Рег.: 28.03.2005 Сообщений: 143 Откуда: Челябинск Возраст: 52 Авто: 21310i, 2005 — продан.
Рег.: 11.03.2005 Тем / Сообщений: 4 / 153 Откуда: Гримпенская трясина Возраст: 21
Рег.: 17.02.2005 Сообщений: 52 Откуда: Фрязино Возраст: 40 Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.
Поиском не нашел, в факе тоже
Проблема такая: при разборке салона были сняты все ремни безопасности, они мирно втянулись в свои катушки почти полностью и были положены на полку ожидать своего часа. При сборке выяснилось, что вылезать они из этих катушек совершенно не желают
Вопрос: как это лечится? А то идея езды без них меня совершенно не впечатляет.
Рег.: 13.12.2004 Тем / Сообщений: 1 / 1302 Откуда: Москва. Возраст: 56 Авто: 21214-М, 2013 г.в.
Рег.: 12.01.2005 Тем / Сообщений: 9 / 2935 Откуда: Москва, Юго-Запад Возраст: 36 Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909
Long Face Сам летом столкнулся с этим. Пришлось полностью разобрать механизм одного ремня, чтобы въехать в конструкцию. Собирал потом часа два.
Теперь исходя из конструкции опишу способ решения проблемы: берёшь одной рукой катушку со смотоанным ремнём и ориентируешь примерно в таком положении, как он стоит на машине, другой рукой держишь сам ремень. Понемногу меняя положение катушки в пространстве, слегка дергаешь за ремень. Через 3-5 минут найдёшь положение, при котором катушка «отопрётся» и ремень выйдет наружу.
Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров
Рег.: 17.02.2005 Тем / Сообщений: 2 / 235 Откуда: SPb Возраст: 47 Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.
Можно проще. Берем катушку и прикладываем к тому месту, где она должна стоять в машине. Ремень вытащится. Если не вытащился — значит не с этого места и был. Пробуем его на другом борту. Особенно справедливо с задними — передние я не снимала, не знаю, есть ли там разница лево-право.
Определив, откуда какой ремень, ставим их по местам и спокойно вытаскиваем ремни.
Т.е. идея простая — известно, когда ремень стоит на своем штатном месте, он вытаскивается без вопросов. Вот и ищем место, где он так себя ведет.
Рег.: 08.12.2004 Сообщений: 2238 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 52 Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 17.02.2005 Сообщений: 52 Откуда: Фрязино Возраст: 40 Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.
Всем спасибо Буду пробовать.
fanngorn Я тоже было начал разбирать, но непростота разборки всеми силами показывала, что в обратном направлении будет хуже
Рег.: 12.01.2005 Тем / Сообщений: 9 / 2935 Откуда: Москва, Юго-Запад Возраст: 36 Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909
Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров
Рег.: 28.03.2005 Сообщений: 143 Откуда: Челябинск Возраст: 52 Авто: 21310i, 2005 — продан.
Вообще, такая ситуация бывает, наверное, не так часто. Но, иногда встречается. Когда тянешь, тянешь ремень безопасности, а он то как-то нехотя выходит из катушек, а то и вовсе заклинит и не желает выходить.
Некоторые, столкнувшись с таким делом, поступают проще: ездят вообще без ремней безопасности (не пристегиваясь) или заклинивают катушки так, чтобы ремни не нуждались в вытягивании из катушек. Однако, и то. и другое запрещено правилами дорожного движения.
Ремонт, на самом деле, достаточно простой и быстрый.
Конечно, конструкция механизмов (катушек), выдающих ремни безопасности – достаточно различна, в зависимости от автомобиля. Здесь мы рассмотрим, как отремонтировать механизма подачи ремня их катушек на примере механизмов задних ремней безопасности автомобиля НИВА (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 и т.д.).
Что значит заклинивающий ремень?
Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки — он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП. Но для начала рассмотрим принцип работы.
Ремень безопасности транспортного средства
Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.
Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.
В таких случаях ремешок не втягивается и его никак нельзя отключить. В таких случаях может не помочь даже попытка медленной защелки элемента — от просто заклинил и больше не втягивается, не работает.
Правила эксплуатации
Порядок правильной эксплуатации рассматриваемого защитного аксессуара регламентируют следующие правила:
- Плечевая часть ленты должна проходить поверх груди и плеча, запрещено продевать её через другие участки тела, даже если она причиняет неудобства.
- При вертикальном расположении спинки сиденья удается добиться максимальной защиты при использовании ремня. Отклонение спинки назад повышает риск соскальзывания человека под ленту ремня. При таких обстоятельствах лобовое столкновение приведёт к удару пассажира о панель приборов.
- Один ремень рассчитан на одного пассажира, вдвоём пристегиваться запрещено.
