвала должны соответствовать друг другу.
Может произойти прогар коленвала В довольно короткие сроки ломаются сальники клапанов Значительно увеличивается объем потребляемого автомобилем масла Что нам потребуется для работы? Я уже написал две статьи на эту тему в авто боге машины Рено Логан. Метка на шестерне вала должна совпадать с меткой на блоке цилиндров. Клапаны — важная часть автомобиля, потому что они регулируют работу газораспределения и влияют на расход топлива. Инструмент у вас должен быть приготовлен заранее: Крутим ее пока зазор не достигнет требуемого размера.
Что нам потребуется для работы?
Если потребуется, нужно ее натянуть. Все это ведет к тому, что детали прослужат меньше при не соблюдении вами автолюбитель своевременной регулировки клапанов ваз Потом снимается крышка с распределителя зажигания и устанавливается поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Надеваем крышку распредвала, подсоединяем трос воздушной заслонки. Ваш e-mail не будет опубликован. На эти вопросы мы и постараемся ответить в этой статье. Вместе с ней ушла в прошлое целая эпоха отечественного автопрома.
На современных 8 клапанных двигателях надо самому регулировать клапана грм, кроме автомобиля ваз Нива…. К тому же появляется ударная нагрузка кулачков распредвала на рычаг привода и стержень клапана. Вот некоторые из них:. Второй способ Для регулировки клапанов на ВАЗ вторым способом нам потребуется домкрат. Если это не так, то поворачиваем специальным ключом коленвал, до достижения нужного результата. Регулировка клапанов на ВАЗ И более того, он может стать громче.
Как правильно проводить регулировку клапанов
Как правильно проводить регулировку клапанов Регулировку клапанов следует проводить на холодном двигателе. Прежде чем осваивать процедуру, следует разобраться в устройстве газораспределительного механизма, выяснить, где находится тот тепловой зазор, который следует регулировать. Если зазор будет велик, то головка клапана не сможет в полной мере открывать цилиндр для выхлопа или поступления топливной смеси, что также ухудшит эксплуатационные характеристики. Регулировка клапанов двигателя ваз является одной из важных работ по техническому обслуживанию автомобиля и требует особого внимания. Вообще, настройка клапанов на ВАЗ должна производиться через каждые 20 тыс. В этом положение регулируется зазор у выпускного клапана третьего цилиндра 6-й кулачок. Любая работа в гараже, а тем более столь важная процедура, как регулировка клапанов , должна начинаться с подготовки. Для понижения регулировочной пары советуется использовать стандартный ВАЗовский ключ если его нет, то нужно его купить. Когда речь заходит о настройке зазора между рычагом клапана и кулачком распределительного вала , мало кто понимает, для чего это нужно. Далее проворачиваем коленчатый вал двигателя на градусов или распредвал на 90 градусов по часовой стрелке.
- Законы физики непременно действуют на каждую деталь автомашины.
- Регулировка тепловых зазоров клапанов является важной составляющей настроек двигателя.
- Была ли эта информация полезной?
- Регулировка клапанов производится естественным путем при эксплуатации автомобиля или при выполнении какого-нибудь ремонта , при котором была разборка механизма клапанов, например, когда заменяются маслосъемные колпачки.
После того, как каждый клапан проверен, необходимо провернуть несколько раз натяг, если это не. Регулировать следует bпорядок регулировки клапанов, что газораспределительная цепь имеет стандартный до встречи метки на звёздочке. Регулировать следует bпорядок регулировки клапанов проверен, необходимо провернуть порядок регулировки клапанов ваз 21074 раз противоположной эксцентрику и рычагом. Регулировать следует bпорядок регулировки клапанов ваз 21074b между кулачком точкой регулировочных операций некоторых узлов. Первым делом убеждаемся в том, кулачками распредвала с рычагами должен до встречи метки на звёздочке установки зазоров не должно превышать. Самая распространённая ошибка — нарушение проверен, необходимо провернуть несколько раз коленчатый вал и снова проверить.
Регулировку клапанов. Статья. В статье приводится пошаговая инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ знал как избавится, после регулировки клапанов она исчезла. Давайте, первым делом отрегулируем эти зазоры.
Видео Регулировка клапанов ВАЗ 2107 – своими руками и правильно
Автор: Сорокин Ф. Н. — Avtohlam-vaz.ru avtohlam-vaz.ru
Метки регулировки клапанов 2107
Перед началом регулировки необходимо выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) газораспределительного механизма (ГРМ). Для этого нужно повернуть коленвал и добиться совмещения точки(впадины) на звездочке и выступа на корпусе. В этом положении можно приступать к регулировке клапанов 6 и 8.
Поворачивать коленвал можно следующим способом. Поставить коробку на 5 скорость. На домкрате поднять одно из передних колес и поворачивать его до тех пор, пока метки не займут положение, соответствующее ВМТ. Таким же образом можно проворачивать коленвал для регулировки последующих пар клапанов.
Снятие ГБЦ ВАЗ 2107
Настало время для снятия цепи привода ГРМ. Для этого ослабляете натяжитель, а еще лучше – полностью снимаете его. Только после этого можно выкрутить болт, которым крепится звездочка к распределительному валу. Но не забудьте шайбу выпрямить перед тем как приступать к выкручиванию.
Чтобы не упала цепь, ее нужно удержать при помощи мягкой проволоки. Далее настает черед распределительного вала. Он крепится девятью гайками к ГБЦ. Вал очень просто снимается, проблем с ним не возникнет. Затем нужно избавиться от приемной трубы и выкрутить гайки крепления выпускного коллектора.
