Схема подключения электрозамка багажника на ваз 2107.


Замена замка

Процесс демонтажа старого устройства и монтажа нового займет не больше 30 минут. Выполните следующие шаги:

1. Обведите карандашом контур, чтобы точно разметить положение механизма на кузове. 2. Торцовым ключом открутите две гайки, которыми крепится устройство. 3. Осторожно снимите замок, не поцарапав при этом покрытие кузова. 4. Пальцем протолкните личинку внутрь крышки и снимите ее вместе со втулкой. 5. При необходимости снимите и прокладку. 6. Очистите новый замок от грязи и пыли, смажьте все его детали. 7. Поставьте прокладку на место. 8. Вставьте новую личинку во втулку. 9. Установите их в замок. 10. Собранный замок поставьте на место, обозначенное карандашом. 11. Затяните крепежные болты с помощью торцового ключа на 10.

Если багажник открывается с трудом, нужно отрегулировать положение замка по отношению к фиксатору. Для этого крепежные болты немного ослабляют и слегка двигают механизм так, чтобы фиксатор мог легко входить и надежно фиксировался рычагом.

Для регулировки усилия, необходимого для открывания крышки, монтажкой смещаются пружинные торсионы на один зубец в петле.

Обычно замена замка багажника ВАЗ 2107 производится после того, как крышка перестает закрываться с первого раза или же начинает стучать во время езды. В некоторых случаях замок багажника приходится снимать и ставить, чтобы заменить его личинку. Например, если утерян ключ или механизм личинки вышел из строя. Итак, что нужно для замены замка и как выполнить эту работу самостоятельно, не обращаясь к услугам мастеров СТО.

Читать дальше: Как правильно установить лежачего полицейского

Не действует кнопка

Если электрический привод перестает работать, то, прежде всего, рекомендуется разобрать саму кнопку и попытаться замкнуть присоединенные к ней провода напрямую.
Когда багажник не открывается, то это значит, что вышло из строя реле-активатор. Обычно специалисты его помещают рядом с кнопкой. Замените его на исправное.

Иногда и это не помогает, тогда приходится искать обрыв в проводах. Используйте для этого тестер.

Не будет лишним также осмотреть предохранители. Если замок смазывался давно, то работа тяги перегружает электросистему автомашины, и плавкая вставка защитного устройства может не выдерживать.

Когда ни один из приведенных выше советов не подошел, то придется забираться в багажник через салон, сняв заднее сиденье, как описывалось выше.

Устройство замка багажника ВАЗ 2107

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

  1. ось ротора;

  2. крышка корпуса;
  3. удлинитель привода;
  4. рычаг;
  5. пружина;
  6. ротор;
  7. корпус;
  8. фиксатор;
  9. пластина фиксатора.

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка. При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Что необходимо для замены

Перед тем как поменять замок багажника ВАЗ 2107 необходимо запастись четырьмя предметами:

  • гаечный ключ на 10 (лучше торцевой);
  • монтажка (понадобится для регулировки силы закрытия крышки багажника);
  • карандаш;
  • новый замок багажника ВАЗ 2107.

Также понадобится аэрозольная смазка или “Литол”.

Другие варианты

Если ломать ничего не хочется, то сделайте так:

  • наденьте перчатку;
  • со всей силы саданите кулаком в центральную часть номерного знака;
  • резкий удар может выбить язычок из паза.

Шанс на успех – один к трем.

Следующий вариант немного вредительский – вам необходимо осторожно проткнуть резиновую ленту-уплотнитель, герметизирующую крышку багажника в области замка, немного правее. Используйте толстую спицу или острый нож. В образовавшееся отверстие введите кусок проволоки с крючком на конце. Нащупайте им задвижку и оттяните в сторону, придавив крышку свободной рукой.

Замена замка багажника ВАЗ 2107

Чтобы снять замок багажника, необходимо выполнить такие действия:

Если производится только замена личинки замка багажника ВАЗ 2107, то снятый замок необходимо очистить и смазать детали “Литолом” или аэрозольной смазкой. Если же старый замок также подлежит замене, то необходимо смазать детали нового замка. Когда замок смазан, его установка производится следующим образом:

  • вставить уплотнительное кольцо замка в крышку багажника;
  • вставить личинку замка в удлинитель привода (дистанционную втулку);
  • установить личинку с втулкой в замок;
  • установить замок в сборе на штатное место на крышке багажника, ориентируясь на отметки карандашом;
  • закрепить замок двумя болтами и затянуть их ключом на 10.

Если замок плохо закрывается, следует отрегулировать его положение относительно фиксатора. Для этого нужно ослабить болты крепления и изменить его положение так, чтобы фиксатор свободно входил в корпус и рычаг надежно фиксировал его, а между крышкой багажника и корпусом имелся равномерный зазор по всему периметру. Чтобы отрегулировать силу открывания крышки багажника, необходимо при помощи монтажки сместить концы торсионов пружин на один из зубцов петель багажника.

На этом замена замка багажника ВАЗ 2107 завершена.