- Запрещено ехать с ребёнком на руках с пристёгнутым ремнем безопасности. Аксессуар в данном случае не только не защищает взрослого пассажира, но также может спровоцировать травму у ребёнка в случае ДТП. У ребёнка должен быть отдельный ремень безопасности или детское кресло.
- Запрещено дополнять или изменять конструкцию рассматриваемого устройства с целью ослабить натяжение или заблокировать подтягивание ленты.
- Следите за тем, чтобы лента прилегала к телу и не перекручивалась.
- Если рост ребёнка позволяет пристегнуть его правильно, использование ремня является обязательным. Если ребёнок слишком мал, следует воспользоваться детским автомобильным креслом.
- Поясная часть ленты должна прилегать к зоне поверх бёдер.
- Отрегулируйте механизм так, чтобы обеспечить плотное прилегание ленты к телу.
Неисправность ремня безопасности может быть вызвана следующими причинами:
- блокировка в результате ДТП, происходит за счёт активации пиропатронов механизма;
- замок ремня безопасности повреждается из-за поломки его основного механизма;
- роликовый механизм подвержен износу;
- влияние отрицательных температур;
- износ блокировочной системы или одного из её элементов.
Процесс ремонта
Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.
Инструменты
Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Руководители китайской автомобильной компании Geely показали внешность обновленного кросс-хэтчбека GS.
По официальным данным, продажи новинки в России начнутся уже осенью 2021 года. Фотографии нового хэтчбека были выложены на сайте производителей не случайно. Именно с этого автомобиля, руководители китайской компании планируют начать расширение ассортимента на российском транспортном рынке.
В июне 2021 года обновленный автомобиль прошел необходимую процедуру сертификации. Согласно полученным документам, под капотом машины установлен 1,8-литровый двигатель, мощность которого 133 лошадиные силы. В паре с выбранным агрегатом работает как механическая, так и автоматическая коробки передач.
Для производства машин выбрана модернизированная платформа семейства Emgrand, которая была представлена конструкторами в 2016 году. Точная стоимость автомобилей пока не озвучена. По словам руководителей компании, точная стоимость и все подробные данные о новинке будут озвучены совместно с началом реализации.
Конструкторы одной из востребованных автомобильных компаний заявили о том, что обновленная модель Fiat 500 может получить гибридную версию.
По предварительным данным, гибридные машины в линейке бренда могут появиться уже в ближайшее время. Об электрификации модели 500 конструкторы компании заявили еще в 2021 году. Согласно предоставленным данным, в состав гибридной установки войдет 1,3-литровый турбированный двигатель, мощность которого 177 лошадиных сил.
В рамках осуществления планов FCA, компания должна выпустить не менее 30 электрифицированных моделей до 2022 года включительно. Точной информации о том, когда электрические машины бренда появятся на мировом транспортном рынке нет.
Но несмотря на это, производители понимают, что производство гибридных моделей авто позволяет вывести Fiat на рынок экологически чистых машин, отличающихся низким уровнем вредных выбросов.
Конечно для того, чтобы гибридные модели бренда появились на транспортном рынке требуется время. Но невзирая на это, конструкторы компании готовы активно развиваться в этом направлении, создавая современные электрические модели авто.
Эксперты составили ТОП-5 новых автомобилей, которые поступили в продажу в течение прошедших 6 месяцев текущего года. Среди лидеров оказались концепты брендов с мировым именем, некоторые из них пока недоступны к покупке в России. Информацию опубликовал портал «Speedme.ru».
На первом месте по мнению аналитиков заслуженно расположился гибридный Lexus ES 300h. Седан станет отличной альтернативой немецким авто данного сегмента. На российском рынке автомобиль продается в стандартной комплектации, гибридная машина пока поклонникам бренда недоступна.
Стартовая цена на Lexus ES 300h в России составляет 2 млн. 690 тыс. рублей, а доступен автомобиль в трех исполнениях: ES 200, ES 250 и ES 350.
Кроссовер BMW X5 xDrive40i расположился на второй строчке списка, он получил 3-литровый двигатель и мощность в 340 л.с. До 100 км/ч модель разгонится за 5,5 секунды, стартовая цена в России составляет 4 млн. 930 тыс. рублей.
Купе-кроссовер Audi Q8 замкнул тройку лидеров, а стартовая цена в России составит 5 млн. 60 тыс. рублей. Дизельный агрегат под капотом авто выдает мощность в 249 л.с., а его объем достигает 3 литров. В паре работает 8-ступенчатая АКПП и полный привод.
На четвертую строчку опустился кроссовер Jaguar I-Pace, оснащенный полностью электрическим приводом. Он оснащается 394-сильным мотором, а цена на модель начинается с отметки в 6 млн. 250 тыс. рублей.
Пятерку лидеров замыкает новый Genesis G70, имеющий производительность от 197 до 247 «лошадок» в зависимости от исполнения. Приобрести машину в России можно за 2 млн. 190 тыс. рублей в стандартной комплектации.