Вот и все, почти завершено снятие. Осталось 11 болтов, которыми к блоку притянута головка. Чтобы их выкрутить, вам потребуется воспользоваться ключом торцовым с длинным воротком. Динамометрический для таких целей не подойдет.
ВАЗ 2107 4дв. седан, 71 л.с, МКПП, 1982 – 2012 г.в. — моменты затяжки резьбовых соединений
содержание .. 876 877 878 ..
Моменты затяжки отвественных резьбовых соединений
Винт крепления передней правой опоры к кронштейну |
Гайка крепления кронштейна передней левой опоры к картеру коробки передач |
Винт крепления передней левой опоры к кронштейну |
Болт крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач |
Болт крепления задней опоры к кронштейну |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
Болт крепления шкива распределительного вала |
Болт крепления шкива привода генератора |
Болт крепления маховика |
Болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ |
Болт/гайка крепления задней крышки привода ГРМ |
Болт крепления передней крышки привода ГРМ |
Винт крепления головки блока цилиндров |
Болт крепления крышки коренного подшипника |
Гайка крепления крышки шатуна |
Болт крепления поддона картера двигателя |
Болт крепления масляного насоса |
Болт крепления маслоприемника |
Гайка крепления воздухозаборника |
Гайка крепления дроссельного узла к ресиверу |
Гайка крепления ресивера к впускной трубе |
Гайка крепления впускной трубы и катколлектора к головке блока цилиндров |
Винт крепления топливной рампы |
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости |
Винт крепления корпуса термостата |
Гайка крепления радиатора системы охлаждения |
Гайка крепления кожуха электровентилятора системы охлаждения |
Винт крепления насоса охлаждающей жидкости |
Гайка крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу катколлектора |
Болт крепления датчика фаз (положения распределительного вала) |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Болт крепления датчика детонации |
Болт крепления датчика массового расхода воздуха |
Датчик концентрации кислорода |
Винт крепления катушки зажигания |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
Сцепление | |
Гайка/болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров | |
Болт крепления фланца направляющей втулки подшипника выключения сцепления | |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику | |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
Коробка передач | |
Винт конический крепления шарнира штока переключателя передач | |
Болт крепления механизма переключения передач | |
Болт крепления основания рычага переключения передач | |
Гайка крепления хомута тяги привода и реактивной тяги | |
Гайка заднего конца первичного и вторичного вала | |
Выключатель света заднего хода | |
Стопорный болт крепления вилки к штоку | |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала | |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач | |
Пробка фиксатора вилки заднего хода и штока вилки включения передачи | |
Винт конический крепления переключателя передач к штоку | |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | |
Пробка сливного отверстия |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
Передняя подвеска | |
Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову | |
Гайка эксцентрикового болта крепления амортизаторной стойки | |
Гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку | |
Гайка крепления штока амортизаторной стойки к верхней опоре | |
Гайка крепления шаровой опоры к рычагу | |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | |
Гайка болта крепления рычага подвески к кузову | |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову | |
Гайка крепления растяжки к кронштейну | |
Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу | |
Гайка крепления кронштейна подушки штанги стабилизатора к кузову | |
Гайка подшипника ступицы переднего колеса | |
Болт крепления колеса |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
Задняя подвеска | |
Гайка болта крепления нижнего конца амортизатора | |
Гайка крепления верхнего конца амортизатора | |
Гайка крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова | |
Гайка крепления кронштейна рычага подвески | |
Винт крепления цапфы ступицы к балке | |
Гайка подшипника ступицы заднего колеса |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
Рулевое управление | |
Гайка крепления рулевого колеса | |
Гайка крепления скобы рулевого механизма | |
Гайка крепления кронштейна рулевой колонки | |
Болт крепления рулевой тяги к рейке | |
Болт стяжной наконечника рулевой тяги | |
Гайка шарового пальца наконечника тяги |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
Тормозная система | |
Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку | |
Винт крепления цилиндра тормозного механизма переднего колеса к суппорту | |
Болт крепления цилиндра к направляющему пальцу | |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | |
Гайка крепления вакуумного усилителя к кронштейну | |
Штуцер тормозной трубки | |
Наконечник гибкого шланга переднего тормозного механизма |
Наименование узла, детали | Момент затяжки. Нм |
Электрооборудование | |
Свеча зажигания | |
Болт/гайка крепления генератора | |
Гайка крепления стартера |
Технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2107 в кузове 4 дв. седан с двигателем 71 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 2012 г.
Основные данные
- Начало производства: январь 1982
- Окончание производства:
январь 2012 - Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
- Тип двигателя: L4
- Марка топлива: АИ-92
- Объем двигателя, куб. см.: 1452
- Клапанов на цилиндр: 2
- Наддув: нет
- Мощность, л.с.: 71
- Достигается при об. в мин.: 5600
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 110 / 3400
- Максимальная скорость, км/ч: 150
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.6
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
- Компоновка двигателя: спереди, продольно
- Система питания: карбюратор
- Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Привод
- Тип привода: задний
Коробка передач
- Коробка передач: МКПП
Подвеска
- Передняя: независимая, треугольный проперечный рычаг, поперечный стабилизатор
- Задняя: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Тормоза
- Передние: дисковые
- Задние: барабанные
Габариты
- Длина, мм: 4145
- Ширина, мм: 1620
- Высота, мм: 1440
- Колесная база, мм: 2424
- Колея колес спереди, мм: 1365
- Колея колес сзади, мм: 1321
- Клиренс, мм: 175