Багажник на машине — это место, где можно хранить запаску от автомобиля, а также транспортировать разные грузы соответствующих размеров и веса. Замок багажника на ВАЗ 2107 предназначен для того, чтобы не только закрыть крышку, но еще и для ограничения доступа под нее посторонних лиц. Иногда владельцы Жигулей седьмой модели сталкиваются с такими проблемами, как неисправность замка.

Читать дальше: Стиль дисков на е60

Простые способы открыть ВАЗ

Теперь приступим к методам. Условно их можно поделить на две группы: радикальные – когда действия решительные и не всегда оправданные, и деликатные – более спокойные, консервативные способы:

Открыть дверь проволокой

Как вы понимаете, лучше пользоваться деликатными методами, так как более решительные и резкие приведут к тому, что вам придется оплачивать ремонт. К примеру, если вы выломаете замок к своему транспорту, то вам придется его заказывать вместе с новыми ключами, долго ждать, пока заказ исполнят. Таким образом, машиной вы пользоваться не сможете. Ну а выломав стекло, придется ставить новое.

Давайте рассмотрим деликатные методы

Способ 1: Вскрываем багажник

Чтобы открыть багажник ВАЗ, вам понадобится:

  • Открытой ладонью ударьте по месту ниже замка багажника. Удар должен быть достаточно сильным и резким.
  • Возьмите шило (если его там нет, то купите в ближайшем ларьке пилочку для ногтей, при этом, можете не вскрывать багажник).
  • Шилом или пилочкой попытайтесь проникнуть под уплотнитель двери и нажмите на язычок.
  • Дверь открыта!

Способ 2: Откройте капот

  • Вам придется залезть под машину, это делается для того, чтобы шнурок, подсоединенный к замку капота. Если не выходит найти, попытайтесь отыскать его через радиаторную сетку.
  • Механическим способом жмите на язычок или просто дерните трос, капот откроется.
  • На автомобильном аккумуляторе найдите клемм со значением «минус», щелкните им по креплению пару раз.
  • Так как кузов – обладает значением «минус», то его отключение клеммой приведет к тому, что двери разблокируются.

Как снять замок багажника

Как только возникаю поломки замка багажника, сразу же необходимо прибегнуть к их устранению. Для этого понадобится снять механизм открывания крышки. Делается это для того, чтобы выполнить ремонт или произвести замену замка багажника. Порядок демонтажа замка багажника имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо обвести контур механизма, обозначив тем самым положение устройства на крышке. Это делается для того, чтобы не понадобилось повторно регулировать замок.
  2. Используя ключ на «10», необходимо выкрутить 2 гайки, которыми крепится замок на багажнике.
  3. Теперь можно демонтировать устройство с автомобиля, а затем, проталкивая личинку внутрь крышки, извлечь сердечник.
  4. Демонтируется сердечник или личинка совместно с дистанционной втулкой.

Это интересно! Особое внимание нужно уделить резиновому уплотнителю, который подлежит замене при износе или наличии следов деформации.

Процесс совсем не трудный, и на его выполнение уходит не более 15 минут времени. Новая личинка с механизмом устанавливаются на место в порядке обратном снятию. На багажник ВАЗ 2107 ставить надо предварительно смазанный замок, но об этом более подробно узнаем далее.

Замена личинки и установка замка багажника на семерку

Если возникает необходимость заменить личинку, то перед тем, как установить новое устройство, его нужно тщательно обработать смазкой Литол-24. Смазку необходимо вносить не только при установке новых деталей, но и после проведения ремонта старых составляющих.

Замена личинки замка ВАЗ 2107 следует выполнять в таком порядке:

  1. Первоначально установить уплотнительную резинку в крышку багажника. Причем ее желательно заменить при чрезмерном износе.
  2. Внутрь дистанционной втулки необходимо установить личинку.
  3. Совместно с втулкой, личинку требуется установить в замке (механизме).
  4. Расположить механизм в крышке багажника, сопоставив его точно с отметками, которые были предварительно отмечены маркером.
  5. В итоге понадобится затянуть гайки крепления, воспользовавшись гаечным ключом.

На этом процесс замены личинки завершен, и можно продолжить эксплуатировать его далее. После установки рекомендуется воспользоваться жидкой силиконовой смазкой, которая наносится внутрь личинки для смазки механизма.

Регулировка замка багажника

Часто владельцы семерок сталкиваются с тем, что при открытии крышки багажного отсека возникают трудности. Причем связаны они непосредственно с тем, что механизм заклинивает по причине нарушения расположения на крышке. Процесс настройки выполняется достаточно просто:

  • Ослабить гайки крепления.
  • Сместить устройство выше или ниже в зависимости от причины, почему нельзя открыть багажник.
  • Зафиксировать крепление гайки вручную, а затем затянуть гаечным ключом.

В итоге необходимо проверить качество работы устройства. Если возникает зазор(между крышкой и стенками багажника), заедания или устройство подклинивает при открытии, нужно еще отрегулировать его. Как только механизм будет работать исправно, карандашом необходимо отметить положение замка, что позволит в следующий раз установить его с первого раза на место.