Способы диагностики
Разберем порядок и способы проверки состояния ремней безопасности. Для примера рассмотрим, как провести диагностику на автомобиле Форд Фокус.
Недостаточное втягивание ремня
Если лента втягивается плохо, проверьте, как установлены декоративные крышки, не касаются ли они ременной ленты. Также посмотрите, не трется ли ремень о втягивающий механизм. Если факт имеет место, то ослабьте крепящий болт и выровняйте устройство, чтобы лента находилась посередине.
В большинстве автомобилей устанавливаются 2 передних и 3 задних ремней безопасности с катушечными механизмами. Они оснащены двойной защитой чувствительными элементами.
- Датчик движения машины – блокирует ремень во время торможения, крутых поворотов, спусков, подъемов.
- Датчик движения ремня – блокирует его при резком вытягивании.
Указанные системы должны исправно функционировать. Чтобы их проверить, используются специальные способы контроля.
Как проверить датчик движения авто
Существует два способа проверки указанного датчика.
Причины неполадки
Существует несколько основных причин, почему не вытягивается ремень безопасности. В первую очередь следует отметить банальный износ системы. Причем это может относиться только к одному ее элементу, например могут выйти из строя из-за износа преднатяжители ремней безопасности или устройство блокировки. Износиться может также роликовый механизм.
Неблагоприятные погодные условия также провоцируют подобные неисправности. может стать причиной этого явления.
Иногда преднатяжители ремней безопасности выходят из строя после аварии. При этом может сломаться замок катушки или весь основной механизм. После аварии во многих автомобилях ремень может вообще не втягиваться обратно в предназначенное для него место. Это связано со срабатыванием пиропатронов системы.
Если автомобиль попадал в ДТП, даже при плавном вытягивании может заклинить механизм. Тогда придется искать причину поломки и устранять ее.
Установка ремней безопасности.
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 14 452
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
QUOTE (Diselist @ Jan 29 2007, 13:06) |
Под задним сидением ищите. Если на стойках есть, то там и подавно должны быть. |
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
Общее расположение ремней с левой стороны
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
QUOTE (Hrus @ Jan 29 2007, 13:30) |
Общее расположение ремней с левой стороны |
Сообщение отредактировал vvserg: 29.01.2007 — 13:40
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
QUOTE (vvserg @ Jan 29 2007, 14:35) |
Справа на фото по арке крыла идет конец ремня, значит он крепится где-то на арке? |
Сообщение отредактировал Hrus: 29.01.2007 — 14:04
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 590
QUOTE (vvserg @ Jan 29 2007, 15:06) |
инерционный блок просто прикручен к полке, а где безопасность, ее же вырвет при серъезном ударе, еще маленький вопросик куда прикручен второй конец ремня, прости за беспокойство. |
Инерционный блок как раз прикручен не просто к полке, там под полкой какая-то усиленная пластина, но это крепление расположено ближе к боковой арке.
От инерционной катушки второй конец крепится как на фото 4
Защелка (третья точка) прикреплена под сидением на фото 1,2 (правая лямка), левая лямка — для среднего пассажира (двухточечный ремень)
- Местный житель
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 156
Ты что думал, в сказку попал? Нее. ты в жизнь вляпался. А так то, у меня ни слуха, ни голоса — один талант!
- недавно на форуме
Как отремонтировать
После выяснения причин неисправностей катушки ремня безопасности, разберемся с тем, как отремонтировать и что для этого нужно. В этой процедуре главное качественно почистить ремни.
Необходимые инструменты
Для устранения неисправности замка, фиксирующего ремень безопасности, устройство потребуется почистить. Это потребует определенного инструмента и приспособлений.
- Короткая фигурная отвертка.
- Гаечный ключ на 17 мм, лучше накидного типа.
- Плоская отвертка.
- Прищепка для канцелярских работ.
- Шприц с тонкой трубкой.
- Бензин для зажигалок.
- Кусок полиэтилена для предохранения сидений от загрязнений.
- Отрезок стальной проволоки.
Влияние мороза
Иногда фиксатор ремня безопасности может не срабатывать из-за сильного мороза. При этом не потребуется менять какие-нибудь детали. В некоторых старых автомобилях изоляция механизма может быть недостаточной. Это становится причиной, почему ремень заклинивает.
В этом случае масло, которое смазывает систему, на морозе становится более густым. Придется разобрать катушку и смазать ее элементы специальным веществом. Оно должно быть стойким к морозу. Это, например, может быть силиконовая смазка или литол.
В некоторых случаях ситуацию позволяет исправить изгибание под меньшим углом «лапки» из металла шарикового механизма. При вертикальном расположении катушки фиксатор не должен контактировать с зубцами шестеренки. Это должно случаться только при наклоне бобины.