Читать дальше: Обл гаи омск 8 ремесленная

Открывание с кнопки

Возможность открытия крышки багажного отсека дистанционно, делает отечественный автомобиль более комфортным. При этом нет необходимости постоянно отмыкать замок ключом, так как открывать он будет автоматически с кнопки. Кроме того, такое устройство исключит развитие ситуаций, когда замок замерзает, и открыть его можно только после поливания горячей водой. Сделать электрозамок на семерке не трудно, и для этого понадобится взять такие детали:

  1. Реле с четырьмя контактами.
  2. Активатор или электропривод.
  3. Провода и кнопка.
  4. Разъемы «мама» и «папа» для подключения схемы.

Понадобится также изолента или термоусадочные трубки. Перед тем, как начать работу, понадобится откинуть клемму «минус» с аккумулятора. Принцип реализации задумки выполняется следующим простым способом:

  1. От аккумулятора необходимо подать питание на клемму реле в соответствии со схемой. Оба контакта «87» и «85» необходимо запитать напрямую от АКБ, что позволит открывать крышку даже при отключенном зажигании.
  2. От контакта «86» провести провод к одной из клемм кнопки. Второй вывод кнопки необходимо подключить к массе на автомобиле.
  3. От контакта «30» реле нужно запитать активатор, подав питание на зеленый провод.
  4. Синий провод от активатора подключить к массе.
  5. Проверить исправность работы системы.

Активатор соответственно необходимо закрепить на крышке багажника так, чтобы при перемещении якоря, происходило воздействие на замок. В итоге электропривод замка багажника на ВАЗ 2107 будет подключен, и начнет безотказно работать. Кнопка в салоне располагается непосредственно на панели, чтобы в любой момент, не покидая салон, можно было ее нажать, и открыть крышку.

Вывод тросика замка багажника в салон

Электрический привод открытия крышки багажника более эффективен, однако, этот способ более затратный, чем по сравнению с применением тросика. Принцип работы тросика аналогичен открытию крышки капота. Только потребуется воспользоваться тросиком в несколько раз длиннее.

Чтобы воплотить задумку в реальность, понадобится следующий материал:

  • Трос, длина которого составляет 4 м, а также диаметром 1,2 мм.
  • Оплетка соответствующей длины, которую можно использовать от велосипеда.
  • Оголовки для троса.

Чтобы при помощи троса можно было открывать замок багажника, его необходимо провести от водительского сидения до крышки багажника. При этом возле водительского сидения устанавливается соответствующий рычаг, а второй конец троса нужно закрепить на подвижном элементе механизма замка багажника ВАЗ 2107.

На этом процесс модернизации открытия замка завершен, и можно испытать его работу. Практика показывает, что проще установить электропривод для отпирания багажника, чем прокладывать трос в оплетке.

Как попасть в салон

Получить доступ в салон на ВАЗ-2107 не составит труда, так как на эту машину обычно не устанавливают дополнительные системы безопасности. Чтобы получить доступ в салон, можно использовать проволоку или леску. Разберем подробно каждый из вариантов:

  1. В ВАЗ-2107 на дверях установлены стандартные кнопки со «шляпкой» большего диаметра. Именно они могут помочь избавиться от проблемы запертой двери. Найдите леску или тонкую веревку, такой длины, чтобы вы могли сделать на ней петлю, и осталось еще около 1,5 метра. Петля должна находится по центру лески, чтобы вы могли за свободные концы затянуть ее. В левом верхнем углу дверцы есть небольшой зазор, через который можно протолкнуть леску внутрь салона. Если он слишком мал, то возьмите деревянный клин и расширьте этот проем. Далее от вас требуется только ловкость рук – петлей нужно подцепить затвор за верхнюю часть, затянуть леску, после чего вам останется лишь потянуть вверх, чтобы поднять его.
  2. Второй вариант – изготовить специальный инструмент из проволоки. Возьмите кусок плотной проволоки, которая будет хорошо держать форму. Длина его должна равняться высоте дверцы. Можно взять ее чуть длине, примерно на 3-4 сантиметра, чтобы сделать крючок, отогнутый на 45 градусов. Внимательно осмотрите дверь, вам необходимо найти место, где находится край резинового уплотнителя (между окном и корпусом двери). Отогните уплотнитель, чтобы попасть внутрь дверцы. Достаточно пары сантиметров свободного пространства, чтобы опустить проволоку. Она должна столкнуться с запирающим механизмом, который вам нужно обогнуть и погрузить прут ниже. После этого сместите проволоку к центру и нащупайте рычаг замка крючком, потяните его вверх.

Читать далее: Самостоятельная замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 8 клапанов фото и видео

Устройство механизма

Замок на багажнике устроен следующим образом:

READ Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2107

На кузов закрепляется фиксатор и пластина. С ними сцепляются корпус и ротор замка.

Если какая-либо деталь будет повреждена, ее несложно заменить на новую. Если видимые повреждения отсутствуют, можно просто использовать смазку и подрегулировать расстояние между фиксатором и замком. Если ничего из этого не помогает, придется установить новое устройство.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107

Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее

Особенности регулировки зазора и петель

Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры

Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними

Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.

Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь

Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты

Особенности регулировки замка

Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

  • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.
  • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
  • Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.


Регулировка дверных замков.
Